Автор Тема: Ретро-Геиминг так ли это хорошо?  (Прочитано 19693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6782
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #150 : 11 Сентябрь 2017, 15:06:14 »
Что ньюфаги, что ретрогеймеры, по своему упоротые, ненужное искусственное разделение. Одни в старье не играют - графон говно, вторые свято уверены, что все новое отстой, даже не поиграв в это.
А возможен вариант, когда любишь старые игры, гамаешь в основном в них, но при этом уважаешь новинки и не пишешь повсюду, что это отстой?
А то какие-то крайности тут описаны.

Но тут ещё дело в том, что идейных эмуляторщиков нет, это просто результат того, что гемор с поиском железа нахрен не сдался.
Так и есть.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #151 : 11 Сентябрь 2017, 16:40:49 »
Maximum, возможен конечно, но такие крайности в основном, как раз у тех, кто причисляет себя к тому или другому лагерю.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #152 : 11 Сентябрь 2017, 23:44:35 »
А я не знаю, кто я. Я и Spirit of Sanada, и Контру прохожу с одинаковым удовольствием. А от первых и четвёртых Симов - одинаково плююсь.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #153 : 14 Сентябрь 2017, 21:46:41 »
Цитата
И тут у меня появился вопрос, в большинстве своем в ретро идет упор на аутитста в игровом плане, нужно ли такое развлечение или стоит разработчикам и издателям продолжать новую схему рассчитаную на игрока прогрессивно мыслящего, расширяющего рамки своего кругозора, интеллектуала?
Есть и современные игры для аутистов. Всегда считал Mario такой игрой. Ну а некоторые старые игры дают волю фантазии, и ты что-то додумываешь и придумываешь. С помощью ретро-игр появляются новые идеи (т.к. они не реализованны в игре, человек уже доделывает сам.) Например Half-Life самый первый, наверно уже можно его считать ретро-игрой, один человек сделал видео Freeman Mind. Размышления Фримена, что думал он когда он ходил по разным местам, что ощущал и придумывал. Конечно всю в юмористической форме.

Но тоже соглашусь с одним мнением, что нет игр для аутистов, или принимать более новые игры, отбрасывая старые. Тоже самое есть и старые книги и новые. Так же и с играми.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #154 : 15 Сентябрь 2017, 00:08:30 »
Часто (не все, но такие мне встречались лично) ретрофаги играют в старьё лишь потому что их притягивает привычная простота тех игр и отпугивают нагроможденные, непонятные механики современных. Дикое разнообразия внутриигровых миров и смешанных жанров они тоже не часто переваривают. Всё что они хотят, это выжить максимум удовольствия прикладывая при этом минимум усилий. Но тут есть обратная сторона, о которой обычно им либо неизвестно, либо игнорируется, вроде более развитого и грамотного геймдизайна, примеров которых раньше не было, где всё делалось на глазок, интуицию, не имея своего или примеров чужого опыта. Вот лезть в неизведанные дебри как-то и не тянет, но помучиться в каком-нибудь старом 3д экшоне ища выход из локации, вполне себе. Мне такая логика непонятно и спорить очень сложно в таком случае, но впринципе понять человека можно. Похоже чем-то на стадию видеоигровой лени, когда тебе уже тяжело лезть в сингл проходить сюжетку, или еще хуже - шароебится по опен-ворлду, и ты заходишь в мультиплеер, сливаешь пару-тройку боёв и вроде уже собой доволен.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7481
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #155 : 15 Сентябрь 2017, 02:54:45 »
но помучиться в каком-нибудь старом 3д экшоне ища выход из локации, вполне себе
Похоже чем-то на стадию видеоигровой лени, когда тебе уже тяжело лезть в сингл проходить сюжетку, или еще хуже - шароебится по опен-ворлду
где то здесь потерялась логика...

Но тут есть обратная сторона, о которой обычно им либо неизвестно, либо игнорируется, вроде более развитого и грамотного геймдизайна, примеров которых раньше не было
о да, яркие примеры чего, скажем, Rage с его дезайном локаций в виде прямой кишки, или последняя зельда в опенворлде которой игровые дизайнеры даже не валялись (ну так, пару раз мимо пробегали после рабочего дня). :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #156 : 15 Сентябрь 2017, 02:58:40 »
Часто (не все, но такие мне встречались лично) ретрофаги играют в старьё лишь потому что их притягивает привычная простота тех игр и отпугивают нагроможденные, непонятные механики современных.
Конечно старые игры были проще. А то, что квиксейвы в них были далеко не везде, а чаще их вообще не было, это незначительные детали.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1492
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #157 : 15 Сентябрь 2017, 15:26:14 »
Freeman665, понятно же, что человек разумел структуру игры, а не уровень трудности.

Трилогия игр Moves сама по себе отличная

Спасибо, глянем.

А флешбек - там же вроде не меняется особо геимплей.

По форме да, он скорее разный по содержанию.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #158 : 15 Сентябрь 2017, 16:32:13 »
где то здесь потерялась логика...
Не потерялась. Это и есть то самое противоречие, о котором я писал.

о да, яркие примеры чего, скажем, Rage с его дезайном локаций
Геймдизайн понятие более широкое чем маппинг. Где-то лучше, где-то хуже всегда был. Но в целом сейчас куда более дружелюбен к игроку. Обычно я использую это как довод в споре что лучше, старое или новое.

Конечно старые игры были проще.
Вот кстати, могу понять то, что действительно приятно играть в игру с одной простой и крепкой механикой, если ты не любишь тратить на игры слишком много времени.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6782
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #159 : 15 Сентябрь 2017, 17:08:04 »
Myivee, если честно, мнение выглядит малость однобоким и предвзятым. Видно, что ты больше любишь новые игры, и хорошо, что хотя бы пытаешься понять тех, кто предпочитает "старье" (многие ньюфаги и этого не могут). Но вот если посмотреть с другой стороны. Разве простой и неизысканный геймплей не может быть интересным и увлекательным? Разве сложность игры это однозначно недостаток? Разве "дружелюбность" локаций автоматически означает, что игра лучше той, в которой локации не столь дружелюбны?
Как-то у тебя эти вопросы отрицаются по умолчанию.

И, опять же, как отметили выше, не во всех последних играх дизайн локаций шедеврален.

Вот кстати, могу понять то, что действительно приятно играть в игру с одной простой и крепкой механикой, если ты не любишь тратить на игры слишком много времени.
Можно получать удовольствие и от преодоления сложности игры.
При условии, опять-таки, интересного геймплея.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #160 : 15 Сентябрь 2017, 18:16:55 »
Скажу одну вещь-игры это зона комфорта-кто то спокойно может играть и в тайтлы которые вышли лет 10-15,не напрягаясь особенно,а кто-то начинает требовать все свежее графонистое и вообще мими иначе без свежих шейдеров не может получить удовольствие.
Лично-спокойно играю в МГС3 2004 года,и при этом спокойно при этом могу погонять пятую итерацию игры.
Тут уже каждому свое)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #161 : 15 Сентябрь 2017, 18:29:33 »
Геймдизайн понятие более широкое чем маппинг. Где-то лучше, где-то хуже всегда был. Но в целом сейчас куда более дружелюбен к игроку. Обычно я использую это как довод в споре что лучше, старое или новое.
Просто раньше встроенных туториалов не было, за редким исключением. В лучшем случае описывали управление в прилагающемся текстовом файле. Плохо это или хорошо - не знаю. Просто так есть.

P.S.: про Rage не моя цитата, а Ogr-а. ;)

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #162 : 15 Сентябрь 2017, 19:07:58 »
Видно, что ты больше любишь новые игры
Не так что бы. Иногда всё же смахиваю пыль с пс4, это да. Ретро игры мне нравятся, но более чем на одну сессию они редко задерживают. Никогда не любил пакмена, но то, что с ним сделали в версии для пс3 - это круто.
Часто зависит от настроения. Тот человек, считающий себя закоренелым олдфагом, которого я привел в пример, все же не скупается на то, чтобы иногда играть в бордерлендсы, дум2016, Рейдж тот же, отдаленно напоминающие ему "то самое". Хотя больше похоже на вкусовщину и крайне скептическое отношение ко всему новому. Было такое, в году 2006-2008, болел тем же.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #163 : 15 Сентябрь 2017, 19:18:04 »
свежее графонистое
все это графонистое надо засунуть требователям в одно место
а то из-за таких требователей докатились до того что издатели штампуют пачками порты и переиздания с графеном вместо новых игр

Оффлайн Dante_Gaona

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #164 : 01 Январь 2023, 22:41:46 »
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
с новым годом

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #165 : 01 Февраль 2023, 13:50:18 »
Dante_Gaona,
Нереид, ты чтоли?

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Re: Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #166 : 07 Декабрь 2024, 11:40:32 »
ретрофаги играют в старьё лишь потому что их притягивает привычная простота тех игр и отпугивают нагроможденные, непонятные механики современных.
Играем-то мы во всё подряд, просто смотрим на "нагроможденные, непонятные механики современных" как на ненужное говно. И с теплотой вспоминаем какой-нибудь второй дисайпл где 80 брони это 80% снижения любого урона и всё...Красота в простате, как говорится.

Дикое разнообразия внутриигровых миров и смешанных жанров они тоже не часто переваривают.
Ну дикого разнообразия наоборот становится всё меньше и меньше, а смешанные жанры никто не переваривает - вон, выпускали например нормальные ртски, и была бешеная популярность, а как начали скрещивать не пойми с чем, так нытьё "жанр умер" началось. А нефиг гнаться за оригинальностью - если ты придумал что-то что до тебя никто не делал, в 99% случаев это не потому что ты гений, а потому что такое говно никто делать не хотел.

Вот лезть в неизведанные дебри как-то и не тянет
Вот прыгать в выгребную яму как-то и не тянет

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8252
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #167 : 07 Декабрь 2024, 11:49:49 »
Так то старые игры бывают комплексные. Посмотрите какие-нибудь тру РПГ под ДОС или тот же X-Com

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #168 : 07 Декабрь 2024, 12:58:55 »
Могу ответить только за себя. Сам играю исключительно на NES, Sega Genesis, TurboGrafX-16 и SNES через эмуляторы. Из недавнего прошёл только Elden Ring (дважды: тяжем с щитом-плитой с отпечатками пальцев и большим топором, найденным где-то в начале игры в караване, а второе прохождение - чистым магом), а также Atomic Heart (из любопытства). Современные игры стали приедаться лет семь назад, но терпение закончилось, когда большинство AAA проектов стали похожи друг на друга как две капли воды, а инди-сцена полетела куда-то не туда. Крупные издатели перестали экспериментировать с механиками, завязнув в болоте самоповторов (зато эксперименты с монетизацией и искусственным затягиванием игрового процесса идут полным ходом), а в инди-сегменте начали клепать пиксельные игры, выдавая их за, внимание, "игры под старину", даже не понимая, что значит этот термин.
В итоге желание играть во что-то современное окончательно пропало. Сейчас я лучше возьму какую-нибудь игру на NES, SEGA или SNES, которую раньше не видел, и отлично проведу время, проигрывая, тратя жизни и начиная заново, как в старые добрые.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #169 : 07 Декабрь 2024, 14:04:43 »
Elden Ring (дважды: тяжем с щитом-плитой с отпечатками пальцев и большим топором, найденным где-то в начале игры в караване, а второе прохождение - чистым магом
Поздравляю, молодец

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #170 : 07 Декабрь 2024, 14:57:04 »
Беда олдскульных игр в том что они делаются по единому лекалу - побег из реальности для тех, кто не смог к ней приспособиться
Сомневаюсь, что все, а то и часть игр делались по такому принципу. Думаю, они делались с упором на расширение игрового развлечения, вот и всё. В том числе для тех, кто вполне приспособлен к реальности.

Одни и те же игры продавались по нескольку раз, навроде Ultimate Mortal Kombat 3 или Super Street Fighter II Turbo, что мягко говоря не совсем нормально ,игрок выложив сумму ожидает получить все возможности и опробовать все что доступно в игре, а разработчики просто напросто лишают его всех этих возможностей, пытаясь продать второй раз один и тот же продукт по максимуму при минимуме затрат.
Это точно, что с МК3 так было? Или просто разработчики потом решили, что есть смысл усовершенствовать игру?

Знаю, что посту девять лет, но вопросы актуальные, и автор тоже на форуме :)


Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #171 : 07 Декабрь 2024, 15:04:56 »
Сомневаюсь, что все, а то и часть игр делались по такому принципу. Думаю, они делались с упором на расширение игрового развлечения, вот и всё.
Более того, попытка сбежать от реальности, используя видеоигры - это одна из самых больших глупостей, которую только можно совершить. Видеоигры вообще являются развлечением для счастливых людей. Это как "день прошёл очень круто, а сейчас я вернулся домой и напару с бро пройду какую-нибудь классную игру, попутно угорая в войсе!" А если использовать видеоигры для бегства от проблем, то по возвращении в реальность эти проблемы с каждым разом начнуть наваливаться всё сильнее.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« Ответ #172 : 07 Декабрь 2024, 15:25:34 »
Это точно, что с МК3 так было? Или просто разработчики потом решили, что есть смысл усовершенствовать игру?

Знаю, что посту девять лет, но вопросы актуальные, и
ЕМНИП, домашняя версия вышла очень быстро и владельцы залов игровых автоматов были разочарованы падением доходов от МК3. Для этого выпустили аддон (то что сегодня называют Комбат Пак) под названием Ultimate Mortal Kombat 3

Добавлено позже:
Ну а поскольку делать аддон для "домашнего картриджа" трудно (в отличие от автоматного). Его перевыпускают вновь за фулпрайс.