Автор Тема: Диалоги о Халф-лайфах  (Прочитано 17772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #90 : 18 Сентябрь 2015, 18:30:55 »
За примерами далеко ходить не надо. Vampires the Masquerade, онлайновые игры самой Валв, много-много инди-игр и модов, включая Black Mesa.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #91 : 18 Сентябрь 2015, 18:55:50 »
Цитата: Heidr
А в Doom, Quake, Unreal не будут играть всегда? Я вот буду.

Сам вообще в разные ФПС играю, начиная с первого Вульфа и заканчивая новинками. Можно и в скоростные сыграть, можно в мясные, а можно в атмосферные по типу Метро или Ресистанс 3. Недавно ХЛ2 ещё раз прошёл, в Дюка 3Д и Шэдоу Варриор играл.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #92 : 18 Сентябрь 2015, 18:58:24 »
За примерами далеко ходить не надо. Vampires the Masquerade, онлайновые игры самой Валв, много-много инди-игр и модов, включая Black Mesa.
может хватит врать-то? Vampires - забагованная игра, а приводить в примеры моды - это уже сюр. Онлайновые игры валв оптимизированы отлично - помню, на стареньком компе в 1-й Left4dead комфортно рубился. Люди даже Portal 2 на интегрированном видео вполне себе играют. Надо быть тяжелым идиотом, чтобы сравнивать source и id tech 4-5 в пользу последних

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #93 : 18 Сентябрь 2015, 19:07:41 »
Онлайновые игры валв оптимизированы отлично
ага, ТФ2, КС ГО верх оптимизации
после последнего патча в КС ГО fuck you gaben самая употребляемая фраза на форумах стим

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #94 : 18 Сентябрь 2015, 19:20:47 »
да при чем тут патчи-не патчи, на id tech В ПРИНЦИПЕ картинка не соответствует системным требованиям. Rage и тем более Evil Within при посредственной жутковатой графике жрут ресурсов больше чем красивый Crysis. На моем gtx 750 ti Crysis дает в 2-3 раза больше фпс, чем Evil Within. Какой еще нахрен вам Source неоптимизированный? Обалдели что-ли?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #95 : 18 Сентябрь 2015, 20:06:28 »
да при чем тут патчи-не патчи, на id tech В ПРИНЦИПЕ картинка не соответствует системным требованиям.
ага такие гавняные движки, что Doom 3 вышел на Xbox, где сраных 64мб ОЗУ
а Rage бегал в 60 ФПС на консолях прошлого поколения

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #96 : 18 Сентябрь 2015, 20:12:48 »
Цитата: Heidr
Кармак - программист, а не геймдизайнер или режиссёр, он тут ни при чём

то понятно, речь о том, что его программный продукт, то есть движок id Tech начиная с 4й версии считай никому не нужен, за лет десять случилось наверное всего с десяток игр на нем. хотя предыдущие версии разлетались как горячие пирожки, и на них было выпущено несчетное число игр.

чо так ? наверноеж что-то люди знают и понимают раз его не используют.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #97 : 18 Сентябрь 2015, 20:24:57 »
то есть движок id Tech начиная с 4й версии считай никому не нужен
просчитались с ОГЛ и пролетели как фанера над Парижем

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #98 : 18 Сентябрь 2015, 20:25:34 »
ага такие гавняные движки, что Doom 3 вышел на Xbox, где сраных 64мб ОЗУ
а Rage бегал в 60 ФПС на консолях прошлого поколения
Хл2 тоже был на боксе и в отличии от дума3 он не был порезан.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #99 : 18 Сентябрь 2015, 20:26:00 »
Цитата: Dyons
ага такие гавняные движки, что Doom 3 вышел на Xbox, где сраных 64мб ОЗУ

Там и ХЛ2 вышел. :)

Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Хл2 тоже был на боксе и в отличии от дума3 он не был порезан.

Был порезан и тормозил. :)

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
а Rage бегал в 60 ФПС на консолях прошлого поколения

Это да, на ПС3 его прошёл этим летом.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #100 : 18 Сентябрь 2015, 20:30:04 »
Цитата: SEGADreamFAN
Был порезан и тормозил.

В чем он был порезан? Если текстуры, то мб. А вот уровни были идентичны, в отличии от д3.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #101 : 18 Сентябрь 2015, 20:32:45 »
в 2004 на компе халф-лайф 2 точно был менее требователен чем дум 3

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #102 : 18 Сентябрь 2015, 20:33:41 »
В чем он был порезан? Если текстуры, то мб. А вот уровни были идентичны, в отличии от д3.
шта, я играл в Д3 на коробке и никакой разницы не заметил

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #103 : 18 Сентябрь 2015, 20:34:06 »
Цитата: Unit2k
Если текстуры, то мб.

Да, текстуры, полигоны в моделях и окружении.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2015, 21:03:36 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #104 : 18 Сентябрь 2015, 20:34:36 »
шта, я играл в Д3 на коробке и никакой разницы не заметил
Молодец. Вот только она есть и довольно серьезная. Уровни либо попилены на куски, либо сокращены.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #105 : 18 Сентябрь 2015, 20:35:07 »
Это да, на ПС3 его прошёл этим летом.
а на компе Rage тормозил и текстуры пропадали. Говорят, потом патч вышел, но я к тому времени плюнул на эту игру, потому что она сама по себе - какашка

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #106 : 18 Сентябрь 2015, 20:35:14 »
Unit2k, Ну, на Дриме Q3 тоже слегка покоцан, тем не менее гуд был! :thumbup:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #107 : 18 Сентябрь 2015, 20:35:54 »
Unit2k, Ну, на Дриме Q3 тоже слегка покоцан, тем не менее гуд был! :thumbup:
Нифига. В ку3 играть на дриме изврат.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #108 : 18 Сентябрь 2015, 20:36:02 »
Цитата: Kvass
и текстуры пропадали.

Они там скорее не успевали появляться (подгружались). Если на ПС3 головой активно дёргать, то и там такой эффект имеется.

Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Нифига. В ку3 играть на дриме изврат.

Я даже по сети играл в него (настраивал через браузер соединение, подрубал кабель телефонны и играл с иностранцами), на найтмаре ботов на паде из рельсы на q3dm17 мочил. Так же и в UT играл. Эти игры вообще тащили сразу 4-х игроков на одном экране, движки позволяли. А так клавомышь продавалась для Дрима, но у меня не было. Потом когда за комп садился после пада вообще из рельсы стрелял как мегаснайпер. :D

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #109 : 18 Сентябрь 2015, 20:38:13 »

Они там скорее не успевали появляться (подгружались). Если на ПС3 головой активно дёргать, то и там такой эффект имеется.
нет, просто чернота вместо текстур. Половина есть, половина - черные пятна. На Radeoнах такая известная фигня была

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #110 : 18 Сентябрь 2015, 20:38:50 »
Молодец. Вот только она есть и довольно серьезная. Уровни либо попилены на куски, либо сокращены.
попилен был только АД на три части
если для Коопа там что-то и пилили, то в сингле разницы я лично не заметил, хотя оригинал проходил три раза

На Radeoнах такая известная фигня была
которая лечилась одной консольной командой

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #111 : 18 Сентябрь 2015, 20:40:26 »
Цитата: Kvass
нет, просто чернота вместо текстур.

Это уже Кармак для консолей в первую очередь оптимизировал, а на ПК по остаточному принципу. Потом патчами лечили, да. Это как МГС5 сейчас на старте на АМД могла вообще не работать пока патч не вышел.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #112 : 18 Сентябрь 2015, 20:43:01 »

Это уже Кармак для консолей в первую очередь оптимизировал, а на ПК по остаточному принципу. Потом патчами лечили, да. Это как МГС5 сейчас на старте на АМД могла вообще не работать пока патч не вышел.
а ну то есть плюнул в лицо ПК-пользователям, ооок

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #113 : 18 Сентябрь 2015, 20:44:32 »
а ну то есть плюнул в лицо ПК-пользователям, ооок
Ну патчами то допилили! Пекарям не привыкать.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #114 : 18 Сентябрь 2015, 20:46:39 »
Ну патчами то допилили! Пекарям не привыкать.
не знаю, я не проходил эту игру, но слышал, что подлечили только частично

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #115 : 18 Сентябрь 2015, 20:58:22 »
Цитата: Kvass
На Radeoнах такая известная фигня была

Цитата: Dyons
которая лечилась одной консольной командой

не лечилась. только обновлением OpenGL, мне помнится в облом дрова обновлять было - только новую dll opengl вкинул в этот Rage и всё.

и это собсно проблемы самого OpenGL, и драйверов с его поддержкой, который превратился из взрослого 3D API в индюшатину какую-то. вечно как в кои-то веки выходит хоть какая серьезная игра его использующая - глюки, тормоза и прочие дрейкфейсы.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #116 : 18 Сентябрь 2015, 21:00:54 »
не лечилась.
а у меня лечилась, и проблема с черным текстурами пропадала

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #117 : 19 Сентябрь 2015, 00:41:20 »
Стало интересно, все-таки насколько урезан д3 на xbox. Нашел пару статей, обсуждений и сравнений. Насчет графики, оказывается это не просто минималки пк-версии в 480p, все значительно хуже. Скрин - слева пк на минималках, справа бокс:



Теперь насчет урезаний:
http://www.gamefaqs.com/boards/469881-doom-3/63690523

"Indeed, many areas and notable sequences were omitted from the Xbox version of DOOM 3, and Alpha Labs Sector 4 is missing entirely. While, coincidentally enough, the Xbox version added a very small amount of its own extras (like the "chainsaw zombie spectres" in Delta Labs 4, not featured in the PC version. And the Co-op mode, of course), the PC version is just a far more complete package overall."

"hey used the top of the line graphics card well for the time so the xbox version was graphically overhauled and because of some of the levels were really demanding they shortened or cut some big parts out and moved around where enemy's spawned and they added co-op mode. I am pretty sure the xbox version is 2 hours shorter I could be wrong the ideal version to play is the Pc version well at the moment."


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #118 : 19 Сентябрь 2015, 00:58:40 »
Скрин - слева пк на минималках, справа бокс:


:thumbup: сравнивать скрин с ПеКа со скрином захваченным с композита

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #119 : 19 Сентябрь 2015, 01:12:55 »
Dyons, и что? Главное суть в чем - освещение, щейдерные эффекты и бамп упрощены, причем значительно.