У Кинамана на записях такая же фигня - видимо, потому что обрабатывается только одно поле.
Кинаман между прочим кодирует видео моим скриптом. Этот скрипт, как и надо, и как написано на wiki SDA, из интерлейсного сигнала с тюнера (480i 25fps) делает прогрессив (240p 50fps) разрезая строки на 2 кадра. Так как с денди (как я уже сказал) идет именно второе, в итоге получается картинка за исключением артефактов композита идентичная исходной, только приходитс добавлять 1 пустую строку к важдому второму кадру, чтобы не скакало.
И уж не знаю, что ты там видишь, но обрабатываются оба поля после саоего разложения на 2 кадра, И ПОТОМ все мигающие объекты считаются и делаются прозрачными, такой скрипт, чтобы не приходилось мылить сплошняком все кадры. При вертикальном скроллинге это подглючивает немного, но это не относится к теме.
И нет, PAL не дрожит, если ты не скроллишь экран, и нге должен. При скроллинге он подрагивает на границах цветов из-за артефактов сигнала.
В той же Nestopia билинейка накладывается уже в пост-процессе после фильтров (как и сканлайны), и это, имхо, грамотный подход - тот же NTSC-фильтр там смотрится почти как на реальном кинескопе с композитом и небольшой расфокусировкой. Хотя мне всё же душе милее бикубическая интерполяция, она лучше всего имитирует округлые "пиксели" CRT.
Там д3д, а во фсеухе директдроу, принцип они юзают один, просто директдроу не совсем пашет на некотором новом железе/софте. Переписывать видеодрайвер я не планирую. А делать именно ручной фильтр уже сказал почему глупо.
Вот потому следовало бы отказаться от устаревших протоколов и сделать нормальную программную эмуляцию
Ты не путай. Директдроу фсеуховский - это собственно то, как там рисуется ВАЩЕ ВСЁ на винде. И встроеннапя билинейка там может быть наложена на ручные фильтры. А то, что ты называешь программной эмуляцией, - это, как я понимаю, превращение билинейки просто в один из фильтров, что (в третий раз) глупо.