Автор Тема: Dark Souls 3 - все подробности по игре  (Прочитано 36338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;

Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;

Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;
Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;
Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;
В остальном это две разные команды;

Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;
Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;

Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;

Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно;

В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;

Фляжки с Эстусом возвращаются;

В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;

Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее;

Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;
From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;

Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;

В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;
Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2;

Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса;

From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;

Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;

История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;
Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;

Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;

Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;

Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;
Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;

Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;

Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;

Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;

В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;

Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;
Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;

Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;

HUD игры можно изменять;

Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;

У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;

Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;

Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;

Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;


Источник http://gamemag.ru/specials/105838/dark-souls-3-vse-podrobnosti-po-igre-s-e3-2015
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 12:55:26 от sonygod »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #1 : 18 Июнь 2015, 13:01:31 »
Цитата: sonygod
Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;

Одумались, наконец-то.

Добавлено позже:
Видео этой демки посмотреть можно где-нибудь?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 13:07:43 от Maelstrom »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #2 : 18 Июнь 2015, 13:13:48 »
Помоему им пора остновить этот конвеер.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #3 : 18 Июнь 2015, 13:16:11 »
Помоему им пора остновить этот конвеер.

Тебе это мешает жить?  :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #4 : 18 Июнь 2015, 13:18:26 »
Тебе это мешает жить?  :)
Нет, просто анонс Dark Souls 3 был слишком предсказуемым и уже не вызывал интереса

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #5 : 18 Июнь 2015, 13:39:21 »
Цитата: Rockman Z
Помоему им пора остновить этот конвеер.

Куча других серий продолжает штамповаться, почему этим нельзя?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #6 : 18 Июнь 2015, 13:56:41 »
Цитата: Maelstrom
Видео этой демки посмотреть можно где-нибудь?

Насколько я понимаю показ был закрытым.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #7 : 18 Июнь 2015, 19:32:12 »
Какой конвеер? Де-факто, ДС3 - это в общем-вторая часть и есть. Когда будет только номерная 15 как финал фантази, тогда приходите с такими заявлениями

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #8 : 04 Август 2015, 22:21:35 »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #9 : 04 Август 2015, 22:33:05 »
Годно, выглядит как помесь DS1 и Bloodborne, дизайн некоторых противников - найс. Боёвка выглядит более быстрой тоже, хотя не уверен, что это большой плюс. Судя по всему, после дичайшего срача по поводу графена второй части, решили показывать как будет на самом деле. Уверен, что на PC будет выглядеть лучше и сглаживание завезут.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #10 : 04 Август 2015, 22:54:39 »
Парни рубят бабло на одном и том же, пока горячо как говорится. Такое ощущение, что Dark Souls первый показали, с слегка улучшенной графикой.

Добавлено позже:
Сразу отвечая на вопросы критиков. Плохого ничего нет, игра геймплейно хороша, можно и еще парочку пройти, с огромным удовольствием. Главное дизайн локаций пусть меняют, и боссов интересных разнообразных побольше.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #11 : 04 Август 2015, 23:17:30 »
Uncle Fester, ну не одно и то же ведь. Концепт тот же, да, но постоянно изменяют кучу вещей, DS3 - не исключение. Можно наезжать на Dynasty Warriors или CoD, где только графин меняется, да пара свистоперделок, а здесь помимо вечного перекраивания старых механик ещё и новые добавляют. По-моему достаточно.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #12 : 04 Август 2015, 23:37:08 »
Цитата
Можно наезжать на Dynasty Warriors или CoD, где только графин меняется, да пара свистоперделок, а здесь помимо вечного перекраивания старых механик ещё и новые добавляют. По-моему достаточно.

CoD тоже перекраивают мульт как надо с каждой частью! В это вникать надо!

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6502
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #13 : 04 Август 2015, 23:38:33 »
Цитата: Nereid-sama
ну не одно и то же ведь.

Ну, как же.
Цитата: Nereid-sama
Можно наезжать на Dynasty Warriors или CoD, где только графин меняется, да пара свистоперделок

Ну, для тебя да, со стороны. А те, кто играет разницу видит.

Процент конвеера примерно одинаковый.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #14 : 05 Август 2015, 00:05:17 »
Doctor Venkman, вот уж действительно, прошёл вдоль и поперёк 4 части DW - вообще не играл. В DS меняется абсолютно всё, кроме основного концепта. Причём балансировать эту игру в разы сложнее, чем CoD, ну и уж тем более DW, где баланс вообще не нужен. Вот в Бладборне с балансом обосрались, как по мне - смена геймплея на скоростной и соответствующее изменение механики отхила и фласок на пользу пвп не пошло.
Заметь, то есть: изменили механику настолько, что обосрались. Одинаковый интерфейс не равно одинаковые игры.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #15 : 05 Август 2015, 00:11:16 »
Nereid-sama, А ты играл в бладборн сам? или прошел на ютюбе?. Лично мне и бб и дс обе нравятся обе хороши по своему.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #16 : 05 Август 2015, 00:15:54 »
Отнял у друга PS4, наиграл часов 20. До этого проходил на Твиче. Потом вышел Школяр, отдал пс4, начал играть в него, наиграл сотню часов. PvP в ББ напрочь убитый, ну и в целом разнообразия как-то поменьше. Стиль выдержанный, локации не пустые, но всё равно мне показалось скучнее.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #17 : 05 Август 2015, 00:24:22 »
Nereid-sama, Магов там не хватает.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #18 : 05 Август 2015, 01:54:47 »
Как раз сейчас прохожу ДС2 Школяр на зы4. Жесть какой отстой, играю и плАчу прям. Достало уже, но надо закончить, пока 80 часов наиграл, по прикидкам там еще 20. Очень уныло, очень простенько и предсказуемо, проигрывает первой части по всем фронтам.

Надежда, что третью сделают именно как первую, а иначе вообще грусть.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #19 : 05 Август 2015, 07:34:48 »
Мне так нравятся подобные люди. Особенно в стиме на них интересно смотреть. "DS2 такой шлак, плакплак". Смотришь в профиль, а там 500 часов наиграно. Мкей, действительно шлак  :lol:
В DS2 боёвка лучше, локации поскучнее, количество интересных боссов, мне кажется, то же самое. Их просто больше, но в целом норм. Алсо, что до локаций, то и в DS1 были фейловые *косо глядит на Lost Izalith и к ней прилежащие*.

А вот DLC гораздо лучше у DS2, мне кажется. Дизайн, всякие новые фишки - 10 из 10.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #20 : 05 Август 2015, 08:44:31 »
В DS2 боёвка лучше
такая четкая боевка вышла, аж загляденье, лучники похерены, а самая лучшая тактика перекаты в трюселях  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #21 : 05 Август 2015, 09:56:28 »
такая четкая боевка вышла, аж загляденье, лучники похерены, а самая лучшая тактика перекаты в трюселях  :lol:
Щито? Луки в DS1 нужны были чисто для обстрела и абуза тупого АИ, в дс2 можно даже успешно всех мобов на пути убивать. Лимиты веса в дс1 были жестче, а poise и армор - чересчур сильные. Что в итоге происходило? Все поголовно бегали в сете хавела и маской на лице. Это даже стало своего рода дурным тоном. Я очень рад, что в дс2 возможностей для fashion souls стало гораздо больше, т.к. лимит в 70%.

Алсо, судя по всему, лук в дс3 будет еще быстрее, но из вспомогательного оружия вряд ли выберется.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #22 : 05 Август 2015, 10:37:49 »
Щито? Луки в DS1 нужны были чисто для обстрела и абуза тупого АИ
тупой АИ не тупой, а с луками прекрасно все проходилось, и можно бесконечно рассказывать про тупой АИ, баги с нулевым дамагом и прочее, но факта это не меняет с луком в ДС1 было очень даже играбельно в отличии от второй части

в дс2 можно даже успешно всех мобов на пути убивать
да кого волнуют мобы

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4563
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #23 : 05 Август 2015, 11:08:38 »
Цитата: Nereid-sama
Я очень рад, что в дс2 возможностей для fashion souls стало гораздо больше

Теперь бегают ХАВЕЛИНЫ 500 уровня с максимальными статами, ага  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #24 : 05 Август 2015, 12:16:24 »
Читеров всегда навалом было. Что касаемо пвп, то билдов сейчас поболее будет, это радует. Я сам - фанат majestic greatsword, в обе руки по мечу и на мувсет можно обдрочиться, в пвп часто видел пиромантов, чуваков с ультра грейтсвордами, ну и катаны, естественно. По части брони - полная свобода. Если у белл киперов бегать, то там вообще какие угодно билды, а вот в трудных ковенантах чуваки трайхардят и берут текущую мету, конечно же :3

Добавлено позже:
Dyons, у меня друг - фанат лучников. Вторую часть он прошел ТОЛЬКО с луками, в 1 такого провернуть не получилось, было трудно.
Но луки, опять же, это вспомогательное оружие и всегда таким были. Ирл как бы тоже сначала издалека луком стреляли, а потом брали оружие ближнего боя.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #25 : 05 Август 2015, 13:28:55 »
Я играю за милишника с мечами, это полная задница - за всю игру ни одного нормального оружия или армора, как были с самого начала огненный меч и сет дранглика, так они и остались. Ну раскачал еще полуторник с молнией, тоже из первой половины игры. Если играть за ренжа мага, то все еще скучнее, раскладываешь всех подряд издалека, клик-клик-клик. Большая часть боссов сводится к тому, что эта какая-та шустрая creature, бьющая на пол-арены и снимающая либо 50-70% hp, либо столько же стамины в блоке. Как вариант, есть иммун/уязвимость к стихиям. Все сделано по то, чтобы тупотратить время либо на зачистку, либо на сложные траи, ибо до боссов от ближайшего костра как правило сложно/долго добежать. Нужно бегать либо с маленьким количеством жизней, либо постоянно восстанавливать человечность. Надеюсь всей этой фигни не будет в третьей части. В первой хоть и были проблемы с балансом, проработка мира, локаций, дизайн и челенж были хорошими и настоящими.

Третью еще вроде пободрее сделали, что тоже хорошо. Ибо вот эти коматозные тайминги в боевке достали пипец как.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #26 : 05 Август 2015, 13:49:16 »
Dyons, у меня друг - фанат лучников. Вторую часть он прошел ТОЛЬКО с луками, в 1 такого провернуть не получилось, было трудно.
У меня наоборот. Первую с луками я прошел на ура, а во второй что-то не пошло, хотя и Демон Соулс с луками тоже нормально проходил, а тут запара, проще было в трюселях с перекатами боссов валить, чем из лука  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #27 : 05 Август 2015, 15:00:01 »
GKill, ты что-то делаешь не так, во второй части боссы чуть ли не вплотную к кострам стоят  :)
Алсо, мечи в начале игры тоже хорошие есть, тот же varangian sword - один из лучших мечей в игре доступен буквально через полчаса игры.

Оффлайн Carcass

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #28 : 05 Август 2015, 15:00:04 »
Ох йооооп...... Дарк Соулс конвеер? Нудятина? Никто его не ждёт? "Всёпохерено"? Ну хрееен знает..... играйте в дотку, кс и калофдути чтоль. Там всё чётинько для пацыкоф.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #29 : 05 Август 2015, 15:05:16 »
Ох йооооп...... Дарк Соулс конвеер? Нудятина? Никто его не ждёт? "Всёпохерено"? Ну хрееен знает..... играйте в дотку, кс и калофдути чтоль. Там всё чётинько для пацыкоф.
о у Илиты бомбит не подецки  :lol:

играйте в дотку, кс и калофдути чтоль. Там всё чётинько для пацыкоф.
одно другому не мешает, но Илите не понять  :lol: