Автор Тема: Жадные игроделы  (Прочитано 84037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #780 : 05 Февраль 2017, 09:14:04 »
Деус экс плох только  с технической стороны, а так вполне норм игра. Про второй дисхоноред так же много положительных отзывов, очень там гибкий вариативный геймплей, говорят.
Мне ситуация с этими играми напоминает ДМЦ2, когда сделали примерно то же самое, только немного побольше. Кому-то зашло, кто-то ругал за отсутствие новых идей. Вот ДМЦ3 однозначно выстрелил т.к. уже не копировал первую часть, а развивал. Вот и сейчас многие замечают что новый Деус Экс и Дисноноред 2 во многом повторяют механики предыдущих частей.
С ВД2 уже другой вопрос, там внешне не сильно от ГТА5 ушло, но по механикам хорошо доработали и сюжетные обоснования даже доп. заданий в игру внесли (подсмотрели у Рокстар и создателей Ведьмака 3). ВД2 в этом плане ушёл вперёд от предыдущей ВД.


Добавлено позже:
да ещё и в таком идиотском антураже для школоты, что просто пипец
Для хипстеров же. :)

Добавлено позже:
По мне так налицо вторичность и посредственность.
О чём и говорил, они сделали примерно тоже самое, что и раньше, это явная вторичность, которую многие могут посчитать посредственной, как и в случае с ДМЦ2. Ещё говорят что сюжет в новом Деусе откровенно не доложили, его мало и обрывается в момент, когда вроде как ждёшь: "ну вот сейчас всё как раз и начнётся", а там финальные титры по экрану ползут.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 09:21:35 от SEGADreamFAN »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #781 : 05 Февраль 2017, 09:28:59 »
Мне ситуация с этими играми напоминает ДМЦ2, когда сделали примерно то же самое, только немного побольше. Кому-то зашло, кто-то ругал за отсутствие новых идей.
Какое там то же самое, какое отсутствие идей (там, наоборот, всё перелопатили хрен знает как)? Это вовсе нельзя с первой частью рядом ставить. Хуже DMC2 за всю историю Кэпком только RE7 :lol:, но это уже новая история и в этот раз совсем уж печальная.   

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #782 : 06 Февраль 2017, 11:55:03 »
UBISOFT - об этой компании столько сказано, что уже трудно что-то добавить, но как оказалось добавить есть что. Несмотря на то, что они обещали исправиться и даже вроде пытались показать это в лице удачных Rainbow Six Siege и Watch Dogs 2, UBISOFT снова посмела выкатить говно на всеобщее тестирование, причем не стесняясь. Речь идёт о бете Ghost Recon Wildlands которая представляет из себя практически полностью неиграбельное месиво из всевозможных глитчей и багов, а ведь до релиза игры остался ВСЕГО МЕСЯЦ! О чем они думали вообще?  :neznayu:

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #783 : 02 Март 2017, 21:42:40 »
Lucasfilm загнобили фанатский ремейк квеста Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition
https://3dnews.ru/948434

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #784 : 17 Март 2017, 18:51:21 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #785 : 21 Март 2017, 06:35:18 »
А теперь кое-что по-интереснее, чем плачь над повышенными ценами или "несправедливо" загубленными фанатскими римейками:

Mass Effect: Andromeda за последнее время стала объектом множества шуток из-за проблем с анимацией. Кроме того, часть крупных видеоигровых изданий написала разгромные рецензии на игру.

MEA разрабатывалась не основной командой Bioware, которые делали прошлые три игры серии, а новой командой разработчиков, которые ранее делали патчи для третьей игры серии и были ответствены за мультиплеер для ME3

На сайте Glassdoor, предположительно, один из бывших работников из Bioware Edmonton рассказал подробности о том, что именно пошло не так в ходе разработки MEA и почему игра получилась такой неоднозначной:
- между подразделениями Bioware из Монреаля и Эдмонтона было множество конфликтов;
- во время разработки из подразделения компании в Эдмонтоне ушло 13 руководителей подразделений занимавшихся анимацией спецэффектами, программированием и так далее. Из подразделения в Монреале, также ушло трое руководителей;
- пдразделение в Эдмонтоне организовало специальную программу "улучшения производительности", чтобы тихо убирать из компании людей, которые не хотели подчиняться руководству или просто задавали вопросы. По сути, они увольняли из компании всех кому не нравилась излишняя бюрократия и неэффективный менеджмент компании;
Источник

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #786 : 21 Март 2017, 22:47:53 »
рассказал подробности о том, что именно пошло не так в ходе разработки MEA и почему игра получилась такой неоднозначной
вот что надо было рассказывать до того, как игра вышла! :) Мол так и так, дела идут хреново, игра получается отстойная. Ушел очередной глава отдела, никто не знает как делать дальше игру, сотрудники валяют дурака. И так далее

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #787 : 22 Март 2017, 03:02:16 »
вот что надо было рассказывать до того, как игра вышла!
Ее надо было вообще не выпускать. Но зачем нам придумывать что-то новое? Жирную точку в конце третьей размазали в запятую, понаизобретали говнеца и раздули хайпа. Имхо, только одна долгоиграющая серия, родившаяся в 7м поколении, более-менее нормально существует и держит марку, хоть и с переменным успехом - Gears of War. Остальное посливали в помои.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #788 : 22 Март 2017, 08:54:50 »
Ее надо было вообще не выпускать. Но зачем нам придумывать что-то новое?
ЕА захотела заработать бабла на фанатах.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #789 : 22 Март 2017, 12:11:17 »
вот что надо было рассказывать до того, как игра вышла!
скорее всего у них было в контракте о неразглашении и прочее, что могло понести судебные тяжбы при разглашении до. Такое встречается.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #790 : 25 Март 2017, 09:40:42 »
Nintendo недовольна количеством денег, которые ей принесла Super Mario Run.
Цитата
Из всех 78 миллионов лишь 4 миллиона человек предпочли заплатить положенные 749 рублей, чтобы открыть дальнейший контент. Тогда как всем остальным, по-видимому, хватило того, что Nintendo предлагала бесплатно.

У них 4 миллиона человек купило простой раннер за 12 баксов, а они ещё и недовольны. Видимо хотели что бы минимум 40 миллионов купили, а ещё лучше 70 миллионов человек.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #791 : 25 Март 2017, 10:08:05 »
«Тогда как всем остальным, по-видимому, хватило того, что Nintendo предлагала бесплатно» — надо было всего один уровень давать бесплатно, а то аж на 4 расщедрились. А полную версию надо по 60 баксов продавать, а не по 12. В пять раз больше денег заработали бы.
лишь 4 миллиона человек предпочли заплатить положенные 749 рублей
Это же три миллиарда рублей за сраный раннер. Мало?!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #792 : 25 Март 2017, 10:29:35 »
Это же три миллиарда рублей за сраный раннер. Мало?!
Наверное хотели заработать 30 миллиардов рублей. :)

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #793 : 25 Март 2017, 10:38:32 »
интересно сколько в разработку этого раннера вложили.... :D

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #794 : 31 Март 2017, 05:54:43 »
Купили шлем HTC Vive за 800 баксов? Теперь вам в нём будут показывать рекламу, да ещё и следить, если вы будете отворачивать взгляд или закрывать глаза.
http://www.pcgamer.com/htc-is-introducing-ads-inside-vive-and-will-track-when-youre-looking/

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #795 : 02 Апрель 2017, 09:56:48 »
Они игру из разряда "три в ряд" почти за 2 тысячи продают. :neznayu:
Почему? Потому что в ней фигурирует Марио? Бред.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #796 : 02 Апрель 2017, 11:27:21 »
Купили шлем HTC Vive за 800 баксов? Теперь вам в нём будут показывать рекламу, да ещё и следить, если вы будете отворачивать взгляд или закрывать глаза.

Черное Зеркало, вторая серия.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #797 : 05 Май 2017, 02:01:30 »
На хуановской борде геймфака была ссылка на видео в котором была ссылка на статью в которой босс хуана наконец раскрыл карты.

Если вкратце, то по мнению майков всякие Хорайзон Зиры Дауны и Зельды это конечно весело и даже немного интересно, но реальные бабки можно рубить только на йоба-ммо (на самом деле бабки рубят как раз ведьмаки и зельды, но не будет тревожить манямирок майков), а потому платформа хуана будет специализироваться именно на таких играх.

От себя добавлю, что пожалуй подожду ПС5 вместо Скорпио  :-\

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #798 : 05 Май 2017, 02:23:06 »
На хуановской борде геймфака была ссылка на видео в котором была ссылка на статью в которой босс хуана наконец раскрыл карты.

Если вкратце, то по мнению майков всякие Хорайзон Зиры Дауны и Зельды это конечно весело и даже немного интересно, но реальные бабки можно рубить только на йоба-ммо (на самом деле бабки рубят как раз ведьмаки и зельды, но не будет тревожить манямирок майков), а потому платформа хуана будет специализироваться именно на таких играх.

От себя добавлю, что пожалуй подожду ПС5 вместо Скорпио  :-\
Интервью, и последовавшее за ним ВыМиняНитакПоняли.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #799 : 10 Май 2017, 23:48:29 »
Масс эффект заморозили, биоварю переместили в команду поддержки отстранив от самостоятельных разработок.
https://dtf.ru/6509-kotaku-seriya-mass-effect-zamorozhena-a-bioware-montreal-prevrashchena-v-studiyu-podderzhki

Ну че, услышь я такую новость лет 10-15 назад, скорее всего бы расстроился. Но биоваря давно перестала делать хорошие глубокие рпг, а теперь, когда они набирают к себе в команду людей по принципу - у нас не хватает черных, у нас не хватает женщин - извините, вы крутой профессионал, но вы нам не подходите, потому-что нам нужна тетка или негр. А ещё лучше индус! Этих у нас совсем мало. Да и основые сценаристы от них давно ушли. Имен увы не вспомню, но были новости.

Плевать на них в общем. Можно даже позлорадствовать - они со своей андромедой так сильно пытались угодить sjw-скаму, а в итоге именно им и не угодили (вспоминаем историю с трапом, который был в игре только для того, чтобы сказать: Привет! "Я трансгендер! Я здесь, потому-что игре не хватает трансов!"  А потом они извинялись и сказали, что проведут консультации с реальными трансами и выяснят, как те себя ведут в жизни, чтобы лучше проработать персонажа.  :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #800 : 11 Май 2017, 00:24:38 »
Жаль, я рассчитывал как минимум на 2 длс, ибо в основной игре на многие вопросы ответов не дали. А игру таки зря пинаете, взять примером Prey 2 который долго и нудно мусолили, а в итоге выкатили каку, масс эффект андромеда же вполне неплоха, проблемы только у гомофилов которым везде и во всем мерещатся гомосеки, а так же у латентных гомосеков которые везде орут что гомосятина плохо, дабы доказать что они не такие. Я лично прошёл всю игру и кроме одного вскользь ляпнутого намёка от  бота, никаких речей о гомосятине не встречал.
ПЫ.СЫ. При этом забавно что трусолюбы вовсе не выражают протестов против лесбийства ибо аниме высокодуховно  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #801 : 11 Май 2017, 00:35:27 »
Photon9, игра многими ругается не только из-за того, что гомики в космосе - это мягко говоря очень тупо, а из-за того, что в ней ужасная техническая реализация, фиговый сюжет и однообразные квесты как в ммо.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #802 : 11 Май 2017, 00:40:00 »
Масс эффект заморозили, биоварю переместили в команду поддержки отстранив от самостоятельных разработок.https://dtf.ru/6509-kotaku-seriya-mass-effect-zamorozhena-a-bioware-montreal-prevrashchena-v-studiyu-podderzhki
типичные EA, сначала Criterion теперь Bioware

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #803 : 11 Май 2017, 00:46:10 »
Photon9, игра многими ругается не только из-за того, что гомики в космосе - это мягко говоря очень тупо, а из-за того, что в ней ужасная техническая реализация, фиговый сюжет и однообразные квесты как в ммо.
Ну с этим как ни печально нынче проблема у большинства рпг, ф4 имеет те же болячки

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #804 : 11 Май 2017, 01:17:38 »
Ну с этим как ни печально нынче проблема у большинства рпг, ф4 имеет те же болячки
графен подорожал жеш! вот и пришлось экономить на сценаристах... во времена когда не было озвучки и анимации у рож - трава была зеленее всё обходилась дешевле. даёшь синтезаторы голосов вместо актёров! :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #805 : 11 Май 2017, 01:21:58 »
Наконец-то. Терпеть не могу когда новые команды порочат имена старых. Bioware давно надо было наказать, а распустить их полностью будет еще более хорошим решением (для игроков) - талантливые уйдут в новые тимы, а бездари канут в лету.
Вперед, японцы, у вас все меньше конкурентов, даешь новый золотой век jrpg!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #806 : 11 Май 2017, 01:47:01 »
Вперед, японцы, у вас все меньше конкурентов, даешь новый золотой век jrpg!
Что ж там золотого, все однотипные как с инкубатора.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #807 : 11 Май 2017, 07:59:25 »
взять примером Prey 2 который долго и нудно мусолили, а в итоге выкатили каку
А что с ним не так? В стиме отзывы хорошие, на метакритике оценки высокие.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #808 : 11 Май 2017, 08:25:26 »
игра многими ругается не только из-за того, что гомики в космосе - это мягко говоря очень тупо, а из-за того, что в ней ужасная техническая реализация
Кстати, да. Вот из последних обнаруженных хохм:
Вот как можно сделать так, что бы настройки уровня сложности в сингле влияли на мультиплейер? А Биовары Монреаль смогли! :D

Добавлено позже:
типичные EA, сначала Criterion теперь Bioware
http://static4.fjcdn.com/comments/Gt+ea+hasn+t+killed+any+companies+_9f101fdbd2ea05f34fe7953a6a7490af.png

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Жадные игроделы
« Ответ #809 : 11 Май 2017, 10:45:44 »
Что ж там золотого, все однотипные как с инкубатора.
Да, ты как всегда прав.
SquareSoft выпустила за один год Legend of Mana, Vagrant Story, Chrono Cross, Parasite Eve II и Final Fantasy VIII, каждая из которых имеет свой оригинальный сеттинг, оригинальную боевую механику, оригинальный (и хороший) сюжет, оригинальный и во многом неповторимый дизайн и рисовку. Другие компании в то же время выпускали Tales of Eternia, Legend of Dragoon, Persona 2 и кучу другой годноты, столь же офигенной.
С другой стороны у нас западные RPG, которые имеют два сеттинга, два типа боёвки и хорошо если в то время был главный герой, а не команда ноунеймов. А даже если есть, то это шаблонные мужики с суровым прошлым.

В этом году Япония выпустила Tales of Berseria, Nier, Nioh и Persona 5. Каждый со своей оригинальной боёвкой, оригинальным сеттингом и многим другим. Я надеюсь, что тренд будет продолжаться.