чем больше число ядер тем меньше нагрузки на проц, я помню как квад у меня пыжался по 90-100% всетаки когда по меньше как то спокойнее
угу, по причине того, что игры не в силах освоить 30-50% 8 ядер\потоков... но по мнению идиотов, это преимущество!
с момента подачи характеристик зен - я думаю что он не актуален для меня, вижу в качестве апдейта 2x 2011 тот что с 72 ядрам и 4000 баллов в р15
на ютубе определенно толк есть, да и когда у тебя в холодильнике не пакет молока, а скажем два - то одно другому не мешает посмотрите как породисто выглядит синебенч
если оставить 4 ятра (8 потоков) из 72 ядер (144 потока), это -94,4%. от 6781-94,4%=379,736 (результат значительно меньше чем даже у мобильного i7 3840qm 2.79ггц c 505 попугаями!). а так как это на 8 потоках, от 379,736 отнимаем еще 30-50%: 379,736-30%=265,8152, 379,736-50%=189,868. следовательно, в играх ты можешь рассчитывать на уровень производительности таких ЦП, которые на 2-4 ядрах=потоках выдают в твоей любимой попугая-мерки 189-265 попугаев.
предположу, что любой i3 начиная от серии 2ххх 5 летней давности на 3 ггц на берет больше попугаев чем 189-265, и уделает его в играх.
вот так вот, если чуть разум задействовать.
а не по идиотски, попугаев больше - "школаололололо, хочу такай! 144 патака в савеменых играх необхадаймы!.
не, ну если ставить целью "ловля попугаев", то да. но тут то цель фпс\графон в игорях.