Правила форума
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
The Shinco DVD Player Discussion Group is a source for software, flash upgrade information, how to make Megadrive game CDs for the Shinco 868, how to disable macrovision, make your player region free and lots lots more!!
Genlist 1.0 Extracts and lists game titles from rom files.GROM 0.75 Converts your roms from .SMD to .BIN format.Ucon 1.41 Another .smd to .bin utilSegaTool 1.02 Edits headers to convert NTSC roms to PAL (?)
GAME50.DAT DAT=524288 ROM=524288GAME51.DAT DAT=262144 ROM=131072 ROM=131072
2) Статья про 010
4) Нет, делать своё интереснее
Skay, а что я с этим сделаю без железки? Файлы из PROGRAM я посмотрел, в MENU находятся (псевдо?) MPG (10 экранов по 6 пунктов — подходит, так как 54 < 60). Только ENTRIES.GCD остаётся.
TheHarbinger1911, однако, просмотреть меню на ПК с наскока мне не удалось.
TheHarbinger1911, я и смотрел файлы. По заголовку они mpg, но WMP и MPC не сдюжили. Других плееров у меня не установлено.
кому интересно выкладываю образ диска с играми от моего проигрывателя
спасибо, еще 10000 ведер и золотой ключик наш в 5 образе нашел ром голден екс вручную меняю на Lakers vs Celtics
TheHarbinger1911 ENTRIES.GCD это аналог ENTRIES.VCD, AINFO.GCD - INFO.VCD да и вообще, плеер древний, ПЗУ небольшая, так что копайте в сторону VCD, игровой диск сделан по тому же образу и подобию
#define ENTRIES_ID_VCD "ENTRYGCD"#define MAX_MENU_ENTRIES 10#define MAX_GAME_ENTRIES (MAX_MENU_ENTRIES-1)*6 /** FIXME: maximum 54 game files **/struct msf_s { uint8_t m, s, f;};typedef struct msf_s msf_t;typedef uint8_t track_t;typedef struct EntriesGcd_tag{ char ID[8]; /** "ENTRYGCD" **/ uint8_t version; /** 0x01 --- GCD, should be same as version in AINFO.GCD **/ uint8_t sys_prof_tag; /** 0x00 for GCD **/ uint16_t menu_entry_count; struct { track_t n; msf_t msf; } menu_entry[MAX_MENU_ENTRIES+1]; /** first entry is background FIXME: last entry always NULL **/ uint16_t game_entry_count; struct { uint8_t block_count; /** 1 block = 128 Kb = 1 Megabit **// msf_t msf; } game_entry[MAX_GAME_ENTRIES]; uint8_t zero_pad[1774];} EntriesGcd_t;