Всё-таки перемудрили с 16:9. Ставишь предмет на пол - а он не в кадре, и поставить куда нужно нельзя, так как он кладётся не под ноги, а куда попало. Пытаешься поднять - подбирается что-то другое. Комнаты маленькие, то и дело предметы перестают помещаться на полу. Приходится выходить и выкладывать инвентарь в другой комнате. Нужно смешать травы или что-то скомбинировать - приходится долго бегать туда-сюда, что-то убирать, чтобы влезло в инвентарь, и подбирать. А каждый проход сквозь двери - минус семь секунд жизни. У японцев как всегда свои представления об увлекательном геймплее.
Неубираемый курсор так и не починили. Но хотя бы не поленились перерисовать титульный экран и экран машинки, в отличие от ремейка.