Да! Я вот все ждал, что назовут эту игру. Вот что вполне может выморозить своими DLC, а не какой-нибудь Бетмен с 10-ю допминутами в DLC. Вот где игра заслайсана. Интересно что это сказал сторонник современного геиминга, а не хейтер.
Да я кагбэ не сказал бы, что я прям сторонник DLC. А... куда деваться то? От моего "Нихачу!" ничерта не поменяется. Просто где-то дополнения разумные и за умеренную плату, а где-то по стопиццот баксоф за эксклюзивный леопёрдовый гульфик для рональдо (утрирую).
Но с другой стороны, можно и не играть сразу, а подождать месяц как выйдет игра целиком. Эпизоды выходили раз в неделю. Но тут тоже такая история. Один эпизод стоит 100 с гаком рублей, а игра целиком стоит 600 рублей. Что опять же дешевле, чем Бетман или Ведьмак без DLC
Ну я, собсна, так и сделал.
Я вообще не совсем противник такой идеи распространения. Конкретно данная игра была анонсирована изначально завершенной, просто разбитой на сезоны. Подождать месяцок, чтобы получить полную историю не особо напряжно (я так и аниме и сериалы смотрю - пока все не выйдет, даже не качаю). Она, правда, с весьма ограниченным бюджетом разрабатывалась, я еще на этом акцент сделал. Настораживает сама тенденция. Вон, по поводу Killer Instinct эпизодичного вообще ничего не было известно. Сколько сезонов, сколько бойцов... а Хэ его Зэ. Одни разрабы начали, вторые продолжили... Не, получилось то более-менее (правда, что будет дальше, до сих пор не известно), а могло выйти, как с памятными сериалами про Терминатора или Мортал Комбат - вышло один-два сезона, "Чёт не очень идет... А ну их в пень!", подумали создатели, и закрыли к чертям. Проблема в том, что те, кто все же смотрел (в контексте игр - купили) сериал, получили смачный харчок в морду, так как история оборвалась на самом интересном месте (все знают, что такое клиффхэнгеры в конце сезона, думаю). Вот в таком ключе игровая эпизодичность меня не особенно радует. То есть, если у эпизодично выпускаемой игры изначально заявлены количество эпизодов и сюжетные границы в них полностью уложены, то... почему нет то?
Кстати, есть примеры больших игр, которые закончились на первом эпизоде. Тот же обожаемый мной безбашенный и угарно веселый Bulletstorm заглох на первой игре, хотя по концовке там явно продолжение намечалось. Еще была одна очень хорошая игра, которую мне все советовали товарищи, но мне так и не довелось в нее поиграть. Она высокие оценки получила в игровой прессе, там действие на какой-то планете(тах) происходит, главгерой еще вроде какими-то способностями обладает... Сюжет про каких-то то ли пришельцев, то ли про вселенский абзац... Экшн от третьего лица... Название не помню, если кто напомнит, буду весьма признателен. Так вот она намечалась сразу, как трилогия, сюжет оборвался на самом интересном месте и... так и не продолжился из-за низких продаж. Ну и второй халф-лайф, который все никак не утроится, думаю, все помнят. Вот такое нафиг, неприятное послевкусие остается, будто тебя киданули. Ждешь продолжение истории, а получаешь шиш с маслом.
Доказательство два
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73209.0.html
Вот пока шел холивар, создал тему о старой хорошей игре. Ни один олдфаг там что-то не отметился. Конечно можно отмазаться, что тему не увидели, но глупо сидеть на форуме о ретро-играх и не смотреть разделы о ретро-играх.
Я на тему не обратил внимания, потому как игра не особо зацепила в свое время.
вчера в праздник или сегодня в субботу?
Я и вчера и сегодня в ночь работал, так что сорри за возможно несколько скомканный ответ)