Автор Тема: Аналитика в вакууме.  (Прочитано 53552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #60 : 23 Март 2015, 14:51:41 »
Unit2k, А мне ваша заставка понравилась. Песня прикольная. Я блин её иногда сам напеваю теперь  :lol:.

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #61 : 23 Март 2015, 14:57:11 »
Цитата
К тому же Бориса преследуют какие-то шизофреники с двача
Ага, видел. С одной стороны смешно, с другой... блин откуда столько шизоидов берётся? Хоть сейчас из закрывай на принудиловку)

Цитата
В таком формате как у нас, заработок крайне проблематичен. Если когда-нибудь речь и зайдет о монетизации, то придется аналитику дробить на 10 минутные серии, ибо людей приучили к клиповым видео на ютубе. Некоторые вон вообще скетчи по 10 секунд делают и ещё рекламу умудряются вставлять.
Я думаю, что на всё найдётся свой зритель. И на полуторачасовые видео тоже. У меня в этом сомнений нет. Люди, в конце концов, стримы смотрят, стримы, млять!!
Уверен, что есть даже стримы финалок часов на 80-100, верно? И у них наверняка есть свой красноглазый зритель, чё уж там.
Впрочем, всё это ваше личное дело, как будете делать, так и хорошо.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #62 : 23 Март 2015, 22:28:14 »
Этот "сплинтер целл" никогда не интересовал, но выпуск изучил с удовольствием)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #63 : 23 Март 2015, 22:44:25 »
Этот "сплинтер целл" никогда не интересовал, но выпуск изучил с удовольствием)
Та же история.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #64 : 24 Март 2015, 08:15:27 »
По поводу заставок в начале и конце, имхо не вписываются они в формат Аналитики. Слишком серьёзный проект. Всё остальное понравилось, и понравилось очень.  ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #65 : 24 Март 2015, 16:04:39 »
Если верить википедии, то Ubisoft Changhai делали: SP для GC и PS2, SCPT, SCDA для ПК!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7224
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #66 : 24 Март 2015, 16:27:13 »
Если верить википедии, то Ubisoft Changhai делали: SP для GC и PS2, SCPT, SCDA для ПК!
если верить педовикии то и MW на Xbox360 самый графонистый и на новом двигле!  :lol:

PS2/Xbox версии делала Ubisoft Montreal

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #67 : 24 Март 2015, 17:01:27 »
Цитата: Dyons
PS2/Xbox версии делала Ubisoft Montreal

Чтооооо?
Splinter Cell для xbox делала montreal
Splinter Cell для ps2 и gamecube делала shanghai
Splinter Cell pandora tomorrow для xbox, ps2 и gamecube делала shanghai
Splinter Cell chaos theory для xbox, ps2 и gamecube делала montreal
Splinter Cell double agent для xbox, ps2 и gamecube делала montreal
« Последнее редактирование: 24 Март 2015, 17:13:50 от Борька »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #68 : 24 Март 2015, 17:40:18 »
А для ПК кто?)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #69 : 24 Март 2015, 17:40:48 »
Цитата
если верить педовикии то и MW на Xbox360 самый графонистый и на новом двигле!

Так вроде так и есть!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #70 : 24 Март 2015, 18:20:20 »
А для ПК кто?)
Похоже что монтреаль, во-всяком случае пк-версия основана на исходниках xbox версии.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7224
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #71 : 24 Март 2015, 18:32:43 »
Так вроде так и есть!
вот именно что вроде, а на деле разница только в чуть более четкой текстурке асфальта

Похоже что монтреаль, во-всяком случае пк-версия основана на исходниках xbox версии.
че за бред про исходники?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #72 : 24 Март 2015, 18:40:55 »
Цитата
вот именно что вроде, а на деле разница только в чуть более четкой текстурке асфальта

Ещё искры круче! На 6:45 можно увидеть!
https://www.youtube.com/watch?v=_2MKJqcEkLA

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #73 : 24 Март 2015, 18:53:02 »
Ещё искры круче! На 6:45 можно увидеть!
https://www.youtube.com/watch?v=_2MKJqcEkLA
Ещё океан сделано годно в х360 версии, но его там в нескольких местах можно заметить всего-лишь.

Цитата: Dyons
че за бред про исходники?

Что тебе не нравится? Хочешь сказать пк-версию с нуля делали?  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7224
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #74 : 24 Март 2015, 20:12:16 »
Что тебе не нравится? Хочешь сказать пк-версию с нуля делали?  :lol:
да не сначала сделали версию для коробки, а потом за пару месяцев портировали с коробки и на комп и на плойку  :lol:
в это еще бы верилось если бы двигло было не UE, а свой самопал как у принцев

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #75 : 24 Март 2015, 20:27:34 »
Dyons, я нифига не понял, что ты написал, знаки препинания бы расставил. Ты хочешь сказать, что сц1 не делался под короб, из-за того, что он на ue2? Движок к слову не хило так модифицирован был. То что сплинтер затачивался под железо коробки, доказывает хотя бы то, что пк версия нормально работает только на железе близкому к коробу. Когда нвидия перешла на новый чип NV40 в шестой серии жифорсов, то начались проблемы с отображением графики в игре. Не припомню, чтобы другие игры делавшиеся на втором анриле имели проблемы с совместимостью на более современном железе.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7224
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #76 : 24 Март 2015, 20:49:22 »
Ты хочешь сказать, что сц1 не делался под короб, из-за того, что он на ue2?
я хочу сказать, что там чистая мультиплатформа и все версии разрабатывались параллельно

Движок к слову не хило так модифицирован был. То что сплинтер затачивался под железо коробки, доказывает хотя бы то, что пк версия нормально работает только на железе близкому к коробу.
да ну, я в свое время играл на атлоне с радеоном и глюков никаких не наблюдал

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #77 : 24 Март 2015, 21:01:45 »
Цитата: Dyons
я хочу сказать, что там чистая мультиплатформа и все версии разрабатывались параллельно

Так мы в видео и говорим, что это мультиплатформа. Но за основу все равно берется одна платформа, а остальные уже отталкиваются от неё.

Цитата: Dyons
да ну, я в свое время играл на атлоне с радеоном и глюков никаких не наблюдал

Х3 че там с радеонами, возможно у них нативно этих эффектов нет. В видео есть пруфы, где проблема демонстируется наглядно.

Видео не посмотрел, а в спор лезешь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #78 : 24 Март 2015, 21:03:26 »
Цитата
Когда нвидия перешла на новый чип NV40 в шестой серии жифорсов, то начались проблемы с отображением графики в игре.

Насколько я знаю, можно с тенями и на 7800 запустить! По крайней мере один чел описывал метод на игромании!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #79 : 24 Март 2015, 21:15:25 »
ParagonUnits, ну вот, чел все верно расписал и ситуацию с Радеонами освятил. Я в видео как-то забыл про пандору рассказать, подразумевая, что в ней все тоже самое и говорил больше про проблемы первой части, которой нужна картна не новее FX. А у пандоры планка выше и сойдет более современная 6/7 серия. Вот этого всего я не сказал, да.

Добавлено позже:
Это кстати объясянется тем, что первый сплинтер юзает Shader Model 1.1, а пандора уже SM 1.4, которая используется в Dx 8.1, который в свою очередь полностью поддерживается икс-боксом.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #80 : 25 Март 2015, 21:34:24 »
Unit2k, Следующий выпуск скоро?.

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #81 : 25 Март 2015, 23:16:26 »
ETO NEVEROYATNO
Мне вот тоже понравилась, как ни странно. Особенно последняя. Иногда замечал, что напеваю "это" под нос  :D. Одна из тех песен, что вьедается по абсолютно мистическим причинам и ничего поделать не можешь.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #82 : 25 Март 2015, 23:44:01 »
послушайте другие треки от Бориса, очень годно

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #83 : 26 Март 2015, 00:12:18 »
sonygod, хватит спрашивать по 3 раза одно и тоже. Как только так сразу. Сейчас мы стараемся выкладывать новые выпуски раз в неделю.

 В дальнейшем скорость выхода скорее всего значительно уменьшится. Будем стараться делать 1 в месяц, но возможно получится и больше. Зависит от продолжительности игры, сложности материала, сложности монтажа и наличия свободного времени. Самый сложный выпуск будет по SC Double Agent, там будет много работы из-за нелинейности игры и разных её версий. К тому же мы его пока даже не начинали. По другим намеченным играм попроще должно быть.

послушайте другие треки от Бориса, очень годно
Да, у Борьки есть пара годных треков в духе мега-драйва. Но конкретно в заставке нашей передачи звучит минусовка из шедеврального трешевого клипа Супер Алиса - ЭВМ. Да и вдохновлялись им. Я знаю как хорошо у Борьки получаются треш-ролики в духе эпохи VHS и предложил ему эту идею. Чтобы придать видео "олдфажности" он даже прогнал заставку через x-box, загнав видео в максимальном качестве на винт консоли и записав его через карту захвата в 480p. Получилось круто.  :lol:

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #84 : 26 Март 2015, 09:19:20 »
Цитата: Unit2k
Чтобы придать видео "олдфажности" он даже прогнал заставку через x-box, загнав видео в максимальном качестве на винт консоли и записав его через карту захвата в 480p. Получилось круто.  :lol:

Не неси чушь. Загнал я с низким битрейтом и захватывал через желтый тюльпан в 576i

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #85 : 28 Март 2015, 20:52:15 »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #86 : 28 Март 2015, 20:54:09 »
Вот так не жданчик под вечер. Очень рад.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #87 : 29 Март 2015, 14:26:58 »
И снова благодарочки!
Хотя в игру после видео желания поиграть не появилось. И не потому, что вы по ней прошлись (а Брейкдаун наслушался от вас изрядно), а потому что со стороны даже сюжет показался бредовым, графон уродливым, да и геймплей скучный.
И после просмотра появилась мысль - хорошо, что появились такие диалоговые обзоры построенные на общение. А то все одни, да одни.
p.s. надеюсь до дино кризиса 3 к году этак 2030-му доберетесь)

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #88 : 29 Март 2015, 19:26:36 »
Шрифты на субтитрах и всяких надписи вроде access и retry/quit game напоминают мне о mgs2, там такие же были.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #89 : 04 Апрель 2015, 21:25:05 »
Калечные игры по пейнтболу ждут вас в этом выпуске.