не то что бы я был против, наоборот приятно видеть такую мягкую картинку.
проблема в том, что внутри игровые ролики расходятся со звуком (картинка двигается быстрее звука)
а сам игровой процесс и вправду быстрее. это конечно добавляет хардкорности,
но мне бы всё таки хотелось значть, как можно избегать такого конфликта?
отключение Vsync не помогает
мое железо:
QuadCore Intel Core 2 Quad Q9300, 2400 MHz (7.5 x 320)
Asus P5B (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
DIMM1: Corsair Value Select VS1GB667D2 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц
DIMM2: Kingston 99U5429-007.A00LF 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
NVIDIA GeForce GTX 260 (896 Мб)
SPCC Solid State Disk ATA Device (111 Гб, IDE)
Добавлено позже:я надеюсь на вариант отличающийся от переключения частоты изображения с 75 на 60Гц, потому что при 60Гц глаза болят (слезятся и т.п.)
раньше вообще на 85Гц сидел, но потом сменил видюху и она что-то не хочет 85 давать.
Добавлено позже:такая проблема у меня только в 2х играх: Shovel Knight и Ori and the Blind Forest.
движки о обеих разные. В остальных играх всё норм