Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 74270 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #360 : 15 Июль 2017, 22:13:09 »
16 раз, кто эти люди :lol:

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #361 : 16 Июль 2017, 19:43:44 »
для nestopia последнее обновление ром подогнали чтобы работал, для fceux можно сделать?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2017, 20:33:34 от Kaze No Ken »

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #362 : 17 Июль 2017, 05:18:01 »
для nestopia последнее обновление ром подогнали чтобы работал, для fceux можно сделать?

присоединяюсь к вопросу  :blush:

Оффлайн SomaKun

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #363 : 06 Август 2017, 13:17:23 »
Попробовал поиграть в v 1.3 и вышел вот такой глюк. Сейчас распишу как всё было. На 5-ом уровне я довольно часто помирал на минах, которые после мини пути с красными капсулами. Так вот. После очередной смерти я вместо того, что-бы попасть на место чек поинта оказался тут и уровень за считался пройденным. Еле успел скрин сделать. (из описания этого места. Свинья как свинья, а вот эти "кубики" в районе углов вроде должны были быть этими invaders, которые HP воруют, т.к. играла их "ту-ту-ту-тум"). Может единичный случай, но странным мне показался.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #364 : 06 Август 2017, 13:49:52 »
Попробовал поиграть в v 1.3 и вышел вот такой глюк. Сейчас распишу как всё было. На 5-ом уровне я довольно часто помирал на минах, которые после мини пути с красными капсулами. Так вот. После очередной смерти я вместо того, что-бы попасть на место чек поинта оказался тут и уровень за считался пройденным. Еле успел скрин сделать. (из описания этого места. Свинья как свинья, а вот эти "кубики" в районе углов вроде должны были быть этими invaders, которые HP воруют, т.к. играла их "ту-ту-ту-тум"). Может единичный случай, но странным мне показался.
Судя по комментариях, то да, этот баг из-за частого умирания на минах.
На счет инвейдеров, графика уже загрузилась для других объектов, по этому они так выглядят.

Оффлайн topa56

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #365 : 22 Август 2017, 06:46:41 »
 Блин! Охрененный хак! Получил уйму удовольствия от прохождения! :thumbup:
Как оказалось в игре получился неплохой баланс. Отсутствие некоторых шипов и прочие упрощения с лихвой компенсируются более длинными уровнями и доп. боссами, особенно порадовал босс в Snake pit.
 Rare почему то любила грешить короткими, как специально обрезанными, уровнями в отличной игре.. Например первый левел в BT и последние два уровня в BTDD. На мой взгляд хак показал насколько мог быть лучше оригинал, будь в нем длиннее уровни и боссы на каждом этапе.:drinks: :oldgamer: :gamer:

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #366 : 22 Сентябрь 2017, 01:49:31 »
Сегодня играли на стриме с Култхардом, два раза нарвались на баг на уровне Змей, где при касании нижнего шипа одной из жаб - игра виснет. В первый раз не поняли что произошло, второй раз стало вроде как очевидно.

В целом, хак просто шикарный! Очень интересные изменения на уровнях, обязательно дотащим до конца. :gamer: :thumbup:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #367 : 22 Сентябрь 2017, 17:50:38 »
Сегодня играли на стриме с Култхардом, два раза нарвались на баг на уровне Змей, где при касании нижнего шипа одной из жаб - игра виснет. В первый раз не поняли что произошло, второй раз стало вроде как очевидно.
Я понял свою ошибку. Змея считается твердой поверхностью бэкграунда. Когда я чинил физику на 4м и 9м уровнях, под этот "фикс" попал и уровень со змеями. Суть фикса была в том, чтобы не проваливаться сквозь пол, когда наткнулся на шипы.
Спасибо за баг-репорт.
Это уже второй. Первый - можно перескочить с пятого на шестой уровень, если часто умирать на минах. Так же, надо босса на седьмом уровне доделать. Он слишком сырой, так как делал я его с нуля.

Оффлайн gamer91

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #368 : 22 Сентябрь 2017, 18:00:45 »
Сегодня играли на стриме с Култхардом....

Пашка, это тыыы? :wow:

Оффлайн Zetper

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Потерянный в пустоте
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #369 : 22 Сентябрь 2017, 19:26:02 »
Пашка, это тыыы? :wow:
Конешно это пашка.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #370 : 25 Сентябрь 2017, 15:05:32 »
два раза нарвались на баг на уровне Змей, где при касании нижнего шипа одной из жаб - игра виснет.
Исправил два основных бага: зависание на змеях и переход с пятого на шестой уровень в неположенном месте.
Если надо, могу скинуть в ЛС РОМ.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #371 : 25 Сентябрь 2017, 18:19:07 »
Исправил два основных бага: зависание на змеях и переход с пятого на шестой уровень в неположенном месте.
Если надо, могу скинуть в ЛС РОМ.
Всем надо. Но почему только в ЛС? :neznayu:

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1357
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #372 : 25 Сентябрь 2017, 18:24:00 »
Дайте последнюю версию рома.

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #373 : 25 Сентябрь 2017, 18:40:24 »
На ютубе уже новый тест игры погнали, но рома на скачивание нет.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #374 : 25 Сентябрь 2017, 19:22:11 »
Всем надо. Но почему только в ЛС? :neznayu:
Будет всем. Надо сначала проверить этот баг, о котором Павел говорил. Кроме того, я же не могу после каждого фикса новую версию выкладывать. Вдруг что-то новое выплывет.

Добавлено позже:
На ютубе уже новый тест игры погнали.
Уже пригнали. Играть невозможно из-за лагов.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #375 : 25 Сентябрь 2017, 21:40:19 »
докучи ютуб еще идиоты... отрубили видеоредактор в редактировании видео. как теперь видосы склеивать? вот идиоты...

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #376 : 28 Сентябрь 2017, 15:05:12 »
Есть ещё один баг, не на всех уровнях(забыл на каком конкретно) где нужно ехать, плыть и лететь счётчик очков работает. Или это так задумано?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #377 : 28 Сентябрь 2017, 21:04:11 »
Есть ещё один баг, не на всех уровнях(забыл на каком конкретно) где нужно ехать, плыть и лететь счётчик очков работает. Или это так задумано?
Я не до конца понял. Если плыть, то счетчик очков работает?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #378 : 29 Сентябрь 2017, 07:17:50 »
 Так задумано, и так есть в самих оригинальных версиях игры.

Оффлайн Dwarf317

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #379 : 20 Октябрь 2017, 15:54:25 »
Хотел бы попросить последнюю версию рома, заранее спасибо

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #380 : 20 Октябрь 2017, 16:48:00 »
Хотел бы попросить последнюю версию рома, заранее спасибо
1.3 - последняя версия.

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #381 : 08 Ноябрь 2017, 19:36:49 »
1.3 - последняя версия.
Хочу записать вашу игру на картридж. Скажите возможно ли собрать последнюю версию без перевода на 256 спрайтов? И реально ли перевести ром на маппер ММС3?
За проделанную работу огромнейшее спасибо и уважение, ассемблер - это не ООП! :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #382 : 08 Ноябрь 2017, 21:18:48 »
Хочу записать вашу игру на картридж. Скажите возможно ли собрать последнюю версию без перевода на 256 спрайтов? И реально ли перевести ром на маппер ММС3?
На картридж можно записать версию 1.2 . Можно собрать без перевода на 256спр, но второй босс (Скузз) будет, практически, невидим, как и все остальные объекты, ибо слишком много спрайтов на экране. Но 256 спр не единственное нововведение. Тут еще и больше палитр и разгон. Короче, надо сделать поддержку на железе всего нововведения.
ММС3? Реально, но оно того не стоит.
Цитата
За проделанную работу огромнейшее спасибо и уважение, ассемблер - это не ООП! :)
На здоровье)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #383 : 08 Ноябрь 2017, 23:14:40 »
Цитата
И реально ли перевести ром на маппер ММС3?
Деградировать ром с нормального маппера что уже есть на нём на тот, у которого гораздо меньше функционала. :facepalm:

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #384 : 09 Ноябрь 2017, 21:34:54 »
Деградировать ром с нормального маппера что уже есть на нём на тот, у которого гораздо меньше функционала. :facepalm:
Скажите, а почему тогда большинство игр на ММС3? И почему портируют большинство игр именно на ММС3?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #385 : 10 Ноябрь 2017, 15:56:24 »
Скажите, а почему тогда большинство игр на ММС3? И почему портируют большинство игр именно на ММС3?
Из AxROMа портируют?)
ММС3 один из самых распространенных мапперов, поэтому и переводят РОМы на него. И то, большинство из этих РОМов безмапперные, имхо.
Лично меня полностью устраивают мапперы AxROM.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #386 : 10 Ноябрь 2017, 17:30:15 »
Скажите, а почему тогда большинство игр на ММС3? И почему портируют большинство игр именно на ММС3?
ты так рассуждаешь, как будто эта игра на консоль. ребята сделали игру на ПК, ты просишь портировать её на консоль. на ПК есть много и других игр, почему бы их тоже не переделать для записи на картридж?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #387 : 10 Ноябрь 2017, 20:38:23 »
Скажите, а почему тогда большинство игр на ММС3? И почему портируют большинство игр именно на ММС3?
1) mmc3 от нинтендо, поэтому большинство.   2) портируют с более простых мапперов: mmc1, nrom, cnrom, иногда unrom. ; поскольку можно только в эту сторону, а не в обратную...

Что касается - Anrom - дело тут не в сложности - это невозможно, там используется режим "Single-screen mirroring" а также 32кб банк. Этих режимов нет в mmc3;  поэтому перевести можно разве что в mmc5.  (интересно что в mmc1 эти режимы таки были, но там корявое переключение банков + нет chr-ram варианта).

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #388 : 10 Ноябрь 2017, 21:01:42 »
Что касается - Anrom - дело тут не в сложности - это невозможно, там используется режим "Single-screen mirroring" а также 32кб банк. Этих режимов нет в mmc3;  поэтому перевести можно разве что в mmc5.  (интересно что в mmc1 эти режимы таки были, но там корявое переключение банков + нет chr-ram варианта).
RetHunter наверное не имел ввиду просто в хэдэре поменять значение маппера. Возможно, он имел ввиду что хочет полностью все изменить, вплоть до написания игры с нуля.

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #389 : 14 Ноябрь 2017, 14:01:39 »
Утиные истории и Русалочку перевели же на MMC3. Вот я и подумал что и тут это возможно, тем более автор хака разобрал ром до основания.
Спасибо за ответы.