Оставлю как есть - скажут что без дополнительных фичей и улучшений на ремейк не тянет. Будут еще обновления - скажут что в оригинале такого не было и теперь это уже не настоящий ЧиД. В любом случае кто-то будет недоволен.
Ну я вот предложил добавить боссов на те уровни, на которых их нет. Руководствовался вот чем. Посмотрим другие, оригинальные, игры Капком.
Duck Tales. 5 уровней + 1 финальный, на каждом есть босс.
Duck Tales 2. 5 уровней + 1 финальный + 1 секретный, на каждом есть босс.
Darkwing Duck. 7 уровней, на каждом есть босс.
Tale Spin. 8 уровней, на каждом есть босс.
Little Mermaid. 5 уровней + 1 финальный, на каждом есть босс.
Мегамены. По 8 уровней (в MM1 - 6 уровней) + несколько уровней в финале, на каждом есть босс.
Chip and Dale 2. 9 уровней, на каждом, кроме 4-го, есть босс. 4-й уровень отличается от остальных тем, что он на время, и потому отсутствие босса хоть как-то обосновано.
И, внимание -
Chip and Dale. 11 уровней, на 3-х из них нет боссов. Чем эти уровни по сути отличаются от остальных, непонятно. Объяснение, почему туда не завезли главарей - либо лень разработчиков Капкома, либо сжатые сроки подготовки игры. В других капкомовских проектах (см. выше) такого нет.
Кому как, а мне еще с приставочных времен отсутствие боссов казалось неправильным. Сейчас, читая тему, удивляюсь, почему одному мне. И почему автор резко против, тоже не могу взять в толк. Вроде новые боссы логичнее, чем играбельные Гайка, Вжик и проч., и уж точно не заставят говорить, что "Чип и Дейл" уже не тот. Мэпс, рыбка с бомбами и обновленный Толстопуз в игру вон неплохо вписались.