Мне вот Сплинтерс Селл больше понравился.
Странно, ты ж говорил, что не похоже совсем на "разбор полетов", мол не тру.
Во-первых, за час с небольшим сразу 3 игры.
Не забывай, что эти 3 игры крайне похожи друг на друга, поэтому можно было сконцентрироваться лишь на отличиях в геймплейной механике и прочих сопутствующих. К тому же видео хоть и относится к циклу "Аналитика в вакууме" но по факту, из-за того, что записывалось раньше Брейкдауна, к нему не относится, т.к. не содержит особо никакой дискуссии и обсуждения. Да и чешу в основном я один, а Борис меня лишь поправляет. Это скорее обычная ретроспектива + анализ версий для разных платформ. Но не будем же из-за одного выпуска мы новую рубрику заводить? Поэтому и решили не выкаблучиваться.
то в первой игре было тяжко слушать об игре больше часа, не понимая до конца о чём она вообще.
Поверь, когда играешь в игру сам, тоже первые часов 5-6 вообще не понимаешь о чем она.
Мы то делали все последовательно, но соглашусь, да. Можно было и более подробно затронуть сюжет, но это первый опыт создания подобного видео, надеюсь дальше лучше будет. Разбор же сюжета Брейкдауна будет в заключительной части, где мы пытаемся собрать всю мозайку сюжета игры воедино.
На стопгейме, если не ошибаюсь, они и сюжет и механику параллельно рассматривают, и этот вариант имхо вообще лучший.
Могу лишь сказать, что у них и игры проще. Если не ошибаюсь, последние 5 выпусков они всегда говорили, что выбранная игра-нейм проходится за 5 часов. У нас же Брейдаун занял 15 часов судя по внутре-игровому счетчику, а с учетом переигровок, то скорее и все 20 часов.
пришлось подписаться на оба ваших канала. Вы не собираетесь делать один общий?
Я понимаю, что два канала не слишком удобно для зрителей, но с другой стороны, никто и не заставляет подписываться на оба. Для нас два канала - это очень удобно. Когда возникают разногласия по контенту (а они возникают) вместо того, чтобы спорить до хрипоты и доказывать чей вариант лучше, можно просто ограничиться небольшими правками монтажа и залить каждому свою версию.