Автор Тема: Final Fantasy VII Remake  (Прочитано 29049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #270 : 19 Февраль 2017, 01:27:36 »
Тем временем Dark Souls 3, у которого убогий движок и бюджеты раз в 5 меньше, прорисовывает каждый камешек и плиточку.
ну дык, не прорисововоть их = меньшая нагрузка на ГП = лучшая оптимизация, - результат больших бюджетов. :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #271 : 19 Февраль 2017, 09:56:13 »
В 2017 без этого уже стыдно должно быть.
Мне, что в 2010, что в 2017, смешно наблюдать за графодрочерами, домогающимися до каждой текстурки.  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #272 : 19 Февраль 2017, 12:52:45 »
Мне, что в 2010, что в 2017, смешно наблюдать за графодрочерами, домогающимися до каждой текстурки.  :lol:
А мне смешно наблюдать за людьми, которые выгораживают большие компании, клепающие ААА-игры, но качество которых дотягивает до одной А в лучшем случае. То, что есть сейчас - уродливо. 12 финалка и то красивее выглядела благодаря левел дизайну.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #273 : 19 Февраль 2017, 12:54:07 »
Nereid-sama, я не выгараживаю, но если это "уродливо", то "вы кажется много кушать".  :neznayu:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #274 : 19 Февраль 2017, 13:17:58 »
Под «уродливо» надо понимать не отсутствие графона, а примитивность дизайна локаций. Пол, стены, пара квадратных коробок, много блюра и засветов — вот и весь дизайн. Такое только в эпоху PS1 смотрелось терпимо.
Обычно на скриншотах стараются показать самое красивое, что есть в игре, некоторые убисофты даже не стесняются фотошопить картинки. И как тогда выглядит остаток FF7R, если SE решает показать это?

Для сравнения: одновременно с этими двумя скриншотами SE показали скриншот Kingdom Hearts III:
Тоже японщина, блюр и графон 2004 года, но разница в стараниях видна.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 13:33:49 от Heidr »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #275 : 19 Февраль 2017, 15:21:22 »
Такое только в эпоху PS1 смотрелось терпимо.
Ваше имя случайно не "гиперболоид"?  :lol:

Ещё немного и аборигены договорятся, что "на Атари красивше было". :rofl:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #276 : 19 Февраль 2017, 16:14:11 »
Sumac, без шуток - на PSone есть игры красивее.
Детально прорисованный мир, приятная гамма, нет проблем со фреймами. Дайте две!

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #277 : 19 Февраль 2017, 16:37:00 »
Пустое место - это графон ремейка фф7. Буквально.
Это FFXV проклевывается

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #278 : 19 Февраль 2017, 16:40:25 »
Nereid-sama, так это нарисованные фоны, а в настоящем 3D всё было квадратно, одноцветно и уныло. В Silent Hill ещё более-менее, мебель есть, лошадки на каруселях, а больше не припомню игр на PS1, которые можно было назвать красивыми.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #279 : 19 Февраль 2017, 19:24:46 »
Nereid-sama, ох... :facepalm:
Ну давайте, приводите в примеры игры с нарисованными 2D задниками. А можно ещё про игры с рендеренными фонами вспомнить, тот же оригинальный FFVII, кстати.
Тут, похоже, не только закушались, но и ещё чего-то скурили.  :lol:






Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #280 : 19 Февраль 2017, 19:39:16 »
Heidr, из 3D игр на PS1? Vagrant Story, например. До сих пор радует глаз. Только к текстуркам попривыкнуть надо.
Sumac, у художников и моделлеров одна задача - сделать так, чтобы было красиво. Какой способ они выберут - их проблемы. Пока что получается, мягко говоря, не очень.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #281 : 19 Февраль 2017, 19:46:22 »
Sumac, у художников и моделлеров одна задача - сделать так, чтобы было красиво. Какой способ они выберут - их проблемы. Пока что получается, мягко говоря, не очень.
Склад выглядящий, как склад - это плохо. Давайте сравнивать с 2D играми, чтобы доказать...что? Что надо придираться к каждому пикселю и сравнивать зелёное и сладкое?
Как я и говорил "графодрочинг детектед".

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #282 : 19 Февраль 2017, 20:04:21 »
не обязательно конечно тратить ресурсы на тесселяцию каждого кирпичика, но дешманскую технологию parallax mapping, заюзанную еще 12 лет назад, могли бы воткнуть.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #283 : 19 Февраль 2017, 20:19:52 »
Склад выглядящий, как склад - это плохо.
Ну, во-первых, склады выглядят иначе. Во-вторых - наверняка они не склад пришли грабить, а вторглись на супер-дупер-мега секретный facility. Ну и в-третьих - я люблю красивый визуал. Неважно, на SMD он или на PS4 - везде можно сделать так, чтобы клево выглядело. Тем более сейчас технологий "для ленивых" пруд пруди - грешновато не заюзать ни одну.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #284 : 19 Февраль 2017, 22:25:26 »
Nereid-sama, ну ещё фанфик напишите по мотивам скриншота, куда и что они залезли "грабить". :lol:

Проблема не с графикой и не с дизайном, а в том, что скриншот показывает непонятную полупустую локацию. Если я сейчас сделаю скриншот какой-нибудь пустой комнаты из любой игры, надо полагать, что это также не будет являться отражением дизайна и графики всей игры в целом.

Вобще, вся эта придирка к этому несчастному скриншоту, напоминает фанбойское "фи". >:(


Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #285 : 20 Февраль 2017, 13:50:19 »
Проблема не с графикой и не с дизайном, а в том, что скриншот показывает непонятную полупустую локацию. Если я сейчас сделаю скриншот какой-нибудь пустой комнаты из любой игры, надо полагать, что это также не будет являться отражением дизайна и графики всей игры в целом.
Представь, что ты делаешь игру и хочешь показать скриншот из неё жаждущей общественности. Из всех возможных вариантов ты выберешь непонятную полупустую локацию?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #286 : 20 Февраль 2017, 16:11:31 »
Heidr, странное решение, да. Однако, это не является отражением качества графики и дизайна игры в целом. Вроде бы очевидно.

Однако, тут уже бурные фанфики по мотивам пошли и нелепые сравнения.  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #287 : 20 Февраль 2017, 16:41:48 »
Однако, это не является отражением качества графики и дизайна игры в целом. Вроде бы очевидно.
Не очевидно. Если показали это — значит, ничего лучше показать нет. То есть, или всё, что SE успели сделать — эти две локации, или вся игра будет такой. Оба варианта плохие.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #288 : 20 Февраль 2017, 18:37:19 »
Не очевидно. Если показали это — значит, ничего лучше показать нет. То есть, или всё, что SE успели сделать — эти две локации, или вся игра будет такой.
:facepalm:
Чудеса на виражах логики какие-то. Кругом одни заговоры и все ничего не могут и не хотят делать. Ужас, мрак и тлен.  :lol:

А может быть они просто не хотят показывать ничего больше? В данном случае, больше похоже, что эти скриншоты кинули, чтобы просто показать, что работать над игрой ведётся. Поклонникам ФФ7 этого будет достаточно, а остальные будут ждать трейлера, который по логике и должен удивить опрос.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #289 : 20 Февраль 2017, 18:59:01 »
Ты или безнадёжный оптимист, или даже не знаю кто.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #290 : 20 Февраль 2017, 19:19:45 »
А что по этой картинке стали судить, как будто трейлера с PSX 2015 не было? Если графика уровня CGI уже не катит, то мир точно с ума совсем сходит.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #291 : 20 Февраль 2017, 20:01:57 »
RavenRaze, в CGI графика одна, а в игре обычно другая.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #292 : 20 Февраль 2017, 20:02:57 »
RavenRaze, особенно радует глаз 10 фпс в геймплейной части. А ведь это не на PS4 рендерили, а на двух титанах  :lol:

Не, я всё же думаю, что Сквары выправят графен. В ФФ15 выправили таки. Ну как. Местами он убогий, местами красивый, но засчёт дизайна. Там порезали, тут урезали и даже смогли вытянуть относительно стабильные 30 фпс. Вероятно, в ФФ7Р показывают реальные скрины, а не как обычно. Может это вообще тестовый левел. Но пока - тройка с минусом.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 20:11:27 от Nereid-sama »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #293 : 20 Февраль 2017, 20:06:28 »
RavenRaze, ну вот, некоторые местные персонажи на полном серьёзе считают, что это 2010 год и что на ПС1 игры были красивее.  :lol:
Это, скорее, не сумашествие, как таковое, а фанбоизм.

Ты или безнадёжный оптимист, или даже не знаю кто.
Я просто применяю логику и стараюсь не делать выводов о качестве всего проекта на основе несчастного скриншота. Судя по обсуждением в этой теме и нетолько, это навыки доступные далеко не всем. :(

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #294 : 20 Февраль 2017, 20:22:34 »
RavenRaze, ну вот, некоторые местные персонажи на полном серьёзе считают, что это 2010 год и что на ПС1 игры были красивее.  :lol:
У, на древних консолях вообще много игр, красивее чем ФФ15 и ФФ7Р. Двумерных правда, но красивее раз в десять.
А по графену - да, 2010 год. Вот тебе скрины ME2 - БАМ, БАМ, БАМ! Тоже блюр, такого же разрешения текстурки. Хотя пресловутые полы и то объёмнее выглядят.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #295 : 20 Февраль 2017, 21:08:23 »
Ну Масс Эффект 2 же дико камерный, с квадратными помещениями и нищенскими интерьерами, где то немногое, что есть, почти все прибито к полу и стенам, и это кроме того, что не сильно продвинутую анимацию на скриншотах  не видно. Не, ну я тоже так могу показать с ПС2 что-нибудь.
В играх начала поколения пс360 таких детализированных персонажей не могу вспомнить, да и потом было достаточно игр, где персы выглядели проще.  И анимация как лицевая, так и общая, там еще в целом получше, чем в любом МЭ будет. Но ведь все, надеюсь, помнят, что это игра с узенькими коридорчиками на подгрузках, и нечего удивляться, что игра местами такое выдает.
А ведь это не на PS4 рендерили, а на двух титанах
Да Бэтмэн вроде не на двух Титанах работает :), схожая картинка, тоже Анрил, только здесь версии 4.0.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 09:06:56 от RavenRaze »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #296 : 20 Февраль 2017, 23:24:20 »
RavenRaze, особенно радует глаз 10 фпс в геймплейной части. А ведь это не на PS4 рендерили, а на двух титанах  :lol:
ну не десять фпс, но для трейлера все равно стыдоба

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #297 : 21 Февраль 2017, 04:44:10 »
У, на древних консолях вообще много игр, красивее чем ФФ15 и ФФ7Р. Двумерных правда, но красивее раз в десять.
Опять сравнение солёного с красным. :ohmy:

А по графену - да, 2010 год.
Графодрочинг - это плохо, уже говорили.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #298 : 22 Февраль 2017, 17:48:50 »
Согласно интервью продюссера римейка Final Fantasy VII, запись озвучки для основноого сюжета игры почти завершена.
Источник

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Final Fantasy VII Remake
« Ответ #299 : 28 Февраль 2017, 11:02:24 »
графон 2004 года
Нет. Тут уже поколение бокс360пс3.