Шедоу босс да круто выглядит. . Удалось исправить баги с ним из оригинального Бтдд?
О каких багах ты говоришь? Я в оригинальном бтдд и в хаке распутника сделал следующее - если один игрок уцепился за лампу, то ШБ переключается на другого игрока (если есть другой). Только разница между играми в том, что в оригинальном бтдд если оба зацепятся за лампы, то ШБ будет ежом туда-сюда гонять; а в хаке распутника ШБ просто будет стоять, потому что там два ШБ.
Кстати насчёт совмещения врагов. Мне например удалось сделать так в бтдд.
Но для этого придётся все лишние тайлы и возможно анимации убрать, ну и совместить естественно. Лучше конечно заранее решить кого с кем. Например тётки с кнутами и носороги с 12 уровня, свиньи и космонавты, крысы с третьего и каратисты и тд.
Места в роме для врагов из второй части должно хватить. Ну там надо глядеть какие банки свободные конечно для размещения кода. Либо расширять ром под новое количество, если понадобится расширим.
Я когда-то Ti_ предлагал следующий вариант: в одном блоке с графикой - космонавт, гуидо, линда лэш; в другом - космонавт, гуидо, гиблет; и тд.
Кстати, ты же с ним работаешь? Процесс на стадии завершения уже?
На счет добавления кучи врагов, это не совсем та игра, как мне кажется. Хоть я и пытался сделать дорогу более легкую, а бои немного сложнее.
Добавлено позже:А если её поменьше нарисовать?
Чтобы не мигало, должно быть не больше девяти кусков (8х8пикселей) спрайтов в ширину. Вообще всего, включая и самих персонажей. Если в один ряд станут две жабы на самолетах, то уже мигает
Вот почему все встречающиеся объекты такие тонкие...