А меня удивляет одно:И в чём прикол втыкать одно в другое, если оно заведомо не совместимо? И где ты находишь схемы всех этих фантастических переходников?Именно потому, что это монитор и компонент там нафиг не нужен. Вот DVI, HDMI - пожалйуста.Это легко, тем более, что достаточно нескольких высокачастотных операционников. Переход RGB - YPbPr делается элементарно
Кстати, была ещё продвинутая версия моего монитора с припиской HD в котором были SCART, HDMI, VGA, DVI, компонентный и антенные входы. Но, пилять, не было обычного композита! Браво, Samsung!
Один паренёк из интернетов пытался подключить Wii к своему монитору через VGA, так у него на мониторе можно было выбрать между RGB и YPbPr. Магия! Масло в огонь моего недопонимания подлила PS2, в которой можно выбирать между режимами RGB и YPbPr и с изображением ни чего при этом не меняется. Таким образом, я сделал для себя эти режимы тождественно равными, что является роковой ошибкой.
Схема VGA кабеля находится в гугле, есть даже целые статьи как смастерить VGA кабель для PS2... с перепутанными пинами. Но есть и нормальные статьи, которые сводятся к схеме в 1 посте, а так же к схеме с перемычкой на пины 6-7-8-9-10-5. В теории эта схема она аналогична и для Wii, если использовать компонентный кабель.
Схему для Dreamcast из недавней темы в соседнем разделе я нарисовал сам по аналогии с этой статьёй:
http://www.gamesx.com/wiki/doku.php?id=av:dreamcastavЗа недостаточными знаниями матчасти, считаю необходимым удалить мою схему пока воспалённый мозг какого-нибудь фаната олдскул консолей не повторил мою ошибку с изобретением невозможного для Dreamcast компонентного кабеля. В принципе, она справедлива для RGB подключения через SCART, могу доделать, если надо
Можно подробнее о реализации схемы перехода YPbPr -> RGB? Если это возможно, то отпадёт смысл покупать покупать специальный PS3/Wii VGA кабель.