Автор Тема: Диалоги о Халф-лайфах  (Прочитано 17669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gexogen

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« : 20 Март 2015, 21:09:28 »
Нашёл в интернете интересную модификацию на Half-Life Source который изменяет все текстуры и модели.Если интересно вот ссылка: http://www.moddb.com/mods/ultimate-definition. Но вот проблема в архиве есть файл READ ME и я всё по инструкции делал, но не устанавливается. Помогите мне пожалуйста, я буду очень рад тому кто ответит.
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 08:42:46 от Gexogen »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2015, 21:19:11 »
Шутки про Half-Life 3 знакомы не только поклонникам Valve. Вчера творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) напрямую намекнул компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), что не против попросить у них разрешения на приключения Гордона Фримана и доделать остальное самостоятельно.

Правда, не стоит это расценивать как какое-нибудь обещание. Это скорее дружественная подколка от разработчика, который решил так прокомментировать «твит» актрисы Мерл Дэндридж (Merle Dandridge). Она играла Аликс Вэнс в Half-Life 2 и последующих эпизодах, а также исполнила роль Марлин в The Last of Us. Девушка признаётся, что площадка для захвата движений — её счастливое место, и Дракманн по такому поводу предложил Valve дать ему лицензию на Half-Life. Дескать, раз одна героиня из культового шутера у Naughty Dog уже есть, то и остальное доделать они смогут. Лишь бы Гейб не был против.

И правда, могла бы получиться замечательная Half-Life 3. По крайней мере, лучше той, что есть у нас сейчас.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2015, 12:07:37 »
Шутки про Half-Life 3 знакомы не только поклонникам Valve. Вчера творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) напрямую намекнул компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), что не против попросить у них разрешения на приключения Гордона Фримана и доделать остальное самостоятельно.

Правда, не стоит это расценивать как какое-нибудь обещание. Это скорее дружественная подколка от разработчика, который решил так прокомментировать «твит» актрисы Мерл Дэндридж (Merle Dandridge). Она играла Аликс Вэнс в Half-Life 2 и последующих эпизодах, а также исполнила роль Марлин в The Last of Us. Девушка признаётся, что площадка для захвата движений — её счастливое место, и Дракманн по такому поводу предложил Valve дать ему лицензию на Half-Life. Дескать, раз одна героиня из культового шутера у Naughty Dog уже есть, то и остальное доделать они смогут. Лишь бы Гейб не был против.

И правда, могла бы получиться замечательная Half-Life 3. По крайней мере, лучше той, что есть у нас сейчас.

И выпустить HL3 эксклюзивом для PS4. Забавно будет понаблюдать за реакцией ПК сообщества.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2015, 12:57:42 »
Это будет очень дорого стоить для Сони :) а вообще, если говорить про ХЛ3, у меня есть подозрение, что поезд уже почти ушел. В смысле будет как с Дюком, что когда выйдет уже никому не нужен будет

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2015, 13:06:01 »
Типа сейчас оно кому надо. Кто вообще помнит, что там в этих эпизодах было? Уже все забыли давно, так, на автомате бубнят шутку "ждём халфлайф".

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2015, 13:39:53 »
Кто вообще помнит, что там в этих эпизодах было?
никто, потому что сюжетка настолько куцая что и запомнить особо нечего

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2015, 15:26:56 »
Кому надо, те любят, помнят, скорбят  :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2015, 21:05:47 »
Шутан, как шутан, ничего особенного, видали и лучше, на 100 порядков лучше, но на фоне новоделов выделяется сильно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2015, 09:51:12 »
Цитата: -v-
Типа сейчас оно кому надо.

Представь себе, надо.  :)

Цитата: Partsigah
Шутан, как шутан, ничего особенного, видали и лучше, на 100 порядков лучше, но на фоне новоделов выделяется сильно.

Интересно какие же "шутаны были на 100 порядков лучше ХЛ2" на момент 2004 года? Просто интересно для справки.


Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2015, 09:58:21 »
На 2004 год ХЛ2 рулил конечно. Хотя мне больше Дум 3 тогда зашёл т.к. в нём шутера больше было, чем в ХЛ2.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2015, 10:20:02 »
SEGADreamFAN, понятно, что за прошедшие 9 лет вышло много игр не хуже, а то и лучше, чем ХЛ2.
Это само собой разумеется, но вот так списывать серию со счетов тоже не стоит.

Мне ХЛ2 понравился тем, что в нём было много платформинга, а не шутера. Сами по себе ФПС я вобще не люблю. Дум и Дьюка я дальше первых некольких уровней не осилил. По мне они очень однообразны и скучны и драйва от истребления кучи тупых врагов на уровнях я не чувствую. Первый ХЛ мне тоже, как-то не особо нравится по этой причине.

В ХЛ2 было больше занятий, чем просто расстрел врагов. Да и неплохой (по меркам жанра) сюжет с атмосферой прилагались. Уровни было интересно проходить, чтобы узнать, что будет дальше.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #11 : 17 Сентябрь 2015, 10:53:52 »
Шутан, как шутан, ничего особенного, видали и лучше, на 100 порядков лучше

например? что до 98 года выходило на 100 порядков лучше?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2015, 10:59:33 »
Мне ХЛ2 понравился тем, что в нём было много платформинга, а не шутера. Сами по себе ФПС я вобще не люблю. Дум и Дьюка я дальше первых некольких уровней не осилил. По мне они очень однообразны и скучны и драйва от истребления кучи тупых врагов на уровнях я не чувствую. Первый ХЛ мне тоже, как-то не особо нравится по этой причине.
Но в HL1 платформинга намного больше, чем в HL2. И вообще, платформинг в FPS - это неудобно и только раздражает.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2015, 11:01:06 »
например? что до 98 года выходило на 100 порядков лучше?
Quake 1,2, Unreal, SiN, Blood 2, DF2

Интересно какие же "шутаны были на 100 порядков лучше ХЛ2" на момент 2004 года? Просто интересно для справки.
Doom 3, Painkiller, Tron 2.0, Tribes: Vengeance, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

И вообще, платформинг в FPS - это неудобно и только раздражает.
удобство/неудобство зависит только от прямоты рук разработчиков

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2015, 11:04:10 »
Вы забыли о RtCW, конкурент всему в то время.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2015, 11:05:12 »
Вы забыли о RtCW, конкурент всему в то время.
нудотина жуткая

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #16 : 17 Сентябрь 2015, 11:10:20 »
Quake 1,2, Unreal, SiN, Blood 2, DF2

чем? список можно и больше сделать так-то

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2015, 11:12:48 »
чем?
:facepalm:

список можно и больше сделать так-то
можно, дальше что

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2015, 11:12:54 »
Dyons, Да вот мое имхо что нет,разнообразие врагов, тут и чисто Колдовские и МОХовские уровни с толпами немцев,и зомби всякие, и некрокиборги какие то,+некий челенжд в розыске секретов-сокровищ+даже немного ролевых в распределений очков на увеличение аммуниции или здоровья.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2015, 11:34:02 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2015, 11:40:30 »
Цитата: Heidr
Но в HL1 платформинга намного больше, чем в HL2. И вообще, платформинг в FPS - это неудобно и только раздражает.

Смотря как он сделан. В ХЛ2 меня платформинг совершенно не раздражал и значительно был удобнее всего того, что я играл до этого (Дум, Дьюк, RTCW). В ХЛ1 платформинга много, но перестрелок значительно больше. И уровни не очень интересные, ИМО.

Цитата: Dyons
:facepalm:

Этот персонаж, как всегда поражает качеством своих аргументов.  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #21 : 17 Сентябрь 2015, 12:18:30 »
нечего сказать, ок  :lol:
есть, но разжевывать очевидные вещи и за бесплатно у меня нет никакого желания

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2015, 12:28:39 »
Цитата
Blood 2
О_О Чем хорош Blood2? Первый был крутой и самобытный. Второй - так-сяк. Да и это тот случай, когда 2D-спрайты выглядели куда лучше 3D-моделек.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2015, 12:30:21 »
есть, но разжевывать очевидные вещи и за бесплатно у меня нет никакого желания

бла-бла-бла, даже пару аргументов не высосешь? лол  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #24 : 17 Сентябрь 2015, 12:32:24 »
Цитата: Dyons
Doom 3, Painkiller, Tron 2.0, Tribes: Vengeance, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Вот уж действительно  :facepalm: Единственная достойная игра из списка - Риддик. Но и он проигрывает халве за счет более однообразных локаций.

Пейнкиллер хорош, но игра из совершенно другой оперы.

Цитата: BaNdiT
О_О Чем хорош Blood2?

Да ему чо лишь бы ляпнуть и потом смайлики ставить. Типа самый умный.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #25 : 17 Сентябрь 2015, 12:43:28 »
Вот уж действительно  :facepalm: Единственная достойная игра из списка - Риддик. Но и он проигрывает халве за счет более однообразных локаций.
точняк, куда им до оверхайпнутой ХЛ2, где весь сюжет сводиться к "О это же Фримен. Фримен сбегай туда, сбегай сюда."

Да ему чо лишь бы ляпнуть и потом смайлики ставить. Типа самый умный.
что лишь ляпнуть, это у вас там в последней аналитике было  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #26 : 17 Сентябрь 2015, 12:56:54 »
Цитата: Dyons
точняк, куда им до оверхайпнутой ХЛ2, где весь сюжет сводиться к "О это же Фримен. Фримен сбегай туда, сбегай сюда."

В халве разнообразный геймплей и это главное её достоинство, не считая проработку мелочей и лучшую физическую модель среди конкурентов.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #27 : 17 Сентябрь 2015, 13:00:24 »
В халве разнообразный геймплей и это главное её достоинство
не считая покатушек по воде, там сплошное однообразие

лучшую физическую модель
где несколько кирпичей весят как один Фримен, четкая физика че  :lol:, Хавок одной левой уделывает  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #28 : 17 Сентябрь 2015, 13:02:50 »
Цитата: Dyons
не считая покатушек по воде, там сплошное однообразие

Куда уж разнообразнее дум3! Вот там реально отдушина - вся игра в потемках с дробовиком.

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
где несколько кирпичей весят как один Фримен, четкая физика че 

Уж не знаю, где ты такую чушь отрыл, но даже если и так, у конкурентов в те времена было все ещё хуже.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2015, 13:14:21 »
Куда уж разнообразнее дум3! Вот там реально отдушина - вся игра в потемках с дробовиком.
зато там в отличие от МЕГО ХЛ2, куча проработанных записок, аудио и видеофайлов, что создает атмосферу + на порядок лучший монстрятник


Добавлено позже:
Уж не знаю, где ты такую чушь отрыл, но даже если и так, у конкурентов в те времена было все ещё хуже.
играл в ЧУШЬ 2, а там такая чушь в виде бочки, доски и кирпичей