Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 129380 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #270 : 12 Август 2015, 12:00:52 »
Если найдете баги, сообщайте.
Во-первых хотелось бы автора поблагодарить за проделанную работу, играть с обновленной графикой интересно, хотя некоторые уровни немного сократились. Новые и переаботанные боссы показались интересными и удачно вписывающимися в мир игры, хотя в финальной битве слил не одну жизнь, прежде чем понял, куда надо атаковать.
А по поводу багов
-Иногда, когда враг не полностью вылез из-за края экрана, у него видно анимацию атаки, но сами снаряды не летят. Замечено на кенгуру в библиотеке и на пеликанах, если их закидывать ящиками.
-В зоне F при подъёме  вылезающие из стен трубы могут сгенериться так, что невозможно будет перепрыгнуть с одной на другую.
-Баг или фича - в зоне E в некоторых местах можно вернуться назад, в других уровнях экран назад не прокручивается.
-В этой же зоне во время боя с боссом-рыбкой пропадают за верхний край экрана бочки, если их кинуть в прыжке.
-Если в бонус уровне собрать 50-й цветок, то попытка всё равно вылетит с левого края. Баг это или нет - не уверен, но в оригинале такого не припомню.
-В канализации, если стоять в этом месте и получить по голове каменным ящиком, то бурундук в бессознательном состоянии взлетит на самый верх. Как это отразится на другом игроке при кооперативном прохождении - неизвестно


Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #271 : 12 Август 2015, 12:09:38 »
запускается секунд 5, оперативы ест гиг
отлетающие детали от собак при убийстве - оч круто. котейка на боссе - весело.
вжика на 1ом лвл нет - беда.
бурундуки подкачали мышцы? металические ящики кидают покруче деревянных. в оригинале они их клали на пол, а не метали
музыку можно оставить оригинальную. остается ощущение старой доброй игры с новой графикой, а не какой-то другой новой игры.
если на андроиде та же музыка - то только за нее нинтендо будет качать права, повязки можно и не вешать туда
главное меню немного корявое, мало проработанное, чуть чуть непонятное. ну и ладно. игру это не портит
можно запилить раздачу на рутрекере. без файлообменников, с комментариями, будет и реклама заодно
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 12:17:48 от black jaguar »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #272 : 12 Август 2015, 13:09:56 »
Все косяки с иксинпутом (аналоговый стик, неудачные кнопки используются и прочее) явно из-за того, что игра делалась под директинпут - исходить надо из этого. Например на директинпуте не существует элемента управления "кнопка A" или "кнопка B", а есть "кнопка 1" или "кнопка 2", поскольку этих кнопок может быть сколько угодно и бывают они где угодно. Ладно, это решается добавлением настроек в игру, а вот насчёт крестовины без запиливания Xinput я вряд ли подскажу, но такое тоже должно как-то включаться в директинпуте, сужу по другим играм на данном стандарте.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #273 : 12 Август 2015, 13:12:55 »
OmKol, проблемы с xinput в том, что гамак сам (даже самая последняя версия) компилит игры под dinput. Чтобы был полностью рабочий xinput надо писать костыль.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #274 : 12 Август 2015, 13:17:04 »
OmKol, проблемы с xinput в том, что гамак сам (даже самая последняя версия) компилит игры под dinput. Чтобы был полностью рабочий xinput надо писать костыль.
Костыли писать можно, при этом Game Maker популярен - уже хорошо. Значит наверняка такой костыль уже есть. Вооружаемся гуглом, ищем "game maker xinput", изучаем.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #275 : 12 Август 2015, 15:48:08 »
 Поиграл. Немного непривычно падение шарика, что от него надо всё время убегать, когда какого-нибудь босса кинул, поскольку этот попрыгун может тебя пару раз стукнуть и босс или ещё какая-нить хрень успевает нанести бурундуку удар.
 Пару багов было замечено. Во втором подуровне первого уровня взял камень из стопки других камней и верхний почему-то ударил бурундука. В канализации какая-то неправильная загадка с камнем, его не возможно кинуть на трубу, окружённую водой, чтобы забраться при помощи него выше к цветкам. На выборе уровня почему-то можно убрать музыку, не думаю что это полезная там функция.
Ну и неточностям:
Нет Вжика и Рокфора, в оригинале они всё таки присутствовали. Вжик служил предметом бессмертия в игре . Нет робота-босса в уровне D, вместо него гусеница, которая должна была быть в уровне I, а в уровне I вообще никого нет. Нету предметов молоток, разбивающий стенку и перец, дающий возможность прыгать с поднятым яблоком выше. Также что-то смотрю в те местах где должны быть орехи их тоже нет, ну и нет также скрытых звёздочек.

В целом интересная и красочная по графике игра получилась. Я думаю все упущенные плюшки всё же стоит добавить в игру, это никак её не испортит, даже улучшит. Я бы ещё предложил добавить боссов в те уровни, где их нет. В оригинале я считаю это ужасное упущение разработчиков. ;)

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #276 : 12 Август 2015, 16:31:48 »
Игра на ура вышла,с удовольствием прошёл,из проблем могу отметить лишь как многие уже писали на контроллёре от бокса управление X B и аналог что очень неудобно.Плюс не хватает паузы в игре (или она есть? не нашёл) по превычке нажал esc и игра закрылась.В целом всё отлично,разработчику успехов,жду вторую) (если она будет)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #277 : 12 Август 2015, 16:34:08 »
Почему такой странный выбор управления? Не лучше ли стрелочки и Z/X? В оригинале было больше похоже, что у бурундуков слюни от яблок, а тут словно пот. Экран паузы есть, как вызвать? Русик будет?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #278 : 12 Август 2015, 16:37:04 »
Dizzy, вторйо игрок со стрелочек, наверное.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #279 : 12 Август 2015, 17:48:25 »
Почему такой странный выбор управления? Не лучше ли стрелочки и Z/X?
Терпеть не могу, когда в играх управление на стрелочках и ZXCVB. WASD рулит. Я замечал, что даже дети, если в игре движение на стрелочках, нажимают их левой рукой, а правой - остальные кнопки. Руки перекрещены получаются.
В оригинале было больше похоже, что у бурундуков слюни от яблок, а тут словно пот.
Я всегда считал, что в оригинале пот. Неужели похоже на слюни? Специально сейчас запустил оригинал - явно пот.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #280 : 12 Август 2015, 18:03:43 »
В оригинале было больше похоже, что у бурундуков слюни от яблок, а тут словно пот.
Пот же. Яблоко тяжелое для бурундука, вот пот и течет градом.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #281 : 12 Август 2015, 18:46:32 »
Цитата: Heidr
Я замечал, что даже дети, если в игре движение на стрелочках, нажимают их левой рукой, а правой - остальные кнопки. Руки перекрещены получаются.

Привычка от геймпадов. Но настройка управления игре бы не помешала.
Цитата: Heidr
Неужели похоже на слюни? Специально сейчас запустил оригинал - явно пот.

Капли иначе падают.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #282 : 12 Август 2015, 19:34:07 »
Посмотрел полное видео-прохождение - просто супер! :thumbup:

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #283 : 12 Август 2015, 20:03:34 »
Выложил версию 1.0.1. Графику и музыку разложил по папкам чтобы игра не грузила в память все сразу. Все у кого были проблемы с памятью и долгой загрузкой пожалуйста сообщите есть ли изменения к лучшему.

Скачать можно все там же: http://rr16.ifdef.jp/

-Иногда, когда враг не полностью вылез из-за края экрана, у него видно анимацию атаки, но сами снаряды не летят. Замечено на кенгуру в библиотеке и на пеликанах, если их закидывать ящиками.
Кенгуру исправил, пеликанов еще посмотрю.

-В канализации, если стоять в этом месте и получить по голове каменным ящиком, то бурундук в бессознательном состоянии взлетит на самый верх. Как это отразится на другом игроке при кооперативном прохождении - неизвестно
Да, это баг. Исправлено в версии 1.0.1.

По поводу джойстиков сейчас ничего не могу сказать, у меня есть только один самый простой, с него и тестировал. Над управлением еще будем думать.

хотя некоторые уровни немного сократились.
За исключением отсутствующего босса из зоны Д, уровни нигде не уменьшились. Наоборот, за счет широкой камеры на всех уровнях где есть вертикальный подъем пришлось их немного расширять и дорисовывать.

Ещё, если подпрыгнуть на платформу выше, но немного недопрыгнуть, рейнджер сам подскакивает чуть выше и оказывается на ней. Это баз или так задумано?
Не замечал вроде бы такого. Это на каких-то конкретных платформах или на любых?

Это что за сайт такой?  o_0
Всегда хотел японский сайтик.  ^_^

Знаю, в оригинале такого не было, но можно ли прикрутить сохранение прогресса между уровнями (с возможностью его обнуления для повторного прохождения)? За компом долго сидеть не получается. Времени хватает максимум на прохождение 1-го - 2-х уровней. А начинать каждый раз заново как-то не сильно хочется
Сделаем. Я просто не был уверен что это нужно, игра-то минут на 20-30.

-В зоне F при подъёме  вылезающие из стен трубы могут сгенериться так, что невозможно будет перепрыгнуть с одной на другую.
Точно невозможно или очень трудно? Просто я делал в точном соответствии с оригиналом, там ведь тоже платформы активируются когда попадают в камеру, из-за чего иногда прыгать становится трудно. Но такого чтобы прыжок стал невозможен я ни разу не видел.

-Баг или фича - в зоне E в некоторых местах можно вернуться назад, в других уровнях экран назад не прокручивается.
В соответствии с оригиналом. Там на некоторых уровнях есть скроллинг обратно чтобы исключить застревание. Например на Д3. А на Е2 он нужен чтобы не потерять лодку, иначе можно по платформе пройти и лодка окажется за экраном.

главное меню немного корявое, мало проработанное, чуть чуть непонятное.
А что с ним не так?

В канализации какая-то неправильная загадка с камнем, его не возможно кинуть на трубу, окружённую водой, чтобы забраться при помощи него выше к цветкам.
Просто стоя на трубе подбросить вертикально вверх и он упадет прямо на трубу.

Нету предметов молоток, разбивающий стенку
Мне кажется, разработчики придумали лодку и молоток, а потом какой-то реальный геймплей под них написать или поленились или не успели, и оставили только для демонстрации. Например во второй части на тележках есть реальная игра, нужно ехать по рельсам, уворачиваться от камней, вовремя спрыгивать. Здесь ни лодка ни молоток ни для чего по сути не нужны, кроме как продвинуться через одну единственную преграду, которая специально для них и поставлена. Поэтому я решил вместо двух бесполезных оставить только одну фичу но сделать ее играбельной, теперь на лодке нужно уворачиваться от мух и высаживаться на платформе. Поэтому молотка нет, но зона для лодки втрое больше.
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 20:11:30 от maxeuwe »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #284 : 12 Август 2015, 20:18:20 »
А что с ним не так?
1. при запуске выезжает на пару секунд слева сверху табличка и уезжает назад. необычно как то. по крайней мере я не успел чего то там разглядеть с первого раза


2. при старте игры (благо это можно сделать мышкой) появляется странная менюшка. то ли выбрать чего, то ли что нужно делать. хоть подпиши "пресс К ту старт"


3. когда эта менюшка появилась, то при нажатии на WASD, стрелка двигается на заднем фоне. тоже не круто. ее может заблокировать?


4. windowed mode есть?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #285 : 12 Август 2015, 20:29:16 »
1. при запуске выезжает на пару секунд слева сверху табличка и уезжает назад. необычно как то. по крайней мере я не успел чего то там разглядеть с первого раза
Ну это ведь чтобы показать управление. А уезжает при нажатии любой клавиши/кнопки.

3. когда эта менюшка появилась, то при нажатии на WASD, стрелка двигается на заднем фоне. тоже не круто. ее может заблокировать?
Недоглядел. Сейчас поправим.

4. windowed mode есть?
F4

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #286 : 12 Август 2015, 20:30:15 »
F4
можно в уголок хоть запилить:
"Esc - Quit
F4 = Fullscreen/windowed"

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3911
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #287 : 12 Август 2015, 21:15:28 »
Все у кого были проблемы с памятью и долгой загрузкой пожалуйста сообщите есть ли изменения к лучшему.
стало намного лучше. но фризы в игре всеравно остались . примерно через каждые 3- секунды на секунду игра замирает (бывает и на 3 секунды может зависнуть, но музыка не прерывается. такой же эффект , конгда враг касается тебя. типа комп думает что стобой? умер или дальше живи.
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 21:27:16 от godun »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #288 : 12 Август 2015, 21:20:16 »
Цитата
Мне кажется, разработчики придумали лодку и молоток, а потом какой-то реальный геймплей под них написать или поленились или не успели, и оставили только для демонстрации. Например во второй части на тележках есть реальная игра, нужно ехать по рельсам, уворачиваться от камней, вовремя спрыгивать. Здесь ни лодка ни молоток ни для чего по сути не нужны, кроме как продвинуться через одну единственную преграду, которая специально для них и поставлена. Поэтому я решил вместо двух бесполезных оставить только одну фичу но сделать ее играбельной, теперь на лодке нужно уворачиваться от мух и высаживаться на платформе. Поэтому молотка нет, но зона для лодки втрое больше.
Для молотка там есть гемплей, просто его запилили в одно место, а он реально может работать и на других уровнях. В отсутствии разрушаемых стенок его можно использовать как оружие против вражин. Молоток только не как камень. который бурундуки кидают, а именно бьют им вблизи.
Всё таки я советутю сделать некоторые фичи оригинальной игры, ну и там всё-таки подумать сделать вжика, рокфора и робота. ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10340
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #289 : 12 Август 2015, 21:23:55 »
Странно что у вас тормозит у меня 1.0 отлично работает, при том что конфиг пк далеко не современный

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7657
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #290 : 12 Август 2015, 21:51:34 »
Интересно, а почему нет робота? Точней почему нет именно робота, а не кого то другого?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #291 : 12 Август 2015, 22:10:35 »
Для молотка там есть гемплей, просто его запилили в одно место, а он реально может работать и на других уровнях.
Ну я примерно про то же самое и говорил. По-хорошему (в оригинале) надо было бы идею с молотком доработать до конца, чтобы его можно было использовать в разных местах и это было интересно, а не просто пробил одну стенку и выкинул. Но для этого надо было бы вносить значительные изменения в уровни, придумывать какие-то новые разрушаемые препятствия. Но это уже большой объем работы, поэтому молоток пока отложил на неопределенное время и вместо него немного доработал идею с лодкой.

стало намного лучше. но фризы в игре всеравно остались . примерно через каждые 3- секунды на секунду игра замирает (бывает и на 3 секунды может зависнуть, но музыка не прерывается. такой же эффект , конгда враг касается тебя. типа комп думает что стобой? умер или дальше живи.
Ясно. Боюсь что простого решения здесь нет, потому что эта проблема скорее всего где-то в железе или драйверах. У меня древний одноядерный Celeron 2005 года выпуска и игра работает без лагов и тормозов, поэтому это точно не проблема ресурсов. Я попробовал погуглить https://www.google.ru/search?q=game+freezes+every+few+seconds и в интернете есть тысячи постов на ту же тему, причем по самым разным играм, и на разных компьютерах, включая новейшие. В большинстве из них речь идет о драйверах и DirectX. Причем много дискуссий так и оканчиваются ничем, когда народ все мыслимые драйверы и обновления перепробовал и так ничего не смог сделать. Ради эксперимента можно конечно попробовать сделать новую сборку с другими графическими опциями, вдруг и заработает... Ну это если другого компьютера у вас совсем нет, а поиграть хочется.

Интересно, а почему нет робота? Точней почему нет именно робота, а не кого то другого?
Потому что робот наряду с рыбой мне совсем не нравится, и я его хотел полностью переделать. Он как-то плохо вписывается в игру, как будто взяли босса из Мегамена и засунули в ЧиД. Кроме того, это единственный босс где можно случайно потерять мячик и его невозможно будет поднять без удара (если улетит направо). Что также подтверждает что его делали в спешке и лишь бы как-нибудь. В общем, хотел его переделать, но потом не осилил. Но это в проекте еще есть. Надеюсь с одним из обновлений робот (точнее новый босс вместо него) еще появится.
« Последнее редактирование: 12 Август 2015, 22:18:28 от maxeuwe »

Оффлайн Arti

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #292 : 12 Август 2015, 22:21:24 »
Очень прошу сделай так что бы можно было поменять клавиши управления а то не очень удобно играть на W,A,S,D L,k.
Лучше сделай как на эмуляторе стрелки ходить клавиша x-бросать ящики или поднимать их , клавиша z прыжок поверь будет гораздо удобнее .

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #293 : 12 Август 2015, 23:15:30 »
Спасибо за долгожданную ПК-версию прекрасного римейка! Пробежал несколько уровней, ощущается схожесть с оригиналом. К управлению только недалекие могут прицепиться. Нареканий вообще нет, т.к. стандартный геймпад под рукой. Графика хорошая, только озвучки не помешает добавить. Например, как уже предлагалось, при появлении текста. К физике можно привыкнуть, кардинальных отличий немного. Выбор сложности не помешает, с сохранением проходить неинтересно. Продолжу играть, нужно оценить последние уровни.

Цитата
Лучше поставить бурундука в горизонтальное положение.
Такое положение слишком комично выглядит.

Цитата
при запуске выезжает на пару секунд слева сверху табличка
Быть внимательным религия не позволяет.

Цитата
Хотелось бы автора поблагодарить за проделанную работу
Присоединяюсь.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10340
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #294 : 13 Август 2015, 00:15:18 »
Цитата: Le@N
Пробежал несколько уровней, ощущается схожесть с оригиналом. К управлению только недалекие могут прицепиться. Нареканий вообще нет, т.к. стандартный геймпад под рукой.

Что есть стандартный геймпад? И таки да на стике неудобно играть, и если пад xinput тоже, так что не надо ставить своё мнение в абсолют и называть всех недалёкими если у тебя dinput.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3472
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #295 : 13 Август 2015, 00:46:43 »
Так, сыграл и я. Запоролся где-то на 8-9 уровнях. Потом попробую ещё. Кстати, заставка "Конец игры" классная.  :cool:
Теперь плюсы:
1. Графика превосходная. Отдельно хочу отметить плывущие облака, или взрывы. А так же выпрыгивающих из коробок котов в комнате игрушек!  :thumbup:
2. Хороший баланс. Контов нет, но жизни даются за 50 цветков!
3. Босс сом - превосходен! Очень понравился! ))
4. Понравилась идея с тем, что количество здоровья сохраняется между уровнями.
5. Игра идёт без тормозов, гладко. Всё чётко.
6. Хлопушки в детской комнате классно сделаны. ))
7. Сюжетные заставки очень классно смотрятся!  :wow:
8. Ну и в целом играть очень приятно!  :wow:

Недостатки:
1. Управление. Его определённо надо менять. Странно прыгать на турбо прыжок, а ящики бросать на просто прыжок (это если сравнивать с управлением в остальных играх на паде).
2. Не понравилось оформление детской комнаты. Причём абсолютно! Обои скорее как в спальне какой-нибудь. В оригинале всё было выкрашено так, что было полное ощущение комнаты игрушек. Здесь же всё выглядит слишко безлико для этого уровня. Попробуй заменить обои на что-то более пёстрое и с какими-нибудь мультгероями или что-то в этом роде.

Ну и вопрос. Вроде, говорилось, что ящики можно будет по диагонали пускать. У меня так и не получилось их так пустить. Ну и стандартные вопросы насчёт Вжика, Рокки, и дополнительных возможностей тоже в силе. )) Ну и нарисуй свою авторскую иконку к экзешному файлу. )

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #296 : 13 Август 2015, 02:12:06 »
Есть возможность сделать мультиплеер на четверых с Гайкой и Рокфором?

Добавлено позже:
Также советую добавить выбор стерео режим музыки http://www.youtube.com/watch?v=VMMXVXZHKx4
А также сделать поддержку mp3 или ogg , держать всё в Wav слишком тяжело, хоть и без потерь.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 02:32:33 от metalslayer »

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #297 : 13 Август 2015, 06:51:57 »
Кстати да stereo музыка бы была там очень кстати ;)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #298 : 13 Август 2015, 07:26:03 »
Есть возможность сделать мультиплеер на четверых с Гайкой и Рокфором?

Представляю какая мешанина будет на экране. Вчетвером играть в платформер на одном экране не только не интересно, но еще и не удобно.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #299 : 13 Август 2015, 09:05:20 »
Управление, в том числе джойстики, будет дорабатываться.

Музыка в игре будет полностью новая, композитор все еще пишет. Как только закончит, будет обновление.

2. Хороший баланс. Контов нет, но жизни даются за 50 цветков!
Есть конты. Если после gameover игру не закрывать а начать повторно со стартового меню, на карте будут открыты те же уровни что и при предыдущем прохождении, т.е. сразу можно начать с того же уровня на котором закончили.

4. Понравилась идея с тем, что количество здоровья сохраняется между уровнями.
Мне кажется изначально (в оригинале) именно так и планировалось. Иначе зачем бы в начале уровней A, B, J стояли призы с желудями. Причем стоят еще до первого противника, когда никакой урон получить невозможно в принципе. Очевидно, восстановление сердечек между уровнями было добавлено уже по результатам тестов, когда решили сделать игру еще легче.

Ну и вопрос. Вроде, говорилось, что ящики можно будет по диагонали пускать. У меня так и не получилось их так пустить.
На клавиатуре можно. На джойстике пока нет, еще будет дорабатываться.