На PSP последние ревизии Snes 9xTyl с большей частью игр справляются без особых проблем и даже без хаков.
Ну незнаю, нет там такого, чтобы на одних настройках работали все игры идеально. Большая часть, возможно.
Если включить vsync то во многих играх тормоза, игры с mode9 и super fx вообще не играбельны.
Чтобы была норм скорость, надо подкручивать синхронизацию со звуком похуже. Даже Lost Viking 2 не шли стабильно 60FPS с Vsync.
Понятно, что такие серьезные конторы как Нинтендо делают либо нормальную эмуляцию, либо не делают вообще.
Конечно, они могли сделать фреймскип, отключить vsync и порезать звук.
Учитывая, что почти на всех мобилках SNES9x летает, то им как-то даже глупо таким страдать со своими корчами и только портить себе репутацию.
Ещё же не известно, какой у них эмуль. Не факт, что лицензия SNES9x и т.п. позволяет коммерческое использование. Написали свой, возможно. И не факт, что он у них такой же по скорости, как SNES9x, а не более тормозной.
Они же не могут так просто взять чужой быстрый оупенсорсный эмуль и продавать его.
Да и кроме Higan, Snes9x и ZSnes нету ничего крутого особо. У остальных совместимость хромает и все прочее
Им проще пилить нормальный эмуль, которым будут пользоваться и в будущем, на какой-нибудь New New3DS Plus и WiiThey, вместо того, чтобы распылятся и оптимизовать под такой слабый проц, создавать профили под каждую игру, тестить нет ли багов от спидхаков всяких.
Деньги у них не лишние - тратится на разработки того, что скоро уйдёт в прошлое.
Ну не знаю, в своё время играл на эмуле СНЕС под ДОС на первом пне MMX. Там 166 мегагерц что ли было. Если это вообще не простой пень был со 133 мегагерцами, сейчас уже не помню.
Тут дело в прямых руках.
Ну так нельзя сравнивать архитектуру x86 166Mhz с дохленьким мобильным ARM. Да и сомневаюсь, что там была норм эмуляция
У ZSNES, например, системные требования для DOS-версии Pentium II 233MHz. Это мощнее 3DS.
А уж ZSNES-то и так довольно быстрый и написан на "x86 assembly". У нинтендо вряд ли настолько крутой