Добрались руки поиграться!
В детстве у меня была эта игра на картридже, то я до сих пор её (Фамиком-версию) с закрытыми глазами пройти могу, так что тут похожее/непохожее сразу в глаза бросалось. Как по мне - результат замечательный, всё выглядит в итоге красиво и уместно, (почти) все изменения по делу, мелкие детали (как то винтики из робопсов, листья с деревьев, падающий плафон (!) и всё такое прочее) приятно радуют. Отдельные изменённые боссы тоже получились интересней - рыба, кот в казино, да и сам Толстопуз (робот-танк в игре отсутствует, или я невнимательный?). Идея убрать звёздочки... ну допустим, зато жизнь выдают за 50, а не 100 цветков, в принципе одно компенсирует другое. А вот о том, что показалось неудачным, чуть остановлюсь, вдруг прислушаешься или решишь ответить, что я неправ:
- С самого начала - очень не понравилась идея с тем, что шарик на уровнях с боссом уж слииишком долго прыгает, в итоге почти всегда ломишься к нему схватить и ударить следующий раз босса, а получаешь в лоб и дальше ещё и удар из-за этого можно словить. Если первый раз это ещё как-то можно оправдать - шарик визуально как каучуковый, то потом деревянный и металлический - дааааа лаааааадно. И это, его теперь нельзя поймать в полёте, или у меня просто не получается?
- Белки-летяги на уровне А (и в последней тройке уровней, в канализации) совершенно точно летали по одной траектории, теперь же они творят чёрти что, и в итоге постоянно пытаются загнать в угол и там мочкануть, особенно им это удаётся, когда поймаешь сразу двоих на один экран.
- Уровень D какой-то совсем жестью получился, там мне больше всего не понравились изменения. Во-первых это ящики-попрыгушки, которые совершенно неотличимы от обычных, вечно на них напарываешься и это только бесит, в оригинале они другого цвета, и что особо удручает - в игре-то уже реализована идея с ящиками разного цвета, но вот совершенно впустую, они просто разного цвета в куче.
- Второе на уровне D это большие ящики с котами-из-коробки (в оригинале клоуны, как по мне удачней замена), которые сейчас сидят вообще в каких-то бронеящиках, от которых отлетает всё, что в них швыряем - как сбоку, так и снизу. Ящики должны были пролетать насквозь.
- И вообще, кстати, не сильно нужная, как по мне, идея, с элементами окружения, сквозь которые ящики не пролетают (на уровне в канализации об некоторые трубы ящики разбиваются).
- На уровне Е на отрезке можно возвращаться назад, а во всей игре нельзя - надо хардкор, надо чтобы везде нельзя было - сначала подумал дважды, потом отбегай от лодки (для чего, я так понимаю, это и было сделано).
- На уровне Е босс получился лучше, но совсем неочевидно поначалу, что с ним делать. Надо было как-то что ли эту бочку выделить более явно (остальные затенить совсем в фоне?), или чтобы она как-то появлялась в кадре, падала там сверху или что ещё, чтобы было сразу понятно, что она не часть фона, а хватай и беги.
- А, и ещё с этим боссом - если взять бочку, прыгнуть и кинуть, то она улетев вверх за экран уже никогда не вернётся.
- На последнем уровне, на втором отрезке игры, между топорами и электрическими разрядами (которые в оригинале тоже топоры, которые можно выключить) сильно не хватает жёлудя или хотя бы печенюшки. Пройти, конечно, можно, но осадок остаётся, что чего-то явно недодали. (к тому же перед топорами печенюхи аж две, которые вместо звёзд там и ну совершенно не нужны на тот момент, так как повредиться там особо не обо что ещё).
- С дополнительными жизнями постоянно пытаются на протяжении игры нагреть:
- если собрать сто цветочков и продолжать бежать вперёд (а такое бывает очень часто!), только появившись допжизнь улетает за экран и больше не возвращается. В оригинале она всё же продолжала лететь, и заметив краем глаза её появление можно было остановиться и дождаться.