Спутник в настоящем летал, в будущем продолжил летать, потом с ним связались и стрельнули. Я так понял.
Сюжет, конечно, японская бредятина, но он хотя бы есть. В отличие от первой части, где калька с RE1 - случилась хрень, повылазили динозавры, спецназ прибыл разобраться. Хорошо хоть, обошлось без вируса, превращающего людей в динозавров.
Продолжить сюжет DC2, возможно, собирались позднее, но Капком потом скатился и забил. В HL2 ep2 тоже вряд ли Габен хотел сделать так: "А давайте персонажей убьют, Аликс в титрах будет плакать, полный депрессняк, а продолжение мы никогда делать не будем. Азаза!"
а там лютое говно с невменяемой камерой
Как и Шрек. Это был лучший выпуск аналитики.
РЕ хоррор, а ДК2 спиномозговой шутан, с кучей разнообразых экшен вставок. В дк2 мы не боимся динозавров и не прячемся от них как в первой части, а выносим пачками и специально как можно больше бегам по локации, чтобы выбить по больше очков и получить хороший множитель. Тут у нас постоянный бег, возможность стрелять на ходу и нож на хоткее.
Постоянный бег и стрельба на ходу есть в Silent Hill, но это же не спиномозговой шутан. В RE на Nintendo DS тоже можно бить ножом на кнопку, если правильно помню. Тоже не шутан.
Когда я впервые играл в DC2, году в 2003-04 примерно, то видел клон RE3. Такой же начальный ролик, где отряд мужиков с автоматами жрут противники. Играешь мужиком и бабой по очереди. Бегаешь уже не по помещениям, а чаще всего на улице, но по прямым узким дорожкам. За тобой всю игру бегает большой главзлодей, которого в конце побеждаешь схожим образом. В RE3 на Easy тоже без страха пролетаешь игру, снося всех с дробаша, автомата и магнума. Единственное отличие - фарм очков на респавнящихся врагах, что легко можно представить как дополнительный бонусный режим в RE. Не то чтобы это всё плохо, но в DC1 индивидуальности больше. Вы ещё не сказали про три типа ящиков, которые там можно открыть на выбор - больше патронов, больше аптечек или всего поровну.