Famitsu взял интервью у Тэцуи Номуры и Йошиноре Китасэ, в котором речь шла о Final Fantasy VII Remake. Что вам нужно знать:
— Название Final Fantasy VII Remake теперь официальное.
— Номура сказал, что игра будет разбита на эпизоды. Делается это потому, что ему не хочется жертвовать контентом игры. А если делать ремейк цельной игрой, то придётся что-то вырезать. То есть, всё, что было в оригинале, останется и в ремейке (да-да, сцена с переодеванием подтверждена). Вспоминаем времена PS1 и 3 диска?
— Боевая система будет не такой экшн-направленной, как в Kingdom Hearts или Dissidia.
— Система ATB есть, пусть и в изменённом виде.
— Разработчики стараются сделать такую боевую систему, где придётся полагаться не только на ловкость пальцев, но и на свою голову.
— Боевая партия состоит из трёх персонажей, между которыми можно (и нужно) переключаться в любой момент.
— CyberConnect 2 помогает с разработкой игры.
— Номура и сотоварищи ищут баланс между реалистичностью персонажей и их узнаваемостью. Именно поэтому, в ремейке не будет супер-реалистичных героев.
— В новом трейлере всё, кроме начала, построено на движке игры. Например, в сцене с поездом, можно изменять угол камеры. Даёшь кинематографичные бои с боссами?
— Номура намекнул, что когда полоска ATB становится красной, это кое-что значит. Видимо, лимиты никуда не денутся.
Полное интервью занимает аж 8 страниц журнала, и будет доступно после выхода номера в свет. Ждём подробностей.