Молочные кексики, двухядерников уже мало, слишком уж разрослась координатная сетка и каркасы локаций. С другой стороны разделять на 8-16 потоков очень геморрно. Да еще если ALU чисто грузить, то изменения координат происходят слишком грубо. А почему двухядерники относительно неплохо держаться, так у них слова состоят из трех команд. У АМД всегда было хреново с планировщиком, или конвеером, кто как называет. Вроде тоже умеет, да не так. Приходится принудительно распараллеливать в самом движке.
Вощем ни рыба ни мясо, и ни VLIW, и ни скалярный, и ни суперскалярный. Кстати во многих играх вовсю используются векторные команды, почему то производители камней не думают адаптировать инструментарий и сами команды под это дело. А ведь уже по сути еще небольшой шаг и можно полностью соскочить с иглы х86. Сами же команды эмулируя для совместимости. И не надо плодить чрезмерное количество ядер, отлично так жарящих друг дружку.
Добавлено позже:Вощем почитал про Зен, в итоге: по сути перепил Ягуара с улучшенным планировщиком. Не имеет универсальных вычислительных модулей, классическое alu+fpu, 4 команды в слове, Скай уже может в пять, слабоват контроллер RAM, слабоват с длиной слова, тот же Каби свободно в 256 бит, Зен только в 128, в векторных вообще по черному сливает, греется как 2011-3 и FX. Как же без классики с кодеками и шифрованием. Но лопухнулись с h265.
Вощем пацаны новый кукурузник форева! Вощем тем кто рисованием 3д моделек и видеорендером привык грузить камень, а не видюхи пойдет. Для некоторых эмуляторов должен сойти. А я посижу на своем 4770К до выхода действительно нового камня от Штеуда.
