Автор Тема: PS3 вопрос про фпс  (Прочитано 10231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skitalets

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
PS3 вопрос про фпс
« : 16 Март 2015, 15:45:52 »
Ребята помогите разобраться.
Смотрел видео с играми на ps2/ps3/ps4 где измеряется фпс игры к примеру https://www.youtube.com/watch?v=V_GLmE7ZBPE или https://www.youtube.com/watch?v=tPzMZ_Cz7iI
Так вот в большинстве случаев в играх на консоли используется 30 фпс (заблочено), если сравнить с ПК то там 30фпс это не играбильно почти, там в идеале иметь 55-75фпс (если монитор позволяет).
 1)Так вот интересно, неужеле на консолях так все медленно, либо у них какой то свой фпс отличный от ПК к примеру 30консольных =60ПКашным?????
 2) И еще итересен такой факт, когда на ПК запускаешь игры через эмуляторы Dolphin/ pcsx2/ ePSXe, то там для нормальной игры нужно 60 фпс а не 30, или эти старые консоли использовали 60фпс в свое время???

Поделитесь соображениями, может кто что знает по этому поводу?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #1 : 16 Март 2015, 15:56:31 »
skitalets,  во первых. На пеке вполне нормально играется на 30ти кадрах. Однако когда фпс не залочен и скачет, это уже параша. А в большинстве пека играх он не болкируется, разве что всником. Во вторых. Пекашные и консольные 30 кадров не отличаются. Просто у некоторых обезьян было принято не оптимизировать игры и они порой даже в 30ке и не шли. Это уже жопа. Типа как в GTA4 например. Для примера запусти хотя бы в 30ке на пк Resident Evil 5 и на его же PS3. Разницы не увидишь. В третьих таки да. Большинство игр на старых системах шли в 60 кадров. И им нужно что бы эмулятор выдавал 60 кадров. Система пропуска кадров далеко не идеальна как на PC, а в случае с PS2 эмулятором это вообще жопа. В общем тут много воды  ;)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #2 : 16 Март 2015, 16:06:48 »
skitalets,
2) И еще итересен такой факт, когда на ПК запускаешь игры через эмуляторы Dolphin/ pcsx2/ ePSXe, то там для нормальной игры нужно 60 фпс а не 30, или эти старые консоли использовали 60фпс в свое время???
Не подравнивай под одну линию седьмое поколение консолей (цифровой видео вывод по hdmi) и шестое, пятое (компонентный, композитный и т.д. кабеля).
http://ngemu.com/threads/something-i-don-get-in-pcsx2-the-frames-per-second.114995/
Цитата
In PS2(same in emu) game generates 60/50 frames and tries to render them in 1 second. If it fails (thats the case in emu) it does render whole 60/50 but it takes longer than 1 second so you get less fps and speed (since the CPU is busy drawing those frames). In PC games when your CPU\GPU can't handle displaying too many fps, it reduces the number of them so the game can still work at full speed. PS2 does not do that. In short in PS2(and emu) fps is closely related to the speed while in PC games those are two separate things.
по поводу пс3 хз, речь только про пс2/wii.

Большинство игр на старых системах шли в 60 кадров.
Не совсем. Тут юзер Dyons может либо опровергнуть, либо профессионально обосновать - каким образом в пс2/xbox1 игре бывает 30 фпс (внутренние), но на выводе по компонентному кабелю будто бы выдает 60. И эти 60 типа частота развёртки а не фпс или что-то такое.

http://forums.pcsx2.net/Thread-Real-60-FPS-on-PCSX2-question-and-desire-wish-for-developers
Цитата
PCSX2 playable games show 60 fps on top line of window and work with ~100% performance, but it not PC 60 fps. This 60 hz for NTSC and 50 hz for PAL. In PSX emulator this nuance all ready agreed. And game work with 100% performance (60 hz for NTSC and 50 hz for PAL) at "Real" 60 fps ("PC fps").
живой пример та же тень колоса явно проседает при игре на реальной консоли по компоненту, но на выводе всегда 60 чего-то: https://youtu.be/BfmsE75cfnc?t=2m9s (посмотри через хром, видео в 60)
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 16:23:58 от SILENT_Pavel »

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #3 : 16 Март 2015, 16:11:18 »
Так вот в большинстве случаев в играх на консоли используется 30 фпс (заблочено)
Так и есть. Но за некоторым исключением (GTA 4, Dragon Age: Origin), это везде стабильные 30 фпс. К этому привыкаешь. При начале пользования PS3 всегда есть синдром ПК-шника, когда кажется, что всё тормозит.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #4 : 16 Март 2015, 16:25:59 »
На консолях бывает, что компенсируют низкую частоту кадров пропуском кадров или блюром! В эти моменты реально чувствуются просадки фпс!

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #5 : 08 Июль 2015, 23:21:40 »
А если ПС3 подключить по компоненту? То по идее должно быть 60? Просто не понятно, как при таком скачке фпс не страдает геймплей.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #6 : 09 Июль 2015, 00:49:26 »
Цитата: kvn
То по идее должно быть 60?

Предположим ты получешь свои 60. Но это не совсем фпс, это будет вывод в режиме 60, а внутри всё останется как было.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #7 : 09 Июль 2015, 01:47:34 »
Цитата: SILENT_Pavel
каким образом в пс2/xbox1 игре бывает 30 фпс (внутренние), но на выводе по компонентному кабелю будто бы выдает 60.
:facepalm: Интересно, кода-нибудь люди научатся отличать частоту синхронизации от частоты обновления экрана?  :-\

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #8 : 09 Июль 2015, 02:37:48 »
Цитата: Rumata
отличать частоту синхронизации от частоты обновления экрана?
Цитата
Частоты синхронизации монитора
Частота горизонтальных синхроимульсов - это просто число горизонтальных линий, которое монитор способен генерировать за секунду. Частота вертикальных синхроимульсов - число вертикальных перемещений луча за секунду времени.
http://www.skif.bas-net.by/bsuir/admin/node80.html
Прочитал, всё равно не понял.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #9 : 10 Июль 2015, 00:59:04 »
SILENT_Pavel, поясни. Я насколько понимаю, 60 кадров это дань телевизору. Но если приставка выдаёт меньше, то на выходе всё равно будет ТВ-стандарт. То есть некоторые кадры просто будут дублированы, чтобы подогнать общие их число под стандарт.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #10 : 10 Июль 2015, 01:24:13 »
Цитата: kvn
Но если приставка выдаёт меньше, то на выходе всё равно будет ТВ-стандарт. То есть некоторые кадры просто будут дублированы, чтобы подогнать общие их число под стандарт.
В целом правильно.
Есть видеопамять, в которой формируется изображение. Процессор в неё информацию записывает, а видеоконтроллер считывает, причём это происходит независимо друг от друга. Соответственно ТВ всегда будет получать свои 50 / 60 Гц, что бы в видеопамяти не происходило. А вот с какой скоростью процессор будет обновлять содержимое видеопамяти, это другой вопрос.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #11 : 10 Июль 2015, 06:45:33 »
30 фпс это тот самый минимально комфортный предел. Если частота кадров все время ровно 30, глаз привыкает и все отлично. Если скачет конечно хуже. А при чем тут тв стандарты, мне не понятно. Раньше были pal/ntsc у пал 50 кадров, у эн тэ эс си 60. Сейчас в эпоху hdmi нет таких понятий.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #12 : 10 Июль 2015, 12:49:20 »
Ребята помогите разобраться
Так вот в большинстве случаев в играх на консоли используется 30 фпс (заблочено), если сравнить с ПК то там 30фпс это не играбильно почти, там в идеале иметь 55-75фпс (если монитор позволяет).
Поделитесь соображениями, может кто что знает по этому поводу?
Может дело в геймпаде,управляя стиками камера движется медленней и плавнее по сравнению с мышкой.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 13:24:55 от dimm »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4473
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PS3 вопрос про фпс
« Ответ #13 : 10 Июль 2015, 13:19:04 »
Ситуация с эмулем пс2 в том, что эмуль то неточный. И проседания фпс там именно что тормозят игру. В то время как на приставке фпс много где проседает, но игра идёт на полной скорости.
Таким образом в той же тени колосса на приставке будет парашное плохоиграбельное проседание фпс, но игра сама по себе затормаживаться не будет. А на эмуле - либо шикарная плавность, если комп тянет, либо при падении фпс будет сразу тормозить и игра.


30 фпс играбельны, просто разница с 60 фпс, да даже с 45, заметна сильно. Особенно бросается в глаза при поворотах камеры.