Автор Тема: Жадные игроделы  (Прочитано 83881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #90 : 13 Май 2015, 15:15:15 »
Цитата: Dizzy
Там до хрена жанров и именно в инди сейчас чаще всего рождаются новые.

Какие новые жанры родились в бомжатско-хипстерской инди-тусовке за последние 5 лет, кроме бесконечных симуляторов выживания, которые начали плодить после маинкрафта?

Инди делятся на несколько категорий:
1. приколюха на 5 минут, в духе флешек из нулевых.
2. Закос под ретро разной успешности (в 90% лютая параша);
3. Инди-хорроры на юнити и прочих говно-движках в том числе самописных. Отвратительное зрелище;
4. Убогие платформеры, не важно под ретро или нет. Чаще всего графика а-ля флешка из нулевых;

Добавлено позже:
Цитата: Dizzy
Примитивный пиксельарт в отдельных играх не говорит о том, что все игры такие.

С хорошим пиксель-артом инди наберется дай бог с пару десятквов.

Добавлено позже:
В Paint.NET точек с градиентом понаставят, пиксель-арт млять.
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 15:23:46 от Unit2k »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #91 : 13 Май 2015, 16:55:35 »
Цитата: Unit2k
Какие новые жанры родились в бомжатско-хипстерской инди-тусовке за последние 5 лет, кроме бесконечных симуляторов выживания, которые начали плодить после маинкрафта?

Ты можешь сказать, какие в обычной игротусовке появились новые жанры за последние 5 лет? Придётся охватить больший срок. В инди за 5 лет: idle, launch game, glitch game и всякие экспериментальные, ещё не получившие устоявшихся названий. До этого endless runner, runner, исследовательский платформер, разделение survival horror на survival и horror, даже игры-шутки.
Цитата: -v-
Я на ведре первый эпизод прошёл, потом мне предложили занести денег, и я нашёл остальные три эпизода как дармовые флешки, где и закончил их.

Я имел ввиду, что первый сезон выходил по принципу: каждый следующий эпизод делает бесплатными предыдущие. А потом автору стало не хватать на хлеб и он сделал все эпизоды вновь платными. Сыграю, когда второй сезон закончится.
Цитата: -v-
вышел на целое болото такого добра

Сюда?
Цитата: Unit2k
С хорошим пиксель-артом инди наберется дай бог с пару десятквов.

Больше, но мне лень приводить примеры, так как твой манямирок это не пошатнёт. Ты впишешь их как исключение или что-то вроде того.
Цитата: Unit2k
1. приколюха на 5 минут, в духе флешек из нулевых.
2. Закос под ретро разной успешности (в 90% лютая параша);
3. Инди-хорроры на юнити и прочих говно-движках в том числе самописных. Отвратительное зрелище;
4. Убогие платформеры, не важно под ретро или нет. Чаще всего графика а-ля флешка из нулевых;

Ещё симуляторы всякого бреда забыл - хирурга, козы, хлеба, горы. Но это только верхушка айсберга, самая-самая. :cool:

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #92 : 13 Май 2015, 17:13:05 »
Цитата: Dizzy
Сюда?

Не, вот сюда.

Надо штоле отделиться темой в "Свидетели душевного пэкагейминга" или типа того.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #93 : 13 Май 2015, 17:27:56 »
Цитата: Dizzy
В инди за 5 лет: idle, launch game, glitch game и всякие экспериментальные, ещё не получившие устоявшихся названий. До этого endless runner, runner, исследовательский платформер, разделение survival horror на survival и horror, даже игры-шутки.

Улюлю, вот это жанровое разнообразие! Даже раннеров два типа! Воу-воу.
Цитата: Dizzy
Ещё симуляторы всякого бреда забыл - хирурга, козы, хлеба, горы.

Это все можно отнести к первому пункту - треш на 5 минут.

Цитата: Dizzy
Больше, но мне лень приводить примеры, так как твой манямирок это не пошатнёт

Даже в убогих бюджетные проектах для гба пиксель-арт лучше, чем в инди-параше 2014-15ого года.  :lol: Чел, тебе не нравится RCR, но при этом ты хапаешь откровенную херь в индигале. Не стыдно?

И ещё про маня-мирок что-то несешь. Вот уж у кого маня-мир, чудных открытий инди-сцены и скрытых от глаз общественности шедевров. :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #94 : 13 Май 2015, 17:39:03 »

Какие новые жанры родились в бомжатско-хипстерской инди-тусовке за последние 5 лет, кроме бесконечных симуляторов выживания, которые начали плодить после маинкрафта?

Инди делятся на несколько категорий:
1. приколюха на 5 минут, в духе флешек из нулевых.
2. Закос под ретро разной успешности (в 90% лютая параша);
3. Инди-хорроры на юнити и прочих говно-движках в том числе самописных. Отвратительное зрелище;
4. Убогие платформеры, не важно под ретро или нет. Чаще всего графика а-ля флешка из нулевых;

 Лично мне нравятся платформеры-головоломки аля Braid, Limbo, Swapper... Впрочем, я понимаю о чем ты. Говна много. Оно отбирает деньги и отвлекает внимание игроков от стоящих вещей... По себе сужу. Коллеги по работе шпилят либо в танки либо в злых птиц и иже с ними. Все игроки - об играх поговорить не с кем. Ну, это жизнь - в какой-то момент маятник качнется в другую сторону. Ногеймеза все-равно нету, а то, что в играх стало меньше праздника - это еще и ты сам стареешь. Слишком много видел. Ну, как тебя удивить!

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #95 : 13 Май 2015, 18:57:50 »
Открыли Америку... До инди тоже г**на хватало. Металлик не даст соврать  :)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #96 : 13 Май 2015, 19:16:53 »
Открыли Америку... До инди тоже г**на хватало. Металлик не даст соврать  :)
Это понятно, но инди-игры некоторыми товарищами принято считать, лучом света в темном царстве. Хотя на деле - это просто прикрытие для криворуких разрабов, студентов и школьников, типа творящих настоящее искусство не для всех.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #97 : 13 Май 2015, 22:17:25 »
Цитата
Хотя на деле - это просто прикрытие для криворуких разрабов, студентов и школьников, типа творящих настоящее искусство не для всех.
Ну, это тоже не верно. Создание игр сейчас - огромный труд. В 80-х - начале 90-х хорошую игру, которая не уступала бы топовым проектам, реально мог сделать один человек или команда из двух-трёх разработчиков. При этом - был достаточно высокий порог вхождения в индустрию. Т.е. - вот этот один человек должен был быть не абы каким, у него должны быть способности, знания, талант и бешеная увлечённость. Благодаря соседству как крупных компаний, так и разработчиков-одиночек, жанр не застаивался (хотя тонны треша выходили и тогда, и спокойно получали "знак качества" Нинтендо, или какой-нибудь другой компании, делающей приставки.
Со временем, это равенство было нарушено, и более-менее оно восстановилось только с модой на инди. При этом очевидно, что небольшая независимая компания в принципе не в состоянии сделать игру с таким же графоном и вниманием к деталям, как топовая компания. Мода на инди - сугубо социальная, технически игры, мягко скажем, не на острие прогресса. Так же очевидно, что в топовых компаниях большинство игр получаются двумя способами - либо их ведёт какой-то гейм-дизайнер с именем (и он, обычно, делает ровно ту игру, которую от него ждут фанаты - ту же самую, которую он делал в прошлый раз), либо продюсер (а он заинтересован в выпуске "не провальной" игры - клона чего-нибудь успешного, но с новыми ачивками и социальными механиками). Собственно, шумиха вокруг инди, скорее всего, именно из-за этого и поднялась - в топовых играх всё хорошо, но, в то же время, плохо.
Поэтому - да, встряхнуть индустрию сейчас может только независимый разработчик, и хорошо, что сейчас у него такая возможность есть. В этом смысле, инди - луч света. Минус в том, что порог вхождения в разработку игр сейчас ужасно низок. По-этому, криворуких разработчиков - тьма, и коль скоро у них теперь есть возможность привлекать к себе внимание, получаем то, что получаем.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #98 : 13 Май 2015, 22:51:43 »
Цитата: BaNdiT
хотя тонны треша выходили и тогда

На этом разговор можно и заканчивать. Все эти вопли про внезапную тонну инди-шлака - когнитивные искажения, и не более.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #99 : 13 Май 2015, 23:34:51 »
Странно, в Стиме игры по 2к денег (и это уже далеко не одна ГТА5), а народ инди обсуждает.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #100 : 13 Май 2015, 23:39:31 »
А что тут обсуждать? На соснольках по 4к теперь. Дорожаить всё.

Добавлено позже:
Еда в магазине вон тоже подорожала, давайте про неё поговорим лучше.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #101 : 14 Май 2015, 02:24:54 »
Д- Дожили

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #102 : 14 Май 2015, 13:05:00 »
Цитата: -v-
Не, вот сюда.

А, это компания-издатель автора Blackwell. Они здорово помогают коммерческим AGS-играм. Для меня тот парень уже как родной, после всех комментариев в его играх. :lol:
Цитата: Unit2k
Даже в убогих бюджетные проектах для гба пиксель-арт лучше, чем в инди-параше 2014-15ого года.

Смотри, Mystic Belle, игра выйдет в этом году, даже с русским языком. Инди-параша.
Цитата: Unit2k
Чел, тебе не нравится RCR, но при этом ты хапаешь откровенную херь в индигале. Не стыдно?
Карточки->деньги->другие халявные игры. И напомню, что не всё там хрень.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #103 : 14 Май 2015, 13:39:09 »
А что насчет блокировок, рутор до сих пор работает. Передумали что-ли?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #104 : 14 Май 2015, 13:56:51 »
Цитата: gotten
А что насчет блокировок, рутор до сих пор работает. Передумали что-ли?

На адрес посмотри. Рутор сразу перенаправляет на зеркало, потому и работает.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #105 : 14 Май 2015, 14:09:49 »
BaNdiT, я все что ты написал, прекрасно понимаю. Я изначально на этом и не делал акцент. Просто диззи читая мои прошлые простыни, решил заострить внимание именно на пунктике "инди-параша" и понеслась. Лет 4-5 назад, процент хороших игр среди инди был значительно выше, сейчас ще заходя в стим, мы видим это:



Я уверен, эти игры настолько элитны, что их нет даже на торрент трекерах.  :lol: Поэтому я считаю - засилье инди-говна, одна из проблем, которые я перечислял ранее в своей аналогии с африкой. Раньше можно было хотя бы с оглядкой на консоли/известное имя разрабочтика выбор делать. Сейчас и на консоли говна много завозят в инди-разделы. В плюсе вон всякую хрень ноунеймовскую раздают.

Добавлено позже:
Цитата: Dizzy
Смотри, Mystic Belle, игра выйдет в этом году, даже с русским языком. Инди-параша.

Отлично, инди-сцена родила игру с пиксель-артом на уровне SNES. ДОСТИЖЕНИЕ!  :lol:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #106 : 14 Май 2015, 14:22:35 »
Цитата: Unit2k
Отлично, инди-сцена родила игру с пиксель-артом на уровне SNES. ДОСТИЖЕНИЕ!

О чём я и писал выше. Ты будешь любой пример адаптировать под своё мировоззрение.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #107 : 14 Май 2015, 14:33:57 »
Лучше иметь десяток хороших инди и тысячу говна, чем ни одной инди-игры вообще. Никто же не заставляет тебя во всё это играть, а независимые разработчики сейчас получили возможность делать и продавать игры без посредников и больших навыков программирования. Взял готовый движок Unity3D или UE4, воплотил в нём свою смелую свежую идею и опубликовал в стиме, отстёгивая Гейбу 30%. Через штук 20 игр у разработчика, глядишь, появится опыт и поднимется качество.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #108 : 14 Май 2015, 14:48:07 »
Цитата: Heidr
Взял готовый движок Unity3D или UE4, воплотил в нём свою смелую свежую идею и опубликовал в стиме, отстёгивая Гейбу 30%. Через штук 20 игр у разработчика, глядишь, появится опыт и поднимется качество.

Вот только все это рождает дичайшую конкуренцию и вероятность, что твою смелую идею никто тупо не заметит. Раньше как, лезли делать как правило люди с каким-никаким скиллом и если они выкатывали что-то на уровне выше hello world, то их ждал успех. Сейчас, вполне вероятня ситуация, что выпусти создатель Супер Мит Боя игру не в 2008ом, а в 2015ом, такого успеха бы уже не было.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #109 : 14 Май 2015, 15:55:48 »
Был бы, игровые сайты с обзорами никто не отменял, и игрокам рассказывать знакомым о понравившейся игре никто не запрещает.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #110 : 14 Май 2015, 16:00:28 »
Взял готовый движок Unity3D или UE4, воплотил в нём свою смелую свежую идею и опубликовал в стиме, отстёгивая Гейбу 30%. Через штук 20 игр у разработчика, глядишь, появится опыт и поднимется качество.
ну я прям вижу путь к успеху, который заканчивается ровно на том моменте, когда приходит момент когда надо делать графику, анимацию, звук и прочие ништяки  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #111 : 14 Май 2015, 16:01:09 »
В стиме есть хороший анализатор похожих игр. Я вот из списка по скриншоту никаких игр не видел даже, хотя стим часто просматриваю.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #112 : 14 Май 2015, 17:35:48 »
ну я прям вижу путь к успеху, который заканчивается ровно на том моменте, когда приходит момент когда надо делать графику, анимацию, звук и прочие ништяки  :lol:
Вот поэтому почти всё вытекшее из гринлайта и получается таким, какое получается.
Зато автор игры с интересной идеей, но плохой графикой, анимацией и звуком сможет потом на кикстартере насобирать денег на хд ремастеред эдишн своей игры, где наймёт профессионалов для добавления ништяков.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #113 : 14 Май 2015, 18:28:00 »
Продолжим.
Konami: Отныне мобильный сектор является для нас приоритетным, смартфоны - будущее гейминга
Подождём, пока и Нинтендо так запоёт.

Цитата: -v-
не-не, чепуха не в цифрах и терминах, а в связывании несвязываемого и в последующих выводах.

К слову, пару страниц назад основываясь на информации в открытом доступе сделал вывод что Конами ударится с головой в мобильный сектор. Ну вот, новый руководитель Конами лишь подтвердил мои выводы. Теперь официально.
И те, кто полагает что "теперь у Нин будет ещё одна комнатка с шестью сотрудниками для мобилок", наивно заблуждаются.
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 18:38:35 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #114 : 14 Май 2015, 18:31:17 »
 :ohmy:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #115 : 14 Май 2015, 18:39:46 »
И кроме LOS'а и Metal Gear'ов чего там Конами то выпускала путного за последние годы? Ради интереса, почему все так переживают? Из-за помершего МГ? Ну да, это печально, знаковая серия как не крути. Но....помимо нее?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #116 : 14 Май 2015, 18:44:33 »
Zetto-assassin, Речь не об этом, а о том что Сквар-Еникс, за ней Сега, Нинтендо и Конами дружными рядами идут с консолей в сторону игр для планшетов и смартфонов т.к. там бабло.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #117 : 14 Май 2015, 18:46:40 »
Ну с одной стороны и хорошо наверное, что они Кодзиму турнули. Может в Сони уйдет, там не дадут пропасть творцу.  :)

Добавлено позже:
А остался бы там, заставили бы метал гир с донатом для мобилок делать.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #118 : 14 Май 2015, 18:53:29 »
Цитата: Unit2k
А остался бы там, заставили бы метал гир с донатом для мобилок делать.

Видимо на этой почве конфликт и вышел с новым руководством. А так у Конами дела гораздо лучше, чем у той же Електроник Артс.
http://darkwren.ru/igry/chto-tam-u-konami/
И на мобилки они ломанулись что бы грести ещё больше бабла (оптимизировать издержки и за минимум вложений труда получать максимум прибыли).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Жадные игроделы
« Ответ #119 : 14 Май 2015, 19:12:49 »
Ну с одной стороны и хорошо наверное, что они Кодзиму турнули. Может в Сони уйдет, там не дадут пропасть творцу.  :)
Скорее к Нинтендо приползет.