Так что сравнивая проект, в который вбухано много денег и работали десятки людей, и этот, над которым работал один человек плюс композитор, то грех писать то, что ты написал.
Я действительно благодарен автору за игру, и писал об этом в обоих своих отзывах. Но это не значит, что нужно только лишь превозносить получившуюся вещь, закрывая глаза на недочеты (не все из которых надуманы). Никакого греха тут не вижу.
Если бы у меня была цель сделать больше контента в пересчете на "штуки" а не на качество, я мог бы вообще не трогать графику, просто взять все старое, чуть подправить палитры и фоны, и легко наклепать с ними 20-30 уровней, каждый из которых вдвое больше старых. Ну и новых боссов хоть по пять штук на уровень накидать. По фигу что у этих боссов пиксели можно было бы пересчитать по пальцам а уровни все бесконечные повторения тех же тайлов, главное что всего в пересчете на штуки больше, значит и "контента" больше, значит ремейк удался.
maxeuwe, но почему ты ставишь выбор: либо сделать хорошо, но не все; либо все и даже больше, но склепать кое-как? Даже ребенок скажет, что ни один из этих вариантов идеальным не является.
Вот если б сделать основное, а потом не спеша доработать ремейк, вставляя полюбившиеся с детства детали, исправляя недостатки оригинала в виде отсутствующих боссов и повторяющихся мелодий на разных уровнях. Собственно, я так и представлял развитие игры. Но поскольку ты не намереваешься вносить изменения, мы в итоге получаем вариант "хорошо, но не все". Не скажу, что удовлетворен этим.
Если же считать "контент" по качеству и проработке деталей, то в ремейке его намного больше. Посмотрите хотя бы библиотеку. В оригинале было четыре разные книжки которые затем просто закопипастили на весь уровень, а фон - серая заливка одним кликом мыши. В ремейке около 20 разных книжек на переднем фоне, и около 20 (уже других) на заднем. И каждая из них прорисована намного лучше и детальнее чем в оригинале. И так по всем прочим аспектам игры.
Беда в том, что эти аспекты чисто технические. Конечно, все, кто играл, положительно (не сомневаюсь!) оценили и книжки в библиотеке, и обваливающиеся лампы, и "одноруких бандитов" в казино, и другие красивые интерактивные объекты фона. Но чисто графические фишки имеют обыкновение быстро приедаться. И потому, переигрывая в CR второй, третий и последующие разы, уже перестаешь обращать на них внимание.
А вот геймплейные моменты, как правило, приедаются далеко не сразу. Но вот, если посмотреть на игру с этой точки зрения, выясняется, что фишек геймплея даже меньше, чем в оригинальной CDRR. Рокки нет, Вжика нет, молотка на зоне E нет. Новые боссы удачны, но из-за них выкинуты три старых босса, и получается тупо "рокировка". Вдобавок выкинут и один старый босс; получается, главарей в ремейке даже меньше на одну штуку. Это не высосанные из пальца претензии, а факт.
И еще факт. Думаю, не нужно спорить, что многе, кто ознакомился с игрой, сделали это в первую очередь из-за ностальгии по оригинальному CDRR. Так польстит ли ностальгирующему человеку тот факт, что многие приятные мелочи, с которыми связано много сладких воспоминаний, в ремейк не вошли? Причем ничего нового им на замену не появилось. Просто вырезали прочь, и все.
Отсюда вывод: оригинал более полон. И потому становится неясно, в чем смысл переделки. Только ли в графике?
P.S. Бросок ящиком вверх у меня на паде корректно не работает. Потому в число достоинств игры его не внес.