Автор Тема: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD  (Прочитано 4644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« : 20 Апрель 2015, 18:25:22 »
Привет, у меня не получается запаковать графику так чтобы не было лишних артефактов, в данное время я пытаюсь изменить запакованную графику в Earthworm Jim SMD, вот данные которые уже есть:
Процедура распаковки запакованной графики находится по адресу 2599DE, а сам архив с графикой 1го уровня игры по адресу 20A704. Архивы с запакованными данными в формате RNC (описание формата здесь), там такой же формат как в играх Aladdin, MK2. У меня есть и эта программа для этого формата архивов, я просто беру извлекаю RNC из рома, распаковываю его, ничего с ним не делаю (для теста запаковщика), запаковываю, вставляю этот архив обратно в игру, но в графике появляются артефакты, когда я сравниваю первоначальный архив, с заново запакованным то они немного отличаются, выходит что дело в запаковщике, я много времени убил на то чтобы разобраться с алгоритмом, но так и не смог понять в чем дело, может быть здесь кто-то в этом разбирается (в запаковке-распаковке, алгоритмах), помогите решить эту задачу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #1 : 21 Апрель 2015, 10:55:44 »
Привет, у меня не получается запаковать графику так чтобы не было лишних артефактов, в данное время я пытаюсь изменить запакованную графику в Earthworm Jim SMD, вот данные которые уже есть:
Процедура распаковки запакованной графики находится по адресу 2599DE, а сам архив с графикой 1го уровня игры по адресу 20A704. Архивы с запакованными данными в формате RNC (описание формата здесь), там такой же формат как в играх Aladdin, MK2. У меня есть и эта программа для этого формата архивов, я просто беру извлекаю RNC из рома, распаковываю его, ничего с ним не делаю (для теста запаковщика), запаковываю, вставляю этот архив обратно в игру, но в графике появляются артефакты, когда я сравниваю первоначальный архив, с заново запакованным то они немного отличаются, выходит что дело в запаковщике, я много времени убил на то чтобы разобраться с алгоритмом, но так и не смог понять в чем дело, может быть здесь кто-то в этом разбирается (в запаковке-распаковке, алгоритмах), помогите решить эту задачу.
Там есть два метода rnc1 и rnc2, возможно в этом дело.

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #2 : 21 Апрель 2015, 17:24:02 »
Там есть два метода rnc1 и rnc2, возможно в этом дело.
Пробовал и тот и другой, все возможные настройки, так понимаю что у разработчиков был другой запаковщик.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #3 : 27 Апрель 2015, 16:31:38 »
Может, ты RNC-архив неправильно выдираешь. Там к размеру архива, указанных в самом архиве, надо 0x12 байт прибавлять. Если размер архива после пережатия меньше оригинального, можешь после окончания ещё все байты на всякий случай занулить.

тут с примерами расчёта адресов пережатие карты тайлов, работает без артефактов:
http://spiiin.livejournal.com/82289.html

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #4 : 28 Апрель 2015, 10:24:36 »
А я все надеюсь завершить начатое: переписать на C этот компрессор. Правда пока затягивается с дебагом. Но, думаю, скоро все будет.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #5 : 28 Апрель 2015, 10:59:25 »
И тут RNC)) Мой друг, кстати, написал рипер RNC архивов, чтобы я не мучился, выдирая их из МК1 самостоятельно.
переписать на C этот компрессор
Звучит здорово, буду ждать) (если выложишь на всеобщее пользование, конечно)

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #6 : 28 Апрель 2015, 15:06:23 »
worm, конечно выложу.
До этого я успешно декомпилировал IMP! пакер. Сорсы выложил. В этом и цель.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1090
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #7 : 29 Апрель 2015, 17:32:36 »
worm, конечно выложу.
До этого я успешно декомпилировал IMP! пакер. Сорсы выложил. В этом и цель.
Наш человек)) Я тоже никогда не жлобил сорсы, даже к хакам сорс под спойлерами выкладываю)

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #8 : 14 Май 2015, 14:49:14 »
Может, ты RNC-архив неправильно выдираешь. Там к размеру архива, указанных в самом архиве, надо 0x12 байт прибавлять. Если размер архива после пережатия меньше оригинального, можешь после окончания ещё все байты на всякий случай занулить.

тут с примерами расчёта адресов пережатие карты тайлов, работает без артефактов:
http://spiiin.livejournal.com/82289.html

Спасибо за ссылку, буду думать

Добавлено позже:
А я все надеюсь завершить начатое: переписать на C этот компрессор. Правда пока затягивается с дебагом. Но, думаю, скоро все будет.
DrMefistO, можешь протестировать его на Earthworm Jim как закончишь?

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #9 : 15 Май 2015, 10:41:47 »
trintel, хорошо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #10 : 15 Май 2015, 10:46:09 »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Распаковка графики в Earthworm Jim SMD
« Ответ #11 : 15 Май 2015, 10:48:41 »
Ti_, чекал. Но там нет RNC v2.