Автор Тема: Final Fantasy VII Remake  (Прочитано 28340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #180 : 07 Декабрь 2015, 02:03:05 »
Настало время сессионых дрочилен и убогих сэндбоксов без сюжета и геймплея, где предлагают развлекать себя самому.
соу тру... У жрпг либо боевка говно, либо она вообще тактика пошаговая. И то, и то - провально. Ну и графониум нужен, и сюжеты мощные. А на фоне западных крутяшек, типа Гта, Ласт оф Ас, Ведьмаков хотябы - оно все блекнет до неразличимости.

Как хорошо, что есть Дарксолсы и ко :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #181 : 07 Декабрь 2015, 02:09:42 »
Цитата: GKill
соу тру... У жрпг либо боевка говно, либо она вообще тактика пошаговая. И то, и то - провально. Ну и графониум нужен, и сюжеты мощные.

Вот только раньше пошаговая боевка и тактика считалась чем-то нормальным для популярной массовой игры, наверное потому-что раньше отбитого безмозглого скама среди геймеров было в разы меньше. А с грофнием и сюжетом в жрпг на те времена всегда все было отлично. Игры вообще очень дорогими выглядели по тем временам. Куча заставок, куча контента, продолжительность.
Цитата: GKill
А на фоне западных крутяшек, типа Гта, Ласт оф Ас, Ведьмаков хотябы

Ну Ведьмака вроде вообще относительно небольшая команда по нынешним меркам делала. Все удивлялись, как они умудрились такую большую игру сделать такими силами. Ну тут думаю ещё загвоздка в том, что цена часа работы специалиста в Японии весьма дорога, в отличии от Польши. Поэтому при тех же трудозатратах, разработка выливается в сумму куда большую.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #182 : 07 Декабрь 2015, 07:07:57 »
Игра будет эпизодической
158560-0

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 529
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #183 : 07 Декабрь 2015, 10:52:32 »
Больше всего из показанного мне понравилась сама Шинра. После пререндера оригинальной игры хотелось на неё посмотреть вот с таким вот графониумом, и не в предзаписанном видео каком-нибудь, а в интерактивной среде. Если мне и доведётся в неё когда-нибудь поиграть - 90% игрового времени я буду просто как самый последний турист разглядывать местную архитектуру со всех ракурсов.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #184 : 07 Декабрь 2015, 11:45:26 »
Вот только раньше пошаговая боевка и тактика считалась чем-то нормальным для популярной массовой игры, наверное потому-что раньше отбитого безмозглого скама среди геймеров было в разы меньше.
все гораздо проще - аппаратные ограничения 8-16 биток. Потом с ростом производительности жанр пошел по наклонной. Я пробовал перепройти 7 и 8 части в середине двухтысячных, у меня уже не хватало терпения. Слишком тягомотная шняга со скучными однообразными боями. Хотя в конце девяостых воспринималось на ура.

90% игрового времени я буду просто как самый последний турист разглядывать местную архитектуру со всех ракурсов.
какая еще архитектура? Там будут коридоры и коробочные комнаты без наполнения, как в 99% японских экшн-рпг

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #185 : 07 Декабрь 2015, 12:38:56 »
Famitsu взял интервью у Тэцуи Номуры и Йошиноре Китасэ, в котором речь шла о Final Fantasy VII Remake. Что вам нужно знать:

— Название Final Fantasy VII Remake теперь официальное.

— Номура сказал, что игра будет разбита на эпизоды. Делается это потому, что ему не хочется жертвовать контентом игры. А если делать ремейк цельной игрой, то придётся что-то вырезать. То есть, всё, что было в оригинале, останется и в ремейке (да-да, сцена с переодеванием подтверждена). Вспоминаем времена PS1 и 3 диска?

— Боевая система будет не такой экшн-направленной, как в Kingdom Hearts или Dissidia.

— Система ATB есть, пусть и в изменённом виде.

— Разработчики стараются сделать такую боевую систему, где придётся полагаться не только на ловкость пальцев, но и на свою голову.

— Боевая партия состоит из трёх персонажей, между которыми можно (и нужно) переключаться в любой момент.

— CyberConnect 2 помогает с разработкой игры.

— Номура и сотоварищи ищут баланс между реалистичностью персонажей и их узнаваемостью. Именно поэтому, в ремейке не будет супер-реалистичных героев.

— В новом трейлере всё, кроме начала, построено на движке игры. Например, в сцене с поездом, можно изменять угол камеры. Даёшь кинематографичные бои с боссами?

— Номура намекнул, что когда полоска ATB становится красной, это кое-что значит. Видимо, лимиты никуда не денутся.

Полное интервью занимает аж 8 страниц журнала, и будет доступно после выхода номера в свет. Ждём подробностей.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #186 : 07 Декабрь 2015, 13:01:53 »
Мне интересно, что будет с музыкой. Переаранжируют старые треки? Уэмацу же больше не работает в скварэниксе

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #187 : 07 Декабрь 2015, 13:07:10 »

Но ролик на ПС3 был просто рекламой возможностей приставки, а не полноценной игрой.
А этот ролик - реклама возможностей Square Enix.
— Номура сказал, что игра будет разбита на эпизоды. Делается это потому, что ему не хочется жертвовать контентом игры. А если делать ремейк цельной игрой, то придётся что-то вырезать. То есть, всё, что было в оригинале, останется и в ремейке (да-да, сцена с переодеванием подтверждена). Вспоминаем времена PS1 и 3 диска?
Понятно, будут делать игру 15 лет, раз в два года выпуская пару часов геймплея за N долларов.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #188 : 07 Декабрь 2015, 16:32:45 »
Sakuragaoka, ну никто тебе МИДИ совать не будет.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #189 : 07 Декабрь 2015, 19:29:27 »
Игра будет эпизодической
А в чем проблема? :neznayu: Оригинал то тоже был разбит на эпизоды. Просто это было не так очевидно тк все эпизоды вышли сразу все вместе. :lol:

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #190 : 07 Декабрь 2015, 19:53:55 »
А в чем проблема? :neznayu:
Соснульщики сами не понимают в чем проблема, лишь бы похейтить  :lol: Выйдет по частям на PS4, а потом сборником на остальное

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #191 : 07 Декабрь 2015, 20:22:41 »
Если разбитие на эпизоды означает, что первый эпизод выйдет достаточно скоро, а не через 15 лет, то это отличная новость. Потому что неизвестно, сколько бы они лепили и оттачивали целую игру. Но если и до выхода первого эпизода придётся ждать пару лет, то гори оно всё синим пламенем)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #192 : 07 Декабрь 2015, 23:51:52 »
Разбитие на эпизоды и участие в разработке CyberConnect2 - это реально очень тревожные звоночки. Разбитие финалки на эпизоды, ну? Зачем это?

Цитата: GKill
все гораздо проще - аппаратные ограничения 8-16 биток. Потом с ростом производительности жанр пошел по наклонной.

Причем здесь это? ЖРПГ цвел и пахли вплоть до 7ого гена. На той же пс2 их столько вышло, можно до старости играть.

Цитата: GKill
Я пробовал перепройти 7 и 8 части в середине двухтысячных, у меня уже не хватало терпения.

А я примерно в то же время как раз для себя открыл жанр, ибо при вледении железной сонькой мне только вторая персона и shadow madness попадались и я даже не знал, что это жрпг. Ты просто йоба-геймер обыкновенный, вот и все.

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #193 : 08 Декабрь 2015, 00:05:32 »
Разбитие на эпизоды и участие в разработке CyberConnect2 - это реально очень тревожные звоночки. Разбитие финалки на эпизоды, ну? Зачем это?
CC2 - А что с ними не так? У них лучшая анимация в играх, из каких-либо что я видел.
Эпизоды не нравятся? Мб тогда ты им выделишь бюджетика на полноценный релиз на 3х блюрейках сразу, со всем полностью перенесенным контентом оригинала?
1 игра - 1 бюджет., 3-5 эпизодов - на каждый свой.
Номура же намекнул, что если выпускать всю игру сразу, им предется вырезать почти все(ибо бюджет не позволяет).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #194 : 08 Декабрь 2015, 00:07:55 »
Цитата: Nereid
CC2 - А что с ними не так? У них лучшая анимация в играх, из каких-либо что я видел.

Ты помоему слишком преувеличиваешь их заслуги. Это же создатели посредственной (хоть и довольно оригинальной по концепту) серии рпг .hack. Никакой крутой анимации я там что-то не видел. Ну и потом они принялись клепать дешевые файтинги по наруто стопицот частей.

Цитата: Nereid
Номура же намекнул, что если выпускать всю игру сразу, им предется вырезать почти все(ибо бюджет не позволяет).

У нынешней шквары не хватает денег на ремейк игры 97ого года?

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #195 : 08 Декабрь 2015, 00:16:11 »
Ты помоему слишком преувеличиваешь их заслуги. Это же создатели посредственной (хоть и довольно оригинальной по концепту) серии рпг .hack. Никакой крутой анимации я там что-то не видел. Ну и потом они принялись клепать дешевые файтинги по наруто стопицот частей.
А что я преувеличиваю? В Японии все знают и любят CC2, в первую очередь, как раз за серию игр по хаку, и бест анимацию рож в наруте. Вон, чувак из фамитсу, то же им весьма рад.
А все ваши посредственные -  субъективно. =\

У нынешней шквары не хватает денег на ремейк игры 97ого года?
Одно дело клепать модельки чибиков, с 50ю полигонами и рендеренными задниками, другое дело модели под 50к полигонов, и куча детализированной архитектуры. И это не говоря о том, что надо делать кучу новой анимации и записи вокала под диалоги.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #196 : 08 Декабрь 2015, 00:23:31 »
Цитата: Nereid
В Японии все знают и любят CC2, в первую очередь, как раз за серию игр по хаку, и бест анимацию рож в наруте. Вон, чувак из фамитсу, то же им весьма рад.
А все ваши посредственные -  субъективно. =\

Их знают, потому-что они клепают эти файтинги по очень популярной вселенной. В этом их вся заслуга. Урвали лицензию и запустили конвейер.
Цитата: Nereid
Одно дело клепать модельки чибиков, с 50ю полигонами и рендеренными задниками, другое дело модели под 50к полигонов, и куча детализированной архитектуры. И это не говоря о том, что надо делать кучу новой анимации и записи вокала под диалоги.

Ок, тут соглашусь. Но тот же нинокуни 2 что-то не пошел по эпизодичной тропинке, ровно как и nier 2. Причем делают эти игры студии куда менее крупные. Впрочем, если шквара видит единственный путь развития и выжиания jrpg в современном геймдеве таким, то пусть попробуют. Тут ещё посмотреть надо, как реализуют эту эпизодичность. Поделить 100 часовую жрпг на 5 кусков по 20 часов в принципе не самая плохая идея. С учетом того конечно, что эти 100 часов не будут состоять на 70% из гринда, в попытках пройти очередного босса. В финалочках всегда все с этим хорошо было и персонажи плавно прокачивались по сюжету.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #197 : 08 Декабрь 2015, 00:39:47 »
У нынешней шквары не хватает денег на ремейк игры 97ого года?

Римейк нужен паре сотен тысяч олдфагов.
Современным игрокам нужен пафос и громкое имя. А СкварЕниксу нужен многолетний источник лёгких денег без заморочек с дизайном и сюжетом.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #198 : 08 Декабрь 2015, 00:43:09 »
Цитата: The GR
Римейк нужен паре сотен тысяч олдфагов.

Ну оригинал на пс1 разошелся в размере 10 лямов. Не считая пк-портов и переизданий.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #199 : 08 Декабрь 2015, 09:16:01 »

— CyberConnect 2 помогает с разработкой игры.
Ой,Нарута :wow: Пресс икс ту килл сефирот :D

Добавлено позже:
Если разбитие на эпизоды означает, что первый эпизод выйдет достаточно скоро, а не через 15 лет, то это отличная новость. Потому что неизвестно, сколько бы они лепили и оттачивали целую игру. Но если и до выхода первого эпНизода придётся ждать пару лет, то гори оно всё синим пламенем)
Надо же какие люди появились :)

Добавлено позже:
В финалочках всегда все с этим хорошо было и персонажи плавно прокачивались по сюжету.
Ну если брать всю игру то да. И то кроме 12-й. А так местами бывало и в 4-й(ближ к концу), и в 10-й(перед серым уёбищем чьё появление анонсирует Аарон, да и в сине неплохо подкачаться можно. мне помогло, думаю, в битве финальной)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 09:26:50 от Pain »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #200 : 08 Декабрь 2015, 13:57:12 »
Речь идёт не о разбиении одной игры на эпизоды, а том что игра будет разбита на несколько отдельных полноценных по длительности игр. Осталось только узнать, что именно считают СЭ полноценной игрой по длительности...

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #201 : 08 Декабрь 2015, 14:40:24 »
А кто сказал, что разобьют на полноценные игры?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #202 : 08 Декабрь 2015, 15:10:47 »
Heidr, СЭ и сказали. Во всяком случае речь шла не об отдельных эпизодах, как в случае, например, игр от telltales.

Также они сказали, что хотя кое-какие части из оригинала будут урезаны, многое будет добавлено.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #203 : 08 Декабрь 2015, 15:19:34 »
Получается, оригинальная фф7 по объёму - как несколько игр?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #204 : 08 Декабрь 2015, 15:27:13 »
Получается, оригинальная фф7 по объёму - как несколько игр?
Неа, получается что фанатам выпустят кусок. А потом когда продажи куска не взлетят, скажут что фанаты говно, не оценили порыва скворечников, а продажи понятное дело не взлетят, потому что кому надо огрызок по фуллпрайсу

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #205 : 08 Декабрь 2015, 15:34:37 »
Dyons, не эпизоды точно фуллпрайс не будут.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #206 : 08 Декабрь 2015, 15:53:01 »
Неа, получается что фанатам выпустят кусок.
Так и я про то же. Откуда Сумак вытащил цитату про полноценность? Или затягивание игры грайдингом и рандомными боями каждые пять метров считается?
Кстати, говорят, в свежем переиздании фф7 на PS4 рандомные бои отключаются.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #207 : 08 Декабрь 2015, 15:58:42 »
Цитата: Heidr
Кстати, говорят, в свежем переиздании фф7 на PS4 рандомные бои отключаются.

Это с iOS, видать, перетащили, там такую фичу обещали.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #208 : 08 Декабрь 2015, 17:13:50 »
Heidr, ответили на вопрос от Kotaku:
Цитата
It means instead of concluding in one entry, multiple entries are being considered in development. Each entry will have its own unique story. As a gaming experience, each entry will have the volume of content equal to a full-sized game.
Источник

Цитата: Heidr
Получается, оригинальная фф7 по объёму - как несколько игр?

По современным объёмам, видимо, так. Стоит учитывая разницу в графике 18 лет назад и сейчас. Сколько тогда можно было запихнуть в игру за небольшое количество человекочасов и сколько сейчас на это уйдёт времени и денег.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #209 : 08 Декабрь 2015, 17:17:24 »
Ну полноразмерная игра это понятие растяжимое. Она может и за 40 и за 3 часа быть полноразмерной