В среду была опубликована информация по продажам игр и консолей в Японии за неделю, завершившуюся 17 мая. Первое место софтверного чарта разошлось тиражом всего в 15,000 копий, а лидирующая приставка заинтересовала лишь 16,000 новых пользователей. Во второй декаде мая в стране всегда наблюдается спад в секторе игровых развлечений, что обусловлено началом нового учебного года и постпраздничным периодом, однако еще никогда спрос на консольную продукцию не падал настолько низко.
Как сообщило рейтинговое агентство Media Create, на прошлой неделе был установлен новый антирекорд. Речь идет о худшей неделе в истории местного рынка со времен появления инструментов отслеживания. http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=164769396&postcount=446Если за аналогичный период прошлого года было продано 380,000 игр, то в период с 11 по 17 мая 2015 - лишь 235,000. Семь лет назад этот показатель уходил за отметку в 600,000 - и это считалось одной их худших недель в году. С другой стороны, все консоли вместе взятые не смогли взять даже планку в 50,000, тогда как семь лет назад тогдашние актуальные приставки привлекали по 150-200 тысяч новых пользователей в столь тихий период.
Напомним, что за прошлое поколение в Японии было продано более 50 миллионов портативных систем и 25 миллионов стационарных - 75 миллионов приставок.
Итоги текущего поколения на данный момент составляют 22,6 млн. в портативном сегменте и 3,8 млн. в стационарном. Все системы без исключения продаются в Японии хуже предшественниц.При этом компании активно переходят на мобильные платформы. В свежем интервью создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси заявил, что это «неизбежно» с учетом сегодняшних цифр.
Напомним, что недавно Konami с головой ушла в мобильный бизнес, а Sega готовится выпустить почти 50 мобильных игр в наступившем году.