Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 73636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #90 : 08 Июль 2016, 10:05:14 »
+Kinbeas+, получается, что Shadow Boss'а добавили в конец уровня. А крыса в середине.
Цитата
5лвл:убрать некоторые мины (+)
      после второго трамплина убрать все мины (+)
      убрать пропасть в районе третего трамплина (+)
      в конце добавить ШадоуБосса из бтдд

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #91 : 08 Июль 2016, 15:53:28 »
Вопрос который уже все наверно хотят задать,когда можно будет скачать хоть какое то обновление или придется ждать финального завершения хака? :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #92 : 08 Июль 2016, 19:13:10 »
Вопрос который уже все наверно хотят задать,когда можно будет скачать хоть какое то обновление или придется ждать финального завершения хака? :)
Могу сейчас выложить. Просто после каждого нововведения делать очередную бета-версию нет смысла :)
Глючных боссов оставлять или убрать пока?

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #93 : 08 Июль 2016, 19:34:04 »
Тогда лучше подождать когда всё более менее будет хорошо :) В каждом уровне будут боссы? и будут ещё добавлены враги в уровнях? или новые шарики с призами? Хотя мало вероятно что можно напихать ещё врагов с учётом добавления боссов,или можно было бы оставить всех врагов в уровнях как есть только расставить их в других точках уровня,как бы для разнообразия не как в оригинальных BT. И как вариант перемешать врагов из разных уровней в каждом уровне добавить из другого уровня если это возможно :)
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 19:50:22 от Kaze No Ken »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #94 : 08 Июль 2016, 20:25:19 »
Тогда лучше подождать когда всё более менее будет хорошо :)
Дело в том, что я не знаю, когда выйдет финальная версия. На сегодняшний день разница между этой версией и версией (ь2) сследующая: есть два новых полностью рабочих босса; добавлена анимация, где жаба насаживает на палку свинью и футболит; исправлены или переделаны некоторые моменты, о которых не очень хорошо отзывался сегамэн; исправлены баги, которые были замечены в версии (ь2).
Цитата
В каждом уровне будут боссы?
В седьмом не будет, скорее всего. Я рассматривал с крысой на самолете, как показано на рисунке, но у босса слишком большой размер. По этому будет сильно мигать. А если делать из бэкграунда, то надо огонь убирать. Короче, если и делать, то в том месте, где Рокет предлагал.
Цитата
и будут ещё добавлены враги в уровнях? или новые шарики с призами?
Сразу скажу что динамитов на 8м уровне не будет, как я раньше планировал, потому что на этом уровне есть палка и одно с другим не будет сочетаться.

Добавлено позже:
Хотя мало вероятно что можно напихать ещё врагов с учётом добавления боссов,или можно было бы оставить всех врагов в уровнях как есть только расставить их в других точках уровня,как бы для разнообразия не как в оригинальных BT. И как вариант перемешать врагов из разных уровней в каждом уровне добавить из другого уровня если это возможно :)
Можно еще кучу врагов сделать и боссов. Главное, чтобы места в РОМе хватило :)
Но одновременно всех в один экран нельзя вставить. Я имею ввиду разных типов. Только по очереди)

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #95 : 08 Июль 2016, 20:34:20 »
Ты написал сравнения и баги с бетой 2,а как же бета 3 или ссылка на неё была не официальная с боссом снеговиком? А перемешать врагов в уровнях не получится?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #96 : 08 Июль 2016, 21:01:46 »
а в чем проблема то с местом? разбивай игру на две части и делов :) в первом роме 3 уровня скажем, как проходишь - моргает надпись "вставьте ром номер два" :) а во втором остальные 3 :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #97 : 08 Июль 2016, 21:20:06 »
Ты написал сравнения и баги с бетой 2,а как же бета 3 или ссылка на неё была не официальная с боссом снеговиком?
(ь3) я не выкладывал для общего скачивания, вроде)
Цитата
А перемешать врагов в уровнях не получится?
Что ты имеешь ввиду? Чтобы крыс из третьего уровня вставить в четвертый? Если это, то можно. Я свиней из первого уровня в пятый добавил, чтобы жаба могла оторваться, нанося удары палкой :)

Добавлено позже:
а в чем проблема то с местом? разбивай игру на две части и делов :) в первом роме 3 уровня скажем, как проходишь - моргает надпись "вставьте ром номер два" :) а во втором остальные 3 :)
:)
Вот что Авдюхин замутил

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #98 : 08 Июль 2016, 21:33:40 »
Ну да,сделать небольшой микс врагов из одних уровней в другие) ходулей,крыс,снеговиков,летающих голов (которые сдувают еще в последнем уровне,но которые не сдувают),летающих свиней было бы прикольно поколотить в других уровнях :lol: остальных типа уток,рыб,роботов,скатов не так интересно) Кстати,а саму крысу из уровня крысиные бега можно сделать как врага? :lol:
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 22:11:14 от Kaze No Ken »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4012
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #99 : 08 Июль 2016, 23:32:59 »
UnderCrops, не слушай других Не надо выкладывать заведомо незавершённые хаки, чтобы они потом путались по всему интернету. Глаза мозолит, когда к любой игре приходится делать патчи т.п. и написано v.100500...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #100 : 08 Июль 2016, 23:44:17 »
+Kinbeas+, хахахах именно поэтому я и делал свой менеджер хаков :) чтобы система сама отслеживала обновления, а юзеры не парились каждый раз по этому поводу. ромхакеру достаточно было только обновлять ссылку в описании ромхака в базе, дальше менеджер делал все сам.

UnderCrops, видео просто эпическое :) не понял и половины - но смотрел очень внимательно :) шедевр! парень знает толк как в теории, так и в практике, находит причины и способы их решения :) пойду на своем форуме тоже эту ссылку повешу :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #101 : 09 Июль 2016, 05:50:13 »
Цитата
В седьмом не будет, скорее всего. Я рассматривал с крысой на самолете, как показано на рисунке, но у босса слишком большой размер. По этому будет сильно мигать. А если делать из бэкграунда, то надо огонь убирать. Короче, если и делать, то в том месте, где Рокет предлагал.

В седьмом уровне да, до гонок на самолётах расположить подходящего босса. Потом после победы начинаются сами гонки.
Насчёт самолёта в качестве босса, есть поменьше версия этой крысы.

Шедоу босс да круто выглядит. :thumbup:. Удалось исправить баги с ним из оригинального Бтдд?
Кстати насчёт совмещения врагов. Мне например удалось сделать так в бтдд.

Но для этого придётся все лишние тайлы и возможно анимации убрать, ну и совместить естественно. Лучше конечно заранее решить кого с кем. Например тётки с кнутами и носороги с 12 уровня, свиньи и космонавты, крысы с третьего и каратисты и тд.


Добавлено позже:
Места в роме для врагов из второй части должно хватить. Ну там надо глядеть какие банки свободные конечно для размещения кода. Либо расширять ром под новое количество, если понадобится расширим. ;)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #102 : 09 Июль 2016, 08:29:54 »
Не надо выкладывать заведомо незавершённые хаки, чтобы они потом путались по всему интернету.
Там же названия РОМов другие :)
А если когда-то и выйдет финальная версия, то в конце названия будет что-то вроде [!]

Добавлено позже:
видео просто эпическое :) не понял и половины - но смотрел очень внимательно :) шедевр! парень знает толк как в теории, так и в практике, находит причины и способы их решения :) пойду на своем форуме тоже эту ссылку повешу :)
Он же гений  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #103 : 09 Июль 2016, 08:39:38 »
В седьмом не будет, скорее всего. Я рассматривал с крысой на самолете, как показано на рисунке...
Ого, я в геймбоевскую версию не играл, думал, шлак. А там свои эксклюзивные фишки.
но у босса слишком большой размер. По этому будет сильно мигать.
А если её поменьше нарисовать?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #104 : 09 Июль 2016, 08:52:49 »
Шедоу босс да круто выглядит. :thumbup:. Удалось исправить баги с ним из оригинального Бтдд?
О каких багах ты говоришь? Я в оригинальном бтдд и в хаке распутника сделал следующее - если один игрок уцепился за лампу, то ШБ переключается на другого игрока (если есть другой). Только разница между играми в том, что в оригинальном бтдд если оба зацепятся за лампы, то ШБ будет ежом туда-сюда гонять; а в хаке распутника ШБ просто будет стоять, потому что там два ШБ.
Цитата
Кстати насчёт совмещения врагов. Мне например удалось сделать так в бтдд.
Но для этого придётся все лишние тайлы и возможно анимации убрать, ну и совместить естественно. Лучше конечно заранее решить кого с кем. Например тётки с кнутами и носороги с 12 уровня, свиньи и космонавты, крысы с третьего и каратисты и тд.
Места в роме для врагов из второй части должно хватить. Ну там надо глядеть какие банки свободные конечно для размещения кода. Либо расширять ром под новое количество, если понадобится расширим. ;)
Я когда-то Ti_ предлагал следующий вариант: в одном блоке с графикой - космонавт, гуидо, линда лэш; в другом - космонавт, гуидо, гиблет; и тд.
Кстати, ты же с ним работаешь? Процесс на стадии завершения уже?
На счет добавления кучи врагов, это не совсем та игра, как мне кажется. Хоть я и пытался сделать дорогу более легкую, а бои немного сложнее.

Добавлено позже:
А если её поменьше нарисовать?
Чтобы не мигало, должно быть не больше девяти кусков (8х8пикселей) спрайтов в ширину. Вообще всего, включая и самих персонажей. Если в один ряд станут две жабы на самолетах, то уже мигает :) Вот почему все встречающиеся объекты такие тонкие...
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 08:59:14 от UnderCrops »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #105 : 09 Июль 2016, 10:15:41 »
UnderCrops, ну я бы не сказал что прям так и гений :) просто дотошный парень, который курит мануалы и знает чего хочет. один только подбор запчастей чего стоит... я вообще без понятия чем те чипы отличаются друг от друга - по мне одинаковые квадратики, а он там целую тираду по каждому выдал :) похожую задачу я как-то тоже делал, правда в моем случае были простенькие детали - курил мануалы где сколько вольт, как подключать... с учетом что я вообще без радиоэлектронного образования был в шоке, когда все заработало :) а главное когда выбирал эти детали понял что сам хочу и что за что отвечает. так что не гений, просто рукасто-головастый... было бы желание, а мастерство придет с опытом :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #106 : 09 Июль 2016, 12:41:07 »
Чтобы не мигало, должно быть не больше девяти кусков (8х8пикселей) спрайтов в ширину. Вообще всего, включая и самих персонажей.
Попадалось пару игр, в которых при более восьми тайлов на строку - девятый не показывается (Jungle Book и 1942). А здесь мигает. В Fantastic Adventures of Dizzy тоже много сложенных в ряд предметов мигают, помнится, сложил я много хлама в одном доме, часть из которого навсегда пропала :neznayu:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #107 : 09 Июль 2016, 14:39:34 »
Цитата
Я когда-то Ti_ предлагал следующий вариант: в одном блоке с графикой - космонавт, гуидо, линда лэш; в другом - космонавт, гуидо, гиблет; и тд.
Кстати, ты же с ним работаешь? Процесс на стадии завершения уже?

Мы пока остановились. Но процесс идёт. У нас немного не так, но похожие сочетания есть. Линда, гвидо и валкер у нас в одном блоке. А космонавтов прост не разобрали ещё по анимациям. Там у нас тоже есть их с чем объединять. А такое сочетание - космонавт, гуидо, линда лэш; оно прост не влезет в блок графики.  Там по тайлам я уже посчитал когда сочетания делал.

Цитата
О каких багах ты говоришь? Я в оригинальном бтдд и в хаке распутника сделал следующее - если один игрок уцепился за лампу, то ШБ переключается на другого игрока (если есть другой). Только разница между играми в том, что в оригинальном бтдд если оба зацепятся за лампы, то ШБ будет ежом туда-сюда гонять; а в хаке распутника ШБ просто будет стоять, потому что там два ШБ.

Ну там много с ним багов. Хотя бы когда он просто появляется. Ti_ его чинил больше всех остальных боссов, потому что у него там довольно глючное появление.
Цитата
Чтобы не мигало, должно быть не больше девяти кусков (8х8пикселей) спрайтов в ширину. Вообще всего, включая и самих персонажей. Если в один ряд станут две жабы на самолетах, то уже мигает :) Вот почему все встречающиеся объекты такие тонкие...

Насчёт мигания сильно не переживайте. Если что на 256 спрайтов версию перенесём. ;)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #108 : 09 Июль 2016, 15:30:16 »
А такое сочетание - космонавт, гуидо, линда лэш; оно прост не влезет в блок графики.
Это я образно сказал. То есть, если ты хочешь, чтобы космонавт присутствовал везде (и с Абобо, и с ШБ, и с королевой и тд), то нужно создать пару блоков с графикой, в каждой из которых будет присутствовать космонавт. Но есть еще проблема в том, что в одном блоке графика космонавтов может начинаться с $30 (например), а в другом с $AD. В таком случае можно использовать одну переменную и загружать нужные спрайтлисты. Этим, конечно же, никто заниматься не будет. Это я так... к слову :)
Цитата
Ну там много с ним багов. Хотя бы когда он просто появляется. Ti_ его чинил больше всех остальных боссов, потому что у него там довольно глючное появление.
В БТДДР выход то другой у него и нет тех багов))
Не совсем прикольный, но лучше так, чем просто он бы стоял, когда к нему подходят.
Цитата
Насчёт мигания сильно не переживайте. Если что на 256 спрайтов версию перенесём. ;)
Ну это разве что после завершения работы.

Добавлено позже:
Сложил я много хлама в одном доме, часть из которого навсегда пропала :neznayu:
Возможно, из-за лимита объектов...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #109 : 09 Июль 2016, 16:01:04 »
Кстати насчёт совмещения врагов. Мне например удалось сделать так в бтдд.
дизлайк за кривую палитру. за то, что оставил видео с кривой палитрой.

Добавлено позже:
Попадалось пару игр, в которых при более восьми тайлов на строку - девятый не показывается
Во всех играх более 8 (на строку) не показывается , но в эмуляторах это отключаемо.  (галочка allow more than 8 sprites per scanline).

Добавлено позже:
Насчёт мигания сильно не переживайте. Если что на 256 спрайтов версию перенесём. ;)
и кто перенесет?

Добавлено позже:
UnderCrops, не слушай других Не надо выкладывать заведомо незавершённые хаки, чтобы они потом путались по всему интернету. Глаза мозолит, когда к любой игре приходится делать патчи т.п. и написано v.100500...
С этим согласен. Потому что недоделку любят заливать в разные места, а вот после выхода обновы, там так и остается старье. Кроме того, половина кто сыграл в недоделку, не будут играть в доделанный вариант уже из-за пары нюансов (или будет уже не столь интересно) и/или недоделка испортит впечатление.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 21:32:23 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #110 : 09 Июль 2016, 20:40:39 »
Цитата
дизлайк за кривую палитру.
Здрасте. Мы же обсуждали с тобой почему там такая палитра. Хотел сделать как у тебя в хаке на сегу.
Цитата
и кто перенесет?
Хак ещё ж не готов, чтобы переносить. Как доделают, тогда уж и о переносе задумаемся.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4012
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #111 : 10 Июль 2016, 12:26:55 »
Кстати насчёт совмещения врагов. Мне например удалось сделать так в бтдд.
Забавно два босса колотят друг друга.  :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #112 : 10 Июль 2016, 17:05:23 »
С этим согласен. Потому что недоделку любят заливать в разные места, а вот после выхода обновы, там так и остается старье. Кроме того, половина кто сыграл в недоделку, не будут играть в доделанный вариант уже из-за пары нюансов (или будет уже не столь интересно) и/или недоделка испортит впечатление.
Я бы и те бета-версии не выкладывал, если бы был уверен, что закончу когда-то этот хак (или кто-то закончит).
То, о чем ты говоришь, это минус. А плюс - разные люди по разному играют, и баги кто-то, скорее всего, найдут; и когда дело дойдет до окончания работы, все найденные баги будут исправлены...

Добавлено позже:
Забавно два босса колотят друг друга.  :)
А еще прикольно, когда ШБ схватил Блэга за шею (или за что там?)
Вот еще есть подобное видео (автор Роман Деменюк)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 17:39:51 от UnderCrops »

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #113 : 10 Июль 2016, 19:17:19 »
Этот кусок видео скорее всего из хака Распутника,где два ШБ'а зажимают игрока пытаясь отнять его у друг друга или одновременно одним ударом кулака просто забивают до потери жизни,если бы не капсулы с неуязвимостью жизней можно слить нормально.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #114 : 10 Июль 2016, 20:06:54 »
А плюс - разные люди по разному играют, и баги кто-то, скорее всего, найдут; и когда дело дойдет до окончания работы, все найденные баги будут исправлены...
Я всегда за то, чтобы как можно больше было тестров. Не надо путать с выкладыванием в общий доступ.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #115 : 11 Июль 2016, 05:44:18 »
Цитата
Забавно два босса колотят друг друга.  :)
Колотит увы только шедоу босс, блэгу не приписан код на нанесение ударов по врагам.
Цитата
А еще прикольно, когда ШБ схватил Блэга за шею (или за что там?)
Вот еще есть подобное видео (автор Роман Деменюк)
Но вот Блэг из бт бы дал ему сдачи, у него есть удар, который действует на врагов.
UnderCrops, Интересно бы это проверить. Попробуйте их вместе поставить в один блок. :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #116 : 11 Июль 2016, 10:29:36 »
Колотит увы только шедоу босс, блэгу не приписан код на нанесение ударов по врагам.
Можно сделать, если это так важно :)
Цитата
Но вот Блэг из бт бы дал ему сдачи, у него есть удар, который действует на врагов.
Интересно бы это проверить. Попробуйте их вместе поставить в один блок. :)
Это можно сделать, только ради того, чтобы посмотреть, как они будут друг друга бить. Беда в том, что у них обоих графика лежит в одном и том же месте в видеопамяти. Чтобы исправить это, надо перемещать у кого-то графику и редактировать спрайтлист. Но стоит ли оно того? :)

Добавлено позже:
Кстати, никого не смущает, что в оригинальном бтдд Пимпл и Билли тупят перед совершением прыжка? Можно сделать, чтобы они прыгали нормально в момент нажатия А, но гиперпрыжок выполнялся бы с такой же легкостью...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #117 : 11 Июль 2016, 20:49:41 »
Цитата
Это можно сделать, только ради того, чтобы посмотреть, как они будут друг друга бить. Беда в том, что у них обоих графика лежит в одном и том же месте в видеопамяти. Чтобы исправить это, надо перемещать у кого-то графику и редактировать спрайтлист. Но стоит ли оно того?

Да там надо просто блэга чуть-чуть сместить. Ну я бы помог с этим чтобы можно было устроить например в конце битву с боссами.

Ну пока конечно это не горит, потому что хак не сделан ещё. Давайте уж тогда сделаем, когда всё будет готово. ;)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #118 : 14 Июль 2016, 15:02:01 »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4012
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #119 : 14 Июль 2016, 22:04:05 »
Класс!  :)