Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 132495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #540 : 28 Сентябрь 2015, 19:08:51 »
Чип и Дейл РПГ. ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #541 : 28 Сентябрь 2015, 20:23:25 »
Цитата: +Kinbeas+
Maximum, тебя то куда понесло?
Да так, настроение хорошее днем было  :lol:

Но, кроме шуток, новые боссы планируются?



Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #542 : 28 Сентябрь 2015, 21:18:49 »
Профессора Нимнула туда добавьте!

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #543 : 28 Сентябрь 2015, 22:24:12 »
Профессора Нимнула туда добавьте!
Первый босс и есть Нимнул, по сути.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #544 : 28 Сентябрь 2015, 22:44:21 »
Столб с руками? :lol:

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #545 : 29 Сентябрь 2015, 08:54:51 »
Но, кроме шуток, новые боссы планируются?
Нет.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4354
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #546 : 29 Сентябрь 2015, 09:17:08 »
Цитата: lancuster
Чип и Дейл РПГ.

Уже есть

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #547 : 29 Сентябрь 2015, 11:38:05 »
А ещё вот какой есть, правда, не РПГ, зато с Нимнулом.

http://www.old-games.ru/game/2909.html

Правда, хотя я ретро-игры люблю, эта не зацепила. Но для своего года выпуска объективно неплохая (судя в т. ч. и по отзывам)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #548 : 29 Сентябрь 2015, 12:24:45 »
Игра на DOS? Нет уж, извините! :D

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #549 : 29 Сентябрь 2015, 12:39:55 »
Игра на DOS? Нет уж, извините! :D

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #550 : 29 Сентябрь 2015, 13:54:15 »
Тем не менее, DOS тоже геморройный.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #551 : 29 Сентябрь 2015, 15:18:32 »
Какая разница, насколько дос геморойный, если там можно поиграть в игры, которых больше нигде нет :) Может, вы на ваших нинтендо кариках сможете запустить 7го гостя или первый варкрафт? Блад? Кирандию, Мастер оф орион 2, Ультима 7 и еще сотни шедевров?

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #552 : 29 Сентябрь 2015, 16:43:00 »
Столб с руками? :lol:
Ну да, это же его Машина Судного Дня Гладящая Котов

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #553 : 29 Сентябрь 2015, 20:07:47 »
О да. Босс что надо. :D
Надо было Нимнула сделать таким же, как и босса на 4 уровне ЧП - тот, который бегает с гаечным ключом и чинит лампочки. :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #554 : 30 Сентябрь 2015, 11:01:52 »
Цитата: maxeuwe
Нет.
Жаль.
И, что в ремейке контента оказывается еще меньше, чем в оригинале, тоже жаль. Обычно бывает наоборот.

Что ж, автору надо быть признательным за завершенную (относительно) игру и за то, что выложил ее бесплатно. Но своей ожидаемой функции - быть улучшенной копией оригинала - переделка, к сожалению, не выполняет. Получился просто альтернативный фанатский вариант капкомовского хита, притом менее содержательный.

Ожидал большего.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3725
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #555 : 30 Сентябрь 2015, 11:36:39 »
Maximum, ну я бы сказал, что Утиные Истории Ремастед тоже менее содержательны. Так здесь игра хоть передаёт дух оригинала, а в Утках загубили всё, что только можно. Только боссы спасают ту игру. Но здесь maxeuwe тоже хорошо поработал над боссами. Так что сравнивая проект, в который вбухано много денег и работали десятки людей, и этот, над которым работал один человек плюс композитор, то грех писать то, что ты написал.  ;)

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #556 : 30 Сентябрь 2015, 15:28:08 »
И, что в ремейке контента оказывается еще меньше, чем в оригинале, тоже жаль. Обычно бывает наоборот.
Я по этому поводу уже писал. Все зависит от того как считать количество "контента". Если бы у меня была цель сделать больше контента в пересчете на "штуки" а не на качество, я мог бы вообще не трогать графику, просто взять все старое, чуть подправить палитры и фоны, и легко наклепать с ними 20-30 уровней, каждый из которых вдвое больше старых. Ну и новых боссов хоть по пять штук на уровень накидать. По фигу что у этих боссов пиксели можно было бы пересчитать по пальцам а уровни все бесконечные повторения тех же тайлов, главное что всего в пересчете на штуки больше, значит и "контента" больше, значит ремейк удался.

Если же считать "контент" по качеству и проработке деталей, то в ремейке его намного больше. Посмотрите хотя бы библиотеку. В оригинале было четыре разные книжки которые затем просто закопипастили на весь уровень, а фон - серая заливка одним кликом мыши. В ремейке около 20 разных книжек на переднем фоне, и около 20 (уже других) на заднем. И каждая из них прорисована намного лучше и детальнее чем в оригинале. И так по всем прочим аспектам игры.

Но да, Вжика и Рокки нет, и пока я их не верну, ремейк удавшимся не признают, это я уже понял.  -_-
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 16:18:46 от maxeuwe »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7883
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #557 : 30 Сентябрь 2015, 16:37:56 »
Цитата: maxeuwe
Но да, Вжика и Рокки нет, и пока я их не верну, ремейк удавшимся не признают, это я уже понял. 

Для меня важна настройка xinput, для многих важна просто настройка управления на клаве/паде. Эти вещи мне лично более приоритетны чем Вжик и Рокки. Кстати, а настройка управления на Dinput паде хотя б через какой нибудь cfg файл (без сторонних программ) сейчас возможна?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #558 : 01 Октябрь 2015, 12:53:38 »
Цитата
Maximum, ну я бы сказал, что Утиные Истории Ремастед тоже менее содержательны. Так здесь игра хоть передаёт дух оригинала, а в Утках загубили всё, что только можно. Только боссы спасают ту игру. Но здесь maxeuwe тоже хорошо поработал над боссами. Так что сравнивая проект, в который вбухано много денег и работали десятки людей, и этот, над которым работал один человек плюс композитор, то грех писать то, что ты написал.
Там всё в норме с этим, даже более того. Куча диалогов, длинные уровни, боссы с различными поведениями и куча всего сверх того, что имел оригинал утиных историй.
 Здесь как раз не тянет на полноценный ремастеред если уж сравнивать. Куча упущенных фишек оригинала, упущение персонажей боссов и прочего, ну и музыка оригинальная.

Добавлено позже:
Цитата
Но да, Вжика и Рокки нет, и пока я их не верну, ремейк удавшимся не признают, это я уже понял. 
Не только поэтому. Я уже писал что необходимо ещё добавить. Подлиннее уровни оригинальных, недостающих боссов в уровни где их нет, упущенный молоток для разбивания стенок, упущенный робот-босс. Добавить ещё один неоригинальный уровень, или два уровня - первый и последний , чтобы было что-то вместе с оригинальными уровнями. Кэпкомы так и переработали свой Дак Тейлс. ;)

Если уж взялся за Реместеред, то и должно выглядеть как Ремастеред, а не как дешёвая поделка.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 13:05:09 от Roket »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #559 : 01 Октябрь 2015, 14:11:00 »
Цитата
в ремейке контента оказывается еще меньше
Как посмотреть, разнообразной графики намного больше. А дополнительные боссы не обязательны в принципе.
Некоторые претензии 'критиков' откровенно рассмешили.

Цитата
должно выглядеть как Ремастеред, а не как дешёвая поделка
Проект некоммерческий, разработчик никому ничего не должен. Напомнить про существование твоих собственных хаков?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #560 : 01 Октябрь 2015, 14:29:36 »
Цитата: Le@N
Некоторые претензии 'критиков' откровенно рассмешили.

Опять по кругу пошло. Да даже у тех, кому игра понравилась, есть мелкие пожелания, но автор очень избирательно вносит изменения. Где настройка управления и анимация зыбучих песков, о которых уже не раз упоминали?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #561 : 01 Октябрь 2015, 19:24:18 »
Цитата
Проект некоммерческий, разработчик никому ничего не должен. Напомнить про существование твоих собственных хаков?
Я пожелал разработчику то чего явно не хватает в его игре, дальше естественно ему решать, стоит ли это делать, если он желает, чтобы
Цитата
ремейк удавшимся
  стал.
Ты вообще не пори ерунды про какие-то хаки, речь здесь не про то, а про полноценную игру на пк.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3725
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #562 : 01 Октябрь 2015, 20:30:46 »
длинные уровни,
У тебя язык поворачивается то убожество назвать уровнями? Секреты и возможность что-то исследовать - это вообще ниже плинтуса.


Если уж взялся за Реместеред, то и должно выглядеть как Ремастеред, а не как дешёвая поделка.
Толстый троллинг какой-то.
Сделай он такую игра за бугром - все фаны благодарны были, да ещё и озолотили бы малость донатом. А здесь вся русская сущность на поверхности.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #563 : 01 Октябрь 2015, 20:37:42 »
Цитата: +Kinbeas+
Так что сравнивая проект, в который вбухано много денег и работали десятки людей, и этот, над которым работал один человек плюс композитор, то грех писать то, что ты написал.  ;)
Я действительно благодарен автору за игру, и писал об этом в обоих своих отзывах. Но это не значит, что нужно только лишь превозносить получившуюся вещь, закрывая глаза на недочеты (не все из которых надуманы). Никакого греха тут не вижу.

Цитата: maxeuwe
Если бы у меня была цель сделать больше контента в пересчете на "штуки" а не на качество, я мог бы вообще не трогать графику, просто взять все старое, чуть подправить палитры и фоны, и легко наклепать с ними 20-30 уровней, каждый из которых вдвое больше старых. Ну и новых боссов хоть по пять штук на уровень накидать. По фигу что у этих боссов пиксели можно было бы пересчитать по пальцам а уровни все бесконечные повторения тех же тайлов, главное что всего в пересчете на штуки больше, значит и "контента" больше, значит ремейк удался.
maxeuwe, но почему ты ставишь выбор: либо сделать хорошо, но не все; либо все и даже больше, но склепать кое-как? Даже ребенок скажет, что ни один из этих вариантов идеальным не является.

Вот если б сделать основное, а потом не спеша доработать ремейк, вставляя полюбившиеся с детства детали, исправляя недостатки оригинала в виде отсутствующих боссов и повторяющихся мелодий на разных уровнях. Собственно, я так и представлял развитие игры. Но поскольку ты не намереваешься вносить изменения, мы в итоге получаем вариант "хорошо, но не все". Не скажу, что удовлетворен этим.

Цитата: maxeuwe
Если же считать "контент" по качеству и проработке деталей, то в ремейке его намного больше. Посмотрите хотя бы библиотеку. В оригинале было четыре разные книжки которые затем просто закопипастили на весь уровень, а фон - серая заливка одним кликом мыши. В ремейке около 20 разных книжек на переднем фоне, и около 20 (уже других) на заднем. И каждая из них прорисована намного лучше и детальнее чем в оригинале. И так по всем прочим аспектам игры.
Беда в том, что эти аспекты чисто технические. Конечно, все, кто играл, положительно (не сомневаюсь!) оценили и книжки в библиотеке, и обваливающиеся лампы, и "одноруких бандитов" в казино, и другие красивые интерактивные объекты фона. Но чисто графические фишки имеют обыкновение быстро приедаться. И потому, переигрывая в CR второй, третий и последующие разы, уже перестаешь обращать на них внимание.

А вот геймплейные моменты, как правило, приедаются далеко не сразу. Но вот, если посмотреть на игру с этой точки зрения, выясняется, что фишек геймплея даже меньше, чем в оригинальной CDRR. Рокки нет, Вжика нет, молотка на зоне E нет. Новые боссы удачны, но из-за них выкинуты три старых босса, и получается тупо "рокировка". Вдобавок выкинут и один старый босс; получается, главарей в ремейке даже меньше на одну штуку. Это не высосанные из пальца претензии, а факт.

И еще факт. Думаю, не нужно спорить, что многе, кто ознакомился с игрой, сделали это в первую очередь из-за ностальгии по оригинальному CDRR. Так польстит ли ностальгирующему человеку тот факт, что многие приятные мелочи, с которыми связано много сладких воспоминаний, в ремейк не вошли? Причем ничего нового им на замену не появилось. Просто вырезали прочь, и все.

Отсюда вывод: оригинал более полон. И потому становится неясно, в чем смысл переделки. Только ли в графике?

P.S. Бросок ящиком вверх у меня на паде корректно не работает. Потому в число достоинств игры его не внес.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #564 : 01 Октябрь 2015, 21:45:37 »
Цитата
У тебя язык поворачивается то убожество назвать уровнями? Секреты и возможность что-то исследовать - это вообще ниже плинтуса.
Ну они же не планировали мутить Дак Тейлс Делюкс с кучей секреток и невидимых ям. :lol:
Цитата
Толстый троллинг какой-то.
Сделай он такую игра за бугром - все фаны благодарны были, да ещё и озолотили бы малость донатом. А здесь вся русская сущность на поверхности.
Уж ты как знаток своего толстого троллинга  должен понимать это. Что дело в том, что игра отлично сделана, но чего-то ей явно не хватает, чтобы доходить до совершенства. Что, уже было сказано ранее.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3725
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip \\\'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #565 : 01 Октябрь 2015, 21:48:17 »
Maximum, мне кажется, и не было никакой цели превосходить оригинал по возможностям или полностью его повторять. Главное, что концепция игры сохранена.

А в Утиных Историях главная концепция убита напрочь. Пусть там красивая графика, динные уровни, в бонус напхато тысяча рисунков, можно плавать в золоте, классные боссы, дополнительные фишки, как полёт на самолёте... Но все уровни рассчитаны на даунов. Посуди сам. Мороженое и пироги на каждом шагу, все проходы к немногочисленным секретам подсвечиваются, шкала здоровья увеличена до восьми, после гибели начинаешь с того же места и деньги не теряешь. Поэтому на деле получаешь тупое прямолинейное необдуманное прохождение. Вся игра проходится на одном дыхании - и это её главная проблема, потому что оригинал был рассчитан на ИССЛЕДОВАНИЕ уровней. Его очень сложно было пройти сходу. А здесь просто вброс для идиотов. Итог - Ремастед ВООБЩЕ не соотвествует оригиналу. И это если не спрашивать, а где Зигзаг на уровнях, где катапульта в шахтах, где бонус-уровень с Винтом? Я уже не говорю про их 3D модели, немую анимацию клюва. Да что там говорить - в Амазонке собираем монеты, на которых изображены разные символы. Так они даже поленились нарисовать разные монеты, чтобы мы видели, что на них действительно что-то изображено.
И заметь, я высказал претензии к официальной игре от Капком, а ты докапываешься до человека, сделавшего ремейк на голом энтузиазме.

Добавлено позже:
Ну они же не планировали мутить Дак Тейлс Делюкс с кучей секреток и невидимых ям. :lol:Уж ты как знаток своего толстого троллинга  должен понимать это. Что дело в том, что игра отлично сделана, но чего-то ей явно не хватает, чтобы доходить до совершенства. Что, уже было сказано ранее.
Невидимые ямы в замке и они различаются. В Делюкс подчёркнута и преумножена концепция оригинала. Проблема только в дисбалансе денег по отношению к сложности. Но лучше так, чем тупой вброс уровней "Иди вперёд и жми В" в Ремастеде.

Добавлено позже:
maxeuwe, но почему ты ставишь выбор: либо сделать хорошо, но не все; либо все и даже больше, но склепать кое-как? Даже ребенок скажет, что ни один из этих вариантов идеальным не является.
Он что, обязан был сделать игру идеальной? Я вообще не знаю игр на PC, которые я бы посчитал идеальными.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 21:57:40 от +Kinbeas+ »

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #566 : 01 Октябрь 2015, 22:18:42 »
maxeuwe, но почему ты ставишь выбор: либо сделать хорошо, но не все; либо все и даже больше, но склепать кое-как? Даже ребенок скажет, что ни один из этих вариантов идеальным не является.
Конечно же не является. Идеальный вариант был бы если бы я сейчас ходил по офису Capcom в Токио, иногда похлопывая по плечу кого-то из своей команды дизайнеров и программистов и говорил, "эх ты, давай покажу как здесь правильно анимацию сделать, вот видишь как просто?". Но поскольку в реальности все не столь радужно, а мое время и возможности не бесконечны, приходится мириться с неизбежностью неидеальных выборов. Увы.  <_<

Но чисто графические фишки имеют обыкновение быстро приедаться. И потому, переигрывая в CR второй, третий и последующие разы, уже перестаешь обращать на них внимание.

...Рокки нет...
А Рокки разве не именно такая чисто графическая фишка, не имеющая никакого отношения к геймплею и быстро приедающаяся? Все что он делает это тормозит игру на несколько секунд и заставляет смотреть на одну и ту же односпрайтовую анимацию, при каждом прохождении игры, раз за разом. При том что вариантов его поведения или анимации нет никаких. Если бы не ностальгические чувства некоторых товарищей все бы давно уже признали что сделан он просто отвратно и такую халтуру лучше уж вообще вырезать чем оставлять в игре. Мои графические фишки, вроде падающих листиков, по крайней мере не тормозят геймплей и не принуждают сидеть на них смотреть при каждом прохождении. Не говоря уж о том что листики разные, падают каждый раз под разными углами и с разной скоростью.

Но мне кажется мы уже здесь начинаем ходить кругами и повторяться. Все это уже раньше обсуждалось.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3725
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #567 : 01 Октябрь 2015, 22:26:44 »
maxeuwe, что-то мне подсказывает, что Рокки стал твоим нелюбимым персонажем в мультсериале.  ))

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #568 : 01 Октябрь 2015, 22:44:14 »
Все что он делает это тормозит игру на несколько секунд и заставляет смотреть на одну и ту же односпрайтовую анимацию, при каждом прохождении игры, раз за разом.
ты его не делал, потому что он тебе лично не нравится?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #569 : 01 Октябрь 2015, 22:49:45 »
ты его не делал, потому что он тебе лично не нравится?
Да. Но не как персонаж, а то как он был реализован в игре.

maxeuwe, что-то мне подсказывает, что Рокки стал твоим нелюбимым персонажем в мультсериале.  ))
Пока еще нет, но если про него и дальше будут с той же регулярностью напоминать, то скоро может и стать. )