Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 133383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #690 : 22 Октябрь 2015, 21:10:06 »
А что касается моего предложения выше сделать Рокки за донат, то это дополнение никогда не планировалось и я его делать не собирался. Но если кому-то очень хочется, могу и сделать при условии соответствующей оплаты моей работы и затраченного времени. По-моему вполне справедливо.

Так совершенно правильная и со всех сторон справедливая позиция, как ни крути.
Особенно учитывая, что всё делается быстро и потом выкладывается НЕ только для тех, кто донатил.

Ну донат за паузу, имхо, уже действительно жирновато  :lol: Хотя не вижу, почему бы её заодно с Рокки до кучи "не сделать", если кому-то уж очень хочется и нетрудно.
А просто так только на такую мелочь даже отвлекаться, ятп, автору лень, что с донатом (ну какой донат на паузу? 100 рублей, что ли?), что без него.

P.S. Гайка понравилась, респект!

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #691 : 22 Октябрь 2015, 23:16:06 »
maxeuwe, если ты и вправду считаешь, что делать паузу в игре не нужно - твое право. Хотя в этом случае это будет выглядеть как не совсем ремастеред, а скорее - ремикс вышеуказанной игры.
P. S.: помнится, кое-кто обещал заменить стандартные треки на другие. Или я опять неправ? :D

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #692 : 22 Октябрь 2015, 23:50:47 »
maxeuwe, если ты и вправду считаешь, что делать паузу в игре не нужно - твое право. Хотя в этом случае это будет выглядеть как не совсем ремастеред, а скорее - ремикс вышеуказанной игры.
P. S.: помнится, кое-кто обещал заменить стандартные треки на другие. Или я опять неправ? :D
А он и заменил. В главном меню можно выбрать оригинал или новые. maxeuwe,

 :lol:
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 10:13:20 от Leprikon »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #693 : 23 Октябрь 2015, 02:15:27 »
Последнюю версию не качал. Да и желания как такового нет, если честно. С каких пор играть в оригинальные игры стало несолидно? :D

Оффлайн PavelDps

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #694 : 23 Октябрь 2015, 05:17:48 »
Ну если вопрос задан лично о моем мнении, то мне кажется в этой игре она была бы не совсем к месту. Сюжет-то про Толстопуза и его команду. Вот если делать ЧиД 3 и писать там какой-то новый сюжет, тогда может быть и подошла бы.

А что вы думаете о ЧиД 3? :D Есть вероятность, что вы будете его делать? :wow:

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #695 : 23 Октябрь 2015, 10:04:58 »
Кстати да, может и Рокфора заодно добавить? Чтобы с легкостью таскал яблоки не потея, они не мешали бы ему прыгать. Но из-за своей комплекции он не может прятаться в ящики.
В мультфильме вжик помогал даже им в воздухе держаться, можно его как полетное средство использовать - короткого действия - как у червяка джима вращающаяся голова
На самом деле Вжик как отдельный персонаж действительно смотрится не очень логично. Надо делать его в паре с Рокки.
Т.е. он должен компенсировать какие-то ограничения Рокки. Допустим тот не может высоко прыгать, достать призы какие-то, а Вжик подлетает и берет.
Любопытные тут предложения по Рокки и Вжику прозвучали.  Если всё же будет Рокфор в игру добавляться так, чтобы он не мог прятаться в ящики, яблоки таскал не потея и они не мешали бы ему прыгать, но высота прыжка у него была бы меньше, чем у бурундуков, тогда и Вжика можно прикрутить так, чтобы тот помогал Рокки короткое время держаться в воздухе (как принцесса в SMB 2), но только если последний ничего не держит в руках.

PS. Автору спасибо за труды, отличная игра получилась  :thumbup:

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #696 : 23 Октябрь 2015, 12:21:33 »
Последнюю версию не качал. Да и желания как такового нет, если честно.
"Не читал, но осуждаю." (с)

А что вы думаете о ЧиД 3? :D Есть вероятность, что вы будете его делать? :wow:
Нет, это вряд ли.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #697 : 23 Октябрь 2015, 18:36:36 »
Заметил, что если выбрать в кооперативе Гайку и Чипа, то у похищенного Дейла в заставках появляются уникальные реплики, которые отличаются от реплик похищенных Гайки или Чипа. А можно как-то сделать, что при одиночной игре  за Гайку был выбор, кого спасать от Толстопуза? По умолчанию в одиночном режиме Толстопуз похищает Чипа.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #698 : 23 Октябрь 2015, 18:52:04 »
Цитата: Baker
А можно как-то сделать, что при одиночной игре  за Гайку был выбор, кого спасать от Толстопуза?

Уже совсем какие-то перламутровые пуговицы начались.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #699 : 23 Октябрь 2015, 20:16:14 »
Гы-гы... Лепите уж сразу вторую часть. :D

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #700 : 23 Октябрь 2015, 22:38:24 »
Названия кнопок на андроиде перепутаны.
Та, что слева "action" - называлась "B", а которая справа "jump" - это "A"
http://hsto.org/getpro/habr/post_images/35b/a9d/943/35ba9d94380b2f90e478fe50f8e76dea.jpg

Хотелось бы попросить возможность назначать турбо-кнопки.
Иногда Turbo B помогает быстро "разгребать завалы" из ящиков - для очищения пути или поиска орешков.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 01:14:54 от evg.s »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #701 : 23 Октябрь 2015, 23:15:23 »
Хотелось бы попросить добавить возможность назначать турбо-кнопки.
На денди с ними удобно было "разгребать завалы" из ящиков.
Ну дожились, что лень даже кнопки нажимать...  Может сделать игру так, что ты просто идёшь, а все ящики перед тобой сами убираются?
Никто тебя не заставляет разбирать завалы.

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #702 : 23 Октябрь 2015, 23:36:09 »
Тут бы не турбо кнопки добавлять, а хотя бы по удобнее сделать имеющиеся. Стрелки надо бы сделать компактнее, поближе к друг другу. А то стрелки "вперед-назад" немножко далековаты друг от друга, неудобно. Или сделать как крестовину от джоя. И стрелка "вниз" неудобна,  приходится нажимать ещё ниже стрелки, когда например прячешься в ящике.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #703 : 23 Октябрь 2015, 23:39:36 »
  Может сделать игру так, что ты просто идёшь, а все ящики перед тобой сами убираются?
А ещё лучше дать Рокки возможность раскидывать ящики, типа как коты-вышибалы из казино.

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #704 : 24 Октябрь 2015, 01:05:24 »
Нет. За исключением битв с боссами персонажа можно просто оставить стоять на уровне на любое время и пойти сделать кофе, чем не пауза? С паузой конечно было бы еще лучше, но она все же в этой игре не столь необходима.

Паузу можно сделать по ESC, чтобы не сразу выходило, а появлялась надпись Exit from game (Y/N)?

А ещё лучше дать Рокки возможность раскидывать ящики, типа как коты-вышибалы из казино.

Как он тогда будет атаковать врагов?

Гы-гы... Лепите уж сразу вторую часть. :D

Посмотрим, может все-таки получится добавить Рокки. А так в принципе все отлично.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #705 : 24 Октябрь 2015, 01:17:25 »
Тут бы не турбо кнопки добавлять, а хотя бы по удобнее сделать имеющиеся. Стрелки надо бы сделать компактнее, поближе к друг другу. А то стрелки "вперед-назад" немножко далековаты друг от друга, неудобно. Или сделать как крестовину от джоя. И стрелка "вниз" неудобна,  приходится нажимать ещё ниже стрелки, когда например прячешься в ящике.

Имхо, кнопки и крестовина лучше всего сделаны в эмуляторах от Robert Broglia:
http://o.aolcdn.com/hss/storage/adam/85402226fe7797ece99021f9af170c01/jpg.jpg
(можно скоммуниздить идею и пропорции оттуда)

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #706 : 24 Октябрь 2015, 01:21:10 »
Экранные кнопки все равно неудобны, это же динамический платформер, а не квест или RPG. Лучше бы была поддержка геймпада, но не знаю как с этим делом в Game Maker.

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #707 : 24 Октябрь 2015, 04:21:29 »
А чем имеющиеся кнопки неудобны? Включаю оригинал - всё прекрасно, включаю эту игру - всё так же, как и на эмуляторе o_0

Оффлайн Ден Зурин

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • КотЪ-ретроградЪ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #708 : 24 Октябрь 2015, 04:49:19 »
А чем имеющиеся кнопки неудобны? Включаю оригинал - всё прекрасно, включаю эту игру - всё так же, как и на эмуляторе o_0

Тыкать пальцами в экран неудобно. В каком-нибудь квесте это делаешь редко, а в платформере нужно постоянно.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #709 : 24 Октябрь 2015, 08:52:13 »
Как он тогда будет атаковать врагов?
Как обычно, а возможность раскидывания ящиков будет типа альтернативной атаки.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #710 : 24 Октябрь 2015, 09:26:19 »
Цитата: Ден Зурин
Паузу можно сделать по ESC, чтобы не сразу выходило, а появлялась надпись Exit from game (Y/N)?

Во, кстати, это я совсем забыл в своё время сказать, как-то жестоко выходит, раз кнопку клацнул и всё, пока. Хоть бы предупреждали как-то диалогом, что гасим свет и всё такое.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #711 : 24 Октябрь 2015, 15:56:38 »
Гы-гы... Лепите уж сразу вторую часть. :D
Гони донат - и будет тебе вторая часть. :D

Ну дожились, что лень даже кнопки нажимать...  Может сделать игру так, что ты просто идёшь, а все ящики перед тобой сами убираются?
На андроид есть отличный (в плане графики) ремейк контры с денди который полностью этим испортили. Contra Evolution. Там персонаж мало того что сам непрерывно стреляет без нажатия кнопок, так еще и нет возможности заставить его прекратить это делать. Может в последней версии он еще и бегает сам.

Тут бы не турбо кнопки добавлять, а хотя бы по удобнее сделать имеющиеся. Стрелки надо бы сделать компактнее, поближе к друг другу. А то стрелки "вперед-назад" немножко далековаты друг от друга, неудобно. Или сделать как крестовину от джоя. И стрелка "вниз" неудобна,  приходится нажимать ещё ниже стрелки, когда например прячешься в ящике.
Делать ближе друг к другу, не уверен что это будет правильно. Размер экранов на телефоне у всех разный. И если экран небольшой то одним нажатием вообще тогда можно будет перекрыть все кнопки сразу.

Паузу можно сделать по ESC, чтобы не сразу выходило, а появлялась надпись Exit from game (Y/N)?
Можно. Добавим в список будущих обновлений следующим пунктом после снятия масок.

Имхо, кнопки и крестовина лучше всего сделаны в эмуляторах от Robert Broglia:
http://o.aolcdn.com/hss/storage/adam/85402226fe7797ece99021f9af170c01/jpg.jpg
(можно скоммуниздить идею и пропорции оттуда)
У меня уже есть хороший скрипт для управления с экрана который я использовал в другой игре, и диагонали все работают. Осталось только прикрутить к этой.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #712 : 24 Октябрь 2015, 16:16:08 »
На андроид есть отличный (в плане графики) ремейк контры с денди который полностью этим испортили. Contra Evolution. Там персонаж мало того что сам непрерывно стреляет без нажатия кнопок, так еще и нет возможности заставить его прекратить это делать.
И чем это портит игру? Один фиг всю игру зажимаешь кнопку стрельбы и не отпускаешь. Разве игра становится легче? Нет, но играть удобнее. Ещё примеры: есть игра Death Rally и её ремейк, в ремейке тоже добавили автострельбу, если рядом противники. Но выиграть не проще. Или вот в Quake Live сделали автораспрыжку - зажимаешь кнопку прыжка, и персонаж сам прыгает после приземления. Ещё скажи, что Duck Tales 2 оказуалили по сравнению с первой частью, ведь там не нужно жать "вниз", чтобы скакать на трости!

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #713 : 24 Октябрь 2015, 16:55:04 »
И чем это портит игру? Один фиг всю игру зажимаешь кнопку стрельбы и не отпускаешь. Разве игра становится легче? Нет, но играть удобнее.
...
Ещё скажи, что Duck Tales 2 оказуалили по сравнению с первой частью, ведь там не нужно жать "вниз", чтобы скакать на трости!
Дело вкуса, видимо. Мне шутеры где персонаж сам принимает решение кого ему убивать и тут же это делает не по вкусу. Пускай тогда и по уровню сам бегает, на что я ему нужен. А с Duck Tales не совсем корректное сравнение. От того что не нужно жать вниз он никого помимо твоей воли не убивает. А в упомянутой контре он первых нескольких противников на старте сам убивает еще до того как успеваешь положить пальцы на экран и понять что происходит. Корректная аналогия, это как если бы Скрудж на старте уровня сам на голову всем ближайшим противникам попрыгал и вынес их до того как ты успел взять в руки джойстик. А потом всю игру непрерывно бы прыгал на трости и его нельзя было бы остановить.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #714 : 24 Октябрь 2015, 17:02:19 »
То есть, когда ты играешь в контру, то экономишь патроны и стреляешь лишь в крайней необходимости, в целях самозащиты? Что ж, в таком случае этот реймейк тебе и правда не подойдёт.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #715 : 24 Октябрь 2015, 19:07:46 »
То есть, когда ты играешь в контру, то экономишь патроны и стреляешь лишь в крайней необходимости, в целях самозащиты? Что ж, в таком случае этот реймейк тебе и правда не подойдёт.
Да ну, непрерывный огонь в контре ни к чему. Выпустил очередь вправо, выпустил назад, выпустил, там, вниз по диагонали. А непрерывный огонь - это ерунда какая-то.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #716 : 24 Октябрь 2015, 19:08:00 »
А у меня предложение. Внедрите в игру бочки, чтобы в них мог прятаться Рокки. :)

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #717 : 24 Октябрь 2015, 19:19:03 »
Делать ближе друг к другу, не уверен что это будет правильно. Размер экранов на телефоне у всех разный. И если экран небольшой то одним нажатием вообще тогда можно будет перекрыть все кнопки сразу.
Тогда остается вариант с джойстиком, ну или сперва посмотрим, что выйдет с твоим скриптом.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #718 : 26 Октябрь 2015, 16:09:00 »
Давненько я ни во что не играл, лишь прохождения смотрел, но здесь не удержался, еще раз огромное спасибо автору :)Особенно за возможность продолжения :) Все локации прошел (правда, прошел бурундуками, Гайкой меня сразу мочканули), кроме инопланетного корабля, он мне и в детстве самым сложным боссом казался  :). Очень понравились такие казалось бы небольшие новшества, как падение плафонов, зеленая слизь от убитых гусениц, хлопушки, болтики от собак, тонущие в воде крабы, мрачный котик в клетке, игровые автоматы, весы, телефон - вносит изюминку в игровой процесс. Прекрасно реализована возможность плыть в лодке, шикарны обновленные боссы:  Рыба, Мепс и Толстопуз! Сперва мне, как и некоторым из высказывавшихся, жаль было, что отсутствует Робот-босс, Вжик, Рокки и молоток, но теперь я согласен с автором, что без них вполне можно обойтись, и даже правильно, на мой взгляд, что автор не стал их делать. Для меня единственные пара недочетов - неподвижные пески в ловушке муравьиных львов и не желающие падать гусеницы.
Очень достойный ремейк, а с учетом, что это работа одного человека - вообще шедевр :) А ведь еще и Рокки в качестве играбельного персонажа, возможно,  нас ждет :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #719 : 26 Октябрь 2015, 17:22:28 »
Прошел все уровни за Гайку.

Играть за нее очень понравилось. Спасибо автору и Natsu-Ken за то, что удачно дополнили игру введением этого интересного персонажа. Теперь уже не скажешь, что ремейк по количеству содержимого не превосходит оригинал, в общем, мои тогдашние слова с некоторых пор более не актуальны.  :shifty:

Поскольку геймплей при игре за Гаечку отличается от привычного, нужно выбирать иную тактику прохождения уровней, что позволяет взглянуть на изученную вдоль и поперек игру под другим углом. Мышка-изобретатель прыгает выше, чем Чип с Дейлом, когда идет налегке, но, когда она держит что-нибудь в руках, прыжки получаются очень низкими. Теперь уже свободно не побегаешь по локации с ящиком или болванкой в руках, приходится быстро реагировать на врагов, хватая предметы "на ходу". Бросок по диагонали вверх (ситуацию с которым в последних версиях игры явно исправили, теперь у меня он всегда получается) для Гаечки стал как нельзя полезен. За бурундуков он чересчур облегчал игру, а новому персонажу без него пришлось бы тяжеловато.

Боссы сложностей не вызвали. Наиболее трудным... да что я говорю, наименее легким показалась бойцовая рыбка. Прыгать с динамитной шашкой в руках через дальние провалы нельзя, потому пришлось тусоваться в левой половине экрана. Но туда рыбина очень часто заплывает, так что особых проблем не возникло.

maxeuwe, все-таки мечтаю увидеть босса в каждом уровне. Новые 4 босса тоже могут быть сделаны при условии доната?