Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 132384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zer0n

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #390 : 18 Август 2015, 11:13:42 »
Может человек в ЮАР живёт или ещё где похуже? Нет смысла так издеваться.

А может на луне человек живет? Давайте впадать в крайности до упаду.
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 23:29:12 от Zer0n »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #391 : 18 Август 2015, 11:26:28 »
Давай ты лучше замолчишь наконец. Неженок он здесь нашёл... Может, не всем нравится играть с багами, как тебе? Тоже мне, критик нашелся... Что ни новичок - то ходячий гений. Лол. :lol:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #392 : 18 Август 2015, 13:50:24 »
Цитата: Sophie Lhant
Кто-нибудь уже смог пройти игру?

Несколько человек уже в теме отписалось об этом.
Цитата: Sophie Lhant
Очень сложная получилось

Надо помнить, что нет счётчика времени и спешить некуда. Продолжения бесконечные, главное, не сдаваться. Прыжок и прятки в ящике - твои сверхспособности. 50 цветов = жизнь. Этого достаточно, чтобы пройти игру.
Цитата: Sophie Lhant
Сколько автору заплатили за рекламу Дюрасела и отбило ли это бюджет игры?

Тоже об этом думал. :lol:
Цитата: Sophie Lhant
Вы замечали, что из робо-собак выпадают винтики?
Это невозможно не заметить, потому что они не исчезают.

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #393 : 18 Август 2015, 14:12:58 »
Кто-нибудь уже смог пройти игру? Очень сложная получилось, у меня дальше второго уровня пока не выходит. Но это хорошо, это точно хорошо, потому что первая легка проходится и было бы не интересно, если бы римейк был таким же.
прошел с первого раза без контов. игра легкая, чуть по-сложнее оригинала, жизней много, надо изменить, чтобы их давали не за 50 цветков, а за 100. работал бы геймпад, прошел бы еще проще.
Кто-то понял для чего нужно печенье?
восстанавливает все хп, в отличия от желудя, который восстанавливает одно сердечко.
Сколько автору заплатили за рекламу Дюрасела и отбило ли это бюджет игры?
кстати, да. можно написать на всякий случай "Durasell", например
Есть ли в игре пауза и баночки с буквой Р?
нет
Вы замечали, что из робо-собак выпадают винтики?
да
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 14:37:54 от Xedfor »

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #394 : 18 Август 2015, 14:37:51 »
Вопрос насчёт весов в конце зоны I. Неужто бурундуки, да еще в одежде весят всего 10 грамм? Или там другие единицы измерения, или все весы неисправны?

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #395 : 18 Август 2015, 15:28:50 »
так они и выглядят раз в 10 меньше обычных бурундуков, судя по размеру предметов. это косяк оригинальной игры.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #396 : 18 Август 2015, 18:19:33 »
так они и выглядят раз в 10 меньше обычных бурундуков, судя по размеру предметов. это косяк оригинальной игры.
Смотря с чем сравнивать. То что они чуть больше гусениц это странно. Что они чуть больше белок-ниндзя ещё туда-сюда. Что они как две совы - никуда не годится.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #397 : 19 Август 2015, 04:05:56 »
Наконец тоже руки дошли поиграть. Что могу сказать, весьма прикольно, получилось даже посложнее оригинала местами. Замечания (если это уже упоминали, извиняюсь)

+ Понравилась переработка босса в казино - Меппс, кидающий фишки, которые надо подбирать. Сразу аналогия с картёжником из второй части.
+ Анимация воды, смертей врагов, хлопушки и прорисовка фонов (не везде, но кое-где очень детально и здорово. Понравился уровень на почте.)
+ Глушить рыбу динамитом - круто!
+ Переработанный последний босс, от которого веет битвой со Стальным Клювом из дендевского ЧП.

- Котенок, которого мы спасаем на первом уровне, в мультфильме выглядел не совсем так. Хотя тут видимо, ремастер и самобытность, так что это не претензия.
- Почему в магазине игрушек босс - гусеница? Вижу комментарий про робота на прошлых страницах, (мой любимый босс в детстве был, между прочим) но надеюсь, его можно будет вернуть и переработать. Потому что из-за этого возникает чувство, что тебя где-то обделили.
- Прыгающие ящики в оригинале возможно было отличить от простых по цвету, здесь же они все на один лад.
- На некоторых уровнях (дерево и последняя зона J) музыка начинается либо не с начала, либо вместо лупа затихает и начинается заново. С этим будете что-нибудь делать?
- Может быть, мне кажется, но в игре слегка багнутый скроллинг экрана. Проявляется, когда ударяешься об врага в прыжке - бурундука резко проматывает в сторону на короткий отрезок расстояния. Возможно, это было и в оригинале, я не помню.
- Пепел от сигары Толстопуза плохо виден (на андроидах вообще, должно быть, нужно силиться разглядеть). Мне сперва даже показалось, что это какой-то баг с хитбоксом - вроде бы контейнер не задевает Дейла, а он всё равно получает урон. Потом пришлось присмотреться.
- Какой смысл был надевать на бурундуков маски, если Гаечка и Толстопуз к нам повернуты лицом, и за это точно так же могут придраться по авторским правам?
- Тема из Русалочки в концовке - что?  :lol:

В целом мне понравилось, особенно если учитывать, на чём и как всё это сделано. Видно, что работа проделана значительная, и за это вам спасибо. Но пожелания на будущее может, тоже учтёте.

Добавлено позже:
P.S. Такой скрин получился в начале, случайно

« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 05:59:57 от Leomon »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #398 : 19 Август 2015, 06:30:04 »
Случайно, говоришь?

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #399 : 19 Август 2015, 06:38:12 »
Ну так момент совпал. После того, как нажимаешь X, чтобы промотать катсцену, текст замирает и висит ещё пару секунд какое-то время на экране. Вполне достаточно, чтобы успеть нажать Print Screen.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #400 : 19 Август 2015, 07:54:03 »
Ну так момент совпал. После того, как нажимаешь X, чтобы промотать катсцену, текст замирает и висит ещё пару секунд какое-то время на экране. Вполне достаточно, чтобы успеть нажать Print Screen.
У меня так игра вылетела.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #401 : 19 Август 2015, 08:48:08 »
Что же получается? Исправив одни баги, они породили другие?..

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #402 : 19 Август 2015, 09:02:48 »
lancuster, вся суть игростроя. Порождаем новые баги исправляя старые. :D

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #403 : 19 Август 2015, 09:04:03 »
Что же получается? Исправив одни баги, они породили другие?..
game dev tycoon

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #404 : 19 Август 2015, 09:20:03 »
У меня, кстати, ничего не вылетало ни разу. Всё стабильненько и без тормозов.

Оффлайн DimaKa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #405 : 19 Август 2015, 10:58:07 »
А вот прохождение

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #406 : 19 Август 2015, 11:49:58 »
А вот прохождение
Да зачем оно нужно? Даже безрукие, вроде меня, сами пусть лучше проходят.

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #407 : 19 Август 2015, 11:58:56 »
- Прыгающие ящики в оригинале возможно было отличить от простых по цвету, здесь же они все на один лад.
огромный плюс, как по мне. в оригинале их видно сразу, монстр бесполезный. тут он неожиданный и опасный. в идеале вообще бы сдлать, что этим монстром рандомно с низким шансом может быть любой ящик.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #408 : 19 Август 2015, 12:35:23 »
Цитата: Leomon
- Пепел от сигары Толстопуза плохо виден (на андроидах вообще, должно быть, нужно силиться разглядеть). Мне сперва даже показалось, что это какой-то баг с хитбоксом - вроде бы контейнер не задевает Дейла, а он всё равно получает урон. Потом пришлось присмотреться.

Ну вот, не я один, пепел сразу не заметил.
Цитата: Leomon
+ Понравилась переработка босса в казино - Меппс, кидающий фишки, которые надо подбирать. Сразу аналогия с картёжником из второй части.

Но он всё же легче оригинального босса, так как на полу нет никаких препятствий. А вообще боссов лучше всего переработали в каком-то хаке, который на форуме выкладывали.
Цитата: Xedfor
тут он неожиданный и опасный.

Швыряешь ящик вдоль платформы, он его стабильно убивает. Делов-то.

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #409 : 19 Август 2015, 12:58:20 »
Швыряешь ящик вдоль платформы, он его стабильно убивает. Делов-то.
это если ты знаешь где он. при первом прохождении-то не знаешь. а если ради этого монстра ты в панике проверяешь предварительно все платформы, значит он явно удался. так же заметил, что его "активация" происходит намного ближе к игроку, чем в оригинале.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #410 : 19 Август 2015, 14:29:55 »
Но он всё же легче оригинального босса, так как на полу нет никаких препятствий.


В оригинале босс не мог попасть в игрока, потому что кидал шарики только по одной из заданных траекторий. Какая же тут сложность. Если стоять по центру и кидать мяч вверх, удар получить невозможно даже теоретически. То же самое и с гусеницей. Стоя в одной точке и кидая мяч вверх можно было победить не делая ни единого шага чтобы увернуться, т.к. босс не может попасть в принципе.

восстанавливает все хп, в отличия от желудя, который восстанавливает одно сердечко.
Вообще-то нет, но идея хорошая, так и сделаем.

- На некоторых уровнях (дерево и последняя зона J) музыка начинается либо не с начала, либо вместо лупа затихает и начинается заново. С этим будете что-нибудь делать?
Вся музыка скоро будет новая.

- Почему в магазине игрушек босс - гусеница?
Чтобы было понятно что это механическая игрушка, потому и может рассыпаться на части. В оригинале не было даже намека на то каким образом живая гусеница может рассыпаться и потом сама собираться. Теперь есть хоть какая-то логика.

Сколько автору заплатили за рекламу Дюрасела и отбило ли это бюджет игры?
Хорошие же батарейки, качественные. Рекомендую.  ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3721
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #411 : 19 Август 2015, 14:55:03 »
Вообще-то нет, но идея хорошая, так и сделаем.
Только лучше наоборот, чтобы жёлудь полностью восстанавливал здоровье.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #412 : 19 Август 2015, 14:59:59 »
А почему нету баночек Р? Я очень люблю баночки Р.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #413 : 20 Август 2015, 17:18:30 »
maxeuwe, а портировать на XBOX 360, сможешь?  :)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #414 : 20 Август 2015, 17:39:54 »
Наверное, для этого нужны дополнительные деньги... Или нет. Кто знает. :)

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #415 : 20 Август 2015, 19:00:29 »
maxeuwe, а портировать на XBOX 360, сможешь?  :)
Для GameMaker есть модули для экспорта на Xbox и PS4, поэтому чисто теоретически такие порты возможны. На практике доступ к этим модулям и необходимому софту дают только после получения официальной лицензии разработчика у Сони/Майкрософт и затем по каждой игре надо получать одобрение все от тех же Сони/Майкрософт и сертификат для последующей публикации.

Я думаю что здесь не надо объяснять что на релиз пиратского ремейка мне никто лицензии выдавать не будет.

А почему нету баночек Р? Я очень люблю баночки Р.
Стоят прямо поперек дороги так что не заметить нельзя, один раз берешь и бонус уже не исчезает даже если начинаешь уровень заново. Какой тогда смысл был делать тяжелые предметы если после первой же банки низкий прыжок исчезает раз и навсегда. С таким же успехом можно было сделать баночку Q убирающую сопротивление вентиляторов, баночку R не дающую пеликанам ловить ящики, баночку S делающую безвредной воду из-под кранов и т.д. и т.п. Смысл в том что бонусы должны как-то расширять геймплей и вносить разнообразие (двойной прыжок чтобы допрыгнуть до секретных мест, например) а не уменьшать его. А то получилось что разработчики сначала что-то придумали, а потом сами же этот элемент геймплея с помощью бонуса вычеркнули. Ну это все конечно только мое личное мнение.
« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 21:02:14 от maxeuwe »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #416 : 20 Август 2015, 20:22:17 »
Мда... Проблема. :(
Долбанные копирасты!

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #417 : 20 Август 2015, 20:33:30 »
Мда... Проблема. :(
Долбанные копирасты!
а сам в своих ромах ставит подпись

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #418 : 20 Август 2015, 20:57:59 »
Ну и что. Все так делают. ;)

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #419 : 21 Август 2015, 07:27:37 »
Для GameMaker есть модули для экспорта на Xbox и PS4, поэтому чисто теоретически такие порты возможны. На практике доступ к этим модулям и необходимому софту дают только после получения официальной лицензии разработчика у Сони/Майкрософт и затем по каждой игре надо получать одобрение все от тех же Сони/Майкрософт и сертификат для последующей публикации.

Я думаю что здесь не надо объяснять что на релиз пиратского ремейка мне никто лицензии выдавать не будет.
Стоят прямо поперек дороги так что не заметить нельзя, один раз берешь и бонус уже не исчезает даже если начинаешь уровень заново. Какой тогда смысл был делать тяжелые предметы если после первой же банки низкий прыжок исчезает раз и навсегда. С таким же успехом можно было сделать баночку Q убирающую сопротивление вентиляторов, баночку R не дающую пеликанам ловить ящики, баночку S делающую безвредной воду из-под кранов и т.д. и т.п. Смысл в том что бонусы должны как-то расширять геймплей и вносить разнообразие (двойной прыжок чтобы допрыгнуть до секретных мест, например) а не уменьшать его. А то получилось что разработчики сначала что-то придумали, а потом сами же этот элемент геймплея с помощью бонуса вычеркнули. Ну это все конечно только мое личное мнение.
Ну вообще-то аргументированно, я замолкаю.