Могу подкинуть идею, сделать этот уровень на свинодракончиках, которые были в конце первого уровня.
Странно, такую фишку сделать, чтобы использовать её всего каких-то пару минут 
Почему в других этапах разрабы их не поставили?
Аналогично что уже было сказанно, необходимо тогда, чтобы графика дракончиков подгружалась нормально с другими врагами и объектами, иначе у тех врагов и объектов подгрузится левая графика и они испортятся.
Чтобы сделать чтобы дракончики были везде придётся перелопатить весь спрайтовый двиг и менять дофига атрибутов у кадров, которые могут быть разными, например строиться по формуле: тайлам, координатам и тд.
Это раз, ещё надо будет прописать снаряд, ведь дракончик плюётся огнём, а значит снаряд будет конфликтовать с другими снарядами, пулями ропера, электричеством роботов например.
Если уж делать новый уровень то мне кажется лучше туда поместить каких-нибудь друг с другом вяжущихся врагов.
