Всем привет.
Недавно прошел SotC, хочу пройти еще раз. Все прошлое прохождение не давал покоя баг (?) с некоторыми текстурами в игре - при приближении к некоторым камням, текстура из размытой вдалеке становится более четкой, при этом я отчетливо вижу "волны" после которой текстура обновляется. Местами (очень редко) что-то подобное вижу там, где должен быть или туман или тень.
Вот видео, чтобы понятнее было (16я, и 45я секунды):
https://www.youtube.com/watch?v=pm542HPXOTcВопрос собственно - это особенность движка и в игре так будет всегда и это не исправить? Или же это баг\глюк эмуляции? Если эмуляция - возможно ли как-то исправить?
Пробовал менять настройки, хаки - без результата. Пробовал NTSC и PAL версии.
Использую следующие настройки:
PCSX2 1.2.1.r5873 - compiled on Feb 3 2014
EE/IOP, VUs: Round mode: Nearest, Clamping mode: None
GS Window: Aspect Ratio: Fit to Window/Screen, Zoom: 102.6% (позволяет убрать мигающие линии по краю экрана, у меня были в роликах после убийства колосса)
Speedhacks: EE Cyclerate: 3
GSdx AVX2 0.1.16 (gsdx32-avx2-r5875): D3D 11 Hardware, Interlacing: None, Scaling: 3x Native, Enable FXAA, Texture Filtering, Hacks: Half-Pixel Offset, Sprite, Aggressive-CRC, Alpha Stencil.
Все остальное по-умолчанию.
Комп:
Window7 x64, i3-4130 3.40GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 650 Ti BOOST 2Gb