Автор Тема: Жадные игроделы  (Прочитано 86269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #570 : 08 Август 2016, 15:30:52 »
Я слышал эту историю, ему потом отправили нормальную версию.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #571 : 08 Август 2016, 20:47:01 »
Конами уверенными шагами движется к игровому дну. Аркадное подразделение по сути будет закрыто и всё что от него останется будет переведено в Амусемент (пачинко).
https://www.konami.com/ir/en/ir-data/statements/2016/en0805_r8teu3.pdf

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #572 : 09 Август 2016, 00:21:24 »
Конами уверенными шагами движется к игровому дну. Аркадное подразделение по сути будет закрыто и всё что от него останется будет переведено в Амусемент (пачинко).
https://www.konami.com/ir/en/ir-data/statements/2016/en0805_r8teu3.pdf
Кому вообще сейчас нужны аркады? Тем же, кому и VHS видики, наверное

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #573 : 09 Август 2016, 06:15:16 »
Кому вообще сейчас нужны аркады? Тем же, кому и VHS видики, наверное
Японцам. Там они всегда пользовались и пользуются большим спросом.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #574 : 09 Август 2016, 10:44:13 »
Тем же, кому и VHS видики, наверное
в китае до последних годов ларьках диски/кассеты одинаково в продаже имелись.
а вообще, люди бездумно повыкидывали кассеты, пиратские и тд, а в итоге пропало много непорезаных джейтиксом мультиков да и версии некоторых фильмов, так как наши пиратили когда последнему еще не пренадлежало. а в сша в видео архиве хранится только тв версия, т.е. брали оригинал отризали лишнее и такое в архив :(

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #575 : 15 Август 2016, 17:45:58 »
60 баксов за такую чудесную игру. :wow:

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #576 : 15 Август 2016, 17:56:54 »
SEGADreamFAN, 60 баксов за такую чудесную игру исскувста.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #577 : 15 Август 2016, 20:27:41 »
SEGADreamFAN, а чем плоха No Man's Sky? Не играл, но, как минимум, на уровне концепции и вот этого трейлера - проблем не вижу.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #578 : 15 Август 2016, 20:43:35 »
Не играл, но, как минимум, на уровне концепции и вот этого трейлера - проблем не вижу.
Так чем плох Вач Догс? Есть люди, тоже проблем не видят. ;)
Надеюсь, аналогия ясна.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #579 : 15 Август 2016, 20:46:01 »
Да чего уж там. Некоторые и в МГС5 проблем не видят.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #580 : 15 Август 2016, 20:49:03 »
Не ясна. Вач Догс мне не интересен - не могу сказать, чем он плох или хорош, как у него с критикой. Тут вот - открытый мир, космис, планетки всякие, "как elite, только ещё круче". Графоний подкачал? Багов полна игра?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #581 : 15 Август 2016, 20:53:08 »
"как elite, только ещё круче".
Смеёшься что ли? :lol:
Элита - это этакий футуристический космосим с симуляцией физики, боями в космосе и прочим. А "Нет людям в небе" - это такой имитатор геолога на разноцветных пустынных планетах от хипстеров.
Даже спектрумовская Элита по функционалу и возможностям куда богаче и сложнее No Man Sky, а уж современная писишная и подавно.
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 21:13:22 от SEGADreamFAN »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #582 : 15 Август 2016, 21:01:10 »
SEGADreamFAN, всё-всё, прости, что спросил.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #583 : 15 Август 2016, 21:03:01 »
Некоторые и в МГС5 проблем не видят.
Там единственная проблема, что третью бы глобальную карту сделать и сюжет до конца дописать (чего жадная Конами не позволила сделать). Сам пока до 2-й главы не добрался (это там где сюжетные миссии повторяться начинают), хотя уже 84 часа наиграл. По механике игры, стелсу, CQC, реализации стрельбы, оружия и гаджетов, АИ противников, вариации прохождения и планированию заданий - это лучший МГС. Гемплей в нём опять же лучший в серии. По количеству кинца на один часа игры может уступает предыдущим частям, но роликов там хватает, а количество часов игры многократно превышает предыдущие МГС.
Да, она не отполирована до блеска. Это не "О, Боже! 10 из 10-ти", как в своё время был МГС 1-4. Тем не менее твёрдую 8 из 10-ти ставлю смело.
Да, в игре есть множество дополнительных механик и развитие базы. Но фишка в том, что развивая базу получаешь очень много новых механик в основной игре. Это как побочки в серии Якудзе, где играя просто по сюжету ты гарантированно не увидишь 50% игры (о чём разработчики даже предупреждают в начальной заставке).
В МГС5 никто и ни о чём не предупреждает, но зато механика открытого мира и улучшающийся функционал работают на все сто. Это понимаешь после первых толковых апгрейдов.
В общем, что бы понять, в это надо играть самому.
Да один волк в МГС5 чего стоит!
И половины этих абилок без развития базы просто не будет.


Добавлено позже:
всё-всё, прости, что спросил.
Да ничего страшного. Вполне нейтрально отношусь к игре. Но есть и те, кто реально бугуртит. :D
А есть те кто просто играет и потом пишут что фарм ради фарма и делать кроме того что фармить там нечего.


Добавлено позже:
Кстати, опять Активижн отличилась с Дестини. Хорошо что в своё время остановился. :D

Destiny: The Collection - анонсировано самое полное издание многопользовательского шутера со всеми дополнениями

До кого-то начинает доходить вот только сейчас, плачутся что кучу денег уже выкинули на игру.
« Последнее редактирование: 15 Август 2016, 21:31:23 от SEGADreamFAN »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #584 : 15 Август 2016, 21:33:16 »
SEGADreamFAN, ты странный.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #585 : 15 Август 2016, 22:27:45 »
Это не я странный, это игра странная. :)
А Юнит ещё на МГС5 бочки катит.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #586 : 15 Август 2016, 23:12:58 »
А Юнит ещё на МГС5 бочки катит.
Как же можно не катить бочки на эту недоделанную дрочильню? Ей самое место в этой теме. За 5 лет кодзима "попилил" 80 лямов Конами и был вполне заслуженно выгнат в шею. Все что ты описал в своем восторженном отзыве - описание механики игры, помимо которой в игре больше ничего и нет. Сюжет подан в "эконом" виде в аудио-записях и недоделан. Геймплейного разнообразия нет, открытый мир вообще никуда не годится и уступает даже высерам от юбисофта, не говорят уж про игры от рокстар. Вся игра строится на принципе "развлекай себя сам", о чем я уже писал и в плане геймдизайна работы можно сказать вообще не было проделано.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #587 : 16 Август 2016, 00:04:25 »
не говорят уж про игры от рокстар
МГС5 до ГТА5 как пешком до луны

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #588 : 16 Август 2016, 08:06:14 »
Сюжет подан в "эконом" виде в аудио-записях и недоделан.
Там часы видеозаставок вообще-то (порядка 5 часов, судя по ютубу).
Ты бы их увидел, если бы сыграл, а не слушал в пол уха обзорщиков (или хотя бы на ютуб не поленился залезть). Просто раньше часть сюжета подавалась в разговорах по кодеку, а в пятой МГС эта часть сюжета переползла на аудиокассеты.
И да, сюжет не такой захватывающий, как, например, в МГС2. С другой стороны ни у какого другого МГС нет такого сюжета, как в МГС2.


Добавлено позже:
Геймплейного разнообразия нет, открытый мир вообще никуда не годится и уступает даже высерам от юбисофта
Ты не прав. Геймплейного разнообразия в МГС5 как раз навалом и ситуаций тьма, как и десятки вариантов прохождения любого задания. Можно полтора часа ползать на брюхе, допрашивая солдат, а можно и за 5 минут пройти то же самое задание. Если конечно догадаться как это сделать и иметь определённые разработки.
Тот же Вач Догс не даёт вообще никакого разнообразия кроме как "пресс икс ту хак" по заранее расставленым вэйпоинтам (т.е. это линейно, всегда одинаково и изменению не подлежит) или же стукать дубинкой по голове (стелс кривой) или же стрелять (стрельба кривая). При этом как правило на конкретное задание там одна или максимум две точки входа. Вот и всё разнообразие песочницы от Юбисофт.
В МГС5 как хочешь, так и проходи. Никто твою фантазию и гений тактического планирования не ограничивает. Хоть вертолёт поддержки вызови и бегай с пулемётом наперевес, хоть всех из снайперки расщёлкай на пару с Молчуньей, хоть на танке в кишлак приедь, хоть заберись на тактическую высоту и из вражеского же миномёта уничтожь весь вражеский гарнизон, хоть по стелсу выруби всю инфраструктуру аванпоста и тогда уничтожь всю электронику из водного пистолета попутно эвакуируя всё что не приколочено на фултонах. Всё это ты можешь делать когда угодно, где угодно и в любом порядке и сочетании. Причём тот же стелс может быть медленным и на пузе, а можно применить разработки надев спец. костюм и носиться по базе как ураган, вырубая солдат направо и налево.
Теперь про открытый мир. Вот тот же Вач Догс. Там карта, по которой разборосаны ненужные активности и сюжетные задания. Если ты входишь в задание убить главаря, то это закрытый хаб и туда более никто подъехать не может. Так называемая "помощь" приезжает из ниоткуда (тупо спаунится) и может это делать до бесконечности, что само по себе попахивает древним геймдизайном времён первого МГС когда по тревоге спаунились солдаты. Так ещё и закрытый хаб задания никто из врагов не покидает, только погоня по сценарию.
В МГС5 солдаты по тревоге приезжают с соседних кпп и аванпостов. Причём если сначала оборвать связь, а потом поднять тревогу, то подкрепление вообще не приедет (что логично).
Далее, если в МГС5 поднимают тревогу на аванпосте, то по рации сообщают и на соседние кпп и аванпосты. Причём могут ещё и за тобой выслать карательный отряд, который попрётся через пол глобальной карты на твои поиски. И это не сюжетный скрипт, а механика опенворлда игры. Это может произойти когда угодно и где угодно.
Ещё фишка. Опенворлд в МГС5 это действительно открытый мир. Можно после выполнения задания или вместо его выполнения поехать куда глаза глядят и навести культ личности хоть на всех аванпостах глобальной карты. То есть если ты навестишь все аванпосты и выведешь из строя все антенны и локаторы, то когда в последующих миссиях ты будешь проходить сюжетные задания, тебе будет гораздо легче. То бишь если ты заранее приедешь на базу противника и оставишь его без возможности вызвать подкрепление, то когда ты будешь играть сюжетное или доп. задание, то на этой базе не смогут вызвать подкрепление даже если поднимется тревога. Так же не смогут снарядить за тобой погоню в виде карательного отряда.
Но. В МГС5 есть раздведчики с портативными рациями, они курсируют по карте между кпп и аванпостами. И если ты такого гада случайно пропустишь пока увлечённо будешь орудовать на базе противника, то подкрепление он запросто сможет вызвать.
Так же по карте катаются разведывательные грузовики грузами и радистами, суть та же, что и у пеших разведчиков.
Причём АИ у болванчиков стал намного более продвинутым, чем в предыдущих МГС.
Они сами по себе могут менять маршруты патрулирования, чего раньше не было. Так же у них смены несколько раз в сутки, что тоже стоит учесть т.к. при смене караула даже если ты зачистил половину аванпоста, на пустое мест придут солдатики (по принципу: "что за ерунда? почему никого нет на посту? не порядок!"). Правда если ликвидировать всех солдатиков, то уже и приходить будет некому.
Опять же, солдатики во время тревоги резвые, выносят только в путь. Можно из раздёргивать, бегая от одной точки к другой. Но они не просто как болванчики мечутся туда-сюда, а собирают карательные отряды и засылают уже непосредственно к тебе, а подкрепление заходит тебе в тыл. И если несколько раз бегать туда-сюда, устраивая безобразия то с левого фланга, то с правого, то запросто может возникнуть ситуация, когда после очередного наведения шухера на аванпосте и побеге по протоптанной тропинке оказываешься в окружении нарвавшись на засаду (хотя ты там уже 4 раза пробежал туда-сюда).
Те же вырубленные солдаты могут проснуться, поднять тревогу, подбежать к миномёту или пулемёту и устроить сладкую жизнь. И всё это за каких-то 10-15 секунд. Вот только что была тишь да гладь и захваченный кпп, а через 15 секунд очухавшийся солдатик ведёт огонь из миномёта и накрывает разрывом мины захваченного мной ценного пленника, который лежал неподалёку, пока мы дожидались эвакуации вертолётом. Разумеется, задание пришлось переигрывать. :)
Всех этих механик ранее в МГС не было.
При этом та же стрельба в Вач Догс кривая, а в пятой части МГС она лучшая в серии.

 
Вся игра строится на принципе "развлекай себя сам", о чем я уже писал и в плане геймдизайна работы можно сказать вообще не было проделано.
В игре по крайней мере порядка 30-ти сюжетных заданий со сценарием, сюжетом и видеороликами (заставки не в каждом задании встречаются, но в некоторых заданиях аж по 4-5 роликов, а первая глава в больнице так и вовсе роликами увешана). Там несколько часов сюжетных заставок.
Так что не надо бла-бла про отсутствие сюжета и гемдизайна. Этого добра хватает.
В этих самых сюжетных заданиях есть конкретные цели миссии которые ты должен выполнить. Причём есть и дополнительные, они не обязательны к выполнению. Тебе будут сообщать по рации план выполнения, шаги и что ты должен делать в данный момент. Всё как и раньше в МГС.
Но, ты волен творчески подходить к заданию и не следовать этим указаниям, а попробовать что-то ещё. Если цель миссии - устранить трёх вражеских командиров дабы сорвать координированную атаку, то ты можешь дождаться, когда они соберутся в штабе и устранить их физически (что, собственно, от тебя и требует задание). А можешь подойти творчески, найдя всех троих на карте до того как они соберутся в штабе, что гораздо быстрее. Мало того, ты можешь запустить их на фултонах в стратосферу, что куда полезнее для твоей базы, чем просто физическое устранение. А если у тебя есть апгрейд, то можешь это сделать прямо вместе с джипом на котором едет командир (кидаешь дымовуху или оставляешь коня на дороге), джип останавливается, выбегаешь из-за скалы и фултонишь машинку с солдатиками. Профит.
Вот в этом весь МГС. Любое задание можно пройти множеством способов.

МГС5 хорошая игра, местами даже очень хорошая. Но Конами не дали время и денег что бы отполировать и превратить её в отличную игру. Это могу сказать как давний поклонник серии.

Ещё, в качестве стравнения, можно пройти на метакритик и посмотреть, что игроки выставили МГС4 и МГС5.
http://www.metacritic.com/game/playstation-3/metal-gear-solid-4-guns-of-the-patriots
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/metal-gear-solid-v-the-phantom-pain
Как видишь, разница всего в пол балла.
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 09:17:35 от SEGADreamFAN »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #589 : 16 Август 2016, 10:43:59 »
SEGADreamFAN, Ну, не нравится ему игра, что поделать?  :neznayu: Играй, тогда уж, в свое удовольствие.  :)

Оффлайн Rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • ошибся форумом оказвается
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #590 : 16 Август 2016, 18:34:50 »
Так чем плох Вач Догс? Есть люди, тоже проблем не видят. ;)
Надеюсь, аналогия ясна.
пипл не переубедишь)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #591 : 16 Август 2016, 19:43:35 »
Так чем плох Вач Догс? Есть люди, тоже проблем не видят.
Надеюсь, аналогия ясна.
Watch Dogs - отличная игра, которая к тому же в своём жанре некоторые вещи, которых раньше не делал никто. Это, конечно, не лучшая игра в открытом мире, но она дала мне уникальные эмоции, которых я не получал даже в той же ГТА5, которая, давайте будем честны, при всей своей вылизанности снова никуда серьёзно не продвинулась - серия просто эволюцинирует в одном направлении с каждой новой частью. Это та же игра, что и была в предыдущих частях, только краше, с большим количеством контента, с улучшенной боевкой, графикой, опять в старом городе(ждём Вайс Сити в следущей части, и никакого нового города, фигушки всем), опять с тем же криминальным сюжетом, но с ещё большим уклоном в социальную сатиру (однако нелогичности, и даже нелепости сценария по-прежнему на месте, хотя братья Хаузеры всячески пытаются показать нам, что у них всё серьёзно.). Да, всё здорово, но ничего крышесносного-то нет, и игру делали года 4, если не больше. Эти же жадные люди из Убисофт почти каждый год выпускают по несколько отличных проектов в разных сеттингах и жанрах, экспериментируют в своих играх, что на примере WD заметно особенно хорошо, не задирают цены на свои игры до потолка, как небожители из Рокстар и ещё некоторых особо ласкаемых прессой и игроками студий. Да, их игры не такие вылизанные, часто отличаются самоцитированием и копи-пэйст заданиями (но Рокстар тоже любит повторяться), однако их проекты тем не менее из года в год продолжают оставаться одними из наиболее интересных, а это самое важное. Сейчас просто модно обсирать хорошие и даже самые лучшие из выходящих игр. Говорить что-то хорошее всегда трудно, обсуждать совместно достоинства ещё тяжелее. Вот коллективно поливать дерьмом гораздо задорнее и легче, - так в соседней теме, например, набросились на Ремеди с QB. Похоже на разговоры старушек у подъезда, жалующихся друг другу на власть, ЖКХ, соседей, родственников, только здесь ситуация гораздо смешнее и, вместе с тем, грустнее, так как разработчики действительно никому ничего плохого делать не собирались, и, более того, сделали хорошо, но кому-то что-то не нравится, ожидания не совпали, и хороших, талантливых людей просто обливают грязью.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #592 : 16 Август 2016, 20:36:35 »
опять с тем же криминальным сюжетом,
Ну как сказать. По мне так нормальный и интересный сюжет появился впервые как раз в пятой части. До этого сюжета особо и не было. :)
Сам только Вайс Сити до конца осилил, остальные так и не смог. Ну и пятую, разумеется, прошёл с большим удовольствием.

Добавлено позже:
Эти же жадные люди из Убисофт почти каждый год выпускают по несколько отличных проектов в разных сеттингах и жанрах, экспериментируют в своих играх
И с трейлерами тоже эксперементируют, ага. ;)

Юбики делают средние или просто хорошие игры. А вот те же Рокстар могут в отличные и даже выдающиеся.
Сколько лет прошло, но пока никто с 2008 года не выпустил ничего лучше в жанре нелегальных уличных гонок с тюнингом, полицией и мотоциклами. Это место до сих пор за Рокстар.

А у Вач Догс довольно много проблем. Идея отличная, спору нет. Но есть шероховатости, а порой и откровенные недоделки и косяки, которые портят впечатление от игры.  Играешь такой, играешь, интересно и увлекательно. И тут бац, миссия с погоней за пацаном который на метро поехал покататься. И надо устраивать гонки с бандитами на авто. Гонки. На время. На авто. В Вач Догс. Это уже звучит как приговор. Так ещё и стрельба кривая, рейдж вызывает знатный, когда посреди перекрёстка раскорячишься и отстреливаешься от бандитов со всех сторон.
Или вот, опять про этого бестолкового пацана (сюжет идиоты писали, но не суть). Вздумалось ему пойти маму поискать на пляж и там нужно по стелсу прокрасться что бы... (а фиг его знает почему по стелсу). Прокрался такой по стелсу, честно старался, юзал СитиОэС, вырубил по тихой всех бандитов. Что же дальше? А тут бандиты такие внезапно понаехали по новой со всех сторон (идиоты сюжет писали и миссии придумывали, уже говорил) и надо их всех перестрелять. Логика, ты где? Ау?!
Зачем было по стелсу проходить этап, если тут же понаедут бандиты и будет перестрелка?! Как-так, вообще?! Кто это придумал?
Так ещё и стрельба кривая, пока поймёшь как этих бандитов вынести, пару раз помираешь.  Это как на днях помирал из-за кривого геймдизайна финала компании за Криса в РЕ6.
Вот из-за таких вот моментов всё удовольствие от игры в Вач Догс и улетучивается. Про сюжет не говорю, его даже в расчёт не принимаю.
В Вач Догс мне понравилась СитиОэС и хакинг составляющая, захват вышек, задачки по избиению главаря банды, прокачка умений персонажа.
Не понравилось вождение авто, стрельба, местами кривой геймдизайн и дизайн отдельных миссий, отсутствие сюжета, пустой (не генерирующий ситуации как в ГТА5) опенворлд который неинтересно исследовать.


Добавлено позже:
Watch Dogs - отличная игра
Скорее игра с отличной идеей и неровной реализацией.
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 21:03:05 от SEGADreamFAN »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #593 : 16 Август 2016, 21:07:05 »
И с трейлерами тоже эксперементируют, ага.
Ну, разговоры про урезанный графон тоже порядком уже надоели: и CDPR на этом поймали, и Рокстар в ГТА5, между прочим, тоже отмечали за то, что конечная игра выглядит хуже первого тизера. Рендер-таргеты всегда были в индустрии, но только сейчас из-за сплетников в интернете всю эту хрень раздувают до невиданных масштабов.
Ну как сказать. По мне так нормальный и интересный сюжет появился впервые как раз в пятой части. До этого сюжета особо и не было.
Исключительно на фоне других игр в открытом мире, да разве что шутеров от первого лица. До остальных игр со ставкой на сюжет - как до луны.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #594 : 16 Август 2016, 21:09:32 »
и Рокстар в ГТА5, между прочим, тоже отмечали за то, что конечная игра выглядит хуже первого тизера.
А можно с примерами, дабы не голословно?

Добавлено позже:
Рендер-таргеты всегда были в индустрии, но только сейчас из-за сплетников в интернете всю эту хрень раздувают до невиданных масштабов.
Ну да, ну да. Когда был наивным школьником, то видя в журнале пререндеренные (тогда не знал что это пререндер и вообще что такое пререндер) картинки трасс и авто к игре НФС 3 Хот Пурсуит полагал что это внутриигровая графика.
Или для рекламы первой части Гран Туризмо во всех журналах тоже использовали вот такие вот картинки и тоже наивно полагал что в игре такая графика.
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 21:28:09 от SEGADreamFAN »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #595 : 16 Август 2016, 21:47:08 »
А можно с примерами, дабы не голословно?
Я не помню, журналисты из какого зарубежного издательства это утверждали, основываясь на одной из подних пресс-версий, которую им показали, и как назло, найти не могу эту статью: это упоминалось вскользь наряду с другой информацией об игре (разговор был о сглаживании и чёткости картинки, которые были лучше в первом показанном тизере игры, ничего критичного -  разные улучшающие фильтры для трейлеров сплошь и рядом используют). Но такое действительно было.

Рендер-таргеты - это не то, что арты на обложках журналов. Когда WD показывали, конфигурацию консолей следующего поколения никто их сторонних студий не знал, так же как и то, насколько сильным будет последующее ПК-железо среднего уровня. Ориентироваться было не на что, вот и порезали. И если честно, ничего такого умопомрачительного в той демонстрации я не увидел, и игра на выходе выглядела очень даже симпатично и живо. Но если бы игру на ПК( и новых консолях, если бы они были мощнее) выпустили именно такой, как показывали, все выли бы по другому поводу :lol:.


Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #596 : 17 Август 2016, 07:17:56 »
Когда был наивным школьником, то видя в журнале пререндеренные (тогда не знал что это пререндер и вообще что такое пререндер) картинки трасс и авто к игре НФС 3 Хот Пурсуит полагал что это внутриигровая графика.
Всё куда хуже: обе картинки - чистой воды фотошоп. Даже не пререндер.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #597 : 17 Август 2016, 11:45:12 »
О! Конами открывает доильню.

У меня только одна ассоциация с увиденным возникает:
Metal Gear Survive
Residen Evil Umbrella Corps

Добавлено позже:
Вот ещё одна новость, уже про No Man Sky.
Цитата
Шон Мюррей (Sean Murray) очень гордился тем, что его команда будет делать только бесплатные дополнения для No Man's Sky. Видимо, что-то пошло не так и он поменялся во мнении о таком щепетильном вопросе.
Сегодня Шон дал интервью сайту Daily Star. В своей речи геймдизайнер обмолвился, что, возможно, его высказывания были слишком амбициозны, а сам он был слишком наивен. Реальность такова, что Hello Games придется взимать плату с игроков за реализацию определенных функций и новый контент. Впрочем, обычные патчи с косметическими изменениями продолжат выходить и никуда не денутся. Например, первое такое обновление выйдет совсем скоро для PS4 и PC. Это не первый раз, когда разработчикам приходиться признавать, что деньги нужны всем и кушать тоже хочется.
Выпустить инди-игру за фулпрайс, наобещав три бочки арестантов и бесплатные ДЛЦ, а потом врубить заднюю передачу и продолжить стричь купоны дальше.
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 11:55:57 от SEGADreamFAN »

Оффлайн x-eXile.off

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #598 : 19 Август 2016, 16:17:25 »
SEGADreamFAN, Готовь ложку побольше чтоб навернуть а_хидео_кодзима_искуство
 https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/329002165068779520?ref_src=twsrc%5Etfw

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #599 : 19 Август 2016, 16:49:26 »
Более, чем уверен, что бурят намекнул, что без него серия начала скатываться в Snake's Revenge. Разве что "канонiчного™" продолжения серии он создать уже не сможет.