Автор Тема: Final Fantasy VII Remake  (Прочитано 29048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #210 : 08 Декабрь 2015, 17:44:36 »
Heidr, ответили на вопрос от Kotaku:Источник
Опять заливают. Какие там its own unique story? ГГ один, и всё вертится вокруг него. Разве что они хотят каждому персонажу дать свою предысторию, чтобы каждому досталась своя игра, но тогда это затянется не на 15 лет, а страшно представить на сколько. Начнём проходить на PS4, закончим на PS7.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #211 : 08 Декабрь 2015, 18:01:40 »
Цитата: Sumac
Речь идёт не о разбиении одной игры на эпизоды, а том что игра будет разбита на несколько отдельных полноценных по длительности игр.

Эпизоды - есть эпизоды, не надо выгораживать се. Несколько отдельных игр - это FFX, FFX-2, хотя бы, которые можно играть отдельно друг от друга, не боясь что-то не понять.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #212 : 08 Декабрь 2015, 18:05:25 »
Цитата: Dizzy
Эпизоды - есть эпизоды, не надо выгораживать се. Несколько отдельных игр - это FFX, FFX-2, хотя бы, которые можно играть отдельно друг от друга, не боясь что-то не понять.

Речь идёт не об эпизодах, а скорее схеме схожей с релизом StarCraft II, когда общий сюжет вышел в виде трёх полноценных игр. Это же может объяснить фразу про  "unique experience". Во всяком случае, со слов СЭ получается такая картина.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #213 : 08 Декабрь 2015, 18:52:28 »
Речь идёт не об эпизодах, а скорее схеме схожей с релизом StarCraft II, когда общий сюжет вышел в виде трёх полноценных игр. Это же может объяснить фразу про  "unique experience". Во всяком случае, со слов СЭ получается такая картина.
схожая схема, ой лол, не смеши, в СК2 три расы и поэтому три куска, а в ФФ7 как ни крути, а разбить на куски и сохранить сюжетную целостность ну никак не выйдет

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #214 : 08 Декабрь 2015, 19:07:58 »
а в ФФ7 как ни крути, а разбить на куски и сохранить сюжетную целостность ну никак не выйдет
Господь, что за бред я читаю. В той же FF9 каждый диск начинался не с того же самого места, а "некоторое время позже", здесь можно сделать абсолютно то же самое. А можно и не делать - без разницы, сколько времени пройдёт между эпизодами, можно продолжить историю с точностью до секунды, "previous on" никто не отменял.

Эпизодная система для RPG - шелуха полная, впрочем.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #215 : 08 Декабрь 2015, 19:12:06 »
В той же FF9 каждый диск начинался не с того же самого места, а "некоторое время позже"
и что с того

"previous on" никто не отменял.
previous on пихают когда наступает творческая импотенция

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #216 : 08 Декабрь 2015, 19:16:53 »
и что с того
С того, что разбиение на эпизоды с задержкой по времени (игровом) вообще никак не влияет на качество повествования. Эта же задержка легко и непринуждённо переносится ирл. При умелом использовании (как в FF9) она идёт даже на пользу.
previous on пихают когда наступает творческая импотенция
У тебя наступил рак мозга, судя по всему. Previous on вносят лишь для того, чтобы напомнить зрителям/игрокам, а чо же там было неделю/месяц/n месяцев назад.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #217 : 08 Декабрь 2015, 22:56:33 »
Цитата: Dyons
previous on пихают когда наступает творческая импотенция

Пихали в каждый новый эпизод Resident Evil Rev2, выходившие по одному, раз в неделю. То же самое делают в сериалах, когда цепочка из серий объединена общим сюжетом.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #218 : 09 Декабрь 2015, 12:52:36 »
А ещё такое было в Alan Wake, который вышел разом.

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #219 : 09 Декабрь 2015, 13:47:54 »
А по мне привиус отличная штука, не все игры проходят залпом, кто-то месяцами может калду и отсосинов проходить, а есть и такие, у кого просто память короткая  :lol: Лишний раз напомнить, на чем ты остановился, никогда не бывает лишним

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #220 : 11 Декабрь 2015, 17:49:32 »
Final Fantasy VII - каждый эпизод ремейка по объему будет равен полноценной игре и предложит "уникальную сюжетную линию"
Ссылка

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #221 : 12 Декабрь 2015, 06:41:27 »
"Обрадовали"...
Цитата.
«с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске». Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
Тоесть Гта5 (от 5двд), Ведьмак3 и Фаллоут4 каким то образом умудрились продать стоимостью 60 баксов, а скваречники немогут. А точнее намекают что распотрошат игру и продадут каждый кусок изнасилованого бренда по завышенным ценам.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 06:50:26 от ser110485 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #222 : 12 Декабрь 2015, 12:34:34 »
Цитата: ser110485
Тоесть Гта5 (от 5двд), Ведьмак3 и Фаллоут4 каким то образом умудрились продать стоимостью 60 баксов, а скваречники немогут.

Размеры игр разные. Потому и не могут.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #223 : 12 Декабрь 2015, 12:38:56 »
Корридоры, корридоры, РАНДОМ!, корридоры, РАНДОМ!, корридоры, СЦЕНКА!, РАНДОМ!, корридоры - ОГРОМНАЯ ИГРА ПОЛУЧАЕТСЯ!

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #224 : 12 Декабрь 2015, 12:41:36 »
Цитата: Rockman Z
Корридоры, корридоры, РАНДОМ!, корридоры, РАНДОМ!, корридоры, СЦЕНКА!, РАНДОМ!, корридоры - ОГРОМНАЯ ИГРА ПОЛУЧАЕТСЯ!

А то, ты вон уже гигабайт на 30 нарассказывал, а если сценок будет две то и вовсе на 40 так что готовьте денюжки.
Вообще они уже вкусили прибыль от продажу по кусочкам в Life is strange и им наверняка понравилось так что и здесь пойдут подобным путём, радуйтесь если разобьют на пару частей, а не на сезон.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #225 : 12 Декабрь 2015, 13:09:23 »
Я не знаю, что прям ФФ7 была настолько огромной, даже больше грядущей 15ой, что её в одну игру не смогут уместить? Что за бред? Как так? Так бы уж и сказали, что хотят по эпизодам продать вот и всё. А не гнилые отмазы строить.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #226 : 12 Декабрь 2015, 15:25:39 »
Цитата: Rockman Z
Как так?

А вот так: все локации превратить в полноценное 3D, а не пререндеренные 2D картинки. Ещё добавить анимаций персонажам, озвучку и так далее.
В 1997 году это можно было сделать относительно легко, в 2015 игра такого масштаба - очень дорогостоящее предприятие. СЭ говорили об этом 10 лет назад ещё.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #227 : 12 Декабрь 2015, 15:38:52 »
Цитата
с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске». Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.

Tetris. Episode 1 - The Dawn of Squares  :wall:

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #228 : 12 Декабрь 2015, 15:46:56 »
Не важно, какие оправдания придумают себе издатели, на первом месте всегда рассматривается возможная прибыль и все остальное отталкивается уже от этого. Да и судя по всему, абсолютной копией ФФ7 игра не будет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #229 : 12 Декабрь 2015, 16:38:21 »
Цитата: Myivee
Да и судя по всему, абсолютной копией ФФ7 игра не будет.

Об этом СЭ сказали уже много-много раз.
Что-то убавят, что-то добавят.

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #230 : 13 Декабрь 2015, 09:08:48 »
надо бы им и нового хитмена порубить на куски. каждая миссия на отдельном диске.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #231 : 13 Декабрь 2015, 10:05:06 »
ser110485, так они его хотели порубить. Потом решили перенести и выпустить целую игру

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #232 : 13 Декабрь 2015, 13:32:51 »
ser110485, они его уже порубили - будет три миссии сначала, потом добавиться ещё три. Правда. формула другая и даже со всеми миссиями, Хитмен до полноценной игры, ИМО, не дотягивает.

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #233 : 13 Декабрь 2015, 14:51:18 »
 :facepalm: вот это поворот!!!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #234 : 15 Декабрь 2015, 16:24:13 »
Новые подробности Final Fantasy VII Remake из Famitsu Weekly:

— Игроку для исследования будет доступен весь Мидгар.

— Пока что разработчики не могут сказать, на сколько эпизодов разделят игру.

— Авторы хотят рассказать побольше о Биггсе, Ведже и Джесси.

— Пока ничего не могут рассказать об онлайн-фичах.

— Как мы уже сообщали, сценарий для первого эпизода завершён.

— Команда использует в разработке Unreal Engine 4, и им помогает с технологиями команда Kingdom Hearts. Не исключается возможность и совместной работы над игрой в будущем.

— Эпизоды с галлюцинациями Клауда сделают более осмысленными и понятными.

— Актёры озвучки в Remake с большой вероятностью перекочуют из Advent Children.

— Покраснение ATB-шкалы — не для «лимитов». В Square Enix сейчас занимаются разработкой этой системы, и они пока не могут поделиться деталями. Но намекают, что она будет меняться в зависимости от стиля игры.

— О функционале обороны в боевой системе пока что раздумывают.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #235 : 03 Январь 2016, 23:05:23 »
Цитата: Rockman Z
— Пока что разработчики не могут сказать, на сколько эпизодов разделят игру.

Кароч, мы придумали 18 эпизодов, чтоб не сокращать, скиньтесь нам на кистартере на эксклюзив. А мы вам бонусом ещё Шенму 4 подгоним.
Цитата: Rockman Z
Команда использует в разработке Unreal Engine 4

Ждём, как скоро ремейк завезут в стим.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #236 : 06 Апрель 2016, 07:27:08 »
Цитата
-In regards to FFVII remake. Looking at the FFXIII saga as a model of release (three full-fledged games). Each game will be the size of a FFXIII game is specifically stated. In other words full scale 30+ hour RPG, and they also say plot wise nothing is off the table in terms of changes. They clarify they aren't changing everything but Kitase, Nomura, and Nojima feel since they were involved with the original game that they have the liberty to add / change what they want while still making fans happy. They also state they want FFVII Remake to gave a much shorter development cycle than FFXV.
Из Game Informer:
Разработчики собираются использовать релизы Final Fantasy XIII в качестве модели для релизов частей римейка Final Fantasy VII. Другими словами, каждая часть римейка будет полноценной игрой с 30+ часами геймплея, так что нытики кричащие про "эпизодические релизы длинной по 2 часа" идут лесом.
Кроме того, авторы римейка (Kitase, Nomura, и Nojima) утверждают, что они не планируют менять весь сюжет игры, но поскольку они создавали оригинал, то они чувствуют за собой свободу изменить или дополнить любые детали сюжета, если им понадобиться.
Также они хотят, чтобы у частей римейка цикл разработки был значительно короче, чем у Final Fantasy XV.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #237 : 12 Апрель 2016, 20:56:32 »
Продюсер римейка FFVIIr, Yoshinori Kitase, ответил на 10 вопросов касаемых римейка FFVII. Я приведу краткие пересказы ответов.
1. В: Какие изменения в игровом ландшафет привели к решению сделать римейк FFVII?
1. О: Создание римейка стало возможным благодаря тому, что команда разработчиков завершила работу с серией FFXIII. Изменения в игровом ландшафте не были основной причиной.
2. В: Когда римейк был анонсирован среди фанатов было непонимание, что из себя будет представлять игра. Выйдет ли она эпизодами или каждая часть будет полноценной игрой сравнимой с FFXIII по размерам?
2. О: Каждая часть римейка будет по рзамеру сопоставима с FFXIII.
3. В: Из скольких частей будет состоять римейк?
3. О: Мы уже решили сколько будет частей, но планы могут измениться.

4. В: Появятся ли сюжеты и персонажи из игр, относящихся к расширенной вселенной FFVII (Crisis Core, Dirge of Cerberus и др.) в римейке?
4. О: Не все, но кое-что из этих игр попадёт в римейк.
5. В: То есть нет никакого давления, чтобы обязательно включить всех персонажей из расширенной вселенной FFVII в римейк?
5. О: Нет, но мы обязательно постараемся включить самых основных из них в игру.
6. В: Некоторые фанаты хотели бы видеть римейк только, как старую версию игры с новой графикой. Такой подход рассматривался?
6. О: Да, но прошло 20 лет и многое изменилось: стили, тренды, боевые системы. Я посчитал, что нам нужно переосмыслить некоторые аспекты игры.
7. В: Что привело к отходу от старой пошаговой системы боя?
7. О: Директор проекта, Номура, говорит, что на сегодняшний день боевая система Final Fantasy лучшее всего представлена в Dissidia, отсюда мы и будем черпать вдохновение для боевой системы римейка, хотя она не будет столь экшн-ориентированной.
8. В: Не часто у разработчиков есть возможность сделать такие римейки. Какой аспект игры вы хотите увидеть в FFVIIr больше всего?
8. О: Есть много классических сцен, о которых фанаты спорят, как они будут воплощены в римейке. Для меня самого это испытание, как мы сможем воплотить ожидания людей.
9. В: Для тех кто знаком с сюжетом игры, будут ли в римейке сюрпризы?
9. О: Определённо.
10. В: Есть ли в игре аспекты, которые вы считаете "неприкасаемыми", которые нельзя менять?
10. О: Нет, поскольку все кто был у истоков создания оригинала, сегодня заняты созданием римейка.
Источник
(Ссылка может не работать при заходе с русского сервера).

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #238 : 13 Апрель 2016, 17:52:12 »
Чувствую кого то оживят в конце первого диска  :D

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #239 : 13 Апрель 2016, 22:06:15 »