Автор Тема: OnLive официально мёртв  (Прочитано 5188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OnLive официально мёртв
« : 04 Апрель 2015, 16:29:40 »

Источник: arstechica.com

3 апреля OnLive официально объявили о том, что их серверы будут отключены 30 апреля 2015 года - соответственно, подписка на сервис более недоступна, а уже существующие подписчики получат компенсации. Кроме того, было объявлено о покупке активов компании ни кем иным как Sony Entertainment, из чего можно сделать вывод о дальнейшем развитии облачных технологий в играх японской корпорацией.
Закрытие OnLive - весьма показательный пример того, что может случиться, если в будущем все игры станут работать на основе облачных сервисов, а консоли превратятся в стриминговые коробки. И, самое печальное, всё это вполне возможно, поскольку перенос игр в "облако" - крайне привлекательная перспектива для крупных издателей, обеспечивающая регулярное поступление денег в виде абонементных платежей и ликвидирующая как класс рынок б/у-игр, с которого они ничего не имеют.
Если переход на распространение игр через облака всё же произойдёт, все геймеры окажутся в проигрыше, ибо то, за что мы будем платить, фактически не будет нам принадлежать - даже резервных копий сделать будет не с чего, а в случае, если компания-владелец облачного сервиса обанкротится, с уверенностью можно будет говорить о пустой трате денег.
Именно поэтому у меня имеются очень большие сомнения в отношении PlayStation Now и облачных технологий в целом - на бумаге всё это выглядит красиво, но реальную выгоду от них получают все, кроме конечного потребителя.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 16:42:50 от Evil LiR »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #1 : 04 Апрель 2015, 18:03:36 »
ооо, очень жаль :( а ведь сервис был очень удобный, можно было проверить свежевышедшую игру вместо того чтобы качать/покупать вслепую. Да и арена, в которой можно было наблюдать за прохождением любой игры в реальном времени очень радовала. Правда после последних обновлений ОнЛайв уже стал хуже и многие возможности для халявщиков урезали, но всеравно

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #2 : 04 Апрель 2015, 18:17:34 »
И хорошо, что прикрыли. От беса сервис был

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #3 : 04 Апрель 2015, 18:18:14 »
Цитата
весьма показательный пример того, что может случиться, если в будущем все игры станут работать на основе облачных сервисов
то же самое с любым Youtube каналом типа Бачило.
нет канала - нет и видосов  :neznayu:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #4 : 04 Апрель 2015, 18:40:17 »
Что несёт, а. С ютуба можно сделать резервную копию видео(при жизни и доступности видоса так вообще как на могилу плюнуть). С такого "сервиса" ИГРУ не вытащить.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #5 : 04 Апрель 2015, 18:47:03 »
комментарий был не про то, как вытащить одну игру с облака, а про облачные сервисы в целом
сюда же можно добавить хранение файлов на всяких дропбоксах
сюда же относится покупка игр на аккаунт, а не на дисках (благо которые пока еще скачиваются на консоль после покупки)
сюда же относятся и MMO игры. никто ванильные сервера после их закрытия не публикует
так и здесь - деньги уплачены, а взамен хотя бы это:
Цитата
а уже существующие подписчики получат компенсации.
а потом бегать на эти компенсации покупать эти игры еще где-то
если бы 8-16 битные консоли были облачными как этот сервис, мы бы наверное сейчас только фотографии смотрели со Смены, Зенита и Полароида, а не ромы русифицировали
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 19:01:03 от black jaguar »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #6 : 04 Апрель 2015, 19:37:10 »
К чёрту эти все сервисы! Когда сама игра на компе - это надёжнее!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #7 : 04 Апрель 2015, 19:49:49 »
Да ну шо вы так переживаете. Хацкеры пека игры ломали? Ломают. Консоли ломали? Ломают. Всё это пришло со временем. И стрим дату наверняка тащить научатся.  :D

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #8 : 04 Апрель 2015, 19:53:58 »
И стрим дату наверняка тащить научатся.  :D
угу WoW и Diablo 3 до сих пор тащат
одно дело сервак из офиса близов привезти и ломать, а другое дело картинки парсить по инету

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #9 : 04 Апрель 2015, 19:54:28 »
Цитата
Ломают. Всё это пришло со временем. И стрим дату наверняка тащить научатся.

Вот только почему-то до сих пор нет пиратского Diablo 3 и StarCraft 2!

Добавлено позже:
Кто-нибудь знает, консольная D3 полностью на диске содержится?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #10 : 04 Апрель 2015, 20:02:55 »
ParagonUnits, полностью.

Черт. Похоже что жесткая привязка к онлайну и делает взлом этих игр бессмысленным  :-\

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #11 : 04 Апрель 2015, 20:40:26 »
Цитата: Evil LiR
Именно поэтому у меня имеются очень большие сомнения в отношении PlayStation Now и облачных технологий в целом - на бумаге всё это выглядит красиво, но реальную выгоду от них получают все, кроме конечного потребителя.


Процитирую топикстартера:
Вполне возможно, что новая консоль от Nintendo станет последней консолью в классическом понимании этого слова - с играми на сменных носителях и соотвествующей аппаратной начинкой, ведь мы неумолимо движемся в направлении облачных технологий, где не будет нужды в особом "железе" - достаточно только геймпада и широкополосного Интернет-соединения. ИМХО, грядёт тёмная эпоха.
Было бы чего бояться. Виртуальная реальность и стриминг сейчас наше всё. Остальное мало кого сейчас заботит.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #12 : 04 Апрель 2015, 20:58:04 »
Помню статью в Игромании, сколько красивых слов было, а в итоге...

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #13 : 05 Апрель 2015, 05:17:59 »
Было бы чего бояться. Виртуальная реальность и стриминг сейчас наше всё. Остальное мало кого сейчас заботит.
По крайней мере, нам пытаются это внушить. И если хайп по VR сейчас несколько поутих, то "облака" продолжают форситься Sony - надо же им деньги, потраченные на НИОКР и покупку Gaikai отбивать.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #14 : 05 Апрель 2015, 06:12:42 »
Гейб уже давно сказал, что интернет ещё не настолько развит, чтобы обеспечивать удобную игру в хорошем качестве и без лагов, и если делать стриминг, то в локальной сети. Ещё посмотрим, каким спросом будет пользоваться виртуальная реальность.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #15 : 05 Апрель 2015, 12:13:32 »
Цитата
Ещё посмотрим, каким спросом будет пользоваться виртуальная реальность.

Виртуальная реальность пока подходит только для созерцания, но не для участия!

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #16 : 05 Апрель 2015, 12:24:26 »
Цитата: Evil LiR
И если хайп по VR сейчас несколько поутих,

С чего бы ему утихать, если каждый месяц анонсируется новое устройство или обновление существующих технологий? Хайп поутих как раз по облакам. Та же Sony больше заинтересована в Project Morpheus, если даже в первоапрельской шутке его упоминает.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #17 : 05 Апрель 2015, 23:05:49 »
Сам об этом сервисе знаю достаточно давно (благодаря ему попробовал Just Cause 2 - старый комп был только с 9 Директом), однако всегда относился к "облакам" с недоверием - с одной стороны, "я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения", а с другой - в самом деле, любая техническая неисправность на стороне сервиса, и денежки могут в любой момент улететь в трубу. Стим в этом плане как-то надежнее :)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #18 : 08 Апрель 2015, 22:28:29 »

С чего бы ему утихать, если каждый месяц анонсируется новое устройство или обновление существующих технологий? Хайп поутих как раз по облакам. Та же Sony больше заинтересована в Project Morpheus, если даже в первоапрельской шутке его упоминает.
ВОТ дельная статья на эту тему. Далеко ещё VR устройствам до совершенства, может усилиями гигантов типа Сони, МС или Фейсбука их и протолкнут, но толку от них в любом случае мало будет.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #19 : 09 Апрель 2015, 00:07:23 »
Цитата: Alehander
Стим в этом плане как-то надежнее


Как сказать, есть стим - есть запуск игр, нет стима - нет запуска игр, защита то присутствует, пока что надёжнее GOG есть сервис или нет, а игры работают. А вся привязка к сети исключительно в интересах продавца сделана, и потребитель всегда в минусе, чем бы её не мотивировали.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #20 : 09 Апрель 2015, 01:35:53 »
Цитата
что надёжнее GOG есть сервис или нет

А в GOG nocd откуда взяты?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #21 : 10 Апрель 2015, 00:34:01 »
Как там они решают вопрос с защитой мне без разницы, всё ведь официально.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #22 : 13 Апрель 2015, 14:42:09 »
Цитата
сюда же можно добавить хранение файлов на всяких дропбоксах
Насмешил.) Папка Dropbox'a хранится на жестком диске.

Оффлайн Izotov

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OnLive официально мёртв
« Ответ #23 : 15 Апрель 2015, 12:15:32 »
А не слышно ничего насчет микроконсолей ОнЛайв, в следующем месяце они превратятся в тыкву, или можно  накатить что-то линуксное?)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 12:47:17 от Izotov »