maxeuwe,
Погугли чтоли уроки по пиксельарту + "никогда не используйте градиент", поймёшь тогда.
Глаза разуй...
С глазами у меня все в порядке, спасибо что побеспокоились. Личные нападки и высокомерные советы пойти погуглить уроки рисования здесь совсем необязательны, я думаю. По поводу стиля рисования "пиксельарт" у меня никогда не было намерения придерживаться его в чистом виде, о чем я уже выше говорил. Поэтому правила субкультуры художников "пиксельарта" (точнее ее определенной, особо "идейной" части) вроде "копировать-вставлять, использовать заливку, это все от дьявола, все рисовать надо только по пикселям, только хардкор", меня мало интересуют. В реальных коммерческих играх чистый пиксельный арт практически не используется (за пределами 8-16 битных консолей).
Так же ты не найдёшь ни одну приличную игру, где используются фотошопные градиенты.

Дерзну утверждать, что здесь (The Secret of Moneky Island) все фоны нарисованы заливкой с градиентом, а вовсе не натыканы "по пикселям" вручную. Потом обработано фильтрами с индексированием цветов и прочим. Как это собственно и делается почти во всех коммерческих играх.
Впрочем, нет смысла разводить длительные дискуссии. Если Вам этот проект действительно небезразличен и хотите реально помочь, возможно, Вы могли бы продемонстрировать свою мысль на конкретном примере, раскрасив несколько объектов "без градиентов". Вот те же объекты в виде чистых контуров.

Покажите как можно сделать лучше, и если получится хорошо, обязательно приму к сведению и посмотрю как можно подправить свой стиль.