Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 133387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #570 : 01 Октябрь 2015, 23:54:39 »
Да. Но не как персонаж, а то как он был реализован в игре.
а чем вжик с игрушечным роботом не угодили?

нашел:
Вжика сделать очень просто, там уже и спрайты готовые есть. Но я его убрал намеренно, потому что он делал и так очень простую и короткую игру еще проще.
Босса не осилил, признаюсь.
Потому что робот наряду с рыбой мне совсем не нравится, и я его хотел полностью переделать. Он как-то плохо вписывается в игру, как будто взяли босса из Мегамена и засунули в ЧиД. Кроме того, это единственный босс где можно случайно потерять мячик и его невозможно будет поднять без удара (если улетит направо). Что также подтверждает что его делали в спешке и лишь бы как-нибудь. В общем, хотел его переделать, но потом не осилил. Но это в проекте еще есть. Надеюсь с одним из обновлений робот (точнее новый босс вместо него) еще появится.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 00:14:40 от black jaguar »

Оффлайн Bully43

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #571 : 02 Октябрь 2015, 08:18:03 »
Управление так и не будет починено?

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #572 : 02 Октябрь 2015, 11:22:09 »
Что-то уж сильно налетели на автора под конец темы.
Ремейк как минимум неплохой (это моё мнение, которое, если просмотреть всю тему, совпадает со "средней температурой по больнице", а, значит, достаточно объективно). Энтузиазм у ТСа уже закончился, а кушать тоже надо иногда. За бесплатно вполне нормально. А кому что-то ещё очень требуется - всегда вариант на это продонатить столько, чтобы энтузиазм снова появился. Вон в 4к Гайку автор уже оценил, например (если скинуться всем миром, копейки). Кому там нужны Рокки, Вжики или ещё какие-нибудь синхрофазотроны - пожалуйста.

Мне вот и сейчас хорошо, спасибо автору. Недостатки есть, перечислялись в теме, но с ними можно смириться и получать удовольствие - я так для себя и решил сделать. А кому надо сильно... см. предыдущий абзац.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #573 : 02 Октябрь 2015, 11:28:00 »
шкала здоровья увеличена до восьми
Кстати, как можно жаловаться на легкость уток ремастеред (и вообще любой игры), играя не на максимальном уровне сложности? На харде нет восьми хп, там максимум пять.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #574 : 02 Октябрь 2015, 11:57:33 »
У автора есть право считать проект завершенным. А 'предложения' уже повторяются не одну страницу.
Создайте петицию для WayForward, если такой ремастер не устраивает.

Цитата
Речь здесь не про то, а про полноценную игру на пк
Игра вполне удалась, к тому же на конструкторе сделана.

Цитата
как можно жаловаться на легкость уток ремастеред
Можно, если относишься к задротам с кучей времени.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #575 : 02 Октябрь 2015, 12:46:25 »
А почему бы Рокки не сделать играбельным персонажем? Его же вроде не похищали. :lol: Это кстати даст возможность добавить Вжика, в качестве спрайта который летает за Рокки.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #576 : 02 Октябрь 2015, 15:29:13 »
Но все уровни рассчитаны на даунов. Посуди сам. Мороженое и пироги на каждом шагу, все проходы к немногочисленным секретам подсвечиваются, шкала здоровья увеличена до восьми, после гибели начинаешь с того же места и деньги не теряешь. Поэтому на деле получаешь тупое прямолинейное необдуманное прохождение. Вся игра проходится на одном дыхании - и это её главная проблема, потому что оригинал был рассчитан на ИССЛЕДОВАНИЕ уровней. Его очень сложно было пройти сходу. А здесь просто вброс для идиотов. Итог - Ремастед ВООБЩЕ не соотвествует оригиналу.
Вообще-то там помимо Easy есть и другие уровни сложности.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #577 : 02 Октябрь 2015, 18:46:22 »
Управление так и не будет починено?
Смотря что понимается под починкой. Броски ящиков по диагонали на джойстике я уже поправил, и в новой версии это будет работать.

А если под починкой подразумевается поддержка джойстиков с Xinput, то у меня такого для тестирования нет. Если будете проезжать мимо моего города, прихватите с собой нужный джойстик, за день думаю все сделаем и настроим. А до тех пор что я могу обещать? Идти в магазин специально покупать новый джойстик который мне потом будет не нужен я не собираюсь.

А почему бы Рокки не сделать играбельным персонажем? Его же вроде не похищали. :lol: Это кстати даст возможность добавить Вжика, в качестве спрайта который летает за Рокки.
Можно тогда сделать чтобы Вжик, помимо сопровождения, летал и собирал призы-цветки в пределах видимости. Ну а минусом не разрешать Рокки прятаться в ящик (потому что слишком большой). Тогда будет небольшое отличие в геймплее и способностях выбранного персонажа, а не просто разные спрайты.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #578 : 02 Октябрь 2015, 20:22:46 »
Можно тогда сделать чтобы Вжик, помимо сопровождения, летал и собирал призы-цветки в пределах видимости. Ну а минусом не разрешать Рокки прятаться в ящик (потому что слишком большой). Тогда будет небольшое отличие в геймплее и способностях выбранного персонажа, а не просто разные спрайты.
Во! И волки сыты, и овцы целы. :D Ну в смысле и новый геймплей добавишь, и Рокки с Вжиком при деле.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #579 : 02 Октябрь 2015, 22:42:06 »
За 4 тыс. будет Гайка.
Много уже скинули? Если 3,5 тыс есть, могу добавить 500.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #580 : 03 Октябрь 2015, 11:47:06 »
Цитата: +Kinbeas+
Maximum, мне кажется, и не было никакой цели превосходить оригинал по возможностям или полностью его повторять. Главное, что концепция игры сохранена.
Пусть так. Я пытаюсь донести, что игра, в которую внесли не все фишки оригинала, воспринимается как не завершенная. Вне зависимости от изначальной авторской задумки.

В Duck Tales Remastered не играл, потому насчет нее верю тебе на слово.

Цитата: +Kinbeas+
И заметь, я высказал претензии к официальной игре от Капком, а ты докапываешься до человека, сделавшего ремейк на голом энтузиазме.
Не до человека, а до игры.
Все мы оцениваем игры, и те, что выпущены официально, и те, что делаются энтузиастами. Почему в одном случае не нужно смягчать оценку, а в другом якобы нужно, не понимаю.

Цитата: maxeuwe
поскольку в реальности все не столь радужно, а мое время и возможности не бесконечны, приходится мириться с неизбежностью неидеальных выборов. Увы.
Но все-таки не хотелось бы, чтоб ты резко ставил точку.
Может в обозримом будущем есть шанс добавить новое в игру?

Цитата: maxeuwe
А Рокки разве не именно такая чисто графическая фишка, не имеющая никакого отношения к геймплею и быстро приедающаяся? Все что он делает это тормозит игру на несколько секунд и заставляет смотреть на одну и ту же односпрайтовую анимацию, при каждом прохождении игры, раз за разом. При том что вариантов его поведения или анимации нет никаких. Если бы не ностальгические чувства некоторых товарищей все бы давно уже признали что сделан он просто отвратно и такую халтуру лучше уж вообще вырезать чем оставлять в игре.
Насчет корявости Рокки согласен, это очевидно. Но он - часть оригинальной игры, и то, что он просто вырезан без замены его на что-либо лучшее, не очень воодушевляет.

Цитата: Le@N
У автора есть право считать проект завершенным.
Согласен.
Опять же, пусть многие и не верят, но я не предъявляю что-либо автору, а обсуждаю игру и то, что считаю недостатками в ней. Будет автор их исправлять или нет, решение за ним. Я могу лишь попросить об этом, а автор, опять же, вправе отклонить просьбу.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #581 : 03 Октябрь 2015, 21:48:31 »
Отличная игра! Больше всего радует адекватная сложность, соответствующая обычному игроку, а не задроту. В первый раз очень напрягали резкие как понос пчёлы, а во второй - невероятно прожорливые пеликаны. То, что они могут проглотить неограниченное количество ящиков - это ещё полбеды (в смысле, если без перерыва бросать в них ящики), но они ведь едят их буквально анальным отверстием! Серьёзно, вроде в оригинале пеликан умирал, если в него бросить ящик сзади, а тут он спокойно его глотает, даже не оборачиваясь.
Не знаю, баг - не баг: пока бурундук оглушён, враги не наносят ему урона. Что оглушило - неважно, можно подставиться под ящик от мыши-вышибалы или кинуть железный ящик самому себе в репу, результат один - временная неуязвимость.
И да - где всё ж таки Рокки взять тот кавер, который вставлен в демо-ролик на сайте?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #582 : 03 Октябрь 2015, 22:22:32 »
Хорошие новости для всех кто требовал продолжения банкета. Разработка игры возобновлена. В следующей версии можно будет играть за Гайку.  ^_^

Не знаю, баг - не баг: пока бурундук оглушён, враги не наносят ему урона. Что оглушило - неважно, можно подставиться под ящик от мыши-вышибалы или кинуть железный ящик самому себе в репу, результат один - временная неуязвимость.
Так и задумано.

И да - где всё ж таки Рокки взять тот кавер, который вставлен в демо-ролик на сайте?
http://www.youtube.com/watch?v=JRI2CVJh3Zs

Много уже скинули? Если 3,5 тыс есть, могу добавить 500.
Уже не надо, но за желание помочь проекту всегда спасибо!

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #583 : 03 Октябрь 2015, 22:26:23 »
Это значит вторая часть или обновление этой?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #584 : 03 Октябрь 2015, 22:39:37 »
Это значит вторая часть или обновление этой?
Обновление этой.

Оффлайн Xedfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #585 : 04 Октябрь 2015, 02:00:33 »
Хорошие новости для всех кто требовал продолжения банкета. Разработка игры возобновлена. В следующей версии можно будет играть за Гайку.  ^_^
а как это будет обыграно по сюжету? или за нее будут дополнительные уровни? можно вместо похищения Гайки в "роликах" (при игре за нее) сделать похищение того же Рокки.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7923
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #586 : 04 Октябрь 2015, 02:18:47 »
а как это будет обыграно по сюжету? или за нее будут дополнительные уровни? можно вместо похищения Гайки в "роликах" (при игре за нее) сделать похищение того же Рокки.
Может быть Гайка будет просто секретным персонажем и это никак не будет обыграно по сюжету. В 90-ые так делали)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #587 : 04 Октябрь 2015, 13:02:24 »
Цитата: Xedfor
а как это будет обыграно по сюжету? или за нее будут дополнительные уровни? можно вместо похищения Гайки в "роликах" (при игре за нее) сделать похищение того же Рокки.
Можно вовсе убрать момент с похищением. Допустим, Толстопуз просто бросает вызов спасателям, дескать, приходите туда-то и туда-то, если осмелитесь. А советы по прохождению вместо Гайки может давать тот же Рокфор - как раз и  место ему в игре найдется, и на уровни его можно не совать.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #588 : 04 Октябрь 2015, 13:24:39 »
А зачем похищать кого то из спасателей? Почему бы не сделать похищение Тамми, а помогать советами между уровнями поставить её маму (забыл имя). Тогда можно сделать всех спасателей играбельными.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #589 : 04 Октябрь 2015, 13:29:00 »
Хорошие новости для всех кто требовал продолжения банкета. Разработка игры возобновлена. В следующей версии можно будет играть за Гайку.  ^_^
Круто! Гайка будет перекрашенным бурундуком или с какими-то своими умениями?

Добавлено позже:
А зачем похищать кого то из спасателей? Почему бы не сделать похищение Тамми, а помогать советами между уровнями поставить её маму (забыл имя). Тогда можно сделать всех спасателей играбельными.
Можно сделать разные версии сюжета для разных персонажей. Выбрал ЧиД - похищают Гайку. Выбрал Гайку - похищают кого-то другого.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #590 : 04 Октябрь 2015, 16:20:00 »
Так и задумано.
Странно. Больше на косяк всё же смахивает.  :D

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #591 : 04 Октябрь 2015, 17:21:22 »
Круто! Гайка будет перекрашенным бурундуком или с какими-то своими умениями?
Можете вносить предложения что там можно изменить при игре за нее, если у кого есть идеи. Только не слишком замороченные, чтобы не пришлось ради этого переделывать уровни.


Добавлено позже:Можно сделать разные версии сюжета для разных персонажей. Выбрал ЧиД - похищают Гайку. Выбрал Гайку - похищают кого-то другого.
Пока что сценарий задуман именно так.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #592 : 04 Октябрь 2015, 18:22:02 »
Можете вносить предложения что там можно изменить при игре за нее, если у кого есть идеи. Только не слишком замороченные, чтобы не пришлось ради этого переделывать уровни.
Как вариант - Гайка выше прыгает или быстрей бегает, но не может поднимать тяжёлые предметы или бросать ящики по диагонали. Или скорость передвижения уменьшается, когда она держит ящик. Не знаю, как легко можно это реализовать

Пока что сценарий задуман именно так
Пускай Толстопуз Рокки с Вжиком похитит. Заодно и не будут просить их в игру ввести. И можно будет играть в кооперативе за бурундука и за Гайку

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #593 : 04 Октябрь 2015, 18:35:32 »
Гайка может ходить по стенам на присосках, но у нее меньше здоровья.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #594 : 04 Октябрь 2015, 18:59:59 »
Гайка имеет меньше здоровья, но выше прыгает (пружины на ногах), не может уронисто бросать ящики (они будут улетать вверх или исчезать) но может стрелять из пистолета/арбалета собранными цветочками.

Цитата
+может ходить по стенам на присосках,
, но при этом скорость очень сильно снижается.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #595 : 04 Октябрь 2015, 19:09:22 »
А зачем похищать кого то из спасателей? Почему бы не сделать похищение Тамми, а помогать советами между уровнями поставить её маму (забыл имя). Тогда можно сделать всех спасателей играбельными.
а зачем вообще кого-то похищать? Пусть отряд специального назначения RR проведёт карательную операцию.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #596 : 04 Октябрь 2015, 19:14:05 »
Как вариант - Гайка выше прыгает или быстрей бегает, но не может поднимать тяжёлые предметы или бросать ящики по диагонали. Или скорость передвижения уменьшается, когда она держит ящик. Не знаю, как легко можно это реализовать
Может, вообще не давать ей поднимать ящики? Получится такой усложнённый режим, где нужно от всех уворачиваться. Хотя боссов всё равно придётся закидывать.
Ну или пусть кидает, но недалеко, как бурундуки кидают гайки.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #597 : 04 Октябрь 2015, 19:26:17 »
Heidr, кстати клёвая идея - допперсонаж для хармода, всё по-взрослому.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7923
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #598 : 04 Октябрь 2015, 19:34:50 »
Гайка не может брать ящики, но у нее в наличии молоток (атакует вблизи). Им она может бить врагов и разбивать ящики. С боссами что то нужно придумать.

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #599 : 04 Октябрь 2015, 19:45:14 »
За 4 тыс. будет Гайка.
Готов задонатить, если будет еще и порт второй части с возможностью выбора Гаечки. По сюжету она там вполне может участвовать, нужно лишь изменить пару мест в тексте.
И Вжика добавьте, как в оригинале, чтобы защищал от врагов!
В первой части можно сделать, чтобы Толстопуз похитил Рокфора, тогда и Гаечка будет играбельной, и его отсутствие на уровнях объясняется.

Можете вносить предложения что там можно изменить при игре за нее, если у кого есть идеи. Только не слишком замороченные, чтобы не пришлось ради этого переделывать уровни.
Не надо радикальных изменений в геймплее, просто обычный персонаж, который тоже кидается ящиками. Ну максимум можно как в Super Mario 2, чтобы высоко прыгала и парила в воздухе, как принцесса. Можно еще запретить ей поднимать тяжелые яблоки.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 20:29:29 от Ден Зурин »