Автор Тема: Dark Souls 3 - все подробности по игре  (Прочитано 36447 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #480 : 24 Апрель 2016, 00:39:42 »
Sawyer7071F, +1 кольца и души помощнее. Всё.
Все ачивки можно сделать в пределах нг++, но не меньше.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #481 : 24 Апрель 2016, 10:54:44 »
а прямиком взятые из DeS абсолютные значения армора убивают любой сплит дамаг, так как 200a+200b-100a-100b-30% очевидно меньше, чем 400a-100a-30%
Ты бы хоть сыграл в DeS сначала. Там броня не так работала, и там уж тяжелая броня была абсолютно бесполезна уже с середины игры.

Добавлено позже:
Это что-то на твоей линии, очевидно. Я в дс3 испытывал меньше проблем с фантомренжем даже, чем во всех других частях. Встречались чуваки без анимаций, но они все из *беней каких-нибудь были. Ты, похоже, оттуда же.
Сейчас возврастает количество чубзиков с вайфаем вместо интерета, они такими вот "без анимаций" и получаются.

Добавлено позже:
Sawyer7071F, сплит дамаг в этой игре понерфлен к херам, почти на уровне "неиграбельно".
Крабы плевать хотели на мои сабельки, уважают только глубокий топор с тёмным дамагом. Который при этом заточен меньше сабелек.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #482 : 24 Апрель 2016, 11:34:29 »
Ты бы хоть сыграл в DeS сначала. Там броня не так работала, и там уж тяжелая броня была абсолютно бесполезна уже с середины игры.
Идея взята оттуда. Многие идеи. Но в процессе переноса случился обосрамс.
Крабы плевать хотели на мои сабельки, уважают только глубокий топор с тёмным дамагом. Который при этом заточен меньше сабелек.
Он находится примерно на уровне меча из хвоста дракона в 1 части. В ранней игре его можно посчитать за оп, но чем дальше, тем более хреновым он будет. Начиная с мидгейма и все последующие нг рулит единственный тип урона - сплошной. Чисто физикал, чисто огонь и т.д.

Кстати, оружия в двух руках тут шит тир. Как и многие другие. Повторяюсь, но с балансом они очень сильно обосрались. Причём если в пве это будет не так сильно заметно (хотя и тут тоже), то в пвп дисбаланс возрастает в разы.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #483 : 24 Апрель 2016, 11:42:56 »
Идея взята оттуда. Многие идеи. Но в процессе переноса случился обосрамс.
Нет, мана лучше количества кастов, а броня, которую наконец-то не надо грейдить - это вообще прелестно. Конечно, новое процентное процентное поглощение урона надо бы пофиксить, но это не ситуация в демонс соулс, когда к середине игры у героя собственная броня перевешивала надетую.

Добавлено позже:
Кстати, оружия в двух руках тут шит тир.
не сказал бы. Хороший быстрый дамачок, в пвп тоже зарубливал даже людей с быстрыми мечами.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #484 : 24 Апрель 2016, 12:09:10 »
Нет, мана лучше количества кастов
Не лучше. Магам приходится жертвовать хп флаской, а в пвп слишком легко опустошаются их FP. В DS1 и DS2 был неограниченный набор травы для восполнения и единственное, чем приходилось жертвовать - слотом под активный предмет. Броня, которую не надо грейдить - хорошее решение, да.
не сказал бы. Хороший быстрый дамачок, в пвп тоже зарубливал даже людей с быстрыми мечами.
Примерно как-то так

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #485 : 24 Апрель 2016, 12:18:46 »
Nereid-sama, ты в ДеС играл? Там вообще не было восстанавливаемых фласков, а только бутылки, которое приходилысь покупать. Да и там и в ДС3 есть кольца восстанавливающие ману, хотя в ДеС от ожидания, а в ДС3 от нанесения врагу критов.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #486 : 24 Апрель 2016, 12:20:30 »
Vivi the Black Mage, господь, да сколько повторять, что идеи взяли из ДеС, но В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕНОСА обосрались. Читать научитесь плиз.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #487 : 24 Апрель 2016, 12:24:24 »
Nereid-sama, ну да, игра похожа на своих предшественников, плохая игра. Вот смотри в чем прикол: ЧАСТЬ предметов типа всякой травки и меча лунного света вообще взяты из старой такой серии игр King's Field, от Фромов. Хуже от этого они не стали.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #488 : 24 Апрель 2016, 12:27:07 »
Vivi the Black Mage, ч... что? Это здесь причём? В игре уничтожен баланс из-за попыток выехать на ностальгии.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #489 : 24 Апрель 2016, 12:31:41 »
Nereid-sama, баланс второго соуса на старте видел? Когда темная магния ваншотала всех не взирая на защиту. Похрен что у тебя была высокая защита от магии/тьмы, тебя просто ваншотало. Просто потому что. И в оружиеии тоже много веселого было, что заставоляло игроков в пвп высирать кирпичи.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #490 : 24 Апрель 2016, 12:32:40 »
Магам приходится жертвовать хп флаской, а в пвп слишком легко опустошаются их FP.
Как раз это и хорошо. НИПОСПАМИТЬ теперь всякой хернёй.

Добавлено позже:
баланс второго соуса на старте видел?
Про баланс второго соуса можно вообще даже не заикаться.
Там один уже поиск соперников по Soul memory делает игру полностью несбалансированным говнищем вне зависимости от прочих факторов.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #491 : 24 Апрель 2016, 12:37:43 »
Nereid-sama, баланс второго соуса на старте видел? Когда темная магния ваншотала всех не взирая на защиту. Похрен что у тебя была высокая защита от магии/тьмы, тебя просто ваншотало. Просто потому что. И в оружиеии тоже много веселого было, что заставоляло игроков в пвп высирать кирпичи.
Тем не менее, в DS2 был лучший баланс в серии. И хексы там занерфили довольно быстро. Пожалуй, мне стоит напомнить, что тёмная магия из DS1 ваншотала ещё хлеще. В DS2 из говна и палок можно было собрать билд и он бы работал, в DS3 нет места экспериментам.
Как раз это и хорошо. НИПОСПАМИТЬ теперь всякой хернёй.

Добавлено позже:Про баланс второго соуса можно вообще даже не заикаться.
Там один уже поиск соперников по Soul memory делает игру полностью несбалансированным говнищем вне зависимости от прочих факторов.
В DS3 магам необходимо спамить, потому что тут бесконечные перекаты с бесконечными айфреймами и моментальный эстус фласк.
Соул мемори был неудачной идеей, это да. Делал ли он игру несбалансированным говнищем? Нет, он просто слишком сильно отрезал игроков.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #492 : 24 Апрель 2016, 12:39:12 »
Самое забавное, что магам спокойно хватает 2-3 банок с пепельным эстусом. Затрата каста заклинаний уманы небольшой, можно пару десятков больших стрел души влепить ноупроблемо. Особенно, если играть именно магом, который врагов издалека сносит. А есть же еще кольца, которые поышают скорость каста, урон магией и т.д. и т.п. А если еще не забывать затачивать посох у кузнеца, то маги это оверпаверед. Того же босса Легион нежити можно вынести на воротах одними кастами.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #493 : 24 Апрель 2016, 12:40:58 »
Делал ли он игру несбалансированным говнищем?
Да, делал. Не шаришь.

потому что тут бесконечные перекаты с бесконечными айфреймами и моментальный эстус фласк.
А вот это уже, по-моему, главная проблема игры после слишком сильных прямых мечей и рапир.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #494 : 24 Апрель 2016, 12:47:24 »
Vivi the Black Mage, я возмущаюсь пвп по большей части. У меня друг играет чистым пиромансером, не используя милишных оружий. В начале игры ему приходилось страдать и добивать монстров бомбами, так как фласок не хватало. С середины игры стало получше. Но всё равно, любым милишником играть ГОРАЗДО проще.
Маги, которых я видел в пвп, были самыми лёгкими противниками из всех. Даже какой-нибудь аутист, который спамит р1 и ничего кроме, был бы тяжелее любого скиллового мага, у которого два фантома за спиной.

Добавлено позже:
Да, делал. Не шаришь.
Приходилось сильно заботиться о том, чтобы "не перефармить". Долю кайфа ломало. Но лично мне эта система не доставляла проблем почему-то. В DS3 придумали, наверно, лучшую идею касаемо матчмейкинга. Эх, мог бы быть топовый пвп в серии.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #495 : 24 Апрель 2016, 12:50:34 »
Nereid-sama, естетенно милишниками играть проще. У тебя и выбор оружия больше, и брони.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #496 : 24 Апрель 2016, 12:56:30 »
Nereid-sama, естетенно милишниками играть проще. У тебя и выбор оружия больше, и брони.
Ну такого же не должно быть   :D
И почему-то фромы в патче продолжили нерфить магию. Fuck logic. Жду следующего патча как второго пришествия христа (not really), хочу запилить какой угодно билд, но без стрейт свордов и рапир. Соскучился по экспериментам.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #497 : 24 Апрель 2016, 13:09:04 »
Эх, мог бы быть топовый пвп в серии.
Вообще, любому мало-мальски разумному человеку ясно, что за топовым пвп надо идти в файтинги. Пвп в соусах - так, баловство и весёлое дополнение к синглу. Всегда было, всегда будет.

Приходилось сильно заботиться о том, чтобы "не перефармить".
В других соусах весь "перефарм" можно было слить в унитаз без какого-то эффекта. А тут, даже если ты хочешь ограничиться героем 50го уровня, то всё равно сталкиваешься с хавелинами 250го.

Добавлено позже:
Соскучился по экспериментам.
У меня вот возникла идея сделать вора с Hollow grave warden twinblades и высокой удачей, обмазанных карфускими румянами. Удача же вроде как и на кровотечение влияние оказывает.

Ну и ради прикола низкоуровневого чувака с вилами и щитом-колесом  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #498 : 24 Апрель 2016, 13:25:56 »
Вообще, любому мало-мальски разумному человеку ясно, что за топовым пвп надо идти в файтинги. Пвп в соусах - так, баловство и весёлое дополнение к синглу.
Это понятно. Но в соулсах интересно использовать окружение и дурачиться. Под топовым я имел ввиду "лучший в соулс"

Да, я тоже хочу попробовать сделать билд, завязанный на удаче и hollow-оружии, вроде бы это неплохой камень. Вот только блидинг в пве трудно стакать, кажется, а боссы многие к нему имеют резисты. Хотя там и без блидинга должно быть нормально.
И ещё я очень хочу сделать мага, с оружием или нет - пока не знаю. Ради одного единственного спелла, просто секси :3

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #499 : 24 Апрель 2016, 13:31:25 »
Это понятно. Но в соулсах интересно использовать окружение и дурачиться.
Именно! А при таком раскладе разговоры о лёгких перекатах от магии как-то не к месту вообще. Подкрадись к врагу с кольцом невидимкой, и постреляй по нему, пока он ещё с кучей врагов дерётся  :blush:

Да, я тоже хочу попробовать сделать билд, завязанный на удаче и hollow-оружии, вроде бы это неплохой камень. Вот только блидинг в пве трудно стакать, кажется, а боссы многие к нему имеют резисты. Хотя там и без блидинга должно быть нормально.
Так расчет именно на кровотечение в пвп. Против монстров сабельки и так работают на ура, пускай даже если урон у них чуть поменьше будет.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #500 : 24 Апрель 2016, 13:37:03 »
Именно! А при таком раскладе разговоры о лёгких перекатах от магии как-то не к месту вообще. Подкрадись к врагу с кольцом невидимкой, и постреляй по нему, пока он ещё с кучей врагов дерётся  :blush:
Было бы всё так просто... В дс3, когда инвейдишь, ищешь хоста, а он стоит у костра с фантомами и ждёт тебя
Когда ко мне инвейдят, я всегда расчищаю удобную зону и устраиваю аренку 1 на 1, а у олдриков всегда ждал, пока хост разберётся со вторым фантомом, или наоборот. В общем, я за честность. Магом придётся по полной хитрить, им уже не до чести, судя по всему. Ну хоть не будет ситуаций как в дс2, когда пиромант ломал всё твоё оружие и возвращался домой, были прецеденты  :lol:

У меня друг подготовился к пвп своим чистым пиромантом, сегодня-завтра должен тестить. Узнаю о результатах и подумаю, как оно там. Хотя пиромантия намного интереснее сорсери и мираклов по части пвп.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #501 : 24 Апрель 2016, 13:44:51 »
В дс3, когда инвейдишь, ищешь хоста, а он стоит у костра с фантомами и ждёт тебя
Стоишь с кольцом невидимкой вдали, наблюдаешь, ждёшь, как тигр в засаде. Несколько раз получал так, чтоб фантомы уходили, ибо надоедало, либо пёрли в какую-нибудь жопу к монстарм, а тут и я сзади  :cool:

Когда ко мне инвейдят, я всегда расчищаю удобную зону и устраиваю аренку 1 на 1
Я тоже так делаю. Иногда прада сам прячусь ради прикола и ржу над пытающимся найти меня идиотом. А так не люблю призывать никого. Ну убьём мы набигатора, но потом же босса надо будет мочить в многером, а это неинтересно. Ну либо посылать людей на три буквы, а я ж их обижать тоже не хочу  :neznayu:
А "честь" в соусах всегда была признаком слабоумия и нечитаем Сирлина.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #502 : 24 Апрель 2016, 14:01:41 »
А "честь" в соусах всегда была признаком слабоумия и нечитаем Сирлина.
Ну, мне нравится сражение 1 на 1, как и многим. Поклон, стойка, битва и поклон в конце. Но когда я играю против нескольких игроков, естественно, я сделаю всю грязь, чтобы выйти победителем.

Добавлено позже:
Стоишь с кольцом невидимкой вдали, наблюдаешь, ждёшь, как тигр в засаде. Несколько раз получал так, чтоб фантомы уходили, ибо надоедало, либо пёрли в какую-нибудь жопу к монстарм, а тут и я сзади  :cool:
Не люблю тратить время на это. Хотя было дело, что ко мне вторгся фантом, мне чот лениво было сражаться, я веточкой превратился в ящик, спрятался незатейливо и начал описания читать. Но обычно я принимаю сражения  :lol:
И ещё однажды против двух фантомов пришлось ветку заюзать и превратиться в статую, они пробежали мимо меня к паку монстров и там начался хаос, когда я ворвался. Но если меня ссутся и с места не идут, я юзаю кристалл разделения.
А ещё знаешь, в иритилле есть болотная местность, я там заюзал жест "распластаться" и спрятался под водой, поджидая хоста. Как оказалось, не зря - волчара-крокодил спрыгнул с моста вниз (хост его не убивал) и тут я выпрыгнул уже
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 14:09:37 от Nereid-sama »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #503 : 24 Апрель 2016, 14:43:28 »
Ну, мне нравится сражение 1 на 1, как и многим.
Так красные знаки в твоим услугам. Там всегда 1 на 1. Набигание само по себе подразумевает, что тебя не ждали и видеть не хотят, потому какие-то претензии предъявлять глупо.

И ещё однажды против двух фантомов пришлось ветку заюзать и превратиться в статую
Хха, я помню как прикалывался хамелеоном на арене в дс2, посмотрев соответствующий ролик. Удавалось.
Вообще самый огонь, который видел - это когда под неписяев максировались. Там я просто ржал не переставая всё запись  :lol:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #504 : 24 Апрель 2016, 14:47:13 »
Maelstrom, это ты про этот ролик? Вообще забавная штука вышла.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #505 : 24 Апрель 2016, 14:52:54 »
Vivi the Black Mage,
Да, один из. Помню ещё в дс1 в лесу под неписяев косили.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #506 : 24 Апрель 2016, 22:51:13 »
X: создал потестить лучника, с собой может носить 99 стрел -_-
N: 198 :3
X: короче, дс3 - бладборн, - только мили, гг
Xr: прохожу и на этом заканчиваю, мне не интересно мили играть, пиро сосёт в пвп

Таки сосёт. А это говорит пиромант со стажем!
В общем, это действительно худшая в серии игра (хорошая, но худшая). Не уверен, что мне хочется проходить выше NG или даже делать нового перса в текущем её состоянии. Буду ждать DLC. Мне хочется взять платину чисто из-за того, что "это же соулс", но на сей раз это действительно скучно.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #507 : 25 Апрель 2016, 18:34:18 »
Следующий патч в соулс поправит множество квестов и не будет тупых смертей и зависаний.
Тем временем игроки нашли, что Фромы забыли включить пойз в игре, буквально вот 0 не сменили на 1. А - тим

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #508 : 25 Апрель 2016, 19:20:54 »
Тем временем игроки нашли, что Фромы забыли включить пойз в игре, буквально вот 0 не сменили на 1. А - тим
Ссылочку не найдёшь? А то я думал, что тут как в дс2 - поиз очень слаб, и только при ударах с гиперармором урон по поизу уменьшается раза в 4.

Добавлено позже:
Ну а начет быдлокодерства... после бага с зависимостью скорости разрушения оружия от фпс в дс2 я уже ничему не удивлюсь  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls 3 - все подробности по игре
« Ответ #509 : 25 Апрель 2016, 19:32:36 »
Ну а начет быдлокодерства... после бага с зависимостью скорости разрушения оружия от фпс в дс2 я уже ничему не удивлюсь  :lol:
Признаться, мне это даже нравилось. В смысле, что приходилось заботиться о поломке оружия. В дс3 ты можешь три локи им зачистить и ничего ему не будет.

http://steamcommunity.com/app/374320/discussions/0/357284131803470529/
https://www.reddit.com/r/darksouls3/comments/4gdbyj/meta_where_did_the_poise_post_go/
https://www.reddit.com/r/darksouls3/comments/4gdkye/lets_have_a_discussion_about_poise/