А теперь кое-что по-интереснее, чем плачь над повышенными ценами или "несправедливо" загубленными фанатскими римейками:
Mass Effect: Andromeda за последнее время стала объектом множества шуток из-за проблем с анимацией. Кроме того, часть крупных видеоигровых изданий написала разгромные рецензии на игру.
MEA разрабатывалась не основной командой Bioware, которые делали прошлые три игры серии, а новой командой разработчиков, которые ранее делали патчи для третьей игры серии и были ответствены за мультиплеер для ME3
На сайте Glassdoor, предположительно, один из бывших работников из Bioware Edmonton рассказал подробности о том, что именно пошло не так в ходе разработки MEA и почему игра получилась такой неоднозначной:
- между подразделениями Bioware из Монреаля и Эдмонтона было множество конфликтов;
- во время разработки из подразделения компании в Эдмонтоне ушло 13 руководителей подразделений занимавшихся анимацией спецэффектами, программированием и так далее. Из подразделения в Монреале, также ушло трое руководителей;
- пдразделение в Эдмонтоне организовало специальную программу "улучшения производительности", чтобы тихо убирать из компании людей, которые не хотели подчиняться руководству или просто задавали вопросы. По сути, они увольняли из компании всех кому не нравилась излишняя бюрократия и неэффективный менеджмент компании;
Источник