UnderCrops,
Добрался я, наконец-то, до прохождения:
1lvl) Рагнарок удлинённый - браво, а можно ли добавить в нём такой момент, где нет земли и игрок должен пролетать на дракончике на фоне водопада, преодолевая какие либо препятствия?
2lvl) Босс понравился, интересный. можно ли удлинить второй уровень по аналогии с первым?
3lvl) Очень понравился, даже не знаю что можно добавить.
4lvl) Снеговик тоже очень хорош) Не очень понравилось то, уровень вконце немного сокращён, а именно убрана самая захватывающая концовка прохождения уровня.
А вот в этом месте:
![](http://s016.radikal.ru/i337/1610/60/5b70f06914f7.jpg)
Убран захватывающий момент, в котором игрок должен быстро убегать от комка, который катится за ним с горки, вместо этого комок исчезает в самый неподходящий момент и появляется снеговик, который толком ничего не делает... имхо этот снеговик лишний, а комок лучше пусть катится вплоть до того места, где сейчас снеговик, так момент будет напряжённей.
Ещё очень бросается в глаза вот этот тайлик:
![](http://s020.radikal.ru/i700/1610/68/3f451b2a031e.jpg)
может стоит его немного перерисовать, чтобы смотрелось не так вырвиглазно?
5lvl) Особых изменений не заметил, уровень достаточно длинный, но на мой взгляд шадоу босс слишком силён для этого уровня, может он бы лучше смотрелся в уровне с самолётиками, а крысу вернуть на место?
6lvl) Босс очень порадовал) В этом уровне сильно бросается палитра тайловая на шипах:
![](http://s009.radikal.ru/i309/1610/93/33e34db27771.jpg)
Мне кажется было бы лучше, если бы шипы были тем же цветом, что и фон, розовые.
7lvl) go to 4lvl
8lvl) Бомбочки со второй части перекочевали) и хорошо вписываются.
На этом уровне произошёл глюк с боссом:
![](http://s020.radikal.ru/i720/1610/b9/2f2755c52842.jpg)
Босс просто напросто провалился вниз через рельсу, после парочки обычных ударов без разбега. В итоге уровень не проходим, хотя нет даже игра не проходима получилась, ведь умереть не обо что. Благо сохранился перед ним.
9lvl) В целом уровень понравился, но в самом начале для чего эта ступенька? она ведь убирает напряжённый момент, подпрыгнуть, чтобы не задело током особого труда не составляет, а эффект напряжённости потрачен( убрать бы эту ступеньку.
10lvl) Вроде как всё отлично)
11lvl) Клингер показался мне очень лёгким, как сам этап так и босс, может стоит немного увеличить скорость шара, пусть не до той скорости что была в оригинале, а хотя бы найти между текущим и оригинальным значением средне-арифметическое? А босса можно сделать по агрессивнее, или жизней ему добавить?
12lvl) В целом всё отлично, но заметил глюк:
Можно иметь бесконечные бонус очки разбивая воздух... что? воздух можно разбить?
Ощущения в целом положительные)
Пойду сейчас братиша из садика заберу, ещё попозже пройдём на двоих в связке лягушка с драконом, может что интересное ещё замечу.