Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 74280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #300 : 19 Октябрь 2016, 00:29:38 »
Всем оригинальное приветствие :). Хак шикарен, прошел все на одном дыхании ;). Думаю как и многие опробовавшие игру, загорелся желанием помочь, но думаю как и многие здесь ничего не смыслю в ромхакинге. Отсюда вопрос: Для того чтобы помочь развить проект и за одно поднять свой скил, нет ли у вас (не посредственно у людей занимающиеся хаком) видео на ютубе или где нибудь еще, где вы на собственном примере показываете и разъясняете что к чему и как делать. Понятное дело существует куча литературы и прочего, но энтузиазм разрушается об текст статей, а если видеть на живом примере, как кто нибудь другой разъясняет это, то и понять все это было бы легче. Думаю что и желающих помочь, не только словами но и делом, стало бы намного больше.
Привет. Не знаю, стоит ли отвечать...
Помощи не надо. Но, все равно, спасибо.
Информации о ромхакинге полно. Тут на форуме есть пару тем, посвященных для начинающих ромхакеров. Лично я ни одной статьи толком не прочитал; а если и прочитал, то она мне не сильно помогла.
Скорее всего, интерес к ромхакингу у тебя через неделю пройдет... как и у большинства начинающих ромхакеров)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #301 : 19 Октябрь 2016, 00:41:33 »
изучай музыку :)))) музыка ему очень нужна. так что твоя работа очень бы помогла.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #302 : 19 Октябрь 2016, 09:29:13 »
purnaut, в данном случае самая полезная помощь - в денежном эквиваленте.  :)

Оффлайн Stifler300

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #303 : 19 Октябрь 2016, 09:31:03 »
Опробывал игру, класс=)))) Боссы из БТДД порадовали, но очень надеялся что в конце после того как Королеву Тьмы из оригинального Баттлтодса завалил, появиться вторая из БТДД и уже после победы над ней происходила бы та часть, где королева тьмы (из оригинального баттлтодса) убегает и возвращает Анжелику и Пимпла. Нет ли возможности Королеву Тьмы из БТДД тоже включить в игру, а то к сожалению осталось чувство не до завершенности, а ее уж очень хочеться увидеть в игре!!! :blush:.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #304 : 19 Октябрь 2016, 11:31:57 »
Stifler300, она там есть. Снеговик из 4 уровня и есть она.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #305 : 19 Октябрь 2016, 12:19:04 »
Stifler300, она там есть. Снеговик из 4 уровня и есть она.

Смысл понял, но :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вспомнилось
http://litbook.net/book/117231/petka-mikrob/page-9/

Оффлайн Stifler300

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #306 : 19 Октябрь 2016, 12:35:53 »
Roket, то что снеговик сделан по её шаблону, это и так понятно. Хотелось бы именно персонажа Королеву тьмы увидеть в игре из БТДД . И добавить её было интереснее в конце для большего ностальгического хардкора.   Кто-нибудь конечно может написать зачем добавлять двух одинаковых боссов, я в принципе это понимаю, возможно где то и согласен, но думаю хак этой игры делают люди, которые выросли на Денди как и я, и думаю они очень любят эту серию игр, так как вкладывают столько сил и времени, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь. Работа над игрой, да и процесс прохождения игры вызывают ностальгический восторг, и вновь увидеть любимых персонажей из  серии,  а главное любимых боссов из игры, а для меня лично это всегда была Королёва Тьмы из БТДД,  вызовет большую радость и трепет всех олдскульных фанатов серий. Поэтому считаю естественным мое желание увидеть её вновь в этом отличном Хаке. А повторяются движения персонажей или нет, это вторичный вопрос, да и не особо важен.Игра думаю в первую очередь создаётся фанатами игры, для фанатов игры. И Была бы у меня возможность и навыки сам бы с радостью занялся её появлением в игре.=))))) Верю, что этот мольба-пост тронет кого нибудь из разработчиков и в дальнейших версиях хака я смогу увидеть её в игре. И надеюсь, что я не единственный кто так считает и есть хоть кто нибудь  из форумчан и олдскульных фанатов серий, кто со мной согласен.=)=)=)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 13:25:28 от Stifler300 »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #307 : 19 Октябрь 2016, 16:53:34 »
Возможно, я криворукий, но у драконов, похоже, серьёзная проблема с прыжками через ямы в 3-м уровне. Жабы по островкам скачут без проблем, за Джимми у меня получилось перепрыгнуть 1 (один) раз, за Билли - ни разу. Может, секрет какой есть?
Робоманус из БТДД очень жестокий из-за малого пространства для манёвра. Мне, кстати, показалось, что он не попадает низким выстрелом по лежащему персонажу, пока у него не мигает шея, и попадает, когда шея замигает.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #308 : 19 Октябрь 2016, 19:28:51 »
Возможно, я криворукий, но у драконов, похоже, серьёзная проблема с прыжками через ямы в 3-м уровне. Жабы по островкам скачут без проблем, за Джимми у меня получилось перепрыгнуть 1 (один) раз, за Билли - ни разу. Может, секрет какой есть?
Секрет есть - снизу островки ближе друг к другу)

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #309 : 19 Октябрь 2016, 21:43:41 »
Секрет есть - снизу островки ближе друг к другу)
Это понятно, в оригинале я перепрыгивал на границе средней и нижней трети  :wacko: по высоте, визуально там островки ближе всего; но тут это не прокатывает.
Нельзя ли добавить какой-нибудь способ выбрасывать этот долбаный клюв во втором уровне?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #310 : 19 Октябрь 2016, 22:21:45 »
Это понятно, в оригинале я перепрыгивал на границе средней и нижней трети  :wacko: по высоте, визуально там островки ближе всего; но тут это не прокатывает.
Пару дней назад я выложил видео. В нем человек без проблем перескакивает пропасть.
Я бы не стал делать такие прыжки людям, если бы они не перепрыгивали там.
Цитата
Нельзя ли добавить какой-нибудь способ выбрасывать этот долбаный клюв во втором уровне?
Можно.

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #311 : 23 Декабрь 2016, 22:24:47 »
UnderCrops,
А как насчет новых ударов?  :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #312 : 24 Декабрь 2016, 22:55:49 »
А как насчет новых ударов?  :)
Есть неофициальная версия 1.3.
Вот изменения:
Но ее вряд ли увидит мир. Потому что это будет выглядеть, как серия форсажей.
Так что пока ничего не могу ответить на счет твоего предложения.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 13:11:19 от UnderCrops »

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #313 : 27 Декабрь 2016, 10:53:28 »
Есть неофициальная версия 1.3.
Но ее вряд ли увидит мир. Потому что это будет выглядеть, как серия форсажей.
Так что пока ничего не могу ответить на счет твоего предложения.

Ну тогда буду ждать, когда сможешь ответить  и поделишься новой версией.
Это в общем правильно — шлифовать у улучшать уже созданное необходимо, прежде создания нового.
Мне очень понравилась идея вертушки дракона, не все удары босов она перебивает к сожалению, но при точном попадании Abobo перешибает.
И еще, был у меня в игре глюк, к сожалению повторить не смог... во второй комнате (у дракона, который делает вертушку) произошел какой-то глюк с воронами, после чего его штаны стали синими! Честное слово и он стал в третьем уровне прыгать выше экрана, только почему-то с третьего раза... первые два прыжка при этом не двигаясь с места.
Глюк этот больше не воспроизводился, но... сам факт того, что у дракона штаны стали синими очень удивил (как я понял этого игрушка не позволяла сделать).

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #314 : 16 Январь 2017, 16:11:50 »
Заметил 2 вещи:
1) в 3-ей комнате убрано набирание очков, когда едешь на мотоцикле... Тогда почему в 5-ой комнате, когда едешь по ручью, осталось?
2) в 6-ой комнате, на червяке с босом... когда он закусывает последним укусом на смерть и ты еще лежишь на червяке, то игра начинается сначала? я считаю это сильным перебором.   

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #315 : 16 Январь 2017, 18:42:46 »
1) в 3-ей комнате убрано набирание очков, когда едешь на мотоцикле... Тогда почему в 5-ой комнате, когда едешь по ручью, осталось?
Уже говорили по этому поводу тут.
На досках очки набираются, потому что там больше не с чего набрать. Ну... кроме капсул, которые даются для того, чтобы набрать жизнь. И в оригинале там дают.
На мотоциклах не набираются, потому что там есть байкеры, на которых можно набить немного и куча капсул.
Цитата
2) в 6-ой комнате, на червяке с босом... когда он закусывает последним укусом на смерть и ты еще лежишь на червяке, то игра начинается сначала? я считаю это сильным перебором.
Скорее всего, не получится воскрешать персонажа, если он от укуса умрет. Точнее, получится, но есть шанс, что персонаж воскреснет в тот момент, когда уже будет не на змее.

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #316 : 17 Январь 2017, 00:09:06 »
Уже говорили по этому поводу тут.
На досках очки набираются, потому что там больше не с чего набрать. Ну... кроме капсул, которые даются для того, чтобы набрать жизнь. И в оригинале там дают.
На мотоциклах не набираются, потому что там есть байкеры, на которых можно набить немного и куча капсул.
Да в общем очки не такая проблема, да и дается там их мизер.

Цитата
Скорее всего, не получится воскрешать персонажа, если он от укуса умрет. Точнее, получится, но есть шанс, что персонаж воскреснет в тот момент, когда уже будет не на змее.
так пусть он воскрешает и падает на шипы — так было бы честно. а то что он мигает, будучи на длинном червяке, и игра сразу с начала комнаты начинается — это как-то... босс итак, пожалуй, самый сложный. Но в принципе это не самое страшное, чаще всего он и не успевает закусывать до смерти. но всеравно сообщаю  : ;)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #317 : 17 Январь 2017, 18:31:38 »
так пусть он воскрешает и падает на шипы — так было бы честно.
Если так сделать, то ты будешь за один раз терять две жизни (1 - от укуса, 2 - от шипов).

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #318 : 19 Январь 2017, 16:17:48 »
Если так сделать, то ты будешь за один раз терять две жизни (1 - от укуса, 2 - от шипов).

Так честнее будет. и не факт что игрок обязательно упадет.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #319 : 19 Январь 2017, 17:00:15 »
Так честнее будет. и не факт что игрок обязательно упадет.
Я не говорю, что он упадет с вероятностью на 100% . Но если упадет, все таки, то что это за игра такая будет, где за раз персонаж будет терять две жизни? :)

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #320 : 21 Январь 2017, 10:56:21 »
Я не говорю, что он упадет с вероятностью на 100% . Но если упадет, все таки, то что это за игра такая будет, где за раз персонаж будет терять две жизни? :)
Попробую привести следующие аргументы:
Там вначале комнаты есть возможность брать каждый раз жизнь  :blush:
Так что — вероятность потерять 2 жизни уравновешивается вероятностью взять одну жизнь и того получается, что в общем игрок теряет одну жизнь при укусах до смерти.
То есть весьма реалистичный подход — бить быстрей, смотреть под ноги  :D
P.S: а если представим, что игрок каждый раз проигрывает и каждый раз берет жизнь в ячейке, получается что десять раз проиграв и 10 раз взяв жизнь он успевает заработать еще 11-ую за счет очков. Так что эта вероятность потерять 2 жизни от переукусов весьма невелика, но зато честна на мой взгляд... а то очень расстраивает что нельзя встать, боец должен драться! ))))

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #321 : 12 Июнь 2017, 17:24:31 »
РОМ открывается эмулятором, который можно скачать по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDTWhKcllhbDNmUzg
--------------------------------------------------------------

     Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.3]

--------------------------------------------------------------

Изменения:
- исправлены некоторые звуки при добивании
- Снеговик_босс теперь превращается в ежа, когда у него осталось меньше половины жизней. Так же у него подправлены хитбоксы
- поднятый объект поворачивается вместе с персонажем, который его держит
- подправлен скелет первого уровня
- у Ропера улучшена атака отбивания прикладом
- исправлен баг с выходом из катсцены людей на меднафене и добавлен скроллинг города (часть заднего плана)
- при одновремонном выборе персонажей двумя игроками звук выбора проигрывается два раза
- на экране контов портрет побитого персонажа теперь движется
- на Шэдоу боссе переделаны искры с целью разгрузить процессор
- немного перерисован первый титульник
- исправлен баг с проваливанием людей на 4м уровне и при добивании "бегущей крысы"
- каждый персонаж окрашен в соответствующий цвет
- убрано мигание спрайтов (теперь 256 спр вместо 64)
- убрано торможение и подвисание игры при большом количестве объектов
- если при режиме "бить или не бить" выбран вариант "В", то выстрелы дракончиков в первом лвл и снежки в четвертом лвл, кинутые персонажами, не попадают по персонажах
- Исправлен удар добивания по Блэгу
- самолеты теперь умеют стрелять
- подредактирована графика разбитого окна в восьмом уровне
- исправлен баг с прыжком на десятом уровне (после уничтожения второго динамита, персонажам наносили урон шары, так как не работала кнопка прыжка некоторые время)
- в седьмом уровне огненные сферы заменены на летающих крыс
- добавлены портреты боссов в катсцены
- королева атакует огненным шаром, если цель находится на расстоянии вытянутой ноги
- добавлен в седьмой уровень босс - крысолет
- исправлено пару мелких багов

--------------------------------------------------------------

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #322 : 12 Июнь 2017, 18:26:43 »
А в обычном .nes формате можно ром? или другие эмули не потянут типа fceux'а?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #323 : 12 Июнь 2017, 19:11:54 »
А в обычном .nes формате можно ром? или другие эмули не потянут типа fceux'а?
Хак делался под этот эмулятор (больше цветов, больше спрайтов и нет тормозов при большом количестве объектов). Без этого эмулятора не было бы босса на седьмом уровне, так как графика босса состоит из спрайтов. А без босса не было бы смысла делать новую версию хака.
Можете запустить хак на обычном эмуляторе, но он зависнет на втором титульнике, скорее всего.

Кстати, хак эмулятора делал Думдэй.

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #324 : 12 Июнь 2017, 19:18:25 »
Вот облом, fceux не открывает этот ром и формат, даже через эмуль из ссылки я не могу запустить игру пишет какую то ошибку. На будущее, делая обновление рассчитывайте хотя бы альтернативные версии для других эмуляторов.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:43:10 от Kaze No Ken »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #325 : 12 Июнь 2017, 19:45:17 »
Вот облом, fceux не открывает этот ром и формат, даже через эмуль из ссылки я не могу запустить игру пишет какую то ошибку.
Вчера играли на ромхаке через этот эмулятор.
Цитата
На будущее, делая обновление рассчитывайте хотя бы альтернативные версии для других эмуляторов.
Ок.

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #326 : 12 Июнь 2017, 19:53:23 »
Если всё же будет такая возможность перенесите последнее обновление на .nes ром, спасибо.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #327 : 13 Июнь 2017, 13:07:33 »
Если всё же будет такая возможность перенесите последнее обновление на .nes ром, спасибо.
Смысл? Все равно на остальных эмулях работать не будет.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #328 : 13 Июнь 2017, 13:18:43 »
Смысл? Все равно на остальных эмулях работать не будет.
то есть это не nes-хак, а PC-порт ?

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #329 : 13 Июнь 2017, 15:10:48 »
black jaguar, нет. Это просто мега-пупер крутой хацк под особый эмулятор.
Там расширена палитра, ограничение по спрайтам и прочее.