Выложил версию 1.0.1. Графику и музыку разложил по папкам чтобы игра не грузила в память все сразу. Все у кого были проблемы с памятью и долгой загрузкой пожалуйста сообщите есть ли изменения к лучшему.
Скачать можно все там же:
http://rr16.ifdef.jp/-Иногда, когда враг не полностью вылез из-за края экрана, у него видно анимацию атаки, но сами снаряды не летят. Замечено на кенгуру в библиотеке и на пеликанах, если их закидывать ящиками.
Кенгуру исправил, пеликанов еще посмотрю.
-В канализации, если стоять в этом месте и получить по голове каменным ящиком, то бурундук в бессознательном состоянии взлетит на самый верх. Как это отразится на другом игроке при кооперативном прохождении - неизвестно
Да, это баг. Исправлено в версии 1.0.1.
По поводу джойстиков сейчас ничего не могу сказать, у меня есть только один самый простой, с него и тестировал. Над управлением еще будем думать.
хотя некоторые уровни немного сократились.
За исключением отсутствующего босса из зоны Д, уровни нигде не уменьшились. Наоборот, за счет широкой камеры на всех уровнях где есть вертикальный подъем пришлось их немного расширять и дорисовывать.
Ещё, если подпрыгнуть на платформу выше, но немного недопрыгнуть, рейнджер сам подскакивает чуть выше и оказывается на ней. Это баз или так задумано?
Не замечал вроде бы такого. Это на каких-то конкретных платформах или на любых?
Это что за сайт такой?
Всегда хотел японский сайтик.
Знаю, в оригинале такого не было, но можно ли прикрутить сохранение прогресса между уровнями (с возможностью его обнуления для повторного прохождения)? За компом долго сидеть не получается. Времени хватает максимум на прохождение 1-го - 2-х уровней. А начинать каждый раз заново как-то не сильно хочется
Сделаем. Я просто не был уверен что это нужно, игра-то минут на 20-30.
-В зоне F при подъёме вылезающие из стен трубы могут сгенериться так, что невозможно будет перепрыгнуть с одной на другую.
Точно невозможно или очень трудно? Просто я делал в точном соответствии с оригиналом, там ведь тоже платформы активируются когда попадают в камеру, из-за чего иногда прыгать становится трудно. Но такого чтобы прыжок стал невозможен я ни разу не видел.
-Баг или фича - в зоне E в некоторых местах можно вернуться назад, в других уровнях экран назад не прокручивается.
В соответствии с оригиналом. Там на некоторых уровнях есть скроллинг обратно чтобы исключить застревание. Например на Д3. А на Е2 он нужен чтобы не потерять лодку, иначе можно по платформе пройти и лодка окажется за экраном.
главное меню немного корявое, мало проработанное, чуть чуть непонятное.
А что с ним не так?
В канализации какая-то неправильная загадка с камнем, его не возможно кинуть на трубу, окружённую водой, чтобы забраться при помощи него выше к цветкам.
Просто стоя на трубе подбросить вертикально вверх и он упадет прямо на трубу.
Нету предметов молоток, разбивающий стенку
Мне кажется, разработчики придумали лодку и молоток, а потом какой-то реальный геймплей под них написать или поленились или не успели, и оставили только для демонстрации. Например во второй части на тележках есть реальная игра, нужно ехать по рельсам, уворачиваться от камней, вовремя спрыгивать. Здесь ни лодка ни молоток ни для чего по сути не нужны, кроме как продвинуться через одну единственную преграду, которая специально для них и поставлена. Поэтому я решил вместо двух бесполезных оставить только одну фичу но сделать ее играбельной, теперь на лодке нужно уворачиваться от мух и высаживаться на платформе. Поэтому молотка нет, но зона для лодки втрое больше.