Продюсер римейка FFVIIr, Yoshinori Kitase, ответил на 10 вопросов касаемых римейка FFVII. Я приведу краткие пересказы ответов.
1. В: Какие изменения в игровом ландшафет привели к решению сделать римейк FFVII?
1. О: Создание римейка стало возможным благодаря тому, что команда разработчиков завершила работу с серией FFXIII. Изменения в игровом ландшафте не были основной причиной.
2. В: Когда римейк был анонсирован среди фанатов было непонимание, что из себя будет представлять игра. Выйдет ли она эпизодами или каждая часть будет полноценной игрой сравнимой с FFXIII по размерам?
2. О: Каждая часть римейка будет по рзамеру сопоставима с FFXIII.
3. В: Из скольких частей будет состоять римейк?
3. О: Мы уже решили сколько будет частей, но планы могут измениться.4. В: Появятся ли сюжеты и персонажи из игр, относящихся к расширенной вселенной FFVII (Crisis Core, Dirge of Cerberus и др.) в римейке?
4. О: Не все, но кое-что из этих игр попадёт в римейк.
5. В: То есть нет никакого давления, чтобы обязательно включить всех персонажей из расширенной вселенной FFVII в римейк?
5. О: Нет, но мы обязательно постараемся включить самых основных из них в игру.
6. В: Некоторые фанаты хотели бы видеть римейк только, как старую версию игры с новой графикой. Такой подход рассматривался?
6. О: Да, но прошло 20 лет и многое изменилось: стили, тренды, боевые системы. Я посчитал, что нам нужно переосмыслить некоторые аспекты игры.
7. В: Что привело к отходу от старой пошаговой системы боя?
7. О: Директор проекта, Номура, говорит, что на сегодняшний день боевая система Final Fantasy лучшее всего представлена в Dissidia, отсюда мы и будем черпать вдохновение для боевой системы римейка, хотя она не будет столь экшн-ориентированной.
8. В: Не часто у разработчиков есть возможность сделать такие римейки. Какой аспект игры вы хотите увидеть в FFVIIr больше всего?
8. О: Есть много классических сцен, о которых фанаты спорят, как они будут воплощены в римейке. Для меня самого это испытание, как мы сможем воплотить ожидания людей.
9. В: Для тех кто знаком с сюжетом игры, будут ли в римейке сюрпризы?
9. О: Определённо.
10. В: Есть ли в игре аспекты, которые вы считаете "неприкасаемыми", которые нельзя менять?
10. О: Нет, поскольку все кто был у истоков создания оригинала, сегодня заняты созданием римейка.
Источник(Ссылка может не работать при заходе с русского сервера).