Автор Тема: Final Fantasy VII Remake  (Прочитано 28836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #60 : 31 Июль 2015, 09:47:33 »
В JRPG совсем необязательно всё сводить к долбёжке Х. FF7 простая, и её можно так легко пройти. А в Хроно Триггере нужно подстраиваться под каждого врага, у половины из них иммунитет к физическим атакам и некоторой магии.
Можно подумать, в реал тайме всё не сводится к "нажми кнопку для захвата цели и нажимай Х, пока та не умрёт".

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7196
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #61 : 31 Июль 2015, 09:58:52 »
Вот мне просто интересно, 10-секундный пролет над полем боя тоже надо оставить, ибо КАНОН?  :lol:
Да, потому что это РЕМЕЙК, а не отсебятина по мотивам

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #62 : 31 Июль 2015, 10:25:07 »
Можно подумать, в реал тайме всё не сводится к "нажми кнопку для захвата цели и нажимай Х, пока та не умрёт".
Именно так! Однако, если в реалтайме атака займет 0.5 секунды, то в КАНОНЕ придется изрядно подождать. Динамичность геймплея многого стоит.
Да, потому что это РЕМЕЙК, а не отсебятина по мотивам
По-моему ты совсем не понимаешь, что такое ремейк. Гугл в помощь

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #63 : 31 Июль 2015, 10:38:49 »
Динамичность динамичностью, но в пошаговости есть, наоборот, неспешность и возможность обдумать действия. КАНОН раздражает не боёвкой, а рандомными боями каждые пять метров. Если в ремейке боёв будет мало, но каждый из них заставит потрудиться, то я буду только за. А долбёжка Х плоха в любом проявлении. А ведь могут к ней добавить ещё QTE... Это же японцы, от них всего можно ожидать.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #64 : 31 Июль 2015, 10:51:14 »
В JRPG совсем необязательно всё сводить к долбёжке Х. FF7 простая, и её можно так легко пройти. А в Хроно Триггере нужно подстраиваться под каждого врага, у половины из них иммунитет к физическим атакам и некоторой магии.
Можно подумать, в реал тайме всё не сводится к "нажми кнопку для захвата цели и нажимай Х, пока та не умрёт".
Плюс ко всему, многие японские ролёвки с действительно хорошей и витиеватой боевой системой к релизу упрощались и адаптировались под массового игрока. Взять ту же FF8 - в механике там наворотили полнейший ад с кучей параметров: http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-viii/articles/9848-boevaya-sistema-final-fantasy-viii-chast-i
Но многое там решалось в итоге банальным закликиванием кнопки атаки, и если бы разрабы оставили необходимость хотя бы базовых знаний математики, то игра могла стать самой интересной из финалок.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #65 : 31 Июль 2015, 11:19:06 »
Пожалуй, разница тут в том, что кому-то нравится играть в игры, а кому-то в калькулятор. Все эти свистоперделки никому особо и не нужны. "Витиеватая боевая система" не всегда есть хорошо.

Добавлено позже:
Динамичность динамичностью, но в пошаговости есть, наоборот, неспешность и возможность обдумать действия
Да что там в финалке обдумывать-то. Выбор между атакой и курагой-фирагой. Вся глубина боевки максимум сводится к выбору элемента и прожатием кнопки защиты на редких боссах. Всё остальное время щелкаем на атаку и смотрим как человечки туда-сюда бегают. Тейлсам бы бюджет финалок. В FF12 лучшая боевая система среди финалок, как по мне. Взято из котора, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 11:29:52 от Nereid-sama »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7196
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #66 : 31 Июль 2015, 11:38:47 »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #67 : 31 Июль 2015, 12:03:57 »
Так и будешь постить голословные высеры или начнешь аргументы прикреплять?

Мне кажется, о схожести этих двух систем давно уже все сказано. Говорят, что Dragon Age взял систему из FF12, но это уже другой разговор. Все вопросы исчезают, если везде вставить "вдохновлялись", впрочем
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 12:11:00 от Nereid-sama »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3191
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #68 : 31 Июль 2015, 12:25:37 »
О! Срачи опять на ровном месте (вокруг треилера, где ничего не показали толком и одной статьи). Это еще круче чем робокоп, которому по фотографиям со съемок оценку давали.
Объяснять таким людям что-либо бесполезно. Ты им факты, а они тебе "НИ КАК В ДЕЦТВЕ! ИЗВРОЩЕНИЕ НАД КЛАССЕГОЙ"

По сабжу. Седьмая часть - коммерческая попса для деффачек. Самая худшая часть из 6-10. Протагонист эмарь, а финальный босс понятен уже на первом диске. хаахаха - финальный босс понятен на пером диске. ха-ха-ха. в Финалке! =) А графическая составляющая (не графон, а имено графическая - где безротые кубические ляльки бегают) - вообще косяк. И это при том что в боях нормальный чардизайн. Так что пусть перекраивают все нахрен.
То ли дело шестая. Там босс потихоньку набирает вес и силы, чтобы получить повод стать финальным боссом.  Там тоже чибики, но они обусловлены технической стороной. На нее до сих пор ремейка сделать не могут. Вот то-то же!

По поводу боевки в реальном времени.... У нас пацаны в финалках выбирали как раз реальную боевку в опциях (там где это возможно), то есть враг мог тебя атаковать, пока ты там в раздумьях. Над теми, кто выбирал пошаговую несколько посмеивались, "изи мода"

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #69 : 31 Июль 2015, 12:29:55 »
YuzorG, т.е. сопли Восьмой части для брутальных мужиков?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3191
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #70 : 31 Июль 2015, 12:34:37 »
Vivi the Black Mage, там может и есть романтика, но главгерой не ноет какой он весь слабый и недостойный при каждом удобном случае, потому что какие-то дети над ним посмеялись в детстве. И не придумывает себе альт варианты прошлого.
Клауду Тифа уже прямо говорит - "Все окей оставайся со мной!". А он ей - "я все равно тебя недостоин, я слишком лох. Иду в армию и буду сильным как Сефирот!"
И вот Клауд без всяких апдейтов даёт люляшечки Сефироту - и снова ноет. (Ему повезло, но все же)
Вот из него уже Сефирота 2.0 делают, что априори самый сильный человек в мире. А он все ноет, что слишком слабый и недостойный. Ему уже 2 телки на шею вешаются и один мужик, а он все ноет, что недостойный.

А Тифа все ждет "Когда же Клауд поймет" Ага, классная телка в рассвете сил с большими буферами 15 лет ждет, когда у ее возлюбленного инфантилизм пройдет.
Прям в 2007-й год глядели.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #71 : 31 Июль 2015, 12:45:44 »
Пожалуй, разница тут в том, что кому-то нравится играть в игры, а кому-то в калькулятор.
Если в калькулятор можно играть (а не сидеть как на уроках математики и слушать занудную училку), то не логично ли тогда назвать этот процесс игрой? А уж какая у этой игры оболочка - дело десятое.  :) Собственно, в этом мог быть и плюс пошаговых ролёвок по типу "стенка на стенку" - если они не испытывают игрока на реакцию, то пусть хоть мозг напрягают. jRPG в этом направлении развивались, развивались, а потом вдруг перестали развиваться, либо перейдя в real-time, либо уйдя окончательно в самокопирование. =\

Все эти свистоперделки никому особо и не нужны. "Витиеватая боевая система" не всегда есть хорошо.
Они были не нужны только потому, что не пригодились на практике.

Ну, и да. Режим, в котором при ковырянии во время боя в инвентаре и т.д. время не останавливается, тоже интересен.

Оффлайн Атари

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #72 : 31 Июль 2015, 13:21:18 »
Я прошу прощения за оффтоп, но тема неимоверно доставляет. Надеюсь, она доживёт до 5-6 страницы.
Тоже хотел бы ФФ 9 в изометрии, но с реальными пропорциями.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7196
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #73 : 31 Июль 2015, 13:34:34 »
Так и будешь постить голословные высеры или начнешь аргументы прикреплять?
Высеры это у тебя, любой игравший в КОТОР знает что боевка там производная от d20. Поэтому высеры про схожесть боевки КОТОРа и ФФ12, вызывают только смех.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #74 : 31 Июль 2015, 14:26:42 »
Dyons, как ты системы ни называй (а японцы любят эпичные названия мелким вещам), схожие элементы не заметит только слепой. Прямиком в гугл: kotor gameplay, ffxii gameplay. Мне, может, компиляцию запилить на эту тему? И вообще, разговор не об этом, а об устаревшем геймплее финалок.

Что же насчет цифродрочерства, то даже Dark Souls в руках манчкина предоставляет огромные возможности для использования калькуляторов, только вот по части боевой системы является эталоном, на который равняются другие RPG.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7196
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #75 : 31 Июль 2015, 15:41:58 »
Dyons, как ты системы ни называй (а японцы любят эпичные названия мелким вещам), схожие элементы не заметит только слепой. Прямиком в гугл: kotor gameplay, ffxii gameplay. Мне, может, компиляцию запилить на эту тему? И вообще, разговор не об этом, а об устаревшем геймплее финалок.
все понятно, 0% знаний и 100% рассуждений  :lol:

Что же насчет цифродрочерства, то даже Dark Souls в руках манчкина предоставляет огромные возможности для использования калькуляторов, только вот по части боевой системы является эталоном, на который равняются другие RPG.
очередное ололо  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #76 : 31 Июль 2015, 16:12:00 »
Dyons, в чём твоя проблема? Так и будешь ололокать и смайлофажить на каждое сообщение? Тут вроде не паблик вконтактике.

Опять же, одарённому: выходят клоны DS, если говорят о боёвке РПГ, то упоминают, похожа она на DS или нет, похожесть считается плюсом (при рекламе Witcher 3 кичились тем, что "почти как в Dark Souls"). Продолжишь отрицать очевидные вещи и плеваться семками?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7196
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #77 : 31 Июль 2015, 16:25:46 »
Dyons, в чём твоя проблема? Так и будешь ололокать и смайлофажить на каждое сообщение? Тут вроде не паблик вконтактике.
Не надо сидеть и рассказывать в пустоту товарищу которые не знает что такое д20 и ему плевать, как какая система называется, почему боевка КОТОР вообще не похожа на боевку ФФ12

Опять же, одарённому: выходят клоны DS
И много вышло клонов?.

если говорят о боёвке РПГ, то упоминают, похожа она на DS или нет
вот прям сижу и представляют как боевку в Фол4 сравнивают с ДС  :lol: или очередной МЕ сравнивают с ДС  :lol:

похожесть считается плюсом (при рекламе Witcher 3 кичились тем, что "почти как в Dark Souls"). Продолжишь отрицать очевидные вещи и плеваться семками?
Один Witcher 3 это не другие РПГ, а лишь другая  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #78 : 31 Июль 2015, 16:58:30 »
Не надо сидеть и рассказывать в пустоту товарищу которые не знает что такое д20 и ему плевать, как какая система называется, почему боевка КОТОР вообще не похожа на боевку ФФ12
И много вышло клонов?
Конечно не нужно, когда ничего помимо названия ты сказать и не можешь. Или ты нас поразишь своим викизнанием и расскажешь о всех отличиях редакций и как они уместились в компуктерные игры? С удовольствием послушаю.
Вышло клонов - прилично. 1 вышел, 2 в разработке, оглядываний на DS - овердофига. Учитывая то, что DS-хайп начался три года назад, а крупные игры клепаются редко, это просто огромный показатель. Много ли вышло клонов, скажем, 10-14 фекалки? Да ни одного. А это 15 лет.

Остальное - опять аутизм врубился. Ну давай кукарекать о том, как Dark Souls не сравнивают с Симс, Думом и Сокровищами Монтесумы.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 17:05:42 от Nereid-sama »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7196
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #79 : 31 Июль 2015, 17:08:11 »
Конечно не нужно, когда ничего помимо названия ты сказать и не можешь.
а больше и не нужно, за экскурсом по D&D на базе которого построена боевка в КОТОР обращайся в Гуглю

Или ты нас поразишь своим викизнанием
знаниями с педовикии пусть поражают другие

и расскажешь о всех отличиях редакций и как они уместились в компуктерные игры? С удовольствием послушаю.
у Гугля попроси, он расскажет

Много ли вышло клонов, скажем, 10-14 фекалки? Да ни одного. А это 15 лет.
Отсутствие или наличие клонов, абсолютно ничего не говорит о говености или крутости игры.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #80 : 31 Июль 2015, 17:45:24 »
Не расскажешь? Ну ладно. Интерпретацию явления знающим человеком интереснее слушать, чем выдержки из вики.
Отсутствие или наличие клонов, абсолютно ничего не говорит о говености или крутости игры.
Если бы. Если внезапно появляются кучи клонов, отсылок, заимствований, хайпа и появляющимся вместе с ним хейтеров, безусловно, эта вещь является культовой. Dark Souls ещё не прошла проверку временем, чтобы называться культовой игрой, да и культовым является сам концепт, скорее, плюс долгожданная справедливость игровой механики.
DS и любят, и нет, но свой вклад она определённо внесла. Насколько сильный - увидим.

Что же касается FFVII Remake, идеи DS в неё никак не вписываются. Наверно. Не могу сделать ставок, как они переделают боёвку, но "прыгающие человечки" и правда будут выглядеть как минимум странно (в реальности - невероятно скучно)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #81 : 31 Июль 2015, 17:53:32 »
С Dark Souls все подряд игры сравнивают только журналисты и школота, которая других игр не видела, а в DS играла, потому что ей сказали, что все хардкорные пацаны должны сыграть. В игре можно перекатываться? Клон Dark Souls. Большие карты? Dark Souls. Сложнее, чем press X to win? Вапще Dark Souls! Наверное, в девяностых шутеры реже называли думоклонами, чем сейчас все RPG - клонами DS.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #82 : 31 Июль 2015, 18:26:23 »
Дык такая же хня с God of War и Gears of War была (а мож и осталась).

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #83 : 31 Июль 2015, 19:16:19 »
Осталась, достаточно почитать любой отзыв на любой слэшер или шутан с укрытиями.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #84 : 31 Июль 2015, 19:20:28 »
Я так думаю, независимо от любых срачей у FF7 Remake нынче есть только два пути:
1) Не выйдет вовсе.
2) Провалится*

*фанаты хотят слишком многого: дань старым традициям + новый концепт + старый концепт + универсальную боесистему + еще херова туча желаний. Полазил по темам нашим, забугорным - это содом полнейший.  (close_tema) Требуют невозможного. Такого естессно не состоится, поэтому будет тот же путь, что и у Silent Hill. Какой бы игра не вышла - она провалится. Вернее её "провалят" те же оголтелые фанаты и ненавистники. Я бы назвал это синдромом "проклятия культовой игры".

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #85 : 31 Июль 2015, 19:37:45 »
Это не"проклятия культовой игры" просто у всего есть начало и конец. И всё хорошее имеет свойство заканчиватся.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #86 : 31 Июль 2015, 20:52:04 »
Не исключено, что сама по себе игрушка может выйти хорошей. Crisis Core FF7 же хорош, Dissidia и Dirge of Cerberus FF7 тоже классные, играл с огромным удовольствием. Но в том, что римейк FF7 надуманно засрут и "провалят", почти не сомневаюсь.

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 427
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #87 : 31 Июль 2015, 21:00:22 »
Лучше бы не трогать классику. Хорошее улучшать, только портить

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #88 : 31 Июль 2015, 21:01:10 »
Я так думаю, независимо от любых срачей у FF7 Remake нынче есть только два пути:
1) Не выйдет вовсе.
2) Провалится*

*фанаты хотят слишком многого: дань старым традициям + новый концепт + старый концепт + универсальную боесистему + еще херова туча желаний. Полазил по темам нашим, забугорным - это содом полнейший.  (close_tema) Требуют невозможного. Такого естессно не состоится, поэтому будет тот же путь, что и у Silent Hill. Какой бы игра не вышла - она провалится. Вернее её "провалят" те же оголтелые фанаты и ненавистники. Я бы назвал это синдромом "проклятия культовой игры".

Нет никакого синдрома "проклятия культовой игры". Случается, что выходят превосходные ремейки, когда разработчик не просто спешит навариваться на раскрученном годами названии, но и принимает усилия, чтобы итоговый результат не разочаровал старых игроков. В DS версии фф4 умудрились вписаться в оригинал не добавляя в оригинальную задумку ни новых локаций, ни боевой системы, ни музыкальных композиций, вместо этого в ней по новому срежиссировали старые сцены, наделили персонажей эмоциями и голосами, добавили новые элементы в игровую механнику, прикрутили новую магию и предметы, которыми серия обросла за последние годы. Ну и графика в игре по мерке платформы остается одной из передовых. И конечно, игра бы не получилась столь хороша, делай её нынешняя SE, которые не только разучились выпускать вменяемые продолжения к своим фрашизам, но и, похоже, уже и на ремейки не в состоянии. И ведь логично, в компании уже не осталось почти никого из тех, кто эти финалки раньше делал. Нынешнее начальство успело всех распугать :lol: И абсолютно таже история с Konami и их SH - изначальную команду разогнали/распугали еще на пол пути к завершению четверки, а сценаристы нынешние (к слову, всякие западные оутсорсы) в душе не ведают, что и как с серией делать, вот и выходят пострелушки со скримерами, перекатами и стрельбой с плеча. Уверен, они даже про "лестница иакова" ничего не слышали, а на этом произведении и построены оригинальные игры.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Final Fantasy VII Remake
« Ответ #89 : 31 Июль 2015, 21:06:07 »
*фанаты хотят слишком многого: дань старым традициям + новый концепт + старый концепт + универсальную боесистему + еще херова туча желаний. Полазил по темам нашим, забугорным - это содом полнейший.  (close_tema) Требуют невозможного. Такого естессно не состоится, поэтому будет тот же путь, что и у Silent Hill. Какой бы игра не вышла - она провалится. Вернее её "провалят" те же оголтелые фанаты и ненавистники. Я бы назвал это синдромом "проклятия культовой игры".
Фанаты у FF7, конечно, упоротые, но мне кажется, сквареники сами не знают, каким делать ремейк. Посмотрели, что конкуренты Капком и Конами анонсируют одно УГ и решили, что надо что-то делать. Сбацали ролик и всё. Если даже Тецуя Номура сам не знал, что он режиссёр ремейка.