Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.  (Прочитано 20847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Дык кидал уже ссылку на интервью с разработчиком.


Добавлено позже:По-любому разрабы в какой-то мере делали ставку на кинематографичный сюжет, внося его в игру не просто "для галочки".
Нет, с этим я не спорю, кат-сцены были козырной фишкой НГ, но разработчики особенно не заморачивались с детализацией сюжета.  Например история с Мальтом, который в начальной сцене дрался с отцом Рю: там он ниндзя, а потом раз, и уже накачанный бугай в доспехах. В мануале его изобразили вообще с когтями на ногах. Так что разрабы могли бы как-то прояснить ситуацию путём введения соответствующих вставок в игру.  Но им было пофигу. Хотя и на том спасибо.
А про то, что НГ3 происходит после 1-й части, прикольно. Просто в голове не укладывается: 3-я часть делает упор на футуристичность, новые технологии, машины, тогда как первые 2 части выполнены в одном ключе.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2016, 18:01:23 от Gaibon »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
С точки зрения эволюции Ирен тоже не укладывается в голове, что Ninja Gaiden 3 идёт после первой части, в тройке она бойкая девица, а во второй покладистая чересчур, вообще никак не сопротивляется, даёт себя проткнуть и прочее. Может америкосы не правильно поняли разработчика игры, может он просто говорил, что третья часть продолжение первой, а там уже додумали, что события разворачиваются между первой и второй частями. Как уже говорили, ничто не мешало Фостеру действовать после событий второй части.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если мне не изменяет память, решение о том, что третья часть стала по хронологии 1.5, упирается прежде всего на то, что в конце 2-ой части Меч Дракона у ниндзя пропал - оживил Ирен. И поэтому разработчики никак не могли себе представить как продолжить историю.

Лично я против подобных "интерквилов", теряется смысл новой (третьей) игры: ведь мы и так знаем, что всё закончится хорошо, раз во второй части все живы.
По-моему, разработчики сами делились на 2 лагеря: кто "за" то, что третья часть - это последняя часть, а кто "против" - события третьей части происходят между событиями 1-ой и 2-ой.
Явно и прямым текстом нигде не указывается на этот факт. В том же мануале (правда, американском):


Наибольший интерес представляет нижняя левая картинка (стр.6).
Написанное можно воспринимать двояко.

Скорее всего этот абзац относится к событиям, происходящим в третьей части.
Указывается, что прошёл год. Но не ясно, в какой временной период Ирен пропала в результате своей разведывательной деятельности (до или после событий 2-ой части). В начале второй части тоже писалось, что "прошёл год". Но как мы знаем, пропавшая Ирен в третьей части ведь нашлась в конце. Так что связывать пропажу Ирен во второй и третьей частях, неверно.
Да, упоминается Аштар, но, во-первых, жив он или мёртв, во-вторых, имеет ли это значение (ведь разведку можно было продолжать и после событий 2-ой части), в-третьих, я не думаю, что во 2-ой части он погиб; мог просто "уйти во Тьму", отступить.

Средний абзац так же нельзя рассматривать, как подтверждение того, что 3-ья часть по сюжету предшествует 2-ой части: Аштар готовится нанести удар. Но почему именно нужно считать, что имеется ввиду то, что происходит во 2-ой части? Быть может разработчики думали о четвёртой части? Далее я упомяну ещё об одной детали. И/или под ударом подразумевались как раз козни Клэнси и Фостера?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, и последний, нижний абзац, специально подчёркнутый жёлтым:
"And now, the saga continues with the final tale for our brave hero"
Почему, если третья часть - интерквил, события, происходящие здесь названы "последней историей"?

"After Ryu's victorious duel with Jaquio, Ashtar returned to the bowels of darkness and bided His time"
О какой битве с Жакио речь? В первой или во второй части? Насчёт "возвращения Аштара во Тьму": зачем ему возвращаться туда, если он ещё не проиграл, если говоря про битву с Жакио, в мануале имеется ввиду поражение Жакио в первой части? Ну, а если всё-таки имелось ввиду, что Жакио проиграл во второй части, то, как говорил выше - почему после его поражения не могло произойти именно так, что Аштар не погиб, а именно отступил?

"But another evil creature was already on its way as another adventure awaits the unsuspecting Ryu Hayabusa..."
Ещё одно утверждение, которое можно истолковывать двояко касательно временного периода.
Но вот оно, разъяснение:
"...in this, the final chapter of Ninja Gaiden."
Какая "финальная глава", если третья часть - интерквил?

Значит, третья часть всё-таки третья, последняя, а не полтора...

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё есть одна деталь, о которой не упоминали здесь, вроде.
Говорят, что Castle Rock из 3-ей части - это руины Temple of Darkness из 1-ой части, в котором был Жакио, т.е., то же самое место.
В первом же абзаце это место не названо "храмом, штабом Жакио", а "some old ruins".
Лично я также придерживаюсь мнения, что Castle Rock - самостоятельное строение, которое ещё не попадалось в предыдущих двух частях.


Конечно, разбор оказался слишком детальным.
Возможно, разработчики и сами не вникали так глубоко в сюжет, и поэтому, при желании, можно откопать нестыковки. В википедии, викии и много ещё где говорится, что всё-таки 3-ья часть предшествует второй.
И, прежде всего, в качестве доказательства приводится представленное ранее интервью.
Я склонен считать, что разработчики не были единогласны во мнении. И может даже планировали четвёртую часть.

Есть весьма забавная деталь после титров третьей части:
В японской версии, если после надписи The End подождать 18 минут, появится надпись: "To be continued   Ninja Ryukenden-II":

В американской версии эта надпись вырезана. Т.е., официально ни о каком продолжении не говорится. Хотя её можно восстановить с помощью Game Genie: AENLSVNY
Источник

Ну и вопрос: если все согласны, что третья часть предшествует второй, то почему об этом объявляется так завуалировано? В Castlevania III всё было куда явнее, хотя в американском мануале, кажется, игру тоже выдали за продолжение, когда она предшествовала первым 2-ум несовским частям.

Небольшой намёк на продолжение после 2-ой части:
В японской версии, если после The End зажать ВПРАВО+В+SELECT, то появятся две картинки последних боссов, в которых они, скажем, стонут:
   
Как они стонут, если уже мертвы? Значит, не мертвы. Ушли во Тьму.
Источник


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Разбираться можно довольно долго, и находить аргументы "за" и "против".
Повторю, лично я всё-таки воспринимаю третью часть в качестве заключительной в трилогии. По такому сюжету и построено продолжение, над которым работаю.

Напоследок, ещё немного "Final Story" с прототипов:
 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
По-моему, разработчики сами делились на 2 лагеря: кто "за" то, что третья часть - это последняя часть, а кто "против" - события третьей части происходят между событиями 1-ой и 2-ой.
Так и есть. В японском мануале указано, что действие происходит между 1-й и 2-й частями, в американском - что после 2-й. Об этом и в интервью по ссылке говорится.

Вообще часто бывает так, что в японском и западном мануалах одной игры истории разные. Когда сюжет адаптируют для американских игроков, спокойно могут поменять время действия.

Но, в любом случае, за редким исключением, японский вариант - канон. Поскольку разработчики изначальной версии игры считали события именно такими, их историю стоит признать более верной.

В японской версии, если после The End зажать ВПРАВО+В+SELECT, то появятся две картинки последних боссов, в которых они, скажем, стонут:
Обычное дело. Намекнули на то, что Джакио не совсем умер. Но, поскольку старая линейка NG после 3-й части официального продолжения не получила, сие уже не важно.

Повторю, лично я всё-таки воспринимаю третью часть в качестве заключительной в трилогии. По такому сюжету и построено продолжение, над которым работаю.
Насколько знаю, твоя история по сути альтернативная, и нинздя там зовут Ункенде, а не Рю. Так что ты, как творец, имеешь право на любую точку зрения.  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Насколько знаю, твоя история по сути альтернативная, и нинздя там зовут Ункенде, а не Рю. Так что ты, как творец, имеешь право на любую точку зрения.
Ну, история не альтернативная, а именно та же самая.
По задумке, это продолжение того, что мы видели на протяжении всей трилогии, а не игра по мотивам "Ninja Gaiden".
Бедный, злосчастный Рю-Ункенде - единственное, да, весьма значительное, но тем не менее, отступление. Но изменено только имя. И сделано это исключительно потому, что мне лично он запомнился как "Ункенде". Но это тот же самый ниндзя...
Не важно в контексте данной темы, но это так, для справки/

Насчёт источника, что NR3 - интерквил: беглым взглядом пробежался по интервью. Там вроде говорится, что в японской википедии отмечена данная точка зрения. Про японский мануал что-то не видно... Кстати, его мне не удалось в своё время найти и в сети. Хотелось бы поглядеть.

Ещё раз обращу внимание (но это личное восприятие, прежде всего): всё-таки неинтересно, согласись, если игроки, ожидающую новую игру любимой серии получают предысторию, предназначение которой, по большому счёту, бессмысленно. Ведь мы так и не увидели 4-ую часть.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Насчёт источника, что NR3 - интерквил: беглым взглядом пробежался по интервью. Там вроде говорится, что в японской википедии отмечена данная точка зрения. Про японский мануал что-то не видно... Кстати, его мне не удалось в своё время найти и в сети. Хотелось бы поглядеть.
Да, это верно. Про японский мануал четко не говорится, потому что корреспондент не был с ним знаком, а интервьюируемый разраб не упоминал его. Но, если рассудить, данные японской википедии вполне могли быть почерпнуты из японского мануала.

Заметь, кстати, как удивился разраб в интервью, узнав, что в американке третья часть следует за второй по хронологии.

Ещё раз обращу внимание (но это личное восприятие, прежде всего): всё-таки неинтересно, согласись, если игроки, ожидающую новую игру любимой серии получают предысторию, предназначение которой, по большому счёту, бессмысленно. Ведь мы так и не увидели 4-ую часть.
Могу согласиться. Но, опять же, в играх это обычное дело. В Devil May Cry действие 3-й и 4-й частей, насколько помню, раньше 2-й происходит.

Тем более, как отмечали выше, сюжеты NG2 и NG3 довльно слабо связаны. Так что противоречий нет, со связностью истории все в норме. Вполне приемлю такой вариант событий.

Оффлайн FamivaNES

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #126 : 04 Сентябрь 2016, 21:22:30 »
Как вы относитесь к игре Shinobi 3 ?

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #127 : 04 Сентябрь 2016, 21:35:09 »
Отношусь хорошая. Одна из моих любимых игр на сега!!!!

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #128 : 05 Сентябрь 2016, 07:38:33 »
Ништяк игра! Только положительно! А вот предыдущие 2 части увы так не зашли.. какие то они всё таки тормознутые!

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #129 : 05 Сентябрь 2016, 12:36:59 »
Более попсовая, чем предыдущие и доступная даже для новичков ) Прошлые части интереснее, там реально нужно было стараться проходить игру, как настоящий ниндзя. Часть с собакой вообще шедевр.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #130 : 05 Сентябрь 2016, 12:44:45 »
Более попсовая, чем предыдущие и доступная даже для новичков ) Прошлые части интереснее, там реально нужно было стараться проходить игру, как настоящий ниндзя. Часть с собакой вообще шедевр.
Только вот нафига собака ниндзе? бред же..

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #131 : 05 Сентябрь 2016, 12:59:05 »
Novek, игры и не должны быть похожими на реальность. Чем дальше игры от реальности, тем лучше. А нафига итальянскому водопроводчику спасать принцессу и есть грибы?

Оффлайн charodeyka

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #132 : 05 Сентябрь 2016, 13:53:11 »
Novek, игры и не должны быть похожими на реальность. Чем дальше игры от реальности, тем лучше. А нафига итальянскому водопроводчику спасать принцессу и есть грибы?
Не, там всё сюжетно объясняется.Прошёл метров десять, ударился головой об кирпич, съел грибочек и понесло во все тяжкие :D
А по теме игра хорошая, одна из любимых на сеге.Но всё же самую первую часть я люблю больше за хардкорный челленж.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #133 : 05 Сентябрь 2016, 15:07:48 »
Novek, игры и не должны быть похожими на реальность. Чем дальше игры от реальности, тем лучше. А нафига итальянскому водопроводчику спасать принцессу и есть грибы?
Причём здесь реальность! Я и не говорил что они должны быть офигительно реальными...я просто считаю что бегать с животными по уровням это маразм!

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #134 : 05 Сентябрь 2016, 15:13:32 »
Хорошо отношусь, в 90-е прошёл её с большим удовольствием. Особенно порадовали анимация собаки и взаимодействие с ней (или с ним).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #135 : 05 Сентябрь 2016, 15:19:35 »
С собакой оригинально было. Когда её убрали, игра стала обычной бродилкой с ниндзюком.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #136 : 05 Сентябрь 2016, 15:46:18 »
Novek, ну считаешь, молодец, считай дальше) Как видишь, поклонников части с собакой хватает, так что насчет бреда я бы промолчал). Ты видимо играл мало в разные игры, например в Fallout. Собака - друг человека

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #137 : 05 Сентябрь 2016, 16:12:11 »
Xerox, верно! Я вообще не представляю Fallout без собаки :)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5663
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #138 : 05 Сентябрь 2016, 17:39:34 »
Я представляю, отправил её в самом начале куда-то, так и не нашел до конца ).

А вообще 3 часть конечно шедевральна.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #139 : 05 Сентябрь 2016, 18:41:35 »
Novek, ну считаешь, молодец, считай дальше) Как видишь, поклонников части с собакой хватает, так что насчет бреда я бы промолчал). Ты видимо играл мало в разные игры, например в Fallout. Собака - друг человека
Ну ты пример привёл...твой Фуллаут то ещё говнище  :facepalm:
Особенно последняя 4-я часть...это триндец..

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #140 : 09 Сентябрь 2016, 11:43:06 »
Ну блин. Третий Шиноби вообще является одной из лучшей на Сеге Меге. Как можно плохо к нему относиться.

Оффлайн HerzogZwei

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #141 : 31 Октябрь 2016, 23:40:42 »
Самая любимая часть это Revenge of Shinobi(Super Shinobi), в третью часть в детстве не играл, поэтому ничего сказать про нее не могу, но музыка на титульном экране мне очень нравится. Может когда нибудь пройду и третью.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #142 : 07 Февраль 2022, 10:36:39 »
Совмещение роботов и ниндзя, по мне, так уникальная и потрясная идея. Классно воплотили ее Ninja Warriors и Hagane на Снеске - просто зубодробительные боевики.

Run Saber на двоих получился хорошим c киберниндзя, Контрой с мечами ее еще называют.
В Edo no Kiba порой интересно поиграть, где роботизированный самурайчик рубит всех в режиме non-stop.
На Снес даже пытались совместить ниндзя и МЕХА-жанр в виде Genocide 2, жаль не развили идею,  скучновато играть, если сравнивать с хитовыми Cybernator/Assault Suits Valken и Metal Warriors.
Шото я досих пор 3 последней игры так и не играл) Надо бы сыграть.... например в совместных прохождениях, а то ВАТМАНЫ что-то там протухли давно)

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #143 : 13 Сентябрь 2022, 20:06:07 »
Интересно, есть ещё игры 8-16 бит, где есть возможность грохнуть босса за полсекунды, как в первом Гайдене ?

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #144 : 14 Сентябрь 2022, 01:02:11 »
Kyatto Ninden Teyandee. Как заданный вопрос соотносится с темой?

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #145 : 14 Сентябрь 2022, 06:57:10 »
как в первом Гайдене ?
Филеас, некоторая связь всё же есть :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #146 : 14 Сентябрь 2022, 07:41:14 »
Интересно, есть ещё игры 8-16 бит, где есть возможность грохнуть босса за полсекунды, как в первом Гайдене ?
Какого босса в первом Гайдене можно грохнуть за полсекунды o_0?

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #147 : 14 Сентябрь 2022, 09:07:13 »
Street Fighter, почти всех :), за исключением того, который после "снежного" уровня. Даже Мэлту можно лихо дать по рогам, если удастся протащить к нему "вертушку". Да, в последней троице можно быстро замочить только первого, потому что доп. оружие, к сожалению, не сохраняется :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #148 : 14 Сентябрь 2022, 09:39:36 »
Street Fighter, почти всех :), за исключением того, который после "снежного" уровня. Даже Мэлту можно лихо дать по рогам, если удастся протащить к нему "вертушку". Да, в последней троице можно быстро замочить только первого, потому что доп. оружие, к сожалению, не сохраняется :(
В течение минуты помню боссов, которые выносятся, но чтоб прям сразу, не помню таких :).
Интересно, есть ещё игры 8-16 бит, где есть возможность грохнуть босса за полсекунды, как в первом Гайдене ?
Hagane и Run Saber попробуй обязательно! Босс-батлы там отменные при должной сноровке можно и по-быстрому кого-то вынести.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2244
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Об играх про ниндзя и ниндзя в играх.
« Ответ #149 : 14 Сентябрь 2022, 12:11:58 »
В течение минуты помню боссов, которые выносятся, но чтоб прям сразу, не помню таких .
Вертушка - абсолютная ИМБА. Если она есть на уровне и если получится добраться с ней до босса (чтобы не расходовать, не забываем нажимать вниз во время удара в прыжке), то на бой уходит секунд пять-десять.

Добавлено позже:
Интересно, есть ещё игры 8-16 бит, где есть возможность грохнуть босса за полсекунды, как в первом Гайдене ?
Ninja Spirit (PCE). Не всех, конечно, но первых двух реально изничтожить секунд за десять, а то и меньше.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2022, 12:18:04 от Gelior »