Автор Тема: Диалоги о Халф-лайфах  (Прочитано 17384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #210 : 23 Сентябрь 2015, 22:31:10 »
в первый. А словарный запас уже богаче твоего.
словарный запас у тебя явно не может быть богаче, инфа 100%

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #211 : 23 Сентябрь 2015, 22:35:32 »
Dyons, как обычно, когда тебе задали прмяой вопрос, в ответ пошла грубость и глупость, но абсолютно ничего по существу дела.
Ты уныл.  :-\

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #212 : 24 Сентябрь 2015, 03:23:47 »
По поводу того, что пара кирпичей в хл весят как один человек. Тут все просто. На самом деле назначить кирпичам вес совсем не проблема. Просто дизайнеры решили, что пусть будет всего несколько кирпичей и манипуляцией предметов научим, и продемонстрируем возможность движка, не слишком заморачивая с этим игрока. Более оно и не нужно. Физика в игре классная, при всех ее минусах.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 03:34:10 от Myivee »

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #213 : 24 Сентябрь 2015, 08:24:08 »
По поводу того, что пара кирпичей в хл весят как один человек. Тут все просто. На самом деле назначить кирпичам вес совсем не проблема. Просто дизайнеры решили, что пусть будет всего несколько кирпичей и манипуляцией предметов научим, и продемонстрируем возможность движка, не слишком заморачивая с этим игрока. Более оно и не нужно. Физика в игре классная, при всех ее минусах.
это место? 9 кирпичей и надо еще успеть перепрыгнуть, потому что Фримен все-равно их перевешивает. Так что вранье про пару кирпичей

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #214 : 24 Сентябрь 2015, 11:21:39 »
Oдин шлакоблок размером 400х200х200 весит  около 20 кг. Считаем.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #215 : 24 Сентябрь 2015, 11:50:43 »
Oдин шлакоблок размером 400х200х200 весит  около 20 кг. Считаем.
эти поменьше. Кг 10-максимум 15. К тому же Фримен 2-х метрового роста, в специальном костюме, с оружием и монтировочкой. Бинго! :)

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #216 : 24 Сентябрь 2015, 12:43:40 »
И как ты определил, что эти поменьше? У них более лёгкий цвет?

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #217 : 24 Сентябрь 2015, 14:14:20 »
Насколько я помню, 4-5 кирпичей там достаточно. Только какая разница? В играх всегда была куча условностей и это еще не самая нелепая. Отсутствие возможности перелезть через пол метровый забор выглядит куда более глупо. А в какой дырке персонаж держит весь свой арсенал? А вы все кирпичи, кирпичи...

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #218 : 24 Сентябрь 2015, 19:25:47 »
Цитата: lob
А в какой дырке персонаж держит весь свой арсенал?


Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #219 : 08 Июль 2016, 14:18:13 »
Один чувак в стиме ко мне постучался, похвастал во что играет.


Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #220 : 08 Июль 2016, 14:31:36 »
Покажи ему, что играешь в Half-Life 4.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #221 : 31 Август 2017, 14:12:37 »
Недавно бывший сценарист всех частей Half-Life Марк Лэйдлоу на своей странице опубликовал то, что он хотел сделать сценарием HL2: Episode Three.

http://dtf.ru/9613-scenarist-half-life-opublikoval-predpolozhitelnyy-syuzhet-episode-3

Сказать, что потрясен, не могу. История вроде интересная, но млин - снова клиффхэнгер, снова нет внятной концовки. Получатся, что касаемо сюжета игроки не так уж много потеряли с невыходом третьего эпизода. Касаемо геймплея, впрочем, тоже - вряд ли нам Валве что-то новое бы предоставили.

Может и к лучшему, что эта мыльная опера успела уйти достойно.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #222 : 31 Август 2017, 16:13:53 »
Недавно бывший сценарист всех частей Half-Life Марк Лэйдлоу на своей странице опубликовал то, что он хотел сделать сценарием HL2: Episode Three.

http://dtf.ru/9613-scenarist-half-life-opublikoval-predpolozhitelnyy-syuzhet-episode-3

Сказать, что потрясен, не могу. История вроде интересная, но млин - снова клиффхэнгер, снова нет внятной концовки. Получатся, что касаемо сюжета игроки не так уж много потеряли с невыходом третьего эпизода. Касаемо геймплея, впрочем, тоже - вряд ли нам Валве что-то новое бы предоставили.

Может и к лучшему, что эта мыльная опера успела уйти достойно.
Так и ушла на клифхенгере же. Чем один клифхенгер лучше другого?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #223 : 31 Август 2017, 17:47:05 »
Так и ушла на клифхенгере же. Чем один клифхенгер лучше другого?
Чем больше клиффхенгеров, тем больше разочаровываешься из-за того, что истории нет конца. Тем более эпизод 3 был заявлен как последний из эпизодов после HL2. Потому логично, что ждешь развязки. А тут оказывается, что ее и не планировали.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #224 : 20 Октябрь 2017, 21:36:16 »
Чем больше клиффхенгеров, тем больше разочаровываешься из-за того, что истории нет конца. Тем более эпизод 3 был заявлен как последний из эпизодов после HL2. Потому логично, что ждешь развязки. А тут оказывается, что ее и не планировали.
Клиффхангер, клиффхангеру рознь.

Первый ХЛ также кончился на клиффхангере, между прочим, что не мешает его считать законченной историей.
Клиффхангер не вышедшего третьего эпизода был значительно лучше и эпичнее, чем оборванный на полу-слове рассказ из второго. Мы знаем, как закончился данный этап борьбы землян против комбайнов, знаем, что комбайны значительно прдвинутее, чем можно было ожидать. Остальное - за кадром. Вполне достойный финал. Не все произведения должны открывать вобще все карты.

Может и к лучшему, что эта мыльная опера успела уйти достойно.
Странная точка зрения.
По такой логике никогда не у чего не должно быть продолжений.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #225 : 21 Октябрь 2017, 00:01:16 »
Первый ХЛ также кончился на клиффхангере, между прочим, что не мешает его считать законченной историей.
В первой части нет ощущения того, что история обрывается на полуслове. Там Фримен завалил главного монстра, что могло быть окончанием истории, пожелай создатели ХЛ ее закончить. Это потом уже было придумано вторжение Альянса на Землю и все остальное.

Клиффхангер не вышедшего третьего эпизода был значительно лучше и эпичнее, чем оборванный на полу-слове рассказ из второго.
Концовка второго эпизода: земляне отрезают Альянсу путь в их мир, тем самым спасая Землю от вторжения.
Концовка несуществующего третьего эпизода: Гордон и Аликс взрывают некий корабль, история которого к основному сюжету относится лишь формально.
Прям-таки лучше и эпичнее?
Насколько круто бы это выглядело в игре, мы не знаем, поскольку третьего эпизода нет и не выйдет.

Странная точка зрения.
По такой логике никогда не у чего не должно быть продолжений.
Продолжения должны быть. Но не похожие на филлер с минимумом раскрытия тайн и загадок, как вот это вот. Только о Брине рассказали, ну и о корабле, который большой роли в глобальном сюжете не сыграл бы, и все.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #226 : 21 Октябрь 2017, 03:05:41 »
В первой части нет ощущения того, что история обрывается на полуслове. Там Фримен завалил главного монстра, что могло быть окончанием истории, пожелай создатели ХЛ ее закончить. Это потом уже было придумано вторжение Альянса на Землю и все остальное.
3-й эпизод заканчивался бы примерно также.
Это в любом случае лучший вариант, чем то как закончился 2-ой.

Прям-таки лучше и эпичнее?
Концовка несуществующего третьего эпизода: Гордон и Аликс взрывают некий корабль, история которого к основному сюжету относится лишь формально.
Что значит формально?! Это была одна из основных сюжетных линий - именно послание Моссман о Бореалисе несёт Аликс к Илаю на протяжении двух эпизодов!! Формальная... :lol:
И Бореалис должен был стать кульминацией всей трилогии, по сути. Поэтому завершение третьего эпизода значительно логичнее, чем оборванная на полуслове история второго: Комбайны не получают корабль и у человечества есть ещё шанс выиграть войну.
Концовка второго эпизода даёт лишь отсрочку, и заканчивается убийством лидера Сопротивления.

Но не похожие на филлер с минимумом раскрытия тайн и загадок, как вот это вот. Только о Брине рассказали, ну и о корабле, который большой роли в глобальном сюжете не сыграл бы, и все.
Халф Лайф никогда всех карт не расскрывал. Начиная с первой игры.
Бореалис, как мы уже выяснили, играл большую роль в сюжете.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #227 : 21 Октябрь 2017, 11:31:11 »
3-й эпизод заканчивался бы примерно также.
Это в любом случае лучший вариант, чем то как закончился 2-ой.
Тебе именно эпизод со смертью Илая не нравится?

Что значит формально?! Это была одна из основных сюжетных линий - именно послание Моссман о Бореалисе несёт Аликс к Илаю на протяжении двух эпизодов!! Формальная...
И Бореалис должен был стать кульминацией всей трилогии, по сути. Поэтому завершение третьего эпизода значительно логичнее, чем оборванная на полуслове история второго: Комбайны не получают корабль и у человечества есть ещё шанс выиграть войну.
Концовка второго эпизода даёт лишь отсрочку, и заканчивается убийством лидера Сопротивления.
Послание тут больше роль макгаффина выполняет.
Мне не нравится, что история Бореалиса просто "приплюсована" к основной. Корабль на протяжении прошлых игр лишь упоминался, ну и несколько кадров с Моссман в 1-м эпизоде показали. Хотя многое зависит от того, как это было б представлено в игре. Если взять, к примеру, "Назад в будущее", там история с попаданием в 1885 год тоже "приплюсована". С таким же успехом Док мог попасть в какое-то другое время, не обязательно в эпоху Дикого Запада. Но создателям удалось прекрасно увязать этот момент с основным сюжетом (как-никак эта история помогла Марти повзрослеть и не вестись больше на то, как его называют трусом), так что он не смотрится инородным телом.
Как было бы в 3-м эпизоде, мы можем только представить. Остается надеяться, что хорошо было бы. А такой вот сухой пересказ сюжета с Бореалисом, вылезшим извне, не прельщает.

Халф Лайф никогда всех карт не расскрывал. Начиная с первой игры.
Бореалис, как мы уже выяснили, играл большую роль в сюжете.
Изобилие нераскрываемых тайн как правило вредит сюжету. "Лост" в свое время такой подход сгубил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #228 : 22 Октябрь 2017, 03:07:47 »
Тебе именно эпизод со смертью Илая не нравится?
Мне не нравится, что история оборвана буквально на середине.
Как, например, Матрица Перезагрузка, также оборвана на середине истории.

Послание тут больше роль макгаффина выполняет.
Который, тем не менее, имеет самую прямую связь с Бореалисом и финалом трилогии.

Мне не нравится, что история Бореалиса просто "приплюсована" к основной.
Эпизоды - это, в принципе, сборник историй. Впрочем, как и основные игры серии ХЛ.
Первый эпизод исключительно про бегство из Города 17. Где там упоминается ракета, Магнуссон и так далее? А нигде. Таким образом, можно сказать, что сюжет второго эпизода приплсован к первому.
Второй эпизод про поездку до базы и ракету.
И тут связи между ним и третьим эпизодлом значительно больше. Если бы не нападение Советников, то он бы заканчивался на том, что Гордон и Аликс улетают к Бореалису. Это тоже, не самый лучший клиффхангер, но в значительно степени менее раздражающий, чем то что мы имеем сейчас. И можно сказать, что Бореалис не имеет отношения к сюжету и для него не важен? Нет, конечно.

Изобилие нераскрываемых тайн как правило вредит сюжету. "Лост" в свое время такой подход сгубил.
У ХЛ были значительно более талантливые сценаристы и 2 игры + некоторое количество дополнений - это не тоже самое, что длинный сериал с кучей сезонов и действующих лиц.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #229 : 22 Октябрь 2017, 13:58:46 »
Первый эпизод исключительно про бегство из Города 17. Где там упоминается ракета, Магнуссон и так далее? А нигде. Таким образом, можно сказать, что сюжет второго эпизода приплсован к первому.
Второй эпизод про поездку до базы и ракету.
Вроде изначально хотели выпустить не эпизоды, а полноценный аддон "HL2: Aftermath", на наработках к которому позже были основаны первые два эпизода. То есть, Эпизоды 1 и 2 изначально были одной историей, повествующей как раз о бегстве Гордона и Аликс из Цитадели и путешествию к новой базе Сопротивления. А сюжет Бореалиса задумывался уже отдельно.

И тут связи между ним и третьим эпизодлом значительно больше. Если бы не нападение Советников, то он бы заканчивался на том, что Гордон и Аликс улетают к Бореалису. Это тоже, не самый лучший клиффхангер, но в значительно степени менее раздражающий, чем то что мы имеем сейчас. И можно сказать, что Бореалис не имеет отношения к сюжету и для него не важен? Нет, конечно.
Бореалис не успел стать важным, его вовремя уничтожили.
Я к тому, что его можно было заменить какой-нибудь другой угрозой, которую персонажи успешно бы предотвратили, и для глобального сюжета ничего не изменилось.

У ХЛ были значительно более талантливые сценаристы и 2 игры + некоторое количество дополнений - это не тоже самое, что длинный сериал с кучей сезонов и действующих лиц.
За сюжет ХЛ тогда в основном отвечал один человек - Марк Лэйдлоу. Он, бесспорно, талантлив, но это его обыкновение заканчивать все сюжеты клиффхенгерами, не раскрывая тайн, как-то удручает. И чем дальше, тем больше.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #230 : 24 Октябрь 2017, 13:33:03 »
Вроде изначально хотели выпустить не эпизоды, а полноценный аддон "HL2: Aftermath", на наработках к которому позже были основаны первые два эпизода. То есть, Эпизоды 1 и 2 изначально были одной историей, повествующей как раз о бегстве Гордона и Аликс из Цитадели и путешествию к новой базе Сопротивления. А сюжет Бореалиса задумывался уже отдельно.
Все три эпизода должны были быть одной игрой.
Но из-за хронического неумения Вальв ничего делать быстро, получилось как получилось.

Бореалис не успел стать важным, его вовремя уничтожили.
Я к тому, что его можно было заменить какой-нибудь другой угрозой, которую персонажи успешно бы предотвратили, и для глобального сюжета ничего не изменилось.
А какая разница какая была бы концовка у третьего эпизода если он никогда не выйдет?
Вдобавок, тот набросок - это очень краткая выжимка сюжета. Без диалогов, без подробных описаний сцен и так далее. По-нему можно судить только о направлении сюжета, но не о том, как он бы выглядел бы в игре. Зная тогдашний Вальв, уверен, что с реализацией проблем точно не было бы.

За сюжет ХЛ тогда в основном отвечал один человек - Марк Лэйдлоу. Он, бесспорно, талантлив, но это его обыкновение заканчивать все сюжеты клиффхенгерами, не раскрывая тайн, как-то удручает. И чем дальше, тем больше.
Меня это устраивает.
Потому что раньше, была надежда на прдолжение. А теперь его, скорее всего, не будет, поэтому никакой разницы уже нет.
Вобще, это как придираться к тому, что сериал отменили после первого сезона, который оставил много вопросов. Это не проблема сценаристов, - это проблема разработчика.

Учитывая, что Вальв хотели сделать по-крайней мере два эпизода спин-оффа, то в какой-то момент у них были большие планы на ХЛ. Так что претензии к Гэйбу.