Ну, по-разному пробовал, перегруз сильный. На месте С6 поставил 10uf, на плате написано 10 и хз угадал ли я

Схему видео-усилителя я решил оставить как на сайте водолея и на r1 поставил 150ом. На видео-выходе пробовал еще резистор на 75ом, есть свои плюсы для некоторых игр, у Nikooone я видел на видео как он ставил выключатель для этого резистора, видимо так же нужно поступить, потому что феррари у меня так же себя ведет. Я там выше ошибся, есть в ней ntsc по-видимому, замкнув только 2 ноги получил, видимо, цветокоррекцию или цвета от ntsc, кароче, выглядит круто, переключить обратно не хочется, если замкнуть еще третью ногу то картинка во весь экран и всё ускоряется, понравился "корректированный" PAl

.
Up. Слава товарищу Nikoone!

Рассказал мне, как правильно звук усилить, как оказалось - схему я такую уже пробывал, но без 330ом на эммитере. Кому интересно, для zw-mb-1:
C6 - 10uf; R3 - 100K; R5 - 1k; Q2 - C945. Поет здорово теперь, низкие вообще порадовали, такого звука от восьмибитки у меня еще не было дома, толко на эмуляторе. Ранее, у меня эта платка "шумела", но я переделал всю схемку питания, добавил кондеров и всё стало хорошо. Единственное, у ней немного некоторые звуки перегружены, например когда на первом уровне жабы спускаются с корабля, звук корабля глушит звуки открытия люка.