Куча... сотни.. тысячи игр НЕ ААА-класса, на ПСХ, ПС2, Н64, Дримкаст и т.д. Где невозможно перепрыгнуть препятствие, персонаж проваливается в пол (да-да! Это было за долго до АК:Юнити), где нелепые и на скорую руку сляпанные уровни, дисбалансы, застревания в стенах в рельсовых шутерах. Да что там, даже в трёх А такое бывает (но реже!). Лицензионный новый диск Бротхер ин Армс (тогда ПС2 у меня не чипованая была, была только Якудза, БиА и Гран Турисмо 3 из лицензий) зависал дважды (но я её прошел), пробовал его обменять в точке, сказали "ыыыы! Это лицензия! Ницарапинкижынету!", до сих пор где-то лежит еще. х.х
Вот, играл в платформер Том Соер на НЕС, баг на баге! о! А игра про Клоуна Красти на Сеге? ааа! Может Кастлевания 64 хорошо оптимизированная и без багов? Помню, в ВайпАут на Н64 я летал по небу и вращался, словно дьявол Таз. Волшебник из страны ОЗ, на СНЕСе - вообще какая-то злая шутка!
Да и игры на ПС3 (купленные в цифровой дистрибуции), тоже могут вылететь, зависнуть, застрять в стене и т.д.
Конечно, играх на консолях меньше багов, верно говорили "под одну конфигурацию проще оптимизировать", но не стоит думать, что в Унчартеде вы не зацепитесь за невидимый уступ.
Добавлено позже:
Извиняюсь, за названия по русском.