Автор Тема: Final Fantasy VII Remake  (Прочитано 28336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #120 : 07 Август 2015, 17:04:00 »
Ага. И с улучшенной системой такентай, где герои во время действия не будут прыгать, а будут просто стоять на месте.

Добавлено позже:
Да наверняка опять используют Crystal Tools

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #121 : 07 Август 2015, 17:31:52 »
ser110485, скорее всего нет, так как crystal Tools оказался провалом. Самое веротное предположение - Unreal Engine 4, тем более остальные крупные проекты SE (Kingdom Hearts 3, очередной Dragon Quest) используют именно его.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #122 : 07 Август 2015, 17:36:44 »
Почему это он был провалом? Вроде все свои игры на 7ом гене у сквары на нем. Они пытались освоить UE3 и сделали игру на нем - Last Remnant, но потом писали, что американский движок оказался слишком сложным для японского восприятия и мышления и было принято решение продолжать пользоваться внутренними разработками.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #123 : 07 Август 2015, 17:40:42 »
Почему они отказались от  Luminous Engine, интересно. Хорошую графику выдаёт. Не то что бы мега технологичную, но глазу приятно. Посмотрим, что там будет с оптимизацией FFXV на PC (которая, конечно же, невыйдет на PC  :lol:), может в этом проблема.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #124 : 07 Август 2015, 17:53:50 »
Unit2k, потому что игры на нём было делать дорого и сложно. И у движка были проблемы с документацией, как не странно. Его было неудобно использовать и часть проблем FFXIII были связаны именно с ним. UE3 ко двору также не пришёлся, да, но UE4 - это другое, пожалуй, один из самых используемых и приспособляемых движков в индустрии на сегодняшний день.

Nereid-sama, по той же причине по которой отказались от Crystal Tools - сложно, неудобно и дорого. FFXV, до сих пор, в разработке и по причине проблем с движком тоже. Сейчас SE начало обсуждать возможность использования технологий из Just Cause 3, что намекает, что с движком явно не всё в порядке.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #125 : 07 Август 2015, 18:06:26 »
Цитата: Sumac
и часть проблем FFXIII

Каких проблем?


Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #126 : 07 Август 2015, 18:10:04 »
Тем не менее, Crystal Tools в своё время выдавал очень красивую картинку.

Даже сейчас смотрится прекрасно, на самом деле.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #127 : 07 Август 2015, 18:12:17 »
Цитата: Nereid-sama
Даже сейчас смотрится прекрасно, на самом деле.

Верно. В высоких разрешениях картинка божественна. Но все же это заслуги дизайнеров и художников, нежели технологий. Сам по себе мир статичный и абсолютно не интерактивный. Просто декорации.

Добавлено позже:
На вики про Кристал Тулз написано
" Тэцуя Номура, известный сотрудник Square Enix, сообщил, что «переход с PS2 на PS3 намного тяжелее, чем с PS1 на PS2; намного больше барьеров, которые надо преодолеть»."

Очень странно почему многие западные студии без проблем перешли на 7ой ген и быстро адаптировались под новые реалии, а Японцы прям со скрипом. Банально сравнить количество японских хитов в эпоху пс2 и пс3. А ведь находятся люди, которые этого не замечают.
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 18:18:41 от Unit2k »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #128 : 07 Август 2015, 18:18:24 »
Unit2k, есть такое. Мне кажется, что Crystal Tools - движок для "кишок". Когда на его основу перенесли FFXIV - игру с относительно большими открытыми пространствами, ни один комп не мог вытянуть такой графен. Пришлось урезать в хлам, но таки сумели выдать стабильный фпс и более-менее красивую графику. Но какой ценой  :)

Есть подозрение, что Кодзимовский Fox Engine такой же. Просто резали графин незаметно в МГС5

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #129 : 07 Август 2015, 18:20:06 »
Цитата: Nereid-sama
движок для "кишок". Когда на его основу перенесли FFXIV - игру с относительно большими открытыми пространствами

Я конечно не играл, но вроде в фф13-3 локации относительно большие и менее похожи на кишки.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #130 : 07 Август 2015, 18:24:20 »
Я конечно не играл, но вроде в фф13-3 локации относительно большие и менее похожи на кишки.
.
Я тоже не играл, но Lightning Returns вышла уже после урезания графина FFXIV. Да и судя по скриншотам, мир там совсем пустой. Уровня Tales of Zestiria

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #131 : 07 Август 2015, 18:33:14 »
Собсно, да, движок был переработан под открытые пространства для фф13-3
"For Lightning Returns: Final Fantasy XIII, the engine was adjusted to make it more suitable to games with an open world design"

Вообще у японцев большие проблемы с сэнд-бокс проектами. По-сути МГС5 единственный такой. В остальных японских проектах проработка мира так и осталась на уровне пс2-игр. Слава богу я не люблю сэндбоксы и мне на это пофиг :3

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #132 : 07 Август 2015, 18:39:21 »
Цитата: Unit2k
Каких проблем?

Количество времени потраченное на разработку.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #133 : 15 Август 2015, 13:15:26 »
В FF12 лучшая боевая система среди финалок, как по мне.
:facepalm:
 Худшая. И это худшая финалка на тот момент. ИМХО конечно :)

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #134 : 15 Август 2015, 13:19:11 »
:facepalm:
 Худшая. И это худшая финалка на тот момент.
Не не не. 10-2 худшая.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #135 : 15 Август 2015, 14:09:19 »
:facepalm:
 Худшая. И это худшая финалка на тот момент. ИМХО конечно :)
X и X-2 - лютое говно. На дух не переношу эти части. Больше всего бесят персонажи, конечно, страдающие тяжёлой формой деменции. А в целом - всё параша. Дизайн - клоунада, музыка - самое говнище из всех, локации - кишки. Вот если все минусы 13 части возвести в абсолют, то получится десятка. Хотя в 13 по крайней мере от внешнего вида героев тугая струя блевотины в потолок не бьёт.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #136 : 15 Август 2015, 15:57:14 »
Цитата: Nereid-sama
X и X-2 - лютое говно.
извините, что вклиниваюсь в обсуждение, но вынужден плюсануть :D

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #137 : 16 Август 2015, 02:05:25 »
10-2 говно а вот 10ка хороша

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #138 : 16 Август 2015, 07:08:48 »
Да успокойтесь уже, все знают что все финалки говно, кроме шедевральной FF 13-2

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #139 : 16 Август 2015, 16:32:19 »
да тут у каждого не говно только  та финалка которую он проходил первой, инфа 100%   :lol:

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #140 : 16 Август 2015, 17:08:30 »
да тут у каждого не говно только  та финалка которую он проходил первой, инфа 100%   :lol:
брешит твоя статистика. проходил так: 7, 8, 10, 9, 12, 5, 4, 6, 13, 13-2(50% и забросил ересь). так любимой стала 6 финалка.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #141 : 16 Август 2015, 17:48:35 »
да тут у каждого не говно только  та финалка которую он проходил первой, инфа 100%   :lol:
У меня первая 8ка была. В целом игра нравится, но боевка очень неудачна и она ставит крест не перепрохождении игры. Даже 9ка и 10ка куда больше нравятся.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #142 : 20 Август 2015, 13:00:07 »
Не не не. 10-2 худшая.
А. Ну ок. :) Хотя мне она больше понравилась чем 12-я :blush:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #143 : 20 Август 2015, 13:05:30 »
Вышла на планшеты, тыщщу рублей стоит.
Имхо рпг на мобильных девайсах - сомнительное удовольствие. Очень уж долго и нудно оно, я пока ни одной не прошел.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #144 : 23 Август 2015, 13:32:02 »
Цитата: Dyons
да тут у каждого не говно только  та финалка которую он проходил первой, инфа 100%   :lol:


первая была 8я потом 6я,7я 9я 12я 10я в 10-2 и в 13ки играть не смог забросил.А еще 5ю прошел но уже как то для галочки.
Думаю вот за типа 0 братся или не стоит даже время тратить?

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #145 : 23 Август 2015, 15:24:51 »


первая была 8я потом 6я,7я 9я 12я 10я в 10-2 и в 13ки играть не смог забросил.А еще 5ю прошел но уже как то для галочки.
Думаю вот за типа 0 братся или не стоит даже время тратить?

Вроде немного смахивает на смесь 12 и 7К.К.  Если эти нравятся то играй конечно же.

Добавлено позже:
Сам купил на соньку4 на старте продаж но до сих пор никак не получается за сесть за неё

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #146 : 05 Декабрь 2015, 22:25:09 »
Трейлер римейка с PS Experience с демонстрацией геймплея:
И таки-да, это теперь Action RPG. Грузовики для соли на подходе.  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #147 : 05 Декабрь 2015, 22:27:52 »
Ох блин, как же круто и стильно она выглядит  :wow:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #148 : 05 Декабрь 2015, 23:06:02 »
Аху..ть заверните две.  :wow:

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #149 : 05 Декабрь 2015, 23:08:10 »
Щас заплачу. Любимая часть ФФ еще никогда не была настолько сочной.
Пойду, поиграю в нее. Пока ремейк пилят.

Добавлено позже:
Интересно только одно,как туда вплетут механику материй, особенно призывы.