Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 132385 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #450 : 24 Август 2015, 20:26:29 »
Цитата
и ему делают замечания и сообщают о различных багах
Только после ознакомления с несколькими страницами.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #451 : 24 Август 2015, 22:33:39 »
симпатично получилось! жаль, нет реактивных ящиков как во второй части...

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #452 : 25 Август 2015, 09:13:58 »
Знаете что? Когда человек выкладывает игру, и ему делают замечания и сообщают о различных багах - он берет и исправляет их.
Сегодня я планирую выложить один свой хак. Посмотрю, как вы все будете на неё кудахтать. :D
тему нужно читать, все это было уже сто раз, кроме, пожалуй, полена. вот это интересно, надо бы его ввести (разнообразие, не смотря на то, что это то же яблоко). фигня, типа, чувак наклоняется не так и нет какого-то монстра - несущественна, т.к. некоторые враги переделаны вообще, а где-то их гораздо больше, чем в оригинале.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #453 : 25 Август 2015, 12:53:24 »
хороший ремейк

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3721
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #454 : 25 Август 2015, 13:05:44 »
black jaguar, ты что, на работу к себе взял разработчика? Я в офигеве с твоего поста! И сколько ты заплатил ему, чтобы он тебя послушался?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #455 : 25 Август 2015, 13:10:26 »
Цитата
Посмотрю, как вы все будете на него кудахтать.
Кстати, обещанный хак в разделе не появился.) Научись ответственности за собственные высказывания.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #456 : 25 Август 2015, 13:21:20 »
Я хочу оформить его должным образом. А ты не хами. :lol:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #457 : 25 Август 2015, 13:35:35 »
Классно! Вот бы ещё и новые уровни увидеть, или из второй части  :wow:

А почему нет сохранения прогрессу между уровнями? Особенно для телефонной версии было бы полезно, часто нет времени всю игру пройти.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #458 : 25 Август 2015, 20:43:37 »
Кстати, обещанный хак в разделе не появился.) Научись ответственности за собственные высказывания.
Следуй сюда: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73722.msg1155015.html#msg1155015

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #459 : 25 Август 2015, 21:40:52 »
А почему нет сохранения прогрессу между уровнями?
Такая фича есть в списке ближайших обновлений.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #460 : 25 Август 2015, 22:18:17 »
maxeuwe
Ещё мелкий совет по гуи к апдейту: здорово бы сделать гашение последнего сердечка при смерти, а то когда умираешь, кажется, что одно сердечко ещё должно было остаться. Ну и с жизнями также, уменьшение на единицу по хорошему должно быть в момент затемнения экрана, а не раньше.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #461 : 27 Август 2015, 22:18:57 »
А на каком конструкторе делали игру?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #462 : 27 Август 2015, 23:01:05 »
А на каком конструкторе делали игру?
GameMaker.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #463 : 28 Август 2015, 00:36:27 »
Я так понял, модуль для портирования игры на Андроид у тебя есть. Или он поставлялся бесплатно. :)

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #464 : 28 Август 2015, 12:35:37 »
maxeuwe, не планируешь гусениц в зоне А усложнять, чтобы они как и в оригинале с веток падали? И ещё ты говорил, что заменил носорогов на котов, так как идея с карликовыми носорогами не понравилась, а мини-медведей из зоны B перерисовывать не будешь?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #465 : 28 Август 2015, 14:36:07 »
Baker, странно что миникенгуру никого не смутило. А мини медведи бывают.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #466 : 28 Август 2015, 14:57:41 »
а мини-медведей из зоны B перерисовывать не будешь?
Ну может быть это не медведи а хомяки или вообще какие-нибудь вомбаты, тут уже возможны варианты и несоразмерность не так очевидна. Существующих врагов я уже точно переделывать не буду, если будут обновления то только какие-нибудь новые  фичи в дополнение к уже существующему, а не переделывание старого.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #467 : 30 Август 2015, 14:29:32 »
Прошёл игру. Понравилось даже больше чем оригинал, но это моё мнение, спорить не буду. Механика игры скопирована очень даже неплохо. У меня не было ни одного косяка или бага.

Оффлайн Teyandee

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #468 : 31 Август 2015, 01:30:15 »
Хорошее серебряное издание

Добавлено позже:
Скинь кошелёк, 200 р задонатю
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 01:46:54 от Teyandee »

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #469 : 31 Август 2015, 03:08:49 »
хорошо для кустарного проекта одного человека, но блекло по сравнению с теми же дак тейлс ремастеред.  ах, если бы только у тебя было больше сторонников,  но тогда могло произойти то, что произошло с ярд тимом и их моторо роком. жизнь бывает крайне несправедлива и сложна.  :-\

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #470 : 31 Август 2015, 06:48:21 »
Skykorn, сравнил блин  :lol: проект, сделанный абсолютно бесплатно, и проект, в которых вбухали тысячи долларов. Скинь автору денег, и следующий проект будет ближе к Duck Tales Remastered.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #471 : 31 Август 2015, 12:12:06 »
Добрались руки поиграться!
В детстве у меня была эта игра на картридже, то я до сих пор её (Фамиком-версию) с закрытыми глазами пройти могу, так что тут похожее/непохожее сразу в глаза бросалось. Как по мне - результат замечательный, всё выглядит в итоге красиво и уместно, (почти) все изменения по делу, мелкие детали (как то винтики из робопсов, листья с деревьев, падающий плафон (!) и всё такое прочее) приятно радуют. Отдельные изменённые боссы тоже получились интересней - рыба, кот в казино, да и сам Толстопуз (робот-танк в игре отсутствует, или я невнимательный?). Идея убрать звёздочки... ну допустим, зато жизнь выдают за 50, а не 100 цветков, в принципе одно компенсирует другое. А вот о том, что показалось неудачным, чуть остановлюсь, вдруг прислушаешься или решишь ответить, что я неправ:
 - С самого начала - очень не понравилась идея с тем, что шарик на уровнях с боссом уж слииишком долго прыгает, в итоге почти всегда ломишься к нему схватить и ударить следующий раз босса, а получаешь в лоб и дальше ещё и удар из-за этого можно словить. Если первый раз это ещё как-то можно оправдать - шарик визуально как каучуковый, то потом деревянный и металлический - дааааа лаааааадно. И это, его теперь нельзя поймать в полёте, или у меня просто не получается?
- Белки-летяги на уровне А (и в последней тройке уровней, в канализации) совершенно точно летали по одной траектории, теперь же они творят чёрти что, и в итоге постоянно пытаются загнать в угол и там мочкануть, особенно им это удаётся, когда поймаешь сразу двоих на один экран.
- Уровень D какой-то совсем жестью получился, там мне больше всего не понравились изменения. Во-первых это ящики-попрыгушки, которые совершенно неотличимы от обычных, вечно на них напарываешься и это только бесит, в оригинале они другого цвета, и что особо удручает - в игре-то уже реализована идея с ящиками разного цвета, но вот совершенно впустую, они просто разного цвета в куче.
 - Второе на уровне D это большие ящики с котами-из-коробки (в оригинале клоуны, как по мне удачней замена), которые сейчас сидят вообще в каких-то бронеящиках, от которых отлетает всё, что в них швыряем - как сбоку, так и снизу. Ящики должны были пролетать насквозь.
 - И вообще, кстати, не сильно нужная, как по мне, идея, с элементами окружения, сквозь которые ящики не пролетают (на уровне в канализации об некоторые трубы ящики разбиваются).
 - На уровне Е на отрезке можно возвращаться назад, а во всей игре нельзя - надо хардкор, надо чтобы везде нельзя было - сначала подумал дважды, потом отбегай от лодки (для чего, я так понимаю, это и было сделано).
 - На уровне Е босс получился лучше, но совсем неочевидно поначалу, что с ним делать. Надо было как-то что ли эту бочку выделить более явно (остальные затенить совсем в фоне?), или чтобы она как-то появлялась в кадре, падала там сверху или что ещё, чтобы было сразу понятно, что она не часть фона, а хватай и беги.
 - А, и ещё с этим боссом - если взять бочку, прыгнуть и кинуть, то она улетев вверх за экран уже никогда не вернётся.
 - На последнем уровне, на втором отрезке игры, между топорами и электрическими разрядами (которые в оригинале тоже топоры, которые можно выключить) сильно не хватает жёлудя или хотя бы печенюшки. Пройти, конечно, можно, но осадок остаётся, что чего-то явно недодали. (к тому же перед топорами печенюхи аж две, которые вместо звёзд там и ну совершенно не нужны на тот момент, так как повредиться там особо не обо что ещё).
 - С дополнительными жизнями постоянно пытаются на протяжении игры нагреть:
  - если собрать сто цветочков и продолжать бежать вперёд (а такое бывает очень часто!), только появившись допжизнь улетает за экран и больше не возвращается. В оригинале она всё же продолжала лететь, и заметив краем глаза её появление можно было остановиться и дождаться.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #472 : 31 Август 2015, 12:27:59 »
Цитата: -v-
робот-танк в игре отсутствует, или я невнимательный?

Его всю тему просят вернуть.
Цитата: -v-
Идея убрать звёздочки...

Их на печеньки заменили.
Цитата: -v-
вечно на них напарываешься и это только бесит

Ящик кидай вдоль пола, гарантированно без сюрпризов будет. К тому же, у них тенденция ускакивать вверх.
Цитата: -v-
если взять бочку, прыгнуть и кинуть, то она улетев вверх за экран уже никогда не вернётся.

Я уже писал об этом.
Цитата: -v-
перед топорами печенюхи аж две, которые вместо звёзд там и ну совершенно не нужны на тот момент, так как повредиться там особо не обо что ещё).

Автор говорил, что так в оригинале. Мол, хотели здоровье сохранять между уровнями, но руки не дошли.
Цитата: -v-
только появившись допжизнь улетает за экран

Уже не раз сообщили.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3721
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #473 : 31 Август 2015, 12:32:48 »
хорошо для кустарного проекта одного человека, но блекло по сравнению с теми же дак тейлс ремастеред. 
Skykorn, сравнил блин  :lol: проект, сделанный абсолютно бесплатно, и проект, в которых вбухали тысячи долларов.

И самое странное, этих денег не хватило хоть на какой-то сносный дизайн уровней. Все секреты упоротые и язык не поднимается назвать их секретами.
И ещё две самых бестолковых вещи:
-нельзя играть с геймпада,
-Скрудж не может ударить в прыжке в сторону. Это вызывает ощущение, что кастрировали геймплей.

В этом же проекте таких явных косяков нет. Только графика более простая, но сам проект явно лучше Ремастеда. Боссы и те на высоком уровне.  И обещают музыку в новом исполнении.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #474 : 31 Август 2015, 12:49:33 »
Цитата
И ещё две самых бестолковых вещи:
-нельзя играть с геймпада,
-Скрудж не может ударить в прыжке в сторону. Это вызывает ощущение, что кастрировали геймплей.
Не оффтопа ради, я бы еще добавил, что там очень, ну очень много болтовни. На каждый чих остановят и начнут разговаривать. Это большой удар по динамичности игры.

Про геймпад неправда, я играл на Rumblepad2. Только x360ce.exe докинуть и всего делов-то - любой работать будет. Там честный Xinput. А с боксопадами тем более проблем нету.
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 12:55:45 от cptPauer »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #475 : 31 Август 2015, 12:50:22 »
Цитата: +Kinbeas+
-нельзя играть с геймпада,-Скрудж не может ударить в прыжке в сторону. Это вызывает ощущение, что кастрировали геймплей.

Видимо геймпад у тебя dinput ибо я с своего прекрасно играл, так что минус необоснованый.
Ну а касаемо удара в прыжке в сторону. Это как? Если прыгать на палке вперёд и лупить врагов то с этим всё ок, ежели же какой комбо приём ниндза то игра не о этом и как по мне то ремастер весьма хорошо скопировал оригинал, а если кому надо блек джек и ш.... то на всех не угодишь

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #476 : 31 Август 2015, 13:16:49 »
Цитата: Dizzy
Его всю тему просят вернуть.

Не то чтобы его сильно не хватало, но почему бы и нет. В отличие от тех же Вжика и Рокки, которые что были, что нет - без разницы, только в некоторых зонах по привычке можно ломануться напролом.

Цитата: Dizzy
Их на печеньки заменили.

Неравноценно. Печеньки восстанавливают здоровье, звёзды копятся на допжизнь. Вот вместо них снизить количество цветов - вполне себе равноценно.

Цитата: Dizzy
Автор говорил, что так в оригинале. Мол, хотели здоровье сохранять между уровнями, но руки не дошли.

В оригинале там две звезды, звёзды в оригинале - читай выше. Для восполнения здоровья там под ящиками жёлуди лежат аккурат перед ними. А затем на участке с отключаемыми топорами между первым и вторым ещё жёлудь, так как дальше там идёт дурацкий корридор, где без потери жизни ну дааааалеко не каждый сможет пройти (правда, в ремейке там сильно упрощено).

Цитата: Dizzy
Ящик кидай вдоль пола, гарантированно без сюрпризов будет.

Особенно на многоуровневых зонах, да. А ещё это надо перед каждым рядом ящиков приседать и кидать. Серьёзно, я помню оригинальную игру на память, я знаю стратегию прохождения, я говорю о впечатлениях при прохождении, когда на тебя внезапно прыгают ни с того ни с сего, что огорчает. Во второй части, где также были ящики с "сюрпризами", хоть это и было не столь очевидно, но визуально они тоже отличались.

Цитата: Dizzy
Уже не раз сообщили.

Значит, вы все какие-то несерьёзные, раз воз и ныне там, на меня вся надежда.

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #477 : 31 Август 2015, 13:28:28 »
И ещё две самых бестолковых вещи:
-нельзя играть с геймпада,
-Скрудж не может ударить в прыжке в сторону. Это вызывает ощущение, что кастрировали геймплей.
- нельзя играть с геймпада именно в этой игре, в утках с нормальным геймпадом все отлично.
- в первой части скрудж и не мог так бить. это ввели во второй.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #478 : 31 Август 2015, 14:02:25 »
Идея убрать звёздочки...

Их на печеньки заменили.
а жёлуди на что заменили?
Цитата
- в первой части скрудж и не мог так бить. это ввели во второй.
уверен?
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 14:09:04 от black jaguar »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #479 : 31 Август 2015, 15:16:53 »
Цитата: black jaguar
а жёлуди на что заменили?

На жёлуди.