Покопался в этих сборках Cannon Fodder амижных.
В общем, то что сохранения в первом Cannon Fodder пропадают, то так и должно быть. Оказывается, не нужно закрывать на Alt+F4. Сперва, нужно выйти из игры клавишей "DEL", а потом уже закрывать эмуль ALT+F4.
Как вариант, можно играть в версию для CD32, там сейвится в память. В версии CD32 только один слот для сохранения, к слову говоря. В Cannon Fodder 2 там тоже всё норм, можно закрывать в любой момент.
Лучше всего сейвится эмулем, и не парится. Быстрее и удобнее (F12, save state).
Еще, запустил CD32-версию посмотреть. Интро как на 3DO, сейвится в память на один слот.
Как мне показалось, качество звука отличается. Она лучше по звучанию, но как-то несбалансированы каналы L/R.
Сначала левый только играет, а правый полностью глухо, потом Ок. Вроде бы звук чище, но странно звучит.
Может и эмуляция CD32 такая т.к. в переделанной под WHDLoad привычно всё.
CD32 версия грузится долго, по сравнению с запуском "с винта".
Не думал, что так на Амиге CD32 было.
SegaCD таким особо не страдала, быстро игры грузились. Правда, у меня никогда железной SegaCD и небыло. Но, на эмулях грузится быстро.
Если кому интерестно, то вот рабочая сборка с версией CD32:
https://yadi.sk/d/Qa2Coq0o3Cs7MLСобрал эти сборки в один архив и положил заметку про клавишу "DEL". Так более труъ.
Еще, обновил там WHDload. В крякнутом давно нет необходимости - есть же фриварный.
можно было бы достигнуть уровня графики супер нинтендо при 256 цветах и без падения производительности? Потянули бы AGA-шные Амиги, допустим, тех же "Конгов"?
Имхо, Brian the Lion на AGA лучше данки конгов
вместе взятыхНу ладно, Lionheart точно не хуже (по графону):