Автор Тема: Варианты усиления видео и звука на приставках Dendy  (Прочитано 26255 раз)

Оффлайн emulandpes

• Пользователь
    • Просмотр профиля
emulandpes. Я тоже плохо разбираюсь. Сейчас проверил приставку, посмотрел на месте Q2 стоит транзистор 1815. Так же работала с 945 или 733. А подбирал методом тыка на включеной приставке. (Ссылка на вложение)

а конденсатор какой по звуку стоит?

Оффлайн D_a_n_i_l_o_N

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Наконец я нашел тему с владельцами платы ZW-MB-01. Скажите пожалуйста кто нибудь запускал карик 198 в 1 на ней.
За предоставленную информацию буду очень благодарен.

Оффлайн burdelyaga

• Пользователь
    • Просмотр профиля
А вопрос встречный, у Вас диод на плате карика 198 in 1 уже стоит или только места на плате под него?

Оффлайн D_a_n_i_l_o_N

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Я не имею того карика ,но очень хотелось бы но в этой же теме выше проскочила инфа что на такой платке не стартует 400 в 1 ,а ведь 400 и 198 схожи по начинке.
Отсюда и вопрос стартанет ли 198?

Оффлайн Rumata

• Супермодератор
    • Просмотр профиля
D_a_n_i_l_o_N, эта тема вообще-то о звуке и видео, не заметил? Причём тут твой картридж? Тем более, что тему про него ты уже создал.

Оффлайн ptaha

• Пользователь
    • Просмотр профиля
... на такой платке не стартует 400 в 1 ,а ведь 400 и 198 схожи по начинке...
Прошу прощения за офтоп...
На ней у меня стартует 400in1, однако с любым картриджем работать начинает только если нажать reset. Параллельно сбросу стоит конденсатор 104 (0.1 мкФ). Вероятно нужно поставить больше?
P.S. Видео не полосит (вообще), правда землю и питание завел максимально близко к "капле". Звук не хрипит...

Отвечу сам себе... Увеличение ёмкости до 1 мкФ решило проблему включения.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2015, 09:48:27 от ptaha »

Оффлайн tagantank

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня!