Автор Тема: [All] Лучшая версия Cannon Fodder?  (Прочитано 13192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7472
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #60 : 02 Февраль 2017, 23:36:16 »
Но, FPS с ней низкий и дерганно как-то (эмуль показывает 12-15).
циклы ЦП фиксированные выставить нужно. скажем 16000. и фпс в игре фиксируется: 1- 23. 2 -17. 3 - 13.

Добавлено позже:
Смешно. Их там просто нет, звуков.
действительно. ни выстрелов, ни взрывов, ни криков просто там нет. :facepalm: вот это действительно смешно.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #61 : 02 Февраль 2017, 23:45:19 »
Цитата: Ogr
нивелирует все эти "сложности". такой "легальный" чит.
Хороший чит, играть в 13-17FPS.  :thumbup:
Цитата: Ogr
действительно. ни выстрелов, ни взрывов, ни криков просто там нет. :facepalm: вот это действительно смешно.
Речь о звуковых эффектах, это понятно из контекста.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7472
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #62 : 02 Февраль 2017, 23:46:31 »
Амижная насыщеннее и mt32 не поможет ничем, звучит как подделка
единственное что примечательного в амижной, так это сэмплы с голосом. и ни какой разницы в "насыщенности" между ними нет, - "те же яйца, только с боку".

Добавлено позже:
Хороший чит, играть в 13-17FPS.
ещё раз:
и фпс в игре фиксируется: 1- 23. 2 -17. 3 - 13.
а вот где фпс плавает, так это в сеговской.


Добавлено позже:
Речь о звуковых эффектах, это понятно из контекста.
в начале просто "звуки хуже", хотя те что есть идентичны. потом они и вовсе исчезли... отличный "контекст".

Добавлено позже:
и вообще, мне это напоминает высасывания из пальца по типу "назавём мы щедрую - транжирой".  :lol:
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 23:58:26 от Ogr »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #63 : 03 Февраль 2017, 00:01:30 »
Цитата: Ogr
единственное что примечательного в амижной, так это сэмплы с голосом. и ни какой разницы в "насыщенности" между ними нет, - "те же яйца, только с боку".
MT32 это как-то так?
https://yadi.sk/d/HP9IhfKk3CYmTX
О да, никаких отличий. Если стадо слонов пробежалось по ушам..

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7472
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #64 : 03 Февраль 2017, 00:05:14 »
MT32 это как-то так?https://yadi.sk/d/HP9IhfKk3CYmTXО да, никаких отличий. Если стадо слонов пробежалось по ушам..
нет. это какой то п-ц, а не мт32. яж говорю "научись их готовить". :lol: ты эмуляцию то мт32 у себя организуй. вместо того чтобы тупо гнать через порт миди. ;)

Добавлено позже:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #65 : 03 Февраль 2017, 00:17:14 »
нет. это какой то п-ц, а не мт32.
это не титульная тема, это караоке какое-то лол.
не хватает слов на экране, чтоб самому подпевать, и оно стало как было в оригинале.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #66 : 03 Февраль 2017, 00:29:11 »
Цитата: Ogr
нет. это какой то п-ц, а не мт32. яж говорю "научись их готовить". :lol: ты эмуляцию то мт32 у себя организуй. вместо того чтобы тупо гнать через порт миди. ;)
По правде сказать, от твоего примера отличается не радикально :neznayu:
Ну, реальная MT32 получше звучит этих, да. Но, от Амиги далеко, как ИМХО.
Так что, на счет "ни какой разницы в "насыщенности" между ними нет, - "те же яйца, только с боку" я не соглашусь.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7472
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #67 : 03 Февраль 2017, 00:49:28 »
По правде сказать, от твоего примера отличается не радикально
чего? 0_0 в твоем примере ни те инструменты невпопад мелодию "пердят". ну и кому тут слон уши от танцевал? :lol:
Так что, на счет "ни какой разницы в "насыщенности" между ними нет, - "те же яйца, только с боку" я не соглашусь.
и речь была о музыки (которой, сколько, четыре мелодии на всю игру? :lol:), которая звучит не менее "насыщена", а не о голосе.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #68 : 03 Февраль 2017, 13:24:15 »
32бит версия не запустилась вообще, к слову говоря.
Кто-то ещё сидит на 32 битах в 2к17?
Фильтров на графику не завезли вообще
Ну и фиг с ними. Нет ничего лучше старых добрых квадратных пикселей.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #69 : 03 Февраль 2017, 16:39:05 »
-Кто-то ещё сидит на 32 битах в 2к17?
-Нет ничего лучше старых добрых квадратных пикселей.
o_0
что может быть лучше старых квадратных 32х бит, не?  :)


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #70 : 03 Февраль 2017, 22:53:12 »
Цитата: Heidr
Кто-то ещё сидит на 32 битах в 2к17?
32битные приложения нередко работают быстрее, даже в x64 системе.
Никакого профита в Open Fodder компил под x64 не даст. Прикинь, это не Скайрим.
Ну и практически все x86 планшеты на винде - 32битные. Там еще не ставят столько памяти (кроме топовых самых), чтобы был практический смысл от х64.

Но, речь была не о том, что популярно или нет. А о том, что выложена нерабочая версия и сырости проекта.
Если движок 64бит-онли, то нефиг выкладывать нерабочую 32бит вообще.
Цитата: Ogr
и речь была о музыки (которой, сколько, четыре мелодии на всю игру? :lol:), которая звучит не менее "насыщена", а не о голосе.
Нефига, их там не четыре. Список треков:
15 треков + 1 "war never been so much fun"
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 23:04:01 от Chaotix »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #71 : 04 Февраль 2017, 00:03:29 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #72 : 04 Февраль 2017, 01:07:57 »
Demonyx, с паузой то ты что-то намудрил конечно, но прыжок и удар в этой игре на одной кнопке и есть.
так называемая "CD32 версия" = та же дисковая, дам два образа дискетки и загрузчик :D
зачем вообще в это играть ? лучше какую нормальную игру выбери.

вообще, в те времена у большинства джойстиков была аж одна кнопка, так что и все игры рассчитаны одну кнопку (включая морталкомбаты лол), иногда подерживают и две.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #73 : 04 Февраль 2017, 09:23:13 »
с паузой то ты что-то намудрил конечно, но прыжок и удар в этой игре на одной кнопке и есть.
Да ничего не мудрил, просто подключил и все. Не переназначал ничего, при тесте все кнопки обозначались, как разные, ни одного повтора не было.
зачем вообще в это играть ? лучше какую нормальную игру выбери.
Сравнить хотел.
вообще, в те времена у большинства джойстиков была аж одна кнопка, так что и все игры рассчитаны одну кнопку (включая морталкомбаты лол), иногда подерживают и две.
И как играть? O_o

Оффлайн Floyd Pinkerton

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #74 : 04 Февраль 2017, 10:47:52 »
Floyd Pinkerton, разница в install base,
A500/A500+ было довольно дофига, вполне можно сказать народный 16бит комп был в Европе, для них подавляющее большинство игр и покупалось.
AGAшные A1200 продались "так себе", количественно игры для них продавались соответвенно "очень даже не очень".  как думашешь - много ли геймдевов станут перерисовывать ВЕСЬ графон и спрайты с 32 или 16 цветов в 256 из-за "пяти калек" ?
Да, действительно, только сейчас посмотрел статистику продаж всех моделей: я, оказывается, ой как сильно преувеличивал масштабы распространенности Амиги по всему миру. Их в совокупности-то за все время продано 7 миллионов, а я был уверен что одна только 1200-ая разошлась миллионными тиражами.
Хорошо, ну а если бы не порт, а игру изначально разрабытывали для A1200 или CD32, тогда можно было бы достигнуть уровня графики супер нинтендо при 256 цветах и без падения производительности? Потянули бы AGA-шные Амиги, допустим, тех же "Конгов"?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #75 : 04 Февраль 2017, 17:08:39 »
Да ничего не мудрил, просто подключил и все. Не переназначал ничего, при тесте все кнопки обозначались, как разные, ни одного повтора не было.
тогда не знаю, на клаве заморочек не заметил.
И как играть? O_o
да вполне нормально, всякие удары/магия или по концове фаталити - всё быстренько выполнялось, дело привычки.

Да, действительно, только сейчас посмотрел статистику продаж всех моделей: я, оказывается, ой как сильно преувеличивал масштабы распространенности Амиги по всему миру. Их в совокупности-то за все время продано 7 миллионов, а я был уверен что одна только 1200-ая разошлась миллионными
ты видимо преувеличивал масштабы продаж "домашних" компьютеров в те времена, Амига где-то на уровне других.
дело в ценах - 600-700 уёв за домашнюю А500, что с учётом инфляции +- как $1500 сейчас, --- цифра не маленькая.
ессно продаж тиражами как дешевые ширпотребные продукты быть не могло, да никто этого и не планировал.

к сказанному ранее на счет AGA игр, стоит еще добавить фактор пиратства: если человек гонится за всяким новым и продвинутым как А1200/А4000 то имелся большой шанс что он также обзавелся и новеньким шустреньким модемом :)
при помощи которого и качаются игры со всяких BBS (которые тогда уже расцвели по полной).
ну то есть продвинутый владелец А1200 с изрядной долей вероятности не покупает игр (почти)вообще.

Хорошо, ну а если бы не порт, а игру изначально разрабытывали для A1200 или CD32, тогда можно было бы достигнуть уровня графики супер нинтендо при 256 цветах и без падения производительности? Потянули бы AGA-шные Амиги, допустим, тех же "Конгов"?
имхо да, технически AGA + M68020 (более чем) достаточно для подобных игр.

но, дело не в технике лол. что бы вы там себе не думали - в большинстве случаев всё упирается в бабло (бюджет).
то есть соизволил ли издатель выделить поболее времени и ресурсов, нанять больше и более квалифицированных комманд персонала, какую "планку качества" установил для будущего продукта, и тому подобное.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 17:15:17 от MetalliC »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #76 : 04 Февраль 2017, 21:32:14 »
Покопался в этих сборках Cannon Fodder амижных.
В общем, то что сохранения в первом Cannon Fodder пропадают, то так и должно быть. Оказывается, не нужно закрывать на Alt+F4. Сперва, нужно выйти из игры клавишей "DEL", а потом уже закрывать эмуль ALT+F4.
Как вариант, можно играть в версию для CD32, там сейвится в память. В версии CD32 только один слот для сохранения, к слову говоря. В Cannon Fodder 2 там тоже всё норм, можно закрывать в любой момент.

Лучше всего сейвится эмулем, и не парится. Быстрее и удобнее (F12, save state).

Еще, запустил CD32-версию посмотреть. Интро как на 3DO, сейвится в память на один слот.
Как мне показалось, качество звука отличается. Она лучше по звучанию, но как-то несбалансированы каналы L/R.
Сначала левый только играет, а правый полностью глухо, потом Ок. Вроде бы звук чище, но странно звучит.  :neznayu:
Может и эмуляция CD32 такая т.к. в переделанной под WHDLoad привычно всё.

CD32 версия грузится долго, по сравнению с запуском "с винта".  :thumbdown: Не думал, что так на Амиге CD32 было.
SegaCD таким особо не страдала, быстро игры грузились. Правда, у меня никогда железной SegaCD и небыло. Но, на эмулях грузится быстро.

Если кому интерестно, то вот рабочая сборка с версией CD32:
https://yadi.sk/d/Qa2Coq0o3Cs7ML
Собрал эти сборки в один архив и положил заметку про клавишу "DEL". Так более труъ.
Еще, обновил там WHDload. В крякнутом давно нет необходимости - есть же фриварный.

Цитата
можно было бы достигнуть уровня графики супер нинтендо при 256 цветах и без падения производительности? Потянули бы AGA-шные Амиги, допустим, тех же "Конгов"?
Имхо, Brian the Lion на AGA лучше данки конгов вместе взятых
Ну ладно, Lionheart точно не хуже (по графону):
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 22:04:22 от Chaotix »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #77 : 04 Февраль 2017, 22:02:25 »
имхо DK берет:
- геймплеем, не так чтоб супер напряжным, в BrainTheLion с этим имхо не очень, сложный он или даже скорее местами насбаласированный, с не самым лучшим гейм-балансом-дизайном короче.
  лучше тогда SuperFrog, играется много приятнее.
- пререндеренным графоном. такое добро на Амиге смотреть в Super Stardust.
 

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #78 : 04 Февраль 2017, 22:14:58 »
на счёт звука - там "всё сложно".
во первых каналы звука полностью раздельные, 2 идут налево и 2 направо,
в эмуляторах для пущей привычности уху людей они таки замешиваются (Sound - Stereo separation - 70% default), но в реале такого не было.

также в усилителе Амиг был управляемый(вкл/выкл) фильтр ВЧ (brickwall lowpass :D), который в разных моделях был разный, и выдавал на выходе звук разной "глухоты".
хз, может для пресета CD32 у тебя его эмуляция вообще выключена.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7472
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #79 : 04 Февраль 2017, 22:46:04 »
Если кому интерестно, то вот рабочая сборка с версией CD32:https://yadi.sk/d/Qa2Coq0o3Cs7ML
Цитата
Amiga CD32 Retail

Copy the files from the 'Fodder' folder on the CD-Rom, to the Data/Amiga_CD folder. For the final video, Extract Track2 from the CD and name it 'Track2.flv', placed in the Amiga_CD folder.
+"Cannon Fodder standalone.iso"=ВЕРОЯТНО, ВЕРСИЯ У ТЕБЯ В СБОРКЕ НЕПОЛНАЯ.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #80 : 04 Февраль 2017, 23:59:38 »
Цитата: MetalliC
на счёт звука - там "всё сложно".
во первых каналы звука полностью раздельные, 2 идут налево и 2 направо,
в эмуляторах для пущей привычности уху людей они таки замешиваются (Sound - Stereo separation - 70% default), но в реале такого не было.
Не знал, что каналы так идут. Вот оно как.
Вот так оно и звучит. Где-то настраивать смешивание для CD32 нужно, наверное.  :neznayu:
В любом случае, версия ничем не примечательная на CD32. Так что я - пас, копаться допиливать очень лень. Всё равно играть в неё не буду, любопытно только посмотреть было. На WinUAE нормально работать будет, скорее всего.
Имхо, лучше играть в обычную Амижную. Этот FMV-ролик вообще безпонтовый, на ютубе можно посмотреть в лучшем качестве. Только скипать его постоянно..

Цитата: Ogr
+"Cannon Fodder standalone.iso"=ВЕРОЯТНО, ВЕРСИЯ У ТЕБЯ В СБОРКЕ НЕПОЛНАЯ.
FS-UAE не эмулит модуль FMV для CD32 полностью. Об этом говорит сам автор, там для совместимости некоторые фичи только реализованы высокоуровнёво. Так что, на FS-UAE этот мувик проигрываться не будет, если сборка не модифицированная. "Cannon Fodder standalone.iso" как раз и есть модифицированный образ, который работает на любой версии CD32 без этой приблуды и на эмулях соответственно. Видео там перекодировано в другой формат, не MPEG. Если и хуже по качеству, то не критично.

Ну и слово "standalone" в названии образа как бы намекает, что образ "всё-в-одном". Он не урезанный, кроме того печально известного ролика с дурачащимися разработчиками. Вся музыка на месте, просто звучит странно в режиме CD32, по сравнению с эмуляцией A1200.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 00:19:54 от Chaotix »

Оффлайн Floyd Pinkerton

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #81 : 06 Февраль 2017, 20:23:46 »
к сказанному ранее на счет AGA игр, стоит еще добавить фактор пиратства: если человек гонится за всяким новым и продвинутым как А1200/А4000 то имелся большой шанс что он также обзавелся и новеньким шустреньким модемом :)
при помощи которого и качаются игры со всяких BBS (которые тогда уже расцвели по полной).
ну то есть продвинутый владелец А1200 с изрядной долей вероятности не покупает игр (почти)вообще.
Вот этого я даже и не знал, что уже тогда с пиратством все было так просто для конечного пользователя. Учитывая это + небольшую в целом пользовательскую базу AGA Амиг становится понятно, что рассчитывать на подобное
но, дело не в технике лол. что бы вы там себе не думали - в большинстве случаев всё упирается в бабло (бюджет).
то есть соизволил ли издатель выделить поболее времени и ресурсов, нанять больше и более квалифицированных комманд персонала, какую "планку качества" установил для будущего продукта, и тому подобное.
не приходилось.
имхо да, технически AGA + M68020 (более чем) достаточно для подобных игр.
Ммм... я тут просматривал на ютубе сравнения мультиплатформенных игр, и там в комментах к видео "Amiga 1200 vs. Sega Genesis - Aladdin" как раз зашел разговор о количестве цветов, что AGA-шная Амига способна на много большее, ну и человек с опытом программирования для ECS Амиг пишет, что слабое звено AGA-шных Амиг - старый блиттер, не изменившийся со времен OCS-шных Амиг, он и срезает производительность всей системы. Собственно, вот:

"While the A1200 can show 256 colors on screen, I dare you find one action game that runs smoothly and also uses 256 colors (without help of a copperlist which will bring other limitations). For 256 colors you'd need to blit 8 bitplanes. This is slow as hell... even with the CPU being faster, the blitter still can't cope (it's still the same old blitter from the OCS/ECS machines). Most AGA games will use dual playfield, 16 colors for the background, 16 colors for the foreground and maybe use the new  AGA sprites for a little more color/detail.

I have programmed some stuff for ECS machines, and I've read enough about the AGA chipset. The blitter is still the same as the ECS, and while the faster CPU frees some of its bottleneck, it's still a problem. You just can't have 50 fps with 256 colors on an AGA game with more than 3-4 small things moving on screen, unless maybe you make your whole game using just sprites and not BOBs.. but then you'll be very limited on what kind of game you can do".

Metallic, поясните, пожалуйста, предложение "For 256 colors you'd need to blit 8 bitplanes". и что еще за "BOBs"?
Имхо, Brian the Lion на AGA лучше данки конгов вместе взятых
Ну ладно, Lionheart точно не хуже (по графону):
Brian the Lion чисто по видео что-то не очень впечатляет. Может, конечно, если самому попробовать то и будет значительная разница, но все равно не тянет на полноценную игру для AGA: отличие от OCS вроде только в наличии параллакса, ну и в версии для CD32 еще добавили CD-Audio и дополнительные уровни. Lionheart это да, спору нет, возможно самая красивая амижная игра вообще, причем игрушка-то для OCS/ECS (на AGA она разве что будет идти на полной скорости), а стало быть, 256 цветов одновременно там по определению быть не может.
Кстати, как она сейчас на WinUAE - нормально играется? а то на олд-геймс в описании (перевод 4-летней статьи с забугорного сайта) прочел: "Из-за специфичных решений, многие эмуляторы проблемно воспроизводят игру, так что пользователи WinUAE должны смириться с возможными проблемами. Одной из самых подходящих альтернатив является эмулятор FS-UAE, но необходимо тщательно повозиться с настройками".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #82 : 06 Февраль 2017, 21:53:49 »
Вот этого я даже и не знал, что уже тогда с пиратством все было так просто для конечного пользователя. Учитывая это + небольшую в целом пользовательскую базу AGA Амиг становится понятно, что рассчитывать на подобное
неоднократно слышал, что массовое пиратсво стало одним из гвоздей в гроб этой платформы, особенно во времена ее заката. думаю что где-то так оно и было.

поясните, пожалуйста, предложение "For 256 colors you'd need to blit 8 bitplanes". и что еще за "BOBs"?
BOBs надо полагать "Blitter Objects" - какие-то объекты рисуемые на экране (вернее одном из двух возможных playfield-задников), в OCS/ECS это обычно делалось Blitter-ом.
за его скорость он правильно говорит - в AGA он остался старый, медленный, 16битный. потому использовать в AGA его не стоит, а вместо этого рисовать центральным процессором.
в общем для AGA нужно извращаться иначе, не так как под OCS/ECS.


Brian the Lion чисто по видео что-то не очень впечатляет. Может, конечно, если самому попробовать то и будет значительная разница, но все равно не тянет на полноценную игру для AGA: отличие от OCS вроде только в наличии параллакса
в ECS "параллакс" из цветового градиента, в AGA он из тайлов леса, которые скроллятся с разной скоростью, на сколько я слышал это и вся разница в плане графона.
а стало быть, 256 цветов одновременно там по определению быть не может.
может, вплоть до всех 4К возможных. Copper (растровый сопроцессор) делал всякую магию.
так что когда/если читаешь технические характеристики Амиг в плане графики - про себя добавляй в конце "...на одной строке экрана"
потому что на следующей Copper-ом можно сменить палитру на другую, прописать другие спрайты, задники, или вообще видеорежим сменить.

Кстати, как она сейчас на WinUAE - нормально играется?
да, видимо описание на old-games устарело.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 22:06:41 от MetalliC »

Оффлайн Floyd Pinkerton

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #83 : 11 Февраль 2017, 11:58:47 »
неоднократно слышал, что массовое пиратсво стало одним из гвоздей в гроб этой платформы, особенно во времена ее заката. думаю что где-то так оно и было.
Лучше бы "Тыблоко" прибило, а Commodore продолжила бы развивать Амигу и конкурировала сегодня с PC. MS вроде даже планировала Windows NT на Амигу портировать, но тут уже пятилапый пес постучался в дверь.
может, вплоть до всех 4К возможных. Copper (растровый сопроцессор) делал всякую магию.
Ну, это, наверно, возможно только для статического изображения, в играх такого добиться нереально.
так что когда/если читаешь технические характеристики Амиг в плане графики - про себя добавляй в конце "...на одной строке экрана"
потому что на следующей Copper-ом можно сменить палитру на другую, прописать другие спрайты, задники, или вообще видеорежим сменить.
Ага, Copper вообще самый интересный компонент Амиги, имхо.
Metallic, а вот скажи как обладатель реальной Амиги: большая разница сейчас между эмулятором и железом - можно на эмуляторе прочувствовать хваленую плавность?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[All] Лучшая версия Cannon Fodder?
« Ответ #84 : 11 Февраль 2017, 17:14:40 »
Ну, это, наверно, возможно только для статического изображения, в играх такого добиться нереально.
4К наверное нет. но по несколько сотен цветов в OCS играх вполне, тот же Lionheart - емнип в начале 1го уровня их под 200, дальше и больше.
а вот скажи как обладатель реальной Амиги: большая разница сейчас между эмулятором и железом - можно на эмуляторе прочувствовать хваленую плавность?
я на таком не заморачиваюсь.