Автор Тема: Аналитика в вакууме.  (Прочитано 53622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #210 : 20 Сентябрь 2015, 19:50:37 »
Цитата: ParagonUnits
Надо было вычитать столбцы!

так там в том и суть, что в галимом переводе говорят про ряды, а нужны столбцы.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #211 : 20 Сентябрь 2015, 20:16:31 »
Цитата
так там в том и суть, что в галимом переводе говорят про ряды, а нужны столбцы.

Да! Но ты сказал, что по солюшену надо было вычитать ряды!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #212 : 20 Сентябрь 2015, 20:21:33 »
ParagonUnits, ну значит действительно оговорился. Хотя там из контекста в принципе ясно, о чем речь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #213 : 20 Сентябрь 2015, 21:35:04 »
Во второй части момент, где сжирают ковбоя! Что-то я сомневаюсь, что его сожрал раптор!

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #214 : 21 Сентябрь 2015, 13:14:22 »
Нормальный там сюжет. Не, ну явно сложнее котика в космосе, эт да.
А так, для нелюбителя читать игровые послания и искать неделями ключ в луже, чего еще ждать.  ;)
Давайте 3 часть пилите.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #215 : 21 Сентябрь 2015, 13:29:43 »
Vegas, сюжет может и относительно нормальный, но подача отвратительна.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #216 : 21 Сентябрь 2015, 15:47:14 »
Вторая часть обзора похуже вышла. Юнит совсем уж явно читает по бумажке, монотонно вчитываясь в написанные деепричастные обороты. Говорит, что динозавры перестали сбивать с ног и кусать за ногу, а через пару минут под его же речь Дилону жуют ногу динозавры в пещере. Главгерои переместились в будущее, а не прошлое, спутник из настоящего и остался. Играл бы уж в русскую версию, раз сюжет не понял.
И за счёт чего вдруг DC2 стал кардинально отличаться от серии RE? Это ведь тот же RE3, только заменили зомби и Немезиса на динозавров и добавили очки.

Интереснее будет послушать про Dino Crisis 3. Всё-таки в 1-2 и так все играли, а тут неведомый иксбокс.

Кстати, если кто вдруг играл в версию для ПК, можно ли там в мини-играх по отстрелу динозавров пользоваться мышкой?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #217 : 21 Сентябрь 2015, 15:50:59 »
а тут неведомый иксбокс.
а там лютое говно с невменяемой камерой

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #218 : 21 Сентябрь 2015, 15:58:28 »
Цитата: Heidr
Говорит, что динозавры перестали сбивать с ног и кусать за ногу

В том предложении речь была про рапторов. В первой части у них больше движений: они могут выбить оружие, начать трепать за руку, сбить хвостом, притворится мертвыми. Во второй же части они на меня только набрасывались и все.

Цитата: Heidr
Главгерои переместились в будущее, а не прошлое, спутник из настоящего и остался. Играл бы уж в русскую версию, раз сюжет не понял.

Про то, что переместились в будушие, говорит Борис в самом начале. Про спутник вообще нет объяснений. Что значит из настоящего лол. Т.е. герои из будущего запускают спутник в настоящем и тот лучем сквозь время убивает Гигантозавра? Лоль. Игра не объясняет, зачем было перемещать динозавров в будущее и как это поможет исправить ситуацию. Игра не поясняет, зачем там было выращивать детей которые не умели говорить. Игра не поясняет, почему эти подростки бегают в мотоциклетных шлемах и в последней заставке показывают одного такого, как у него тухнет глаз, как будто это не человек, а киборг был. Хотя изначально игра говорит, что это люди. Ну и наконец - финальный твист безумен сам по себе. В дальнейших играх никто не расскажет, как спасли Дилана.

Добавлено позже:
Цитата: Heidr
И за счёт чего вдруг DC2 стал кардинально отличаться от серии RE?

РЕ хоррор, а ДК2 спиномозговой шутан, с кучей разнообразых экшен вставок. В дк2 мы не боимся динозавров и не прячемся от них как в первой части, а выносим пачками и специально как можно больше бегам по локации, чтобы выбить по больше очков и получить хороший множитель. Тут у нас постоянный бег, возможность стрелять на ходу и нож на хоткее.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #219 : 21 Сентябрь 2015, 16:08:06 »
Спутник в настоящем летал, в будущем продолжил летать, потом с ним связались и стрельнули. Я так понял.
Сюжет, конечно, японская бредятина, но он хотя бы есть. В отличие от первой части, где калька с RE1 - случилась хрень, повылазили динозавры, спецназ прибыл разобраться. Хорошо хоть, обошлось без вируса, превращающего людей в динозавров.

Продолжить сюжет DC2, возможно, собирались позднее, но Капком потом скатился и забил. В HL2 ep2 тоже вряд ли Габен хотел сделать так: "А давайте персонажей убьют, Аликс в титрах будет плакать, полный депрессняк, а продолжение мы никогда делать не будем. Азаза!"
а там лютое говно с невменяемой камерой
Как и Шрек. Это был лучший выпуск аналитики.
РЕ хоррор, а ДК2 спиномозговой шутан, с кучей разнообразых экшен вставок. В дк2 мы не боимся динозавров и не прячемся от них как в первой части, а выносим пачками и специально как можно больше бегам по локации, чтобы выбить по больше очков и получить хороший множитель. Тут у нас постоянный бег, возможность стрелять на ходу и нож на хоткее.
Постоянный бег и стрельба на ходу есть в Silent Hill, но это же не спиномозговой шутан. В RE на Nintendo DS тоже можно бить ножом на кнопку, если правильно помню. Тоже не шутан.
Когда я впервые играл в DC2, году в 2003-04 примерно, то видел клон RE3. Такой же начальный ролик, где отряд мужиков с автоматами жрут противники. Играешь мужиком и бабой по очереди. Бегаешь уже не по помещениям, а чаще всего на улице, но по прямым узким дорожкам. За тобой всю игру бегает большой главзлодей, которого в конце побеждаешь схожим образом. В RE3 на Easy тоже без страха пролетаешь игру, снося всех с дробаша, автомата и магнума. Единственное отличие - фарм очков на респавнящихся врагах, что легко можно представить как дополнительный бонусный режим в RE. Не то чтобы это всё плохо, но в DC1 индивидуальности больше. Вы ещё не сказали про три типа ящиков, которые там можно открыть на выбор - больше патронов, больше аптечек или всего поровну.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2015, 16:25:20 от Heidr »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #220 : 21 Сентябрь 2015, 16:13:15 »
Цитата: Heidr
Как и Шрек. Это был лучший выпуск аналитики.

Да ну нафиг. У меня он самый нелюбимый.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #221 : 21 Сентябрь 2015, 16:26:50 »
Со стороны виднее. Самым унылым был выпуск про Splinter Cell.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #222 : 21 Сентябрь 2015, 16:34:55 »
Цитата: Heidr
Постоянный бег и стрельба на ходу есть в Silent Hill, но это же не спиномозговой шутан.

Динамика игры совершенно другая, господи, почему ты этого не понимаешь? В сайлент хилле мы не сражаемся на танке с тирексом и не отсреливаем птеродактелей из бортового орудия. Не дрочим очки, не покупаем пушки. Враги не прут бесконечной толпой безостановочно со всех сторон. И в резидентах они тоже этого не делают. Конечно RE3 стал более экшеновым и попсовым, нежели RE1-2, но все же он куда больший хоррор, чем DC2. В RE3 банально ограничен инвентарь, меньше патронов, больше внезапных и неожиданных моментов. Да и Немезис ужасу наводил гораздо больше, чем няшные динозавры.
Цитата: Heidr
Вы ещё не сказали про три типа ящиков, которые там можно открыть на выбор - больше патронов, больше аптечек или всего поровну.

Это в первой части. Сказали, это в части Бориса и он особо подробно решил не останавливаться на этом. Просто провели параллель с сундуками из RE.

Добавлено позже:
Со стороны виднее. Самым унылым был выпуск про Splinter Cell.
Ну это самый первый и спонтанный выпуск. Со стороны виднее, но я над этим выпуском работал больше всего, собирая по крупицам информацию из разных источников по поводу отличия версий.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #223 : 21 Сентябрь 2015, 20:00:47 »
Хех, а как по мне, то все выпуски примерно на одном, хорошем таком уровне. Сплинтер Селл возможно унылым показался, потому что игра в общем-то унылая и темная, реально на эту серую кашу смотреть устаешь. :lol:

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #224 : 21 Сентябрь 2015, 22:53:14 »
Ребят, Юнит и Борис, у меня в отрочестве была книжка секретов, так там, написано было, что при повторном прохождении игры, открывались новые сцены с негром из первой части и ковбой в шляпе тоже там фигурировал. Так вот вопрос: книга соврала или там и правда были новые сцены при повторке? В то время в журналы могли писать "эксперты" с новой реальности, не исключаю, но всё-таки хотелось бы узнать правду.

ЗЫ: Делайте видео почаще, блин. Вас очень интересно смотреть.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #225 : 21 Сентябрь 2015, 23:33:01 »
Feirfolken, конечно же это все чушь. Дино Кризис 2 прямой как шпала, линейный, но крайне разнообразный шутан. Калофдути того времени, только с бредовым сюжетом. Все бонусы мы описали в обзоре: бесконечные патроны и дино колизей. Единственное, что меняется во-время прохождения:
1. Картинка в конце игры, где нам показывают ранг и время. Всего 3 разных картинки, потом они пойдут по кругу. Кстати про это забыл я сказать в обзоре, но слава богу незначительный элемент.
2. Положение ключа в луже, который не мог найти борис. Я точно не уверен, его местоположение меняется от сложности или просто при следующем прохождении, но он все равно находится в той же локации.

Все, больше никаких изменений. На харде ещё многие аптечки пропадают с локаций, так что приходится их покупать.

Оффлайн Шелестов

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #226 : 27 Сентябрь 2015, 20:00:43 »
Юнит, Борис, если после Дино Кризисов не за что взяться будет, рассмотрите вот этот вариант https://ru.wikipedia.org/wiki/Evil_Dead:_A_Fistful_of_Boomstick
вроде ваш пациент: нулевые, эксклюзивность (пусть не хбоксовая, но консольная), видеообзоров на русском на неё нет (я не нашёл по крайней мере). к тому же, "зловещих мертвецов" люди знают и любят

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #227 : 27 Сентябрь 2015, 20:24:57 »
Шелестов, у нас много игр-претендентов, а времени и сил - мало. Я в эту игру давно хотел поиграть. Как скоро займемся ею - не знаю. Но на очередь поставлю)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 22:10:02 от Борька »

Оффлайн Шелестов

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #228 : 28 Сентябрь 2015, 20:27:37 »
Но на очередь поставлю)
тогда, может быть, вам полезно будет знать о существовании вот этого
http://www.kinopoisk.ru/film/565084/
случайно вообще сегодня наткнулся

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #229 : 28 Сентябрь 2015, 20:47:54 »
Индийские песни и танцы в наличии? А то без них мертвецы не мертвецы. ^_^

Оффлайн Шелестов

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #230 : 29 Сентябрь 2015, 11:42:11 »
Индийские песни и танцы в наличии? А то без них мертвецы не мертвецы. ^_^
в наличии. однако не совсем традиционные: индусы там в грязи кувыркаются :neznayu: грязные танцы

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #231 : 05 Октябрь 2015, 21:06:20 »

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #232 : 11 Октябрь 2015, 19:37:24 »
Как-то все проигнорировали, но выпуск отличный, ждём продолжения.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #233 : 12 Октябрь 2015, 18:37:27 »

Добавлено позже:
Как-то все проигнорировали, но выпуск отличный, ждём продолжения.
Ну да. Зато на ютубе этот выпуск собрал самое большое количество комментариев, что способствует набору просмотров.

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #234 : 12 Октябрь 2015, 21:28:34 »
Цитата: Unit2k
Ну да. Зато на ютубе этот выпуск собрал самое большое количество комментариев, что способствует набору просмотров.

Вот и отлично. Контент-то достойный

Свежий выпуск тоже на ура заходит. Особенно часть с поиском платформ, на которых выходила игра. Вот это настоящая "игровая археология"!

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #235 : 13 Октябрь 2015, 08:29:12 »

Добавлено позже:Ну да. Зато на ютубе этот выпуск собрал самое большое количество комментариев, что способствует набору просмотров.
Хорошо сделано)

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #236 : 13 Октябрь 2015, 09:11:32 »
Цитата: Lance_Kalzas
Хорошо сделано)

По мне так это самый худший выпуск не считая dino crisis 1 и splinter cell.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2015, 09:52:47 от Борька »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #237 : 13 Октябрь 2015, 12:22:58 »
Да, скучноват вышел, может из-за однообразного футаджа игры.

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #238 : 13 Октябрь 2015, 20:02:07 »
Цитата: blackbird_ru
Да, скучноват вышел, может из-за однообразного футаджа игры.

Да там не футаж, а игра однообразная! :lol:

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #239 : 13 Октябрь 2015, 20:14:26 »

По мне так это самый худший выпуск не считая dino crisis 1 и splinter cell.
Чем? Информативно и доступно. Шуточек мало? Смотрите Петросянов.