Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 74276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #240 : 30 Сентябрь 2016, 20:27:25 »
Цитата
Можно будет потом отдельную версию сделать с кучей врагов, если что...

Это очень радует  :cool:
А выбор сложности не планируешь сделать когда-нибудь?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #241 : 30 Сентябрь 2016, 21:19:41 »
А выбор сложности не планируешь сделать когда-нибудь?
Нет. Это будет финальная версия.
Была мысль сделать меню с выбором жизней, контов, сложностью игры и тд. Но это всего лишь мысль. Разве что DoomDay займется режимами сложности, а я сделаю менюшку)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #242 : 08 Октябрь 2016, 17:49:48 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #243 : 09 Октябрь 2016, 22:21:20 »
Изменения, конечно, зачетные, но вот хитбоксы атак боссов кривоваты (бьют за километр) :cool:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #244 : 10 Октябрь 2016, 08:22:34 »
Изменения, конечно, зачетные, но вот хитбоксы атак боссов кривоваты (бьют за километр) :cool:
О каких боссах сейчас идет речь? О королеве и Абобо?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #245 : 10 Октябрь 2016, 14:43:10 »
--------------------------------------------------------------

     Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.1 upgraded]

--------------------------------------------------------------

Изменения:
- исправлена первая капсула в 4м уровне, когда человек пытается ее разбить
- исправлен снеговик_босс
- исправлен Грогг (перестает атаковать, когда персонаж ползет по змее вверх)
- исправлен Ропер (в очередной раз :-))

--------------------------------------------------------------     

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #246 : 10 Октябрь 2016, 15:14:39 »
Скиньте, пожалуйста, пропатченный РОМ. После патча игра запускается, но только на несколько секунд. Когда в катсцене должен был появиться корабль, несущийся к планете, игра замирает. Проверял на FCEUX 2.2.3, 2.2.1, Nintendulator, Nestopia.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #247 : 10 Октябрь 2016, 15:35:49 »
Скиньте, пожалуйста, пропатченный РОМ. После патча игра запускается, но только на несколько секунд. Когда в катсцене должен был появиться корабль, несущийся к планете, игра замирает. Проверял на FCEUX 2.2.3, 2.2.1, Nintendulator, Nestopia.
Патч надо ставить на оригинальную американскую версию.
http://rgho.st/8sgtNmCSq

Оффлайн venom37

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #248 : 10 Октябрь 2016, 19:08:07 »
Почему именно дендевскую версию выбрали а не сеговскую

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #249 : 10 Октябрь 2016, 19:32:52 »
Почему именно дендевскую версию выбрали а не сеговскую
Она вроде как лучше.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #250 : 11 Октябрь 2016, 14:35:58 »
UnderCrops,
Добрался я, наконец-то, до прохождения:

1lvl) Рагнарок удлинённый - браво, а можно ли добавить в нём такой момент, где нет земли и игрок должен пролетать на дракончике на фоне водопада, преодолевая какие либо препятствия?
2lvl) Босс понравился, интересный. можно ли удлинить второй уровень по аналогии с первым?
3lvl) Очень понравился, даже не знаю что можно добавить.
4lvl) Снеговик тоже очень хорош) Не очень понравилось то, уровень вконце немного сокращён, а именно убрана самая захватывающая концовка прохождения уровня.
А вот в этом месте:

Убран захватывающий момент, в котором игрок должен быстро убегать от комка, который катится за ним с горки, вместо этого комок исчезает в самый неподходящий момент и появляется снеговик, который толком ничего не делает... имхо этот снеговик лишний, а комок лучше пусть катится вплоть до того места, где сейчас снеговик, так момент будет напряжённей.
Ещё очень бросается в глаза вот этот тайлик:

может стоит его немного перерисовать, чтобы смотрелось не так вырвиглазно?
5lvl) Особых изменений не заметил, уровень достаточно длинный, но на мой взгляд шадоу босс слишком силён для этого уровня, может он бы лучше смотрелся в уровне с самолётиками, а крысу вернуть на место?
6lvl) Босс очень порадовал) В этом уровне сильно бросается палитра тайловая на шипах:

Мне кажется было бы лучше, если бы шипы были тем же цветом, что и фон, розовые.
7lvl) go to 4lvl
8lvl) Бомбочки со второй части перекочевали) и хорошо вписываются.
На этом уровне произошёл глюк с боссом:

Босс просто напросто провалился вниз через рельсу, после парочки обычных ударов без разбега. В итоге уровень не проходим, хотя нет даже игра не проходима получилась, ведь умереть не обо что. Благо сохранился перед ним.
9lvl) В целом уровень понравился, но в самом начале для чего эта ступенька? она ведь убирает напряжённый момент, подпрыгнуть, чтобы не задело током особого труда не составляет, а эффект напряжённости потрачен( убрать бы эту ступеньку.
10lvl) Вроде как всё отлично)
11lvl) Клингер показался мне очень лёгким, как сам этап так и босс, может стоит немного увеличить скорость шара, пусть не до той скорости что была в оригинале, а хотя бы найти между текущим и оригинальным значением средне-арифметическое? А босса можно сделать по агрессивнее, или жизней ему добавить?
12lvl) В целом всё отлично, но заметил глюк:
 
Можно иметь бесконечные бонус очки разбивая воздух... что? воздух можно разбить?

Ощущения в целом положительные)
Пойду сейчас братиша из садика заберу, ещё попозже пройдём на двоих в связке лягушка с драконом, может что интересное ещё замечу.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #251 : 11 Октябрь 2016, 18:26:56 »
Патч надо ставить на оригинальную американскую версию.
http://rgho.st/8sgtNmCSq
Спасибо за разъяснение. Ставил поверх 1.0 до этого. Исправился.
Баг или фича? Если Джимми сделать знаменитый "длинный прыжок", то удар в прыжке превратится в верчение, что используется при спуске на веревке.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #252 : 11 Октябрь 2016, 19:40:17 »
а можно ли добавить в нём такой момент, где нет земли и игрок должен пролетать на дракончике на фоне водопада, преодолевая какие либо препятствия?
Два момента: 1 - не все летают на дракончиках; 2 - дракончикам надо поведение менять, потому что они падают в пропасть.
Цитата
можно ли удлинить второй уровень по аналогии с первым?
Можно.
Цитата
может стоит его немного перерисовать, чтобы смотрелось не так вырвиглазно?
Графика уровней пожата.
Цитата
5lvl) Особых изменений не заметил, уровень достаточно длинный, но на мой взгляд шадоу босс слишком силён для этого уровня, может он бы лучше смотрелся в уровне с самолётиками, а крысу вернуть на место?
ШБ не так просто перенести в другой уровень. Код писался для конкретного уровня.
Цитата
8lvl) Босс просто напросто провалился вниз через рельсу, после парочки обычных ударов без разбега. В итоге уровень не проходим, хотя нет даже игра не проходима получилась, ведь умереть не обо что.
Спасибо. Исправлю.


Добавлено позже:
Баг или фича? Если Джимми сделать знаменитый "длинный прыжок", то удар в прыжке превратится в верчение, что используется при спуске на веревке.
Так задумано. Один бьет ногой в гиперпрыжке, другой делает торнадо.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #253 : 11 Октябрь 2016, 19:52:58 »
Решили сиграть двойными драконами, дошли только до 4 уровня.

В первом уровне спрайтовый глюк:

Баг или фича? Если Джимми сделать знаменитый "длинный прыжок", то удар в прыжке превратится в верчение, что используется при спуске на веревке.
Это фича, но сейчас играл вторым джойстиком и заметил, что Джимми так не умеет:

И вот именно это, либо баг, либо фича, не знаю) Либо у него должен быть свой особый супер удар в длинном прыжке, либо так и задумано, что Билли сильнее.

Добавлено позже:
дракончикам надо поведение менять, потому что они падают в пропасть.
Нет нет, если изменить управление то будет уже совсем не те ощущения при управлении, а возможно ли добавить снизу невидимую землю, чтобы драконы летать могли при нажатии на прыжок, но не могли приземлиться на неё, либо пусть будет земля, а постоянный ток над ней не давал спуститься на землю например...
Графика уровней пожата.
Это означает, что мы не можем изменять графику уровней?
ШБ не так просто перенести в другой уровень. Код писался для конкретного уровня.
Интересно всё это дело, жаль что наглядно взглянуть на этот код не удастся), нужно знать ассемблер и пробовать на чём то попроще для начала.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2016, 20:21:21 от Smoke_John »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #254 : 11 Октябрь 2016, 20:06:59 »
В первом уровне спрайтовый глюк:
Надо было тебя тестировщиком брать)
Не знаешь, как вызвал этот глюк?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #255 : 11 Октябрь 2016, 20:14:17 »
Артмани не была включена,
читы не вводил,
эмулятор Nestopia 1.37,
ром тот, который ты последний выложил (так как пропатчить не получилось, из за того что патчил предидущий, вместо оригинала),
первый игрок Билли, второй Джимми,
Билли сам бил драконов, хотел первый сесть,
так же поступал и с палочками со всеми,
А я особо ничего не делал, палочки ему уступал и убегал от дракончиков =)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #256 : 11 Октябрь 2016, 20:22:02 »
Артмани не была включена,
читы не вводил,
эмулятор Nestopia 1.37,
ром тот, который ты последний выложил (так как пропатчить не получилось, из за того что патчил предидущий, вместо оригинала),
первый игрок Билли, второй Джимми,
Билли сам бил драконов, хотел первый сесть,
так же поступал и с палочками со всеми,
А я особо ничего не делал, палочки ему уступал и убегал от дракончиков =)
Можешь сделать так же, только на этом fceux эмуляторе и скинуть мне сэйв? Потому что у меня не получается такой глюк сделать.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #257 : 11 Октябрь 2016, 20:22:55 »
pre1.fc0) - это сейв перед глюком.
Чтобы получить глюк, надо взять Джимми, запрыгнуть им на второго дракончика, а затем пострелять в капсулу, либо в самого Билли.

1.fcs) - это сейв непосредственно с глюком.
2.fcs) - это ещё спрайтовый глюк, чтобы повторить его нужно просто начать новую игру:
Первый игрок Билли, второй Джимми, и сразу после того как Джимми спрыгнет с верёвочки, не нужно трогать никакие кнопки управления им.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2016, 21:15:46 от Smoke_John »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #258 : 11 Октябрь 2016, 22:43:35 »
pre1.fc0) - это сейв перед глюком.
Чтобы получить глюк, надо взять Джимми, запрыгнуть им на второго дракончика, а затем пострелять в капсулу, либо в самого Билли.

1.fcs) - это сейв непосредственно с глюком.
Пробуй сейчас. http://rgho.st/6hRsTdxtC
Цитата
2.fcs) - это ещё спрайтовый глюк, чтобы повторить его нужно просто начать новую игру:
Первый игрок Билли, второй Джимми, и сразу после того как Джимми спрыгнет с верёвочки, не нужно трогать никакие кнопки управления им.
Это из-за переключения графики. Не обращай внимания.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #259 : 11 Октябрь 2016, 23:01:07 »
Баг репорт:
- на 3ем уровне на отрезке гонок очки не насчитываются, а в других гонках насчитываются. Очки не должны насчитываться или должны все таки?

Цитата
Так задумано. Один бьет ногой в гиперпрыжке, другой делает торнадо.
Как на счет того чтобы сделать мягче тайминг для этого приема? Скажем как в аркаде. Там эта фича реализована так, что удар с разбега возможен даже после того как игрок сменил направление на противоположное

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #260 : 11 Октябрь 2016, 23:05:25 »
Пробуй сейчас
сейчас всё прошло без глюка)

Добавлено позже:
Кстати, а головы у скелетов-ходуль падают мимо земли, в мячик с ними не сиграешь... прямо как во второй части, это поправимо?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #261 : 12 Октябрь 2016, 02:59:50 »
А такой глюк был у кого-нибудь?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #262 : 12 Октябрь 2016, 09:07:50 »
Баг репорт:
- на 3ем уровне на отрезке гонок очки не насчитываются, а в других гонках насчитываются. Очки не должны насчитываться или должны все таки?
Так задумано. Потому что там очки дают из байкеров и из капсул.
Цитата
Как на счет того чтобы сделать мягче тайминг для этого приема? Скажем как в аркаде. Там эта фича реализована так, что удар с разбега возможен даже после того как игрок сменил направление на противоположное
Тут тоже можно так. Просто надо уметь)
Вуду без проблем так делает.

Добавлено позже:
сейчас всё прошло без глюка)
Отлично.
Цитата
Кстати, а головы у скелетов-ходуль падают мимо земли, в мячик с ними не сиграешь... прямо как во второй части, это поправимо?
Так задумано. Потому количество объектов в игре ограничено.

Добавлено позже:
А такой глюк был у кого-нибудь?
Исправил.

Добавлено позже:
Есть еще какие-то баги? Если нет, то выложу баг-фикс. И на этом будет все.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 10:36:29 от UnderCrops »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #263 : 12 Октябрь 2016, 10:47:38 »
ШедоуБосс всегда пробивает удар с локтя, а этот удар почти всегда использует Билли/Джимми. Можно ли как-то поправить его? Просто раздражает. Приходится вечно ударом с разбега бить...
Анимация поражения босса в конце слишком быстрая, увеличить бы ее до того значения что есть в бт и дд

Цитата
Так задумано. Потому что там очки дают из байкеров и из капсул

На уровне серфинга (только что проверил) очки дают из капсул и просто так

Цитата
Тут тоже можно так. Просто надо уметь)
Вуду без проблем так делает.

Так может сделать так чтобы смогли сделать не только Вуду, но и 99% других игроков?  :cool:

P.S. 2ой босс, в принципе, сложный, но для полной остроты ощущений было бы круто добавить медленный скроллинг вниз с появлением электроловушек
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 11:05:24 от Про Игрок »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #264 : 12 Октябрь 2016, 10:53:54 »
Я один за двоих играть не могу) придётся ждать пока кто-нибудь в гости придёт. В любом случае, если что-нибудь когда-нибудь замечу, обязательно отпишусь.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #265 : 12 Октябрь 2016, 13:02:41 »
ШедоуБосс всегда пробивает удар с локтя, а этот удар почти всегда использует Билли/Джимми. Можно ли как-то поправить его? Просто раздражает. Приходится вечно ударом с разбега бить...
У ШБ точно такая же анимация, как и в оригинальном бтдд. Но если хочешь, могу удлинить задержку на один кадр.
Цитата
На уровне серфинга (только что проверил) очки дают из капсул и просто так
На серфинге весь уровень надо ехать. А капсул всего 10 или 11.
Цитата
Так может сделать так чтобы смогли сделать не только Вуду, но и 99% других игроков?  :cool:

P.S. 2ой босс, в принципе, сложный, но для полной остроты ощущений было бы круто добавить медленный скроллинг вниз с появлением электроловушек
Возможно, Doomday будет сделать модхак. Тогда и можно будет сделать новые фишки.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #266 : 12 Октябрь 2016, 18:09:35 »
Цитата
Но если хочешь, могу удлинить задержку на один кадр.

В том то и прикол, что в оригинале очень бесило что удар локтем почти никогда не попадал по ШБ из-за слишком резкого поведения босса

Цитата
Возможно, Doomday будет сделать модхак.

Что ж, если сделает - буду очень доволен :cool:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #267 : 12 Октябрь 2016, 19:12:32 »
Каким именно ударом ШБ перебивает удар локтем у человека?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #268 : 12 Октябрь 2016, 19:24:41 »
Цитата
Каким именно ударом ШБ перебивает удар локтем у человека?

Рукой и колобком

Баг репорт:
- динамит зависает в воздухе
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2016, 19:42:17 от Про Игрок »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #269 : 12 Октябрь 2016, 19:47:32 »
Рукой и колобком
:)
Цитата
Баг репорт:
- динамит зависает в воздухе
После чего? Ты просто кидаешь, а он зависает в воздухе?