Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 129533 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #480 : 31 Август 2015, 15:45:19 »
И ещё две самых бестолковых вещи:
-нельзя играть с геймпада,
-Скрудж не может ударить в прыжке в сторону. Это вызывает ощущение, что кастрировали геймплей.
Ну вообще то игра была изначально заточена под консоли, я спокойно на своем боксе с геймпада в нее играл)

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #481 : 31 Август 2015, 15:52:11 »

На жёлуди.
имелись ввиду желуди в маленьких ящиках

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #482 : 31 Август 2015, 16:16:15 »
проект, сделанный абсолютно бесплатно, и проект, в которых вбухали тысячи долларов.
С учетом того, что заказчиками и издателями игры выступали Capcom и Disney, я думаю общий бюджет проекта там исчислялся не в тысячах, а в миллионах долларов. Они ведь даже коллекционные картриджи рассылали в ящиках набитых настоящими измельченными долларами.  <_<

Скинь кошелёк, 200 р задонатю
На страничке игры (у меня в подписи) внизу есть кнопка paypal "donate", там и можно прислать любую сумму. За все пожертвования всегда благодарен.

Пройти, конечно, можно, но осадок остаётся, что чего-то явно недодали.
Прямо как в известном анекдоте. "Ложечки-то мы нашли, но осадок остался".  :)

С дополнительными жизнями постоянно пытаются на протяжении игры нагреть
надо хардкор, надо чтобы везде нельзя было - сначала подумал дважды, потом отбегай от лодки
Ну вот даже у вас есть противоречивые требования. С одной стороны хотите чтобы игрок из-за ошибочного продвижения вперед мог провалить уровень, с другой стороны не нравится что игрок из-за точно такой же ошибки может упустить 1up.  Сделал бы иначе, кто-нибудь другой обязательно закритиковал бы возможность потери лодки (потому что в оригинале такого не было) и слишком легкую ловлю жизни которая будет упорно преследовать до конца уровня чтобы быть обязательно пойманной (потому что жизней и так много да еще и бесконечные continue). Всем угодить невозможно.  :neznayu:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #483 : 31 Август 2015, 16:17:25 »
Объясните кто-нибудь, как работать с этим амазоном? Купил, значит, игру и установил Amazon Underground на телефон. С компьютера на телефон, как в гугле, установить нельзя. В телефоне в поиске игра не находится. Написано, нужно зайти в список купленных игр и обновить - но как, если клавиши F5 на телефоне нет и в меню тоже ничего подходящего?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #484 : 31 Август 2015, 16:47:35 »
maxeuwe, я лично за сложную игру) Иначе игра получится на 1 раз, переигрывать в нее будет неинтересно

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #485 : 31 Август 2015, 16:51:45 »
Цитата: maxeuwe
Прямо как в известном анекдоте. "Ложечки-то мы нашли, но осадок остался".

Именно оттуда я и цитировал ;)

Цитата: maxeuwe
Ну вот даже у вас есть противоречивые требования. С одной стороны хотите чтобы игрок из-за ошибочного продвижения вперед мог провалить уровень, с другой стороны не нравится что игрок из-за точно такой же ошибки может упустить 1up.

С выходом из лодки это уже левелдизайн плохой если можно безвозмездно запортачить - надо делать платформу такой, чтобы лодка всегда оставалась в пределах досягаемости. А упущенная жизнь - явный промах, так как чаще всего жизнь получаешь пробегая скопление цветочков, и мгновенно теряешь возможность её поймать, так как игра не пошаговая.

Heidr, если в поиске не находится, значит, ты в пролёте, твоё устройство не поддерживается приложением. Собственно, лучше покупать с устройства, чем с сайта, так как там можно и не заметить маленький красный крестик.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #486 : 31 Август 2015, 16:59:54 »
Цитата: Heidr
нужно зайти в список купленных игр и обновить - но как, если клавиши F5 на телефоне нет и в меню тоже ничего подходя

А вообще чота я не знаю, вот же кнопчонка обновить, в верхнем правом углу:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #487 : 31 Август 2015, 17:38:19 »
У меня там значок корзины на этом месте.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #488 : 31 Август 2015, 18:07:24 »
Heidr, Может нужно на закладке "Cloud" искать кнопочку?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #489 : 31 Август 2015, 18:17:42 »
Хорошая попытка, но нет, там всё так же.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #490 : 31 Август 2015, 19:27:12 »
Heidr, в принципе, ответ я сразу давал - если что-то не находится поиском внутри приложения, значит нет совместимости с устройством. пиши в Корпорацию Зла, что создала приложение, выясняй чо за дела. Мой нексус7, например, навскидку, тоже хорьков-игорьков не видит, хотя гуглплейная версия девайсом не брезговала. Может, там по дефолту стоит где галка "работать только на всяком киндл-огне", да всё починит. Ну или это специально для усиления сложности :crazy:
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 19:34:30 от -v- »

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #491 : 31 Август 2015, 19:34:42 »
Объясните кто-нибудь, как работать с этим амазоном? Купил, значит, игру и установил Amazon Underground на телефон. С компьютера на телефон, как в гугле, установить нельзя. В телефоне в поиске игра не находится. Написано, нужно зайти в список купленных игр и обновить - но как, если клавиши F5 на телефоне нет и в меню тоже ничего подходящего?
Вы купили конкретно ЧиД или просто теоретически спрашиваете? В Амазон все как-то сделано через одно место, я оттуда игру на этой неделе вообще уберу, размещал просто ради теста, посмотреть что и как там работает. Если купили ЧиД и не можете установить, напишите в лс, скину игру обычным файлом.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 812
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #492 : 04 Сентябрь 2015, 22:38:11 »
Запись стрима:

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #493 : 05 Сентябрь 2015, 23:53:26 »
На сайте выложена версия 1.0.7. Открытые в ходе прохождения уровни теперь сохраняются и игру можно продолжить через "continue". Кроме того, версия для Андроид теперь полностью бесплатная.

Также, в новой версии исправлены некоторые мелочи:
*летящая жизнь больше не пропадает за левым краем экрана (по многочисленным просьбам).
*телефон на уровне I теперь включается если на нем попрыгать (кто-то здесь предлагал такую идею).

Запись стрима:
Посмотрел, спасибо.

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #494 : 06 Сентябрь 2015, 14:59:08 »
хм, поставил вин10, скачал версию 1.0.7, игра теперь идет очень медленно. как будто скорость на половину. почему так? хотел посмотреть на этот самый телефон, ведь именно я предложил эту фишку :)
upd: проблема решена совместимостью с вин8
на телефоне только обоина? часы добавь, хотя бы :)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 15:52:27 от Xedfor »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #495 : 09 Сентябрь 2015, 12:40:11 »
Ознакомился наконец с игрой. Проходил последнюю на данный момент версию.

Очень хочется поблагодарить автора за то, что перенес игрушку детства в новый формат, и главное, за то что довел работу до конца, не бросив на середине. Практически все порадовало. Приятная графика, интерактивные объекты на уровнях, многие удачные нововведения, творчески переработанные боссы, неплохие отсылки к мультсериалу — все здесь очень кстати.

Особенно хочется отметить стремление автора не зацикливаться на особенностях оригинала, а привнести от себя что-то новое. Те же переделанные боссы и кое-где враги, поездка на лодке, добавленные элементы фона и проч. Скорее всего, найдутся люди, которые сочли бы сие за недостаток (не так, как в оригинале, не канон!), но, на мой вкус, щепотка креатива идет ремейку только на пользу.

Геймплейные нововведения тут тоже кстати. Звездочек на уровнях нет, но жизнь дают за 50 цветков, а не за 100, и пополняются они так же быстро, как в оригинале. А вот желудей стало меньше, потому игра заставляет геймера проходить уровни тщательно. Но и хардкора особого нет — жизней-то навалом! Хотя я бы предпочел сложность повыше, но, раз игра предназначена для широкого круга людей, пусть  уж будет так.

Теперь по недостаткам и тому, что можно в игру добавить.
Уровень С и в оригинале был самым нелюбимым, и в переделке тоже таковым стал. Причина — враги-кенгуру, которых хотелось бы помянуть нецензурным словом. А еще точнее, причиной стали чрезмерно большие хитбоксы врагов и кидаемых ими объектов. Что в капкомовской игре, что в переделке. В боьшинстве случаев это терпимо, поскольку почти все мобы в ЧиД1 двигаются, засчет чего их можно легко перепрыгнуть. Но кенгуру в зоне С стоят на месте, и, если возникнет ситуация, когда вы расшвыряли все ящики (что бывает не так редко), и эта дрянь стоит на пути, перепрыгнуть ее без получения урона практически невозможно. У мячиков, которые кидают эти твари, тоже с хитбоксом перебор. Иногда, когда мяч летит над головой перса, четко видно, что его спрайт не касается спрайта бурундука, но удар по герою все равно наносится.

Таким образом приходится заучивать, где кенгуру стоит и сколько в нее ящиков кинуть; стало быть, геймплей из интуитивного превращается в задротский.

Все вышеописанное относится в первую очередь к оригиналу, но в ремейк почему-то  сей недостаток перекочевал без изменений. Потому хотелось бы, чтобы хитбоксы кенгуру и их мячей были уменьшены. И не только у них. А если нужен хардкор, стоит сделать так, чтобы кенгуру разворачивались, если зайдешь к ним сзади. Чтобы не было халявы с безопасным убиением врага в спину.

Еще один без преувеличения подлый момент есть в зоне E. Сразу после того, как выскакиваешь из лодки, видишь три ящика, лежащих один за другим. У меня в тот момент  оставался один хитпойнт. Я схватил первый ящик, выбросил его, и обнаружил, что второй ящик — не ящик, а замаскированный враг. И тут я попал в безвыходную ситуацию: из-за огромного хитбокса по-нормальному никак гада не перепрыгнешь, а пробежать под врагом мешает третий по счету ящик, который загораживает проход. Кончилось все предсказуемо: я все-таки попробовал скакнуть через прыгающего моба и напоролся на него, потратив жизнь. Нужно, чтобы ящик-враг был не посередине, а с краю, чтобы в случае потери боеприпасов можно было пробежать под ним. Или опять же уменьшить хитбоксы, чтобы можно было его перепрыгнуть как следует.

Далее, момент в начале зоны H. В оригинале был удачный ход, когда можно было подобрать железный ящик, затем, пройдя чуть дальше, кинуть его рядом с собой, и с него запрыгнуть выше на участок трубы, где находится много призов-цветков (это место расположено сразу перед подъемом наверх). В ремейке этот момент убит полностью. Железный ящик остался, но ниже тайника сплошь пропасть с парой узеньких перешейков, на которые что-то кинуть нереально. Если же все-таки попытаться, то из-за измененной траектории полета железки она подлетит выше и застрянет на трубе. Как попасть в то место с цветами в ремейке, я пока что не представляю. Тут надо доработать.

Ну, и пожелания. Первое — все-таки хочется, чтобы был босс-робот. Отсутствие Рокки и Вжика еще можно пережить, но то, что нас лишили одного из самых видных и ярких боссов оригинала, как-то не радует. Чувствуется, будто из первоисточника вырвали кусок с мясом.

Также приветствуется возвращение молотка с уровня E. Можно его не делать необходимой частью геймплея, а просто положить на уровне (не обязательно E, можно на каком-то другом), чтобы игрок подобрал его и при желании поразбивал какие-нибудь элементы фона. Есть и такая идея — ударом молотка можно «затупить» канцелярские кнопки, разбросанные на уровне I.

Ну и традиционно — добавить боссов на уровни без оных, и музыку разнообразить.
Пока что все. Еще раз спасибо автору за хорошую работу.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #496 : 09 Сентябрь 2015, 15:12:31 »
Далее, момент в начале зоны H. В оригинале был удачный ход, когда можно было подобрать железный ящик, затем, пройдя чуть дальше, кинуть его рядом с собой, и с него запрыгнуть выше на участок трубы, где находится много призов-цветков (это место расположено сразу перед подъемом наверх). В ремейке этот момент убит полностью. Железный ящик остался, но ниже тайника сплошь пропасть с парой узеньких перешейков, на которые что-то кинуть нереально. Если же все-таки попытаться, то из-за измененной траектории полета железки она подлетит выше и застрянет на трубе. Как попасть в то место с цветами в ремейке, я пока что не представляю. Тут надо доработать.
На самом деле все достаточно просто. Стоя на трубе нужно подбросить ящик вертикально вверх, он упадет обратно на голову и после этого бурундук окажется на ящике, откуда уже можно запрыгнуть на трубу )

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #497 : 09 Сентябрь 2015, 21:12:54 »
Цитата: maxeuwe
На самом деле все достаточно просто. Стоя на трубе нужно подбросить ящик вертикально вверх, он упадет обратно на голову и после этого бурундук окажется на ящике, откуда уже можно запрыгнуть на трубу )
Хм... неожиданно.  :) Спасибо за подсказку, в следующий раз попробую так сделать.

Оффлайн Zer0n

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #498 : 10 Сентябрь 2015, 23:24:06 »
Maximum Ну я подписываюсь под всеми вашими доводами, кроме тех, что вы считаете недостатками по-сложности. Я прошел игру ни разу не умерев и считаю - что игра не сложная, а наоборот очень даже легкая. Так-что сложность надо наоборот повышать, а не упрощать (ну по крайней мере ПК версию)  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6528
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #499 : 10 Сентябрь 2015, 23:45:56 »
Zer0n, возможно, не так поняли. Разве я писал, что игра сложная? Совсем наоборот.
Цитата: Maximum
Но и хардкора особого нет — жизней-то навалом! Хотя я бы предпочел сложность повыше, но, раз игра предназначена для широкого круга людей, пусть  уж будет так.


Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #500 : 11 Сентябрь 2015, 00:26:36 »
Нормальная сложность. Тютелька в тютельку как надо, ни раздражения не вызывает, ни скучно не становится.

Оффлайн Grodfel

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #501 : 14 Сентябрь 2015, 17:56:55 »
Привет всем. Ещё планируются какие нибудь обновленные игры с денди?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #502 : 17 Сентябрь 2015, 20:15:41 »
Наконец-то завезли долгожданные ремиксы. Кнопками влево-вправо-прыжок в меню можно поставить ремиксы, оригинальные мелодии, или отключить музыку совсем (по умолчанию стоят ремиксы). Новая музыка пока только в версии для пк, потому что эти ремиксы много весят и для андроид еще надо тестировать как он с ними справится.

Качаем все там же: http://rr16.ifdef.jp/

Привет всем. Ещё планируются какие нибудь обновленные игры с денди?
Все возможно.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #503 : 18 Сентябрь 2015, 07:38:09 »
Порой удивляет, что не все знали, что ящики в игре можно ловить и об супер броске ящиком.

Я так понимаю этого в игре нет:


« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2015, 08:30:38 от evgeny »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #504 : 18 Сентябрь 2015, 10:11:18 »
evgeny, не все про это знали, только потому что хитрожопые Кэпком это криво и ненужно в итоге слепили. Там многие игры от них страдают этим. А именно харкордными секретами. Например в duck tales посещение бонуса с деньгами возможен при набирании суммы кратной 7 в одном из разрядов и ещё при этом догадаться улететь нужно. Я уж молчу про три секретные концовки, самая из харкордных которых на 0 денег. Каким-то хреном надо донести 6 миллионов и слить их на дракуле, нажав на селект.
  Секретов много но все они харкордны по своей сути и никому в итоге ненужные. ;)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3502
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #505 : 18 Сентябрь 2015, 13:58:20 »
maxeuwe, ремиксы все, или ещё ожидаются? Я просто ещё не качал. )

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #506 : 18 Сентябрь 2015, 14:25:29 »
maxeuwe, ремиксы все, или ещё ожидаются? Я просто ещё не качал. )
Все.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #507 : 18 Сентябрь 2015, 22:27:37 »
Заметил баг небольшой - когда бурундук оглушается, то двигаться может до того, как закончится анимация вращающийся звёздочки

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #508 : 19 Сентябрь 2015, 13:46:38 »
Цитата: Baker
то двигаться может до того, как закончится анимация вращающийся звёздочки

У него коленки при этом трясутся, всё нормуль, правдоподобно.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #509 : 19 Сентябрь 2015, 15:45:25 »
Кстати мне не нравился оригинал тем что в мультсериале спасатели действуют одной командой, а в игре только Чип с Дейлом остальные на подтанцовке. Несправедливо однако!